Сообщение от Redemption:
я ваще непонимаю зачем нужно что то ещё когда есть уаз.
На санитарке на дальние расстояния ездить "сумасойти", развалишься по запчастям от тремора)
Сообщение от markiz82:
Сколько не сталкиваюсь, уаз хамят только те, кто на нем не ездит. У санитарки свои минусы, жрет по 14л а на полном еще больше, машина не для быстрой езды, за городом 60-80 км в час крейсерская скорость.
Машина с 50х годов выпускается, и по надежности себя очень хорошо зарекомендовала и все очень просто, главное найти хороший сервис, я искал с месяц. А главное не боишся что ее заденут, пошарапают и пр.
Если что, то я уаз не хамил, санитарка для выездов на природу самое-то, но не более.
На Чёрное море на ней не съездишь .
Сообщение от leoalex:
Если что, то я уаз не хамил, санитарка для выездов на природу самое-то, но не более.
На Чёрное море на ней не съездишь .
Авто в стиле "и жнец, и кузнец и на дуде игрец" стоит "слегка" побольше обозначенного бюджета. Разочка эдак в 4 — это если смотреть в сторону средненьких авто.
Сообщение от ndvkrot:
Авто в стиле "и жнец, и кузнец и на дуде игрец" стоит "слегка" побольше обозначенного бюджета. Разочка эдак в 4 — это если смотреть в сторону средненьких авто.
Ховер чем не устраивает? Довольно-таки недорого за комфорт и проходимость)
Сообщение от SERЖ:
если не хочется постоянно под лазить то степвей. только вот за такие цены это сколько ж они б/у будут?
толсто вдвойне. У отца Sandero. Придраться просто не к чему. Ну разве что пластик в салоне вонючий, да кондиционер в жару особо не помогает. Ну а в остальном отличный автомобиль. Да и на рынке б/у они теряют очень мало, как и все нормальные ино.
Сообщение от leoalex:
Ховер чем не устраивает? Довольно-таки недорого за комфорт и проходимость)
Ну тут больше резина правильная выручила. Что касаемо собственных ощущений, то особо дискомфорта по городу нет и даже на поребрики уже залезал, и при этом сцепа не воняла))), наверно сказывается короткая первая передача. Эргономика в степвее и сандеро, хромает, сидеть за рулем менее удобно чем в шниве, но привыкаешь, стойки широкие, при поворотах приходится башкой дергать заглядывать нет ли там пешехода.
Идет машина плавно, подвеска чуть хуже чем на шниве, но все равно очень плавная и кренов нет таких, зато в тех кренах шниву не сносило, а тут надо очень аккуратно чувствовать начало сноса задней оси. Руль похож на шнивовский, чуть полегче крутится, но все неровности дороги чувствуешь на своих руках.
В общем, в обзорах пишут правдивые вещи. В целом если эта машина будет такой же живучей, как старый логан, то она стоит своих денег. А вот если автоваз на котором ее сейчас собирают — проклятое место, то дорого.
Шумки в ней, как и в современных машинах нет совсем, ну только на двигательной перегородке и возможно на полу. Но после шнивы в ней тишина)).
Жду Степку. Кроме слабого движка нет плохих отзывов. Хотя разгон у него такой же как и у двенашки например — 12-13 сек. Кто не шумахер берите рено — надежная машина.
А по поводу металла — сейчас на всех такой, зато не гниет как на русских.