Рено меган 2 экстрим 2008

0
882

Содержание

Рено Меган 2 предлагает покупателю сразу несколько различных наборов опций, любая из предлагаемых комплектаций позволяет подобрать именно то, что необходимо каждому. Приобретая данный автомобиль «с рук», часто становится необходимым определить название предустановленного набора опций. В чем их различия и особенности? Об этом вы узнаете далее.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя — с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Extreme 1, Extreme 2 и Extreme 3— наборы, которые также предлагаются лишь для седанов Renault Megane. Единственный вариант двигателя и коробки передач для Экстрим — 1.6 с «механикой». При этом Renault Megane в исполнении Экстрим 1 поставлялся на конвейеры с 2007 года, а Экстрим 2 и Экстрим 3 пришли на рынок уже в 2010.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.

Подводя итоги

Многочисленные варианты исполнения Меган позволяют подобрать комбинации опций и необходимую модель двигателя, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей. Если Рено Меган уже неновый, зная основной список отличий, безошибочно можно определить название опционального комплекта и выяснить, что предлагает данный автомобиль владельцу.

Технические характеристики Renault Megane 2008 года обуславливают высокий спрос на это авто среди отечественных автолюбителей.

Какие бывают кузова

Француз 2008 сходил с конвейера в различных вариациях кузова:

  • • седан – данный тип наиболее распространен на отечественном рынке;
  • • универсал, второе название которого сценик;
  • • хэтчбек – на три и пять дверей;
  • • кабриолет, через дилерскую сеть продажи в России не осуществлялись, но машина поставлялась по индивидуальному заказу.

Немного о комплектациях Меган

Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.

Хетчбэк Рено Меган 2008 в варианте исполнения Экстрим комплектация характеризуется небольшими внешними габаритами и достаточно солидным потенциалом по трансформации. Если сравнивать багажные отсеки, то литраж его будет не столь значителен. Он имеет меньшие габариты на 330 л. При убранных сидениях в салон он расширяется до 1190 л. Если сравнивать с аналогичными версиями в С-категории, то такой объем является отличным. Седан экстрим комплектация от 2008 года обеспечен стандартным функционалом: ABC колес, средствами пассивной безопасности – AirBag, а также сплит-системой.

Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.

Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Подобная характеристика предусмотрена на уровне 120 мм, что немного ограничивает возможности машины по проходимости, хотя отзывы владельцев на этот счет не критичные.

Силовые установки Рено Меган

Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:

  1. дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
  2. Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
  3. ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.

При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.

Трансмиссии Рено Меган

Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.

МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.

Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.

При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.

Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.

Подводим итоги

Поэтому линейка Renault Megane 2008 и сегодня выступает как одна из наиболее «фаршированных» машин, которые полностью соответствуют стандартам безопасности. Кроме того, согласно результатам большинства обзоров, и как гласят отзывы владельцев, можно утверждать, что французский автомобиль не только не уступает своим конкурентам по надежности, но и чаще всего превосходит их в данных компонентах.

Служебный Рено Меган 2 Экстрим куплен в августе-сентябре 2008 в Автомире. До этого ездил на Фокусе2 Комфорт 2 года, потом пару месяцев на Меган2 2005 г.в.

В целом Рено Меган неплохая машина. Но в сравнение с немцами, даже российской сборки, не катит. Нет основательности и надёжности. Ощущение, что французы не парятся о практичности, только о дизайне…

Кузов явно менее жёсткий, хотя и седан (Фокус был хэтч). На кочках с грохотом вздрагивает всем телом. Но подвеска мягкая, почти комфортная. При этом на руль и рычаг коробки (да и на педали) приходит намного больше вибраций. Из-за малой жёсткости кузова передняя панель задребезжала не меньше, чем на «девятке» — это раздражает и бесит до ужаса! Шумоизоляция очень хорошая, музыка звучит лучше, но этот дребезг в районе экрана музыки всё портит. Если придавит к стеклу, надавив на край панели, то притихает…

Ездил на ТО рекомендованное — заявил о шуме панели, они (Автомир) вообще ничего не исправили, хотя и сказали, что притянули жгуты… При этом руль с первого дня был кривым (я сам принимал машину). Поездил пару дней — думал на новой машине-то разработается, типа стойки не разработались или ещё что. Ни фига! Приехал на замену к ним через месяц, говорю про кривой руль — мне говорят: на ТО приедешь, поправим. Приехал, а они говорят, это не гарантийный случай, типа на яму за столько времени наехал, надо было сразу говорить. Хотя у коллеги абсолютно тоже самое было, тоже схождение неправильно, и на третий день тоже отказались править по гарантии…

Двигатель неплохой, приятный звук, но коробка Форду очень уступает и по вибрациям и по ходам. Зато есть климат, датчики света и дождя (работают нормально, хотя с прерывистым режимом дворников во время снегопада толком не разобрался, как ни крути работает по автомату). Дворники были видимо турецкие, скребли зверски, особенно когда автомат сам включал — аж подпрыгивал от неожиданной жути. Супруга психовала и ругалась. Купил новые — работаю отлично уже 6 месяцев.

Не понимаю, как Реношники допускают такие авто в продажу. Весь имидж разрушен. Вернее наоборот, подтверждён стереотип, что французы толком делать не умеют.

Зато простор сзади, и в салоне тихо (скрип и дребезг панели супругу не напрягает)… Сидения спортивные, но регулировки и собственно поддержки поясницы нет, а подголовник где-то далеко, в дальней дороге голове не на что облокотиться.

В целом, кому нужен просторный седан с фаршем, и кто не парится по шумам и привык ездить на десятке или праворуких старых японцах — машина покажется в самый раз! Пластик панели, кстати странный, почти весь мягкий, но там где чаще трогаешь — на климате и магнитоле — дешёвый тонкий хрустящий… убогий, как на японцах.