Ремонт синхронизированной кпп уаз

0
1122

Содержание

Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:

Сборка первичного вала

  1. Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 127.


Рис. 127. Первичный вал с притертым блокирующим кольцом:
1-первичный вал; 2-блокирующее кольцо

  • Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.
  • Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.
  • Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).
  • Сборка синхронизатора

    1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 95 или используйте комплекты 469-1701117 и 469-1701138, подобранные заводом-изготовителем.


    Рис. 95. Комплектование и подбор деталей синхронизаторов синхронизированной коробки передач:
    А-синхронизатор I и II передач; Б-синхронизатор III и IV передач;
    1-муфта; 2-ступица

    Заложите в ступицу три пружины (рис. 128), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода). Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.


    Рис. 128. Муфта синхронизатора со ступицей:
    1-муфта; 2-ступица; 3-сухарь; 4-шарик; 5 -направляющая пружины; 6-пружина

    Сборка вторичного вала

    1. Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.
    2. Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе Шестерни третьей передачи до размера 0,8-1,25 мм, как показано на рис. 129


    Рис. 129 Шестерня III передачи с притертым блокирующим кольцом:
    1-шестерня III передачи; 2-блокирующее кольцо

  • Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо, разрезом к шпонке ступицы.
  • Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8 -1,25 мм, как показано на рис. 129.
  • Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.
  • Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор I и II передач.
  • Установите упорное кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтобы штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).
  • Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки передач).
  • Подсборка шестерни заднего хода с подшипником

    Производится аналогично сборке шестерни заднего хода с подшипником коробки передач, синхронизированной частично.

    Сборка механизмов переключения передач автомобилей семейства УАЗ-31512 и УАЗ-3741

    Производится аналогично сборке механизыов переключения коробки передач, синхронизированной частично. (УАЗ-31512, УАЗ-3741)

    После сборки всех узлов производите окончательную сборку КПП

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео

    Если вы обладатель УАЗа и бывают подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). При слышны скрипы.

    Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 самостоятельно. Прежде всего нужно найти тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Невзирая на различие меж моделями автомобиля, у них устанавливают однообразные раздаточные коробки. Потому является, что ремонт проводится фактически идиентично. Для этой цели потребуются набор ключей, некие инструменты и вспомогательные средства (их список приведен ниже).

    Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

    На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют из себя единое. Вес такового узла добивается 75-82 кг, потому необходимо ассистент. Если на ремонтируемом автомобиле конечно каркас безопасности, то есть вариант для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 в домашних условиях использовать ручную лебедку.

    Машину нужно поставить на ровненьком месте, потому что потом придется ее передвигать на 0,5 м вперед либо вспять. Сначала сливают масло. У обоих коробок объем общий, однако пробки для слива воды раздельные. Пока масло выливается, нужно снять фронтальные сиденья и открутить их, и после убрать половинки лючка на пол машины. Дальше наступает черед снятия тяг спидометра.

    Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место назначения. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее нужно снять. Отключают муфты фронтального моста и откручивают фронтальный кардан. Если обнаружите у него слабость гаек, то нужно снять эту деталь.

    Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, нужно быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в всякую сторону) и через лючок снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся у него хомут. Потом попеременно снимают такие детали, как:

    • поддон сцепления;
    • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
    • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
    • регулировка штока цилиндра и вилка.

    Раздаточную коробку обкручивают веревкой и подвешивают. Снимают последующие детали:

    • болты подушек;
    • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

    При этих действиях движок, когда создают ремонт КПП УАЗ 452 в домашних условиях, нужно подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги нужно за ранее снять. На колоколе нужно поменять шпильки новыми.

    Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Но полностью разработка под ремонт КПП УАЗ 452 своими руками подходит для использования.

    Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)