Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

0
2271

Содержание

Мое почтение, уважаемые.
Давно назревала мысль залезть в камеру заднего вида. В интернете полно информации, что с ней может быть. А ее стоимость в никакие рамки не лезет. Как говорится профилактика лучше лечения. Оформить проделанную работу можно было давно, но хотелось убедиться в правильности действий и проверке выполненных действий. Оказалось, не зря, так как вся работа прошла три этапа — профилактика, доработка и в итоге (перестарался) замена. Но обо всем по порядку.

Часть первая — профилактика.
Для самой камеры добраться не сложно. Откручиваем два винта и аккуратно сдергиваем пластиковую накладку на которой находится камера подсветка номера. Эта деталь тяжеловато срывается с клипс. Там их 4 штуки. Лучше запасными запастись заранее, так как при первом демонтаже у меня 2 сломались. Но для того чтобы добраться до фишки присоединения камеры нужно снимать пластиковую двери багажника. Не сложно, но снимать нужно все панели. Первая снимается прикрывающая допстоп. Снимается легко, здесь пистоны помягче, и они не ломаются (снимал раз пять). Дальше видны винты крепления двух боковых, и потом откручиваем 4 винта крепления основной панели и стягиваем. Все легко, поэтому фото не делал.

Немного отступления. Сняв пластиковые панели, я обнаружил стертую краску.

После снятия легко можно снять фишку и отсоединить камеру. Откручиваем кронштейн от панели, выдавливаем из посадочного места и камера в руках.
Соль сделала свое дело, на кронштейне и корпусе уже были видны следы коррозии и окисления. Отсоединяем кронштейн от корпуса и получаем доступ к 4 винтам для разборки корпуса камеры.
Если не все запущено, то винты выкручиваются. Раскрываем корпус и отсоединяем шлейф от платы.
Состояние камеры

Битопласт и здесь пригодился. Старый уплотнитель с камеры и пластиковой панели снимаем, ибо он никакущий и пропускает влагу. А на его место, и по контуру клеим битопласт.

Довольный своей работой я все собрал, а зря ))). Ребята, перед установкой камеры сборкой панели проверяйте ее позиционирование .
У меня получилось так )))

Часть вторая — попытка ремонт.

так как уже в камеру были ничего не видно, пришлось найти время и опять все разобрать.
Снимаем камеру и разбираем полностью.

В корпусе влаги не было. Проблема была в уплотнении линзы. Там метал окислился и уплотнительная резинка не выполняла свою функцию.

Соли там хватало. Все вычистив я при помощи фена решил избавится от влаги. Но ничего не получалось. И я решил попробовать разобрать весь блок линз. На хундаевской камере он разборный, но у меня не получилось. Лопнула одна из линз… Это было фиаско. Столько труда и все почти зря )))
Сломал, так сломал. Пришлось искать решение этой проблемы, ибо удобство парковки с камерой не хотелось терять. Определился с двумя направлениями
— поиск б/у (не рабочей) камеры, главное целый блок линз;
— поиск и установка альтернативы.
Оригинальную камеру не так просто найти, кто-то выбросил, у кого-то не работает, но снимать не хочет. В итоге один из клубней вспомнил, что у него осталась камера от китайской ШГУ. Она была с небольшим дефектом (нарушена изоляция проводки) и китайцы ему выслали новую, а эта лежит без дела. Раз не нужно, то зачем лежать без дела. Забираем на на пробу.

Часть третья — установка альтернативы.
Заключительная часть всей эпопеи. Данная камера, в принципе, как и все альтернативы из поднебесной, имеют подключение типа "тюльпан". И зачастую имеют питание на 12v. Штатная же камера питается от ШГУ шестью вольтами. Почитав драйв и форумы я для себя составил схему подключения. Восстановить оригинал меня не не покидала надежда )). Да и опытную камеру, если все получится с подключением, я думал в перспективе заменить на что-либо более толковое.
Вот наши обе камеры

Данное решение потом позволит без проблем и быстро подключить любую другую камеру.
На эту камеру не искал 12v. Решил попробовать запустить от 6v. Скажу что получилось. Она работает от ШГУ.
Ставим на место

Этот аналог немного отличается по размерам. Поэтому аккуратненько надфилем подгоняем верхнюю кромку посадочного мест под камеру.
В итоге имеем вот это.

Хочу сказать, что результат впечатлил. Я не ожидал сто камера за 8$ будет показывать не хуже оригинала ))). Да есть недостаток, углы обзора меньше, разметка не отключается на камере, но на данный момент это лучше сем ничего ))).

Вот и закончена эпопея с камерой. Много букв, кто осилил — молодец.

По занавес еще несколько советов и ссылок.

1. Читал что многие при ремонте камеры заливают корпус клеевым пистолетом. не рекомендую, клей на морозе становится хрупким и трескается.
2. Нужно герметизировать нейтральным герметиком. Ни в коем случае не используйте кислотный! Это очень хреново для микросхем.
3. Здесь много информации по ремонту микросхем и электроники камеры. Клац.
4. Тема про замену камеры на kiaclub. Клац.

Для себя решил прикупить камеру получше. Ссылка на Али.
Можно выбрать рабочее напряжение, отключить линии разметки. Угол обзора будет получше.

  • Цена: $9.99
  • Перейти в магазин

Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большинство. Если же вы хотите приобрести камеру для контроля передней полусферы, то ваш выбор значительно сужается. Под катом попробуем исправить это досадное обстоятельство.

Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная:
— камера
— мануал
— гайка крепления
— экранированный провод видеосигнала
— провод питания с преобразователем напряжения
— два кусочка двухстороннего скотча
— коронка для сверления отверстия

Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.


Давайте за характеристиками обратимся к сайту магазина:

Effective Pixel: 420 TV lines
Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle
TV System: PAL / NTSC
Power Supply: DC 12V
Support NTSC video system

Вот так камера выглядит снаружи:

Диаметр резьбы 17,5мм.

Коронка с запасом на 1 мм.

Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.

Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.

Задняя панелька камеры крепится четырьмя саморезами. Развинчиваем:

Внутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.

Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Повезло. Эта камера позволяет управлять изображением.

На плате оставлены контактные площадочки и даже подписано значение выводов. Можно переворачивать изображение, можно включать/выключать отзеркаливание, можно включать и выключать линии. Еще на плате есть не распаянные smd-компоненты, которые могут переключать режим pal-ntsc. На практике меняется количество линий в кадре и немного становятся ярче или тусклее цвета. Там же, на плате, есть место для подключения провода +5в и свободная площадочка, видимо для установки малюсенького преобразователя 5 -> 3,3 В.

Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его приготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В временами до 120 мА, но в основном порядка 80. Преобразователь немного греется, рука конечно терпит даже при долгой работе, но все-таки он теплый. Я решил надолго камеру включенной не оставлять.

Для экспериментов мне пришлось подключить камеру к встроенному в компьютер тв-тюнеру, у него есть низкочастотный вход тюльпаном. Сразу стал показывать картинку, правда слегка зашумленную. Это дают о себе знать либо шумы по питанию, либо помехи внутри системника. Я припаял проводки к контактным площадками, чтобы иметь возможность менять настройки камеры, не вскрывая корпуса. Не забыл вывести наружу и провода земли и питания, замыкать провода управления нужно на них.

Потом взял нейтральный силиконовый герметик и тщательно намазал плату.

Вернул крышку на место.

Посмотрим что же у нас получилось.

При замыкании проводом переворота на +3,3В камера переворачивает изображение. Остальные два провода срабатывают при замыкании на землю. Вот как это выглядит:

Попробуем прикинуть углы обзора:

Линейка, находящаяся на расстоянии 12,5 см от камеры в районе ее центра, видна на длине 25 см.

Не нужно быть Евклидом, чтобы догадаться об угле обзора — 90 градусов по горизонтали. При соотношении сторон кадра 4:3 по вертикали у нас получается 67 градусов.

Это заметно отличается от заявленных 170. Быть может, 170 — это по диагонали? Нет, у меня по диагонали получилось 107 градусов.

Сама камера отклонена от плоскости установки на 50 градусов.

Таким образом, сектор обзора немного не достает до плоскости той детали, на которой будет установлена камера.

Начинаем установку. Ставить я буду на переднюю часть машины, вместо ненужного логотипа. Задняя камера у меня уже есть, есть и монитор, так что работа будет несложной. Прикидываем место установки:

Вставляем камеру и привинчиваем гайкой. Провода изолируем термоусадкой.

Готово. Надо потом будет заглушить отверстия логотипа.

Вот так это смотрится сбоку.

А вот так выглядит из салона:

От нижнего края кадра до номерного знака порядка 8-10 см, так что как только чужой бампер дошел до низа, пора жать на тормоз.


Камера работает, цена низкая, картинка хорошая, шумов при установке на машину никаких нет. Потребление тока порядка 80мА. Герметичность была полной (надеюсь, после моего вмешательства таковой и останется). Относительно легко эту камеру приспособить под свои нужды, если они у вас специфические. Производитель заложил возможность настроек. К минусам могу отнести угол обзора меньше заявленного и небольшой (действительно небольшой) нагрев блока питания.

Камера поможет на тесной парковке, она позволит увидеть брошенный перед самым бампером самокат, или установленную бетонную полусферу. Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, глядя на нее, пока основное стекло оттаивает.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама — буду решать я.

Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 19 янв 2016 21:23

*дополняется и обновляется

Хочу немного расказать про ремонт камер заднего вида автомобилей Hyundai и KIA, думаю другие будут не сильно отличаться, а причины выхода из строя и мотоды ремонта будут схожие.
Для начала список камер, которые ко мне попадали, так сказать для поисковиков. Будет дополняться.
Код: Выделить всё 95750-2b500
95750-2b501
95750-2b502
95750-3w100
95750-3w110
95750-3×016
95760-1P000
95760-2w000
95760-2w150
95760-2w200
95760-3z201FFF
95760-3z301
95760-4L011
95760-A61000FFF
95760-b8200
95790-2s011
95790-2s012
95790-2s013FFF
95790-2s110
95790-2s112
95790-2s113FFF
95790-2s400
95790-2s401
95790-2s403FFF
95760-3m061
95760-3m200
china camera on red pcb W25X40BV
china camera on yellow pcb 24c08

Теперь приведу несколько фото внешнего вида, чтобы было понятнее с чем имеем дело:

Основная причина выхода из строя — попадание влаги вследствии коррозии задней (силуминовой) части корпуса.

У китайцев с этим лучше — они всё делают из пластика, но герметичность страдает по другой причине — экономия. Уплотнительных колечек нет нигде. В лучшем случае — герметик, в худшем — термоклей. Естественно это всё пропускает влагу.

Внутри нас ждёт вот такой модуль.

Для понимания "как это работает" и "как это отремонтировать" я решил провести небольшой реверс-инжиниринг и нарисовать схему платы. Собственно для этого мне пришлось распаять пару плат полностью. Указанные на фото номиналы элементов замеряны после выпаивания.

Плата блока питания (SA_MOLEX_PWR_V3_0) .

Путём очень продолжительного копания интернета были найдены соответствия SMD маркировки стабилизаторов. За помощь спасибо segor с форума monitor.net.ru
SMD mark "LCLT" = LT3502AEDC (1.1MHz/2.2MHz, 500mA Step-Down Regulators in 2mm × 2mm DFN)
SMD mark "L260B" = LP38693QSD-1.8 (500-mA Low-Dropout CMOS Linear Regulators)
SMD mark "L127B" = LP38693SD-ADJ (500-mA Low-Dropout CMOS Linear Regulators)
SMD mark "527S" = C8051F527 (2 kB ISP Flash MCU)
SMD mark "PF" = BD5245FVE (Free Delay Time Setting CMOS Voltage Detector)
SMD mark "68" = NUP2301MW6T1G (Защитные диоды)
SMD mark "LI" = MAX9502 (2.5V Video Amplifier with Reconstruction Filter)
SMD mark "D" = RB551V-30 (Диод Шоттки 20V 0,5A)
SMD mark "24" = RR264M-400 (Диод General Purpose, Power, Switching 400V 0.7A)
С10 — NFM18PC105R0J3

Чтобы удобнее было разбираться — фото плат без элементов. Плата многослойная. 3 точно, но возможно 4-5.

Кстати, это одна из неремонтопригодных плат — дорожки уже съело (видно на первом фото).

В итоге получилась вот такая схема . Нумерация элементов беспорядочная, т.к. удобнее было пронумеровать на плате, а потом перенести на схему.

Как вам блок питания на плате размером 14*17мм? Теперь мне очень просто ремонтировать эти платки — всё очень прозрачно )))
Питать можно только напряжением до 10В. Это ограничение накладывает детектор напряжения входе. У него максимальное напряжение питания 10В. Если бы не он, то стабилизатор 2,8В LT3502AEDC (LCLT) может питаться от напряжения до 40В. Хотя вторым ограничением может быть конденсатор 10 µF размера 0805. Он вряд ли потянет более 16В.

Плата блока питания (SA_POWER_V2.6) .
Такой блок питания встречается в более старых камерах, например 95790-2S400. Поэтому мне её было лень срисовывать, т.к. обычно эти камеры совсем трупики.

Плата блока питания (SA_POWER) .
Ещё более старая версия платы. Конкретно эта из камеры 95760-1P100 или 95790-2S010. Место под микроконтроллер есть, но он не распаян и вся обвязка тоже отсутствует. Также отсутствует входной супервизор питания (BD5245FVE)

Плата матрицы (3.0) .

Память MX25L2006E, в старых камерах встречается AT26DF081A, содержимое совместимо, хоть и в старых 8мбит (1Мбайт), в новых 2мбита (256Кбайт).

Блок питания из камеры 95760-3M200 (Genesis).
Схема.
Сильно отличается от предыдущих схем — в ней только один стабилизатор — линейный на 2,8 вольта.

Ремонт .
Для начала я проверяю работоспособность платы матрицы подключив рабочую плату блока питания. Если всё заработало, то переходим к ремонту блока питания, если нет, то тут сложнее — матрицу сдуть не повредив пятаки у меня не получилось — она приклеена. Пробуем заменить повреждённые элементы на плате матрицы, особое внимание уделив разъёму и дорожкам под ним — очень часто там косяк.

Ремонт платы блока питания заключается в получении нужных напряжений обеих преобразователей. Обычно обходится сдуванием всех повреждённых элементов, чисткой и залуживанием контактных площадок, и установкой новых элементов. Если после этого плата не заработала, то значит есть повреждения во внутренних слоях — её лучше выкинуть, т.к. даже после восстановления цепи внешней перемычкой плата может продолжить гнить в процессе работы.

Тестирование, начало.
Тестирование проходит в 5 этапов.
1 этап тестирования — тестирование на ферме ))) Пока 5 матриц, 5 отремонтированных БП. Работают сутками неделю — две. Режим работы более жёсткий чем в корпусе — нет теплоотвода.

2 этап тестирования — перед сборкой необходимо провести суточное тестирование отремонтированной камеры. Обычно я включаю разобранную камеру на ночь. В режиме "ночного видения" (максимальной чувствительности) матрица кушает почти в 2 раза больше и соответственно блок питания греется больше, что нам и надо ))). А без "экрана" (он же дополнительный теплоотвод) режим работы элементов ещё хуже. Если всё прошло нормально, то начинаю собирать.

Сборка
Вначале я покрываю платы автомобильным ремонтным лаком и собираю модуль камеры с "экраном".

Но это ещё не всё. После полной сборки камеры я проверяю что она всё ещё работает и откладываю на пару часов сушиться. Ночью выполняется 4й этап тестирования. . Утром, если камера всё ещё показывает ))), выключаю её и закидываю в морозилку. Вечером 5й этап тестирования — опять ночной просмотр темноты. После этого я могу дать год гарантии на свой ремонт. Сразу скажу, что результат не 100% и пару возвратов уже было. Меняю без проблем.

Установка на автомобиль.
Перед установкой камеры на место необходимо почистить посадочное место от скопившейся там грязи. Затем нанести на корпус и кронштейн камеры любой антикор, который не потечёт при температуре до 60-80°C. Я использую Forch L250. Он не высыхает полностью и остаётся эластичным, но при этом не течёт. Фото пока нет )))

Немного о кронштейнах и корпусах.
Самая большая проблема с корпусами камер и кронштейнами — отчистить их от коррозии. Оксид алюминия, который образуется на поверхности камеры очень твёрдый, поверхность сильно рельефная, наждачкой работать не удобно. То же касается кронштейнов — наждачной отчищать очень грустно. При работе дремелем тоже возникают проблемы — наждачные цилиндры не чистят всю поверхность, металлические щётки не могут удалить ржавчину. Вобщем мороки очень много и я постоянно искал химический способ удаления отложений. И я нашёл его! Пусть это останется моим небольшим секретом )))
Вот в таком виде были кронштейны:

Теперь Вы знаете почти всё про ремонт камер)))

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 19 фев 2016 10:31

* обновляется и дополняется.

Теперь немного о содержимом EEPROM на плате матрицы. К сожалению даташит на содержимое "серктетный", как об этом говорит производитель:

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ultra » 07 сен 2016 13:39

hardlock » 07 сен 2016 22:36

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ultra » 08 сен 2016 17:00

hardlock » 08 сен 2016 21:10

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ultra » 19 сен 2016 10:23

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 19 сен 2016 10:30

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Ultra » 20 сен 2016 16:00

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 20 сен 2016 16:17

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 09 окт 2016 11:59

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 10 окт 2016 22:33

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 10:59

77qwerty , из того что я вижу:
1) конденсатор C9 1nF (отсутствует) справа от стабилизатора IC2. Теоретически без него будет работать.
2) резистор R1 4,7k (сгнила нижняя ножка) слева от стабилизатора IC2. Без него работать не будет. Напряжения буду в норме, картинки не будет.
3) конденсаторы C4 и C5 по 1мкФ тоже подгнили, но будут работать, если их перепаять и почистить под ними.
4) диод VD2 тоже перепаять.
5) коррозия под IC1 и IC2 — необходимо обязательно перепаять, т.к. при работе догниёт и опять перестанет работать.

В таком состоянии можно попробовать запустить, только ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте резистор R1, ну или как писали выше, удалить контроллер IC4 (с обратной стороны). Ну и проверяйте напряжения, указанные на моих фото.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 11 окт 2016 12:56

Спасибо за ответ и за советы. К сожалению я навыками пайки такой мелкой электроники не обладаю, и оборудования для замеров нет. Думал поможет простая чистка. Надо искать кого-то кто возьмется это все сделать.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 13:06

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 11 окт 2016 14:00

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 15:58

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 11 окт 2016 20:17

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 20:25

77qwerty , не сильно лучше видно, чем в первый раз. Рекомендации всё те же. Перепаять резистор на новый, "обновить пайку" конденсаторов и диода. Ну и до кучи обновить пайку стабилизаторов. После этого проверить напряжения по схеме. Если всё ОК, то проверять камеру в сборе — 99% что будет работать.

ЗЫ: Хотя у меня есть камеры в которых идеальная плата матрицы, но работать отказывается. Есть подозрение, что нерабочие стабы убивают матрицу, если подают повышеное напряжение в результате действия коррозии.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 11 окт 2016 20:31

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 11 окт 2016 20:40

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 15 окт 2016 22:00

77qwerty писал(а): Привет. Хочу рассказать про ремонт и опять попросить совета.

Ходил я на местный радиорынок и пытался за деньги найти мастеров. На удивление никто из них не захотел браться или предлагали не реальные деньги за пайку. И ссылку на вашу инструкцию никто из них смотреть не хотел. Честно говоря я был поражен таким их поведением. Плюнул и ушел.

На счастье у друга были знакомые, которые взялись, прочитали инструкцию и все почистили и спаяли. Проверить работу камеры без машины не было возможности и сегодня разобрали машину и подключили камеру. И тут вылезли проблемы. Камера не показывала. Однако выяснилось что изображение появляется на несколько секунд если подключать белый разъем основного провода к плате. Каждый раз изображение появляется на несколько секунд и потом пропадает. Мы решили, что дело в плохом контакте проводов. на неделе провод проверят. Вы согласны с этим выводом или есть вероятность неисправности плат камеры?

тут два варианта.
1) пропадает одно из напряжений на плате — маловероятно.
2) проблема с линиями данных контроллера. Если матрица не обнаруживает контроллера — изображение пропадает.

Чуть выше Ultra писал, что выпаяв процессор матрица давала нормальное изображение, а с ним тоже пропадало через пару секунд. Но если камера с разметкой, то разметки не будет. Последние 3 цифры номера запчасти напомните пожалуйста? Если 010-013, то у вас камера без разметки и процессор в принципе не нужен, если 110-113 или 400-403 — то камера с разметкой и убрав контроллер разметка пропадёт. Хотя я не проверял (((.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 15 окт 2016 22:04

hardlock писал(а): тут два варианта.
1) пропадает одно из напряжений на плате — маловероятно.
2) проблема с линиями данных контроллера. Если матрица не обнаруживает контроллера — изображение пропадает.

Чуть выше Ultra писал, что выпаяв процессор матрица давала нормальное изображение, а с ним тоже пропадало через пару секунд. Но если камера с разметкой, то разметки не будет. Последние 3 цифры номера запчасти напомните пожалуйста? Если 010-013, то у вас камера без разметки и процессор в принципе не нужен, если 110-113 или 400-403 — то камера с разметкой и убрав контроллер разметка пропадёт. Хотя я не проверял (((.

Камера 010-012, изображение на магнитоле, на ней линии разметки есть и без камеры. Дело в том что изображение появляется каждый раз как вынемаешь и подключаешь разъем, причем иногда то на секунду то на две три. Может быть все-таки дело в контактах разъема. Когда машину глушишь и заводишь, то камера вообще ничего не показывает, заднюю включаю и никаких миганий нет. Изображение появляется только если передергивать разъем.

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

hardlock » 15 окт 2016 22:13

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

77qwerty » 15 окт 2016 22:20

Обявления