Содержание
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 39
Благодарности: 0/0
Откуда: Киров, Кировская обл.
галерея
Интересует меня такой вопрос.
Есть интересующая меня машина в продаже (гранд караван 2000 года), но хозяин говорит, что одна из опорных чашек передних стоек подгнила.
В магазинах вижу в продаже ремкомплект этих чашек, вот такой:
http://www.autozap.ru/originalcode/924-206
С этим комплектом проблема не выглядит страшной и дорогой в решении.
Ставил ли кто-то с форума себе такой ремкомплект? Насколько это решение работает?
Поиском нашел только темы о замене чашек целиком.
Заранее спасибо всем за ответы!
Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Я купил для себя такой комплект, но он не пригодился, могу отдать за полцены.
Новичок
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 39
Благодарности: 0/0
Откуда: Киров, Кировская обл.
галерея
Пока только созванивался, да фото на auto.ru смотрел.
Если таки возьму машинку, то обращусь обязательно. Спасибо.
Наш человек
Вы ничего не путаете? Смело утверждать не буду (литературы нет под рукой), но разве на Караванах, ТиК и Вояджерах набивают идентификационные номера на опорах чашек?
Наш человек
Тему не нашел, но фотки есть:
http://minivan.ru/gallery/thumbnails.php?album=66
Наш человек
Вы ничего не путаете? Смело утверждать не буду (литературы нет под рукой), но разве на Караванах, ТиК и Вояджерах набивают идентификационные номера на опорах чашек?
Вообще-то да, на правой чашке за корпусом воздухана красуется VIN, грёбаный.
Старожил
Вы ничего не путаете? , но разве на Караванах, ТиК и Вояджерах набивают идентификационные номера на опорах чашек?
Вообще-то да, на правой чашке за корпусом воздухана красуется VIN
Вы из разных стран?
Объединю. Открою "секрет"))))
"на Караванах, ТиК и Вояджерах " из-за океана никогда не было ВИНа на чашках.
На машинах из Граца (а это европейцы) он всегда дублировался на правой чашке.
И Глеб правильно отписал о проблемах.
Одно НО! Топистартер ни разу не упомянул — речь о европейце или пиндосской машине.
Во втором варианте — да меняй/переваривай сколько хочешь.
В первом — ,
Наш человек
Вы ничего не путаете? , но разве на Караванах, ТиК и Вояджерах набивают идентификационные номера на опорах чашек?
Вообще-то да, на правой чашке за корпусом воздухана красуется VIN
Вы из разных стран?
Объединю. Открою «секрет»))))
«на Караванах, ТиК и Вояджерах » из-за океана никогда не было ВИНа на чашках.
На машинах из Граца (а это европейцы) он всегда дублировался на правой чашке.
И Глеб правильно отписал о проблемах.
Одно НО! Топистартер ни разу не упомянул — речь о европейце или пиндосской машине.
Во втором варианте — да меняй/переваривай сколько хочешь.
В первом — ,
я ваапщето отвечал Дмитрию, но не ТС. просто забыл упамянуть что у меня европеец, но и речь шла про него.
Новичок
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 39
Благодарности: 0/0
Откуда: Киров, Кировская обл.
галерея
Американец, Grand Caravan.
Найденным ремкомплектом, пожалуй, не отделаешься. Менять надо водительскую чашку целиком. Да и вторая тоже цветет, правда гораздо менее печально.
Не хочу. Буду дальше искать.
Наш человек
Наш Колхозник
Я когда переваривал у меня чашка еще стойку держала.
Это ведро с гайками.
Часовой пояс: GMT + 3
скачать топик |
||
Страница 1 из 1 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20. | Boris81 | Запчасти и разное | 230 | Ср Июл 24, 2019 7:20 am smirnoff71 |
|
Прилеплена: Ремонт своими руками | Sensej | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года | 1 | Ср Сен 03, 2008 11:05 am Caravan737 |
|
Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%. | VW RUS-LAN | Volkswagen | 48 | Вт Мар 30, 2010 2:48 pm VW RUS-LAN |
|
Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад. | Карлсон | Системы охлаждения, отопления и кондиционирования | 315 | Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Denikin |
|
Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr. | Защитник | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года | 4 | Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Защитник |
|
Прилеплена: Коды самодиагностики для CHRYSLER, DO. | Sensej | Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года | 510 | Пн Фев 27, 2017 6:30 pm AlexDC |
|
Ремонт передних стоек Шевролет Люмина. | loxic | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 16 | Ср Июн 03, 2009 2:47 pm INVIRTO |
|
Замена передних амортизаторных стоек+. | garvag | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 21 | Вт Апр 01, 2014 4:31 pm garvag |
|
замена передних стоек | brat_op | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 7 | Пт Июн 10, 2011 4:10 pm Sensej |
|
Замена передних стоек на 2008+ | papillon2375 | Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система | 10 | Пн Сен 04, 2017 11:21 pm PhantomS |
|
Разбор DODGE CARAVAN SE 3,3 2000 | Romario | Запчасти и разное | 20 | Ср Фев 09, 2011 9:32 pm Dialog |
|
Продаю Dodge Caravan 3.0 2000 г.в. | faith-p | Автомобили | 3 | Чт Апр 02, 2009 10:19 pm faith-p |
|
Продам DODGE CARAVAN 2000 2.4 | artemm888 | Автомобили | 5 | Пт Май 06, 2011 11:33 am artemm888 |
|
Не заводится Dodge Grand Caravan 2000 | crossmark | ДВС | 28 | Вт Окт 29, 2013 8:14 pm алекса |
|
Разбирается по запчастям Dodge Carava. |
mikrogram
Случайные фотографии из галереи |
Powered by phpBB © phpBB Group
Стаканы передних амортизаторов — одни из наиболее нагружаемых элементов автомобильного кузова. Они принимают высочайшие нагрузки и поддерживают пружины в правильном положении. При интенсивной эксплуатации автомобиля стаканы постепенно деформируются и даже повреждаются. В таком случае вам придется обращаться к профессионалам. Мастера нашего автосервиса часто выполняют ремонт переднего стакана машины из-за механических повреждений, возникающих в результате дорожно-транспортных происшествий или при попадании в глубокие выбоины на высокой скорости.
Когда повреждения серьезные, мы отрезаем старый стакан и привариваем на его место новый. В некоторых случаях мы ограничиваемся реставрацией поврежденного кузовного элемента с применением специальных инструментов и оборудования. Если вы обнаружили какие-либо повреждения стаканов передних амортизаторов (трещины, глубокая коррозия, явная деформация), незамедлительно приезжайте к нам, чтобы мастера продиагностировали машину и определили наиболее выгодный и менее трудоемкий ремонт. Для получения предварительной консультации свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг ремонта/замены передних стаканов
Локальная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) час 200–400 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1200–4100 руб.
до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–3000 руб.
до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1–3 дня от 2500 руб.
Замена переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена передней стойки амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника переднего амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Ремонт стакана заднего амортизатора от 1000 руб. Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт передней двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 1000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб.
О ремонте чашки стакана переднего амортизатора
Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?
Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:
- образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
- возникла коррозия на основании или самой чаше;
- стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.
Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.
Замена или реставрация?
Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.
Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.
Замена чаши стакана
В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:
- снятие колеса;
- снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
- высверливание верхней чаши;
- удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
- приваривание другой чаши к стакану;
- обработка швов герметиком и окрашивание;
- обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.
Ремонт стакана
Замена чаши стакана — простая работа, требующая сравнительно небольших временных затрат, а полноценный ремонт стаканов с их полной заменой более трудоемок и сложен. Когда наши мастера выполняют эту работу, они демонтируют капот, крыло и некоторые элементы подкапотного пространства, которые могут помешать (корпус воздушного фильтра, аккумулятор и пр.).
Мастер обязательно снимает колесо и амортизатор с пружиной, после чего вырежет старый стакан. Для этого он высверливает заводскую точечную сварку. Мастер устанавливает машину на стапель и подставляет новый стакан, тщательно выставляя зазоры. Стакан — силовой элемент автомобильного кузова, поэтому он должен быть четко выставлен и надежно приварен к кузову. После сварочных работ мастер подравнивает швы и покрывает их герметиком, а затем окрашивает в нужный цвет и устанавливает на место ранее демонтированное оборудование.
moluta » 03.10.2005 10:57
shum » 03.10.2005 11:41
LanGenius » 03.10.2005 13:50
Дмитрий » 03.10.2005 14:41
LanGenius » 03.10.2005 14:47
Дмитрий » 03.10.2005 15:14
ebabkin » 03.10.2005 15:58
Гость » 04.10.2005 5:24
Если у тебя есть возможность и желание менять эти опоры раз в 3 месяца — ради бога, это твой выбор. Я предпочитаю, если есть такая возможность, довести узел до ума и забыть про него.
Doctor_G Ришат » 04.10.2005 17:47
классная идея! Вот только бы по фото сориентироваться.
И потом это в раздел Своими силами!
Я знаю, что некоторый члены клуба меняли опоры-оригинал по несколько раз за пару лет. Сам менял давеча.
Это ж реальная экономия — ремонт опоры!
Гость » 05.10.2005 5:16
Да нет у меня цифровика, ну нету!
Если что не ясно, спрашивайте.
Raritet » 05.10.2005 11:16
Гость » 05.10.2005 13:19
А чего непонятного? Этот, с позволения сказать сайлентблок, имеет разные режимы работы. Резина, которая между железками (обойма и шайба к которой крепится шток), работает на срез, как раз по местам приварки. Чем больше свобода перемещения шайбы тем больше усилие среза. Если подложить резину достаточной толщины под нижнюю часть этого сайлентблока, тогда ход его уменьшится, соответственно усилие среза будет меньше, и вероятность разрушения уменьшится. Единственная неприятность в этом случае может ожидать — подвеска станет (по ощущениям) чуть жестче. Но это зависит напрямую от выбранной толщины прокладки.
LanGenius » 05.10.2005 16:49
«>