Ремонтный комплект рулевой рейки

0
1045

Содержание

О том наборе, что входит в ремкомплект рулевой рейки (вернее – что должно в него входить), необходимо знать, когда наступает уже время заняться ходовой. Эти знания весьма пригодятся, и чтобы не попасть впросак и не бегать еще раз на авторынок или магазин запчастей, тем более, если он находится достаточно далеко от гаража, а ваша машина стоит в полу разобранном состоянии. А так – сама по себе процедура проведения работ не представляет особых трудностей в исполнении. Вполне можно справиться, предварительно тщательно подготовившись ко всему.

Что входит в ремкомплект рулевой рейки, и почему ее исправное функционирование так важно для нормальной и комфортной езды по дорогам? Это устройство непосредственно влияет на руль и на колеса, преобразуя за счет определенных механических воздействий усилия водителя. Необходимость в ее правильном функционировании возникает и при поворотах и при удерживании дороги автомобилем.

Если данный узел начинает барахлить, то это впоследствии может привести к более серьезным поломкам и более сложным ремонтам. Своевременная же замена комплекта для ремонта рулевых реек сможет это изнашивание предотвратить и ощутимо снизит риск дорогостоящих ремонтов и ДТП.

Содержание

Причины, почему придется покупать ремкомплект

Как все детали, данная рейка подлежит износу и иногда ломается. В основном в этом можно винить отечественные дороги, на которых встряска и пыль – главные враги реек – практически обеспечены. Рекомендовано также почаще осматривать пыльники на рейках, потому как даже небольшая прореха может привести уже к изнашиванию уплотнителей, и тогда ремонт вам точно обеспечен.

Кстати, еще многое может зависеть и от стиля езды хозяина агрегата. Или, к примеру, если он по незнанию ставит (особенно зимою) надолго авто с вывороченными вбок колесами, или если забывает о потребности вовремя менять жидкость в гидравлике.

Признаки неисправностей в рулевых рейках

  • При езде по довольно ровной дороге проявляется стук, исходящий из района данного узла;
  • Подтекание смазки гидросистемы;
  • Проявляются постукивания в районе рулевого штурвала;
  • На заведенном агрегате – шумы насоса;
  • Руль туго вращается или появился нештатный люфт.

Список набора

Что надо покупать, если вы собрались поменять ремкомплект (сами или на станции техобслуживания)? Нужны в первую очередь: валовые втулки опорные, сальники, а еще пригодятся кольца гидробарьерные и резиновые уплотнители.

Как правило, все эти запчасти можно купить сразу набором. Ну а если чего-то не найдется у продавца – обязательно докупите у другого, чтобы потом два раза не бегать. Не забудьте о смазке: ею будет необходимо промазывать, к примеру, гнезда втулок.

Замена: как не ошибиться

Сам по себе процесс довольно несложный. Зато мотивация достаточно сильная: все-таки, при помощи установки комплекта заботишься не только о своей комфортной езде, но и об увеличении ресурса узла.

  • Снимаем саму рейку, отсоединяя болт вала, отогнув фиксаторы по краям;
  • Разбираем узел при помощи набора нужных ключей. Должно получиться так: пружина, гайка, упор, кольцо;
  • Пыльник демонтируем, стаскиваем кольцо стопора, подшипник скручиваем, а вал снимаем;
  • Приступаем непосредственно к установке ремкомплекта: выбираем втулку опоры, смазкой промазываем гнездо и вставляем новую запчасть на место. Меняем и сам подшипник;
  • Меняя новый сальник, придется больше попотеть, но и это задача вполне реальная. Стучим по сальнику, чтоб встал на место, как можно аккуратней, и без экстрема;
  • Складывая вновь конструкцию, требуется саму рейку монтировать в корпус и ставить вал на свое штатное место. Защепить гайку кольцом стопора и завинчивать. Затем – пыльник также ставить, куда ему положено. Работа подходит к концу. Остается проверить, ушли ли проблемы, приведшие нас к такому ремонту.

Теперь вы знаете, что входит в ремкомплект рулевой рейки, и как этот набор правильно поставить, чтобы продлить жизнь такому важному автомобильному узлу.

Рулевой механизм является одним из важнейших элементов автомобиля. От исправности механизма зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому крайне важно вовремя ремонтировать и заменять неисправные детали.

Основной частью рулевого механизма является рулевая рейка, которая подвержена износу и нуждается в сервисном обслуживании, если приходит в нерабочее состояние. Чтобы восстановить неисправную рейку, используют ремкомплекты, состоящие из необходимых расходных материалов.

Базовый состав ремкомплекта включает в себя:

  • опорные втулки валов
  • сальники
  • гидробарьерные кольца
  • резиновые кольца

Состав ремкомплекта может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Купить ремкомплект рулевой рейки вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить все детали.

Для рулевых реек с реостатным управлением
RST000001
Forester (08-12), номера рулевых реек: 34110SC030; 34110SC031; 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034.
Outback (2009-2012), номера рулевых реек: 34110AJ130; 34110AJ131; 34110AJ132; 34110AJ133; 34110AJ134.
Цена в розинцу 5500 рублей.
При покупке 5 ПЕРВЫХ комплектов именно клубным сервисом, цена 3500 рублей за комплект.

Гарантия 1 год или 50 000 км пробега с момента установки (заказ-наряд установившей от установившей организации с датой и наименованием работ)

В связи с затянутостью процесса о налаживании отношений с дилерами. Принимаются
предложения.
Приглашаются к сотрудничеству клубные сервисы Subaru.
Почта для контактов: antalex-tech@mail.ru sub

Для установки потребуется
Оригинальный инструмент Subaru
ST 34099PA100 гаечный ключ (оригинальный инструмент)
ST SSM III диагностический сканер (оригинальный инструмент)
Не оригинальный инструмент, который можно заказать или изготовить самостоятельно
SRST 00001 направляющая
SRST 00002 компрессор направляющей втулки вала
SRST 00003 приспособление для извлечения торцевой втулки
SRST 00004 компрессор втулки входного вала
гаечные ключи на 10;12;30.
смазка 34192AJ000(не обязательно) и синтетическая смазка ШРУС

Мануал по снятию рулевой рейки, регулировке рулевой рейки, замене рулевых тяг и пыльников рулевых тяг на автомобилях Outback BR и Forester SH

З.Ы. В последних 2-х фото и ответ на глупый вопрос почему ремкомплект такой дорогой.
Ведь всего то две втулки, сальник, смазка и подшипник.

Ответ прост. Ни один, даже самый крутой токарь, не сможет сделать 2 одинаковые копии такой детали с допуском в 0.01мм
И станок с ЧПУ тоже не сможет. Потому что, как только начнется подача резца, деталь начнет выгибаться.
А деталь нужно именно выточить. чтобы остались микрозадиры, в которых будет задерживаться смазка. (Пробовали отливать, смазка не держится)

Теоретически, можно потратить весь день и сделать одну втулочку с такими допусками. Но проблема в том, если их нужно сделать 1000, а то и больше.

Subaru мотор запросила образы в Японию на изучение. Может в ближайшем будующем наши разработки будут ставить по гарантии. Но в течении года этого ждать не стоит.