Содержание
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Спасибо, что смотрите наше видео!
Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал
Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
===================================================
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
в контакте https://vk.com/public167942498
= помощь в развитии канала.money.yandex.ru/to/410014593027544
============================================
Информационно-развлекательный КАНАЛ является общедоступным для пользователей, работает в соответствии с законодательством Российской Федерации по защите контента и авторских прав и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
Администрация канала отрицательно относится к нарушению авторских прав и действующего законодательства Российской Федерации.
Весь представленный на канале материал представляет собой контент, находящийся в свободном доступе для просмотра и скачивания в сети Интернет.
Сбор доступных публикаций и их размещение осуществляется пользователями канала.
Администрация канала также не осуществляет деятельность, связанную с публикацией нелицензионного контента, незаконно украденного и находящегося под защитой правообладателей.
На канале размещаются только находящиеся в свободном доступе материалы из открытых источников.
Все отношения между пользователями и администрацией канала владелец боевой классики регулируются пользовательским соглашением, согласно которому, пользователь, загружающий информацию на сайт (тексты, видео и фотографии) автоматически подтверждает свои авторские права на опубликованные материалы и несет дальнейшую ответственность за нарушение прав собственности.
Ресурс канала в полной мере открыт для сотрудничества
В связи с этим, если Ваши исключительные права на объекты авторской собственности нарушаются каким-либо образом с использованием нашего канала (размещение информации защищенной авторским правом), мы всегда готовы оказать Вам сотрудничество по удалению с канала соответствующих материалов.
В свою очередь, администрация канала, в течение 24 часов обязуется удалить защищенный авторским правом контент.
По вопросам авторского права, просим Вас обращаться на email: Электронная почта: romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
Правила поведения на канале:
1) запрещается использовать оскорбительные и/или .
Сообщение USA » 16 июн 2010, 09:40
Короче други-жиперы. здох мой старый верный УАЗка. не на чем ездить в лес за грибами и прочей добычей . у тестя давным давно стоит без движухи старенькая Нива. озадачился ее восстановить да только не знаю стоит ли..короче по состоянию примерно следующее:
пробег 130 тыр, движок живой, заводится, ездит (ездили в основном пенсионеры, сильно никто не рвал)
руки растут откуда надо времени вагон — перетрясти движку и ходовку а возможно и покрасить вкруговую не проблема.
Весь вопрос в жестянке. полазил посмотрел. машина стоит в холодном гараже. сквозная коррозия на передних крыльях, пороги вроде целые (тесть старой закалки отработки туда налил, ну и мелкие пузыри на краске понизу дверей, на телевизоре, снизу на крышке багажника — насколько это смертельно? надо ли менять элементы с пузырями или можно шлифмашиной срезать а сверху зашпаклевать и покрасить? машинку ессно хочу не на продажу а для себе. лет на 10 минимум.
Пы Сы. просто есть 90-100 рублей денег. вот и думаю чего проще. тестевский утиль поднять или на эти деньги взять Нивку посвежее? просто по этой машине все известно, а купить можно такого кота в мешке. чето весь в сомнениях короче.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОтчёты об автомобилях
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Восстановление Нивы
Восстановление Нивы
Сообщение Kiryabc » 29 дек 2014, 00:33
Предисловие. Еще год назад у меня был ВАЗ 2107 2007 г.в., в течении года автомобиль пережил "встречу" с деревом лоб-в-лоб; после восстановления была немного повреждена задняя часть кузова методом излома задних ланжеронов — это произошло летом, когда я ездил на рыбалку в Черниговскую обл. и получился небольшой перегруз прицепа — лафет с лодкой весил больше тонны и на очередной ловле ямы это и произошло
после было небольшое притопление в г. Ржищеве — очередная поездка на рыбалку https://www.youtube.com/watch?v=uKhB_L5 . szkMadNmQw. После всего этого было решено купить что-то более подходящее, в мечтах был Mitsubishi Pajero, но к сожалению хватало только на Ниву. Вот так я и стал Нивоводом.
Здравствуйте. Вот наконец-то готов поделится фотоотчетом о проделанной работе. Итак, сделан кап.ремонт двигателя, ходовой, редукторов, мостов. Сделана замена переднего левого ланжерона вместе с брызговиком, правый удалось реанимировать. Изменил объем багажника. По днищу: "частично подлатал", поставил Черниговские карданы (усиленные, с волговскими крестовинами); по тормозам — убрал огромное колличество труб, шлангов и тройников, пошел по принципу работу Шеви-Нивы; увеличил лифт — поднял да так, что не мог подобрать амортизаторы, подходили с Opel Omega, но они слегка дороговаты, долго мучался и. неожиданно для себя заметил, что подходят аморты с москвича, которые стояли на лафете для лодки. Еще есть немного работы, так что пока что это все.