Ресивер стингер 16v на ваз

0
977

Содержание

Продолжая тему ресиверов, решил сравнить свой 3.3 литра от стингера с очень популярным Брагин 16кл. Типа бочки.
Условия сравнения:
Так как это "атмосферные" ресиверы, то сравнивать мы их будем при входном давлении в 1 бар и выходном 0.2 перед входом в ГБЦ. Т.е имитируем продувку. Температура +27 градусов. Дроссель 56мм в обоих случаях, длина впуска около 30 см.

Ресивер Брагин 16 клапанный, он же Фор-Маш, можно посмотреть фотки тут: www.drive2.ru/l/7399053/ не мое, так что как есть.
Рисовал его по картинкам из интернетов.
Размеры примерные 45 см длина, ранеры 40мм, длинной около 12 см.

Ресивер Стингер 3.3 литра под 16кл. Длина 45 см, ранеры 38мм, длина ранеров около 9 см.
Фото

К сожалению, эта версия программы не умеет делать объем в объеме, поэтому дудки стоят на "дне" ресивера, что немного искажает картину, но общая тенденция должна быть понятна.

Начнем с видео, что бы представлять пути движения воздуха и "мертвые" зоны.
Стингер:


Начнем с моего ресивера Стингер.

Как видим, движение воздуха довольно равномерное от 1 к 4-му, в самом конце удар о заднюю стенку и кругом разворот обратно вдоль боковых стенок.

Далее идет давление:

По давлению, в самом начале оно низкое, около 0.6 бар, далее растет до 1.2 к 4-му цилиндру. Почему? Да потому что скос, он уравнивает давление в промежутках 2-4 цилиндр, а вот в 1-м оно меньше, ибо скос сделан, начиная от 2-го. Думаю в "трапеции" это тоже убрано.
Так как скоса над 1-м нет, то рам и получается зона разряжения. Увы, дефект проектировки, но это удешевляет конструкцию, так что простим)

Переходим к Брагину, тут все немного сложнее. Конструкция — труба, но ранеры длиннее, что дает более стабильную скорость и они смещены немного, относительно центра, смотрим:

Из-за того, что есть смещение, воздух образует воронки и "вкручивается" в ранеры. Объем очень большой, из-за чего воздух гуляет там как хочет.
Скорость на входах в раннеры, опять же из-за их смещения, скорость искажается, но может в этом и задумка?:

Срез по центру, примерно такая же картина, как и у стингера, только зоны разряжения гораздо больше. Но это и понятно, форма — труба. Скосы не сделаешь, это сильно удорожит конструкцию:

Смотрим давление на входах в раннеры:

Здесь все идеально, потому что смещение и потому что большой объем, воздух более размешен.

На этом все, в следующих записях буду сравнивать на 1.5 бара избытка и попробую сделать "трапецию", и дорисую "правильный" турбо-ресивер на прямых дудках.
Что выбрать из этих двух — а хз, я бы провел полевые испытания на реальной машине 😉

FakeHeader

Comments 36

Так какой получается лучше будет, брагин?

В смысле, что не бывает ресивера лучше и хуже. А самый нормальный — стоковый.

Уже давно все сделано. Пользуйтесь

А вот здесь ещё готовее, пользуйтесь.www.drive2.ru/o/mehanis/blog/

Ага, а ещё как вариант хюндай Солярис 1.6 с завода 125л.с. и делать ничего не нужно ))

А чем не нравиться Лада Калина Хэтчбек 300Hp/400Nm?туда и поставить?

На моём ресе нет тухлых низов, с 1200об/мин. 10-12кг момента.дальше на верхах до 17 кг.Нигде нет провалов вообще.Всё на графиках показано.Стандартные валы с приоро-поршнями без.втык.

Осталось только графики показать 😉

Да вон они по ссылке, смотрите.Уже всё показано.Сам в гараже видел, как к тюнингёру народ приезжал откатываться и отстраиваться.

По ссылке графики наполнения, графиков момента там нет.

А понял.скажу Игорю.Сейчас у него появился мотор-тестер.По наполнению можно косвенно судить.4) Вариант 1-ый + выпускной коллектор 4-1 внешним диаметром первичных труб 43мм, длинной 650мм, прямоточная система выпуска 63 мм .
Максимальный крутящий момент 162 Нм при 5300 об/мин
Максимальная мощность 134силы при 6300 об/мин
Девяностопроцентная полка момента 3000-6400 об/мин.
Получился мотор с «подхватом» с 3000 об/мин и выраженной верховой тягой с 4500 до 7000. Т.к. двигатель с серийными распредвалами, то сохранился ровный холостой ход 850-900 об/мин и хорошая тяговитость на низах. Отличный мощностной вариант для города и трассы, путем которого можно достичь 130 сил и выше, не влезая в двигатель. Жаль только, что пока такие пауки предлагаются для автомобилей с кузовом 2108-2115.

По ссылке графики наполнения, графиков момента там нет.

Нет, звонил тюнингёру, там графики крутящего момента, сделанные с помощью "Мотор-тестера", всю ссылку, просмотрите.Что непонятно, вот номер в Уфе +79273430790.

Когда со стенда будет график тогда можно будет обсудить. Поверь, не ты первый пытаешься что то такое изобразить и мотор тестером померить

Я пользователь, езжу и наслаждаюсь тягой.Пока других возможностей нет.В городе был барабанный стенд.Но там это стоит 5-7 т.руб.Трудно договориться.человек капризный, нужно убрать несколько машин, договориться о времени.Допустим заехал мотор с хорошими характеристиками.Хозяин прсмотрел на стенде.что это правда, что-то там подкрутит, а потом показывает, что мотор плохой и нужно к нему заезжать и у него делать.Часто про него такое говорят.Короче быдло.а ехать в Самару не тянет.Достаточно Мотор-тестера, для таких целей, и отстройки валов.Вначале делают замеры на одном конфиге, потом, потом на другом.Вполне достаточно.Всё остальное в отзывах и контактах.Пока других нет вариантов.Пишите ваши котрольные вопросы автору.

Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

со скидкой 19 %

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (синий, круглый) для ВАЗ

со скидкой 19 %

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

со скидкой 19 %

Паук 4-2-1 Стингер с гофрой на 16кл ВАЗ 2101-2107

со скидкой 10 %

Система охлаждения металлическая на 16 кл атмосферный мотор ВАЗ 2101-2107

со скидкой 14 %

Крышка клапанная 16v 2101 плоская

со скидкой 14 %

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-07 Классика.Объем двигателя: 1,7-2,0л., 16VМатериал: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.Установка: устанавливается в штатные места совместно с заслонкой Ф60 Преимущества: Способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом, увеличенная заслонка улучшает наполнение цилиндровДополнительные сведения: после установки необходима калибровка ЭБУ!Гарантия: 6 месяцев.

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-07 классика.Объем двигателя: 1,5-1,7л., 16V Материал: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.Установка: устанавливается в штатные места совместно с увеличенной заслонкой Преимущества: Способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом, увеличенная заслонка улучшает наполнение цилиндровДополнительные сведения: после установки необходима калибровка ЭБУ!Гарантия: 6 месяцев.

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-07 классика.Объем двигателя: 1,5-1,8л., 8VМатериал: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.Размеры: объем 2л. Установка: устанавливается в штатные места. Рекомендуется установка с дроссельной заслонкой увеличенного диаметра, турбокомпрессором, турбоколлектором.Преимущества: Способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом, в следствии очень малого объема, минимизирован эффект турбоямы. Более равномерное распределение входящего потока из центрального расположения дроссельной заслонки. Дополнительные сведения: после установки необходима калибровка ЭБУ!Гарантия: 6 месяцев.

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-07 классика, ВАЗ 21213 Нива. Объем двигателя: 1,5-1,8 8V. Материал: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Размеры: объем 3.7 литра, с дудуками. Установка: устанавливается в штатные места. Рекомендуется установка с дроссельной заслонкой увеличенного диаметра Преимущества: Способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом Дополнительные сведения: после установки необходима калибровка ЭБУ! Гарантия: 6 месяцев.

Ресивер за счет большой длины каналов увеличивает отдачу на средних и высоких оборотах,в отличие от остальных аналогов, не требуется демонтаж ресивера при замене свечей зажигания.

Ресивер смещает момент в верхний диапазон работы двигателя (основной эффект с 4000 об/мин).

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 6 покупателей

Материал: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.

Размеры: объем 3.7-3.8 литра.

Установка: желательно выполнить на специализированной СТО.

Преимущества: Способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом, в конструкции использованы конические "дудки".

Дополнительные сведения: после установки необходима калибровка ЭБУ!

Гарантия: 6 месяцев.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Спортивный ресивер отличается от обычного тем, что позволяет сохранять мощность двигателя. Стандартная модификация запчасти теряет ее значительную часть. Отличие заключается в конструкции, точнее, во внутреннем устройстве ресивера.

Преимущества

Стандартный впускной ресивер оборудован одной заслонкой, расположенной на входе в агрегат. Результатом является потеря давления, которое распыляется в довольно обширном внутреннем пространстве блока и патрубков, направляющих поток воздуха в блок цилиндров, где он смешивается с топливом и превращается во взрывчатую смесь, создающую крутящий момент.

Ресивер Стингер оборудован дроссельной заслонкой для каждого подводящего поток воздуха рукава. Заслонки располагаются ближе к основанию рукавов, что значительно сокращает пространство, где скапливается воздух. В результате создается значительно большее давление. Это способствует повышению мощности двигателя.

Существуют модификации, где заслонки соединены между собой и синхронизировано управляют потокам воздуха, есть модели ресиверов, где заслонки работают независимо друг от друга. Такая конструктивная особенность влияет на резонирование воздушного потока. В первом случае ресивер больше подойдет для обычных автомобилей, второй вариант лучше применять на спортивных машинах.

Использование

Изначально спортивные ресиверы были предназначены для тюнинга двигателей. Долгое время считалось, что эта комплектующая необходима исключительно для спортивных модификаций автомобилей. Со временем свою эффективность спортивные ресиверы доказали и при использовании на машинах, которые просто участвуют в городском движении.

Следует помнить, что если на автомобиле устанавливается продвинутая модификация выпускного коллектора, то обязательно нужно менять впускной коллектор на спортивную модель. В противном случае силовой агрегат по-прежнему будет терять значительную часть мощности. Это также отрицательно отразится на крутящем моменте.

Если рассматривать в процентном соотношении важность ресивера и выпускного коллектора, то это будет 60 к 40 % в пользу первого.

Ресиверы «Стингер»

Ресиверы «Стингер» позволяют значительно повысить мощность двигателя автомобилей отечественного производства без конструктивных переделок. Они имеют штатную систему креплений и конфигурацию, благодаря чему достаточно легко устанавливаются на место штатной комплектующей. Нет необходимости производить дополнительные технологические доработки, например, высверливать новые отверстия креплений, что приведет нарушению структуры металла головки блока цилиндров, не нужно переносить шланг сапуна.

Конструктивной особенностью ресиверов «Стингер» является наклонная крышка, она способствует равномерному распределению воздушного потока между цилиндрами. Конусообразные, точеные рукава ресивера обеспечивают четкую синхронизацию распределения воздушного потока. В результате создается равномерное давление для всех цилиндров.