Ремонт блока сигнализации своими руками

0
1418

Содержание

  • Стоит ли браться за ремонт сигнализации своими руками?
  • Что нужно знать про сигнализацию
  • Какие неисправности возникают чаще всего
  • Как нужно производить ремонт сигнализации

Практически каждый современный автовладелец устанавливает на своей машине сигнализацию, которая может спасти и машину, и водителя от угона. Ясно, что такая система не всегда будет работать идеально. Суть в том, что поломку можно отремонтировать самостоятельно, но в случае отсутствия опыта работы с электроникой нужно все доверить профессионалу. Все же стоит разобраться в вопросе ремонта сигнализации.

Что нужно знать про сигнализацию

Системы сигнализации современного образца включают в себя следующие компоненты: противоугонная система – иммобилайзер, средства для оповещения, различные датчики, дополнительные блокираторы и замки. Все эти устройства в совокупности составляют защитную систему автомобиля. Ключевым элементом является иммобилайзер, ведь именно он считается так называемым «мозгом» системы сигнализации.

В тот момент, когда Вы нажимаете на кнопку пульта, происходит передача по системе электроники машины закодированного сигнала. Благодаря этому сигналу происходит распознавание личности владельца машины. В зависимости от того, какой иммобилайзер установлен в системе сигнализации, она распознает автовладельца по обычной электронной метке, хотя иногда бывают системы, в которых предусмотрено распознавание владельца машины по отпечатку пальца.

Какие неисправности возникают чаще всего

Часто бывает так, что дефекты ситуации никак не связаны с операционной системой. Именно в этих случаях сигнализацию можно попытаться отремонтировать самостоятельно. Дабы раньше времени не предаваться паническим настроениям и не везти машину в сервис, важно разобраться в том, какие же они – типичные поломки системы противоугонной защиты машины. Самостоятельный ремонт сигнализации поможет сохранить и ваши нервы, и финансы. Помните одно – если сигнализация все еще на гарантии, не трогайте ее. Можете обратиться в сервис, где всю систему вам починят бесплатно.

Типичные поломки системы противоугонной защиты:

1) Питание. Сигнализация не будет реагировать на ваши сигналы или же будет производить действия, которые с вашим «заказом» не совпадают. Для начала проверьте брелок, а именно – его батарейку. Придется и разобрать сам брелок, и установить новую батарейку. Такая процедура не займет значительное количество времени. Характерным признаком разряжающейся батареи является потускневший светодиод или же уменьшенная дальность дистанционного действия брелока сигналки. Брелок может не работать также из-за попавшей на него воды, если до этого вы использовали его под дождем.

2) Проводка. Вне зависимости от сложности и продвинутости автосигнализации, провода как обычной «пищалки» АОС (автоохранная сигнализация), так и сигнализации GSM под действием различных внешних факторов в местах соединения окисляются, причем всегда. Из этого следует вывод: перед тем как переходить к разбору каких-то элементов, проведите прозвон контактов.

3) Свет от светодиода яркий, но сигналка на нажатие не реагирует. Исправление этой ситуации начинается с выяснения причин ее появления. Блок управления АОС – это мини-компьютер, поэтому его в любом случае нужно будет перезагрузить. Снимите любую клемму с аккумуляторной батареи, таким образом система будет обесточена, а по истечении 2-3 минут клемму верните обратно. В случае, если сигналка стала работать, закрепите клемму, в противном случае снова пару раз перезагрузите блок управления. Если это не помогло, то следует перейти к проверке предохранителей.

4) Предохранители. Их стоит проверять в том случае, если от клеммы «+» аккумуляторной батареи или же от проводов, где «+» всегда, отходит отдельный провод со своим блоком навесного предохранителя. В это же время желательно проверить основные энергопотребители машины (штатные предохранители) на предмет исправности и работоспособности. Под эту категорию подпадают звуковой и аварийный сигналы.

Нужно провести прозвон питания по «-», но проводить подобное тестирование можно в том случае, если вам известно месторасположение центрального блока АОС. Перезагружать центральный блок нужно так: достаньте разъем из блока, после чего подключите снова. Не волнуйтесь, если сработает звуковой сигнал – это нормально.

Как нужно производить ремонт сигнализации

Для того чтобы отремонтировать сигнализацию, вам потребуется стандартный набор инструментов, то есть кусачки, отвертки, изолирующая лента, 2 – 3 провода, тестер для перезвона проводов. Разберем немного подробней этапы ремонта сигнализации.

Ранее уже было сказано, что все следует начинать с проверки пульта сигнализации, а точнее, с проверки светового индикатора. Если он слишком тусклый или не горит вообще, то следует заменить батарейку. Подавляющее число противоугонных систем современного производства работают на батарейке емкостью 3, 6 или 12В. Обратите внимание на то, как выполнен корпус батарейки, которая установлена в пульте. Они все разные, но все же выбирать следует элементы питания, которые рассчитаны на цифровые устройства. Служить они будут долго и исправно.

Если же вы уверены, что дело не в батарейке, то пульт нужно будет отремонтировать. Для этого вам потребуются паяльник, крестовая отвертка и измерительный прибор. Сначала разберите пульт и осмотрите его на предмет наличия плохо пропаянных участков или нарушений в структуре корпуса платы. Учитывайте тот факт, что при каждом нажатии на кнопку происходит деформация платы от давления, а это приводит к формированию микротрещин. Уберите с платы лишний налет и пыль. Не используйте для этого спирт или очищающую жидкость.

Старые пульты в силу своих особенностей могут сломаться из-за попавшего на них спирта и грязи. Далее проверьте все провода с помощью индикатора. Обязательно проверьте каждую кнопку, контроллер и световой индикатор на предмет замыкания. Далее следует проверить расход с нажатием на кнопку. Если вы удостоверились, что расход брелока отвечает элементу, то пульт исправен и его можно отложить в сторону.

Если же после замены батарейки сигнализация не заработала, то следует сделать синхронизацию пульта, используя индивидуальную для каждой сигналки инструкцию. Зачастую, приходится вскрывать машину и под звуковой сигнал отключать сигнализацию посредством нажатия на кнопку программного режима. Локацию этой кнопки можно найти в инструкции. С помощью такого регулятора можно провести аварийное отключение системы. Брелок сигнализации может глючить по самым разным причинам, одна из которых – чрезмерная «концентрация» сильных радиоволн в зоне работы брелка. В этот момент сигнал от брелока просто перебивается.

К частичным неполадкам системы сигнализации можно отнести частичное выполнение нею своих функций. Достаточно распространенное явление – пребывание сигнализации в сервисном режиме. Такая ситуация подразумевает нормальную работу габаритов и замков.Этот режим нужен для того, чтобы во время ремонта система не срабатывала. Дабы удостовериться в том, что сигналка находится именно в этом режиме, посмотрите на горящий световой индикатор на брелоке. Чтобы отключить этот режим, нужно проштудировать инструкцию, где будет описан способ переведения сигналки в штатный режим работы.

Другой частичный дефект – нефункционирующие габариты. В этом случае следует проверить предохранители, после чего свое внимание нужно переключить на проводку. Проблема может быть в самом блоке системы. Происходить это может из-за неисправных клемм, разрыва проводника, сломанных переключателей. Если проводки оплавились, то контакт точно не работает. Если произошел порыв проводов, то это заметно или на самой плате, или под ней. Отсутствующее напряжение говорит о том, что проблема в переключателях.

Что же делать для того, чтобы все исправить прямо на дороге? Вы ведь понимаете, что в этом случае паника – ваш худший враг. Если все протестировать, то скорее всего ремонт не нужен будет. Если вы нажали на кнопку брелока, а машина не открылась/не закрылась, то делать нужно следующее. Поднесите брелок к машине поближе, причем желательно к тому месту, где расположен центральный блок. После этого снова нажмите на кнопку. Если это не помогло, то придется перезагружать систему посредством манипуляций с клеммой батареи аккумулятора.

Также типичная ситуация – после выключения зажигания, или же после того, как машина заглохла, сигнализация срабатывает сама по себе. Это, скорее всего, свидетельствует о разрядке батареи аккумулятора. Машина не заводится, а сигнализация отреагировала на падение напряжения до отметки ниже 8В (такая штука нужна для того, чтобы предотвратить угон посредством снятия клеммы с батареи). Если это произошло, то необходимо отключить сирену и перейти к ремонту АКБ.

В принципе, это все, что связано с дефектами автомобильной сигнализации. Если что-то пошло не так, то не стоит впадать в отчаяние, сначала попробуйте самостоятельно отремонтировать сигнализацию, но только если она не на гарантии и не слишком сложно устроена.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Автосигнализация, как и любой другой узел в транспортном средстве представляет из себя обычную систему деталей и компонентов, которые имеют свойство иногда выходить из строя. Нередко это случается совершенно неожиданно, и неопытные владельцы просто не знают, что делать, как выполнить ремонт автосигнализации своими руками и возможно ли это в принципе.

Водителям желательно знать, как работает штатная сигнализация. Сразу нужно заметить, что если у сигнализации на авто вышли из строя электронные «мозги», то справиться с этим без специальных знаний и умений не получится. Однако, нередко бывают случаи, когда поломка не является критичной и исправительные работы может произвести практически любой хозяин техники.

Типичные причины неисправности сигнализации автомобиля

В принципе, общая схема автосигнализации не слишком сложна, и определить почему не работает сигнализация довольно просто. Выйти из строя там может не так уж много компонентов. Определим места, где может крыться проблема и из-за чего не срабатывает сигнализация:

  • Отсутствие питания. Характеризуется тем, что нет никакой реакции на попытку поставить авто на сигнализацию, либо снять с нее.
  • Перегорели предохранители.
  • Неисправность связана с проводкой.
  • Завис «мозг» системы.

Естественно, что, когда владелец подходит к авто и пытается взаимодействовать с сигнализацией, а ничего не происходит, простым взглядом понять, почему не работает сигнализация, и какая именно из причин виновна в поломке невозможно. Необходимо просмотреть причинно следственные связи и попытаться отремонтировать сигнализацию авто самостоятельно.

И только если проведенные мероприятия не привели к успеху, обращаться к специалистам сервисных центров, которые уже досконально разберутся, где именно произошла поломка.

Сигнализация автомобиля не реагирует на брелок

Одна из наиболее частных и распространенных проблем у водителя, в результате которой человек просто не закрывает двери. Примечательно, что иногда «лечится» буквально за считанные минуты, но те кто этого не хочет понимать впадают в панику.

  1. Батарейка. Севшая батарейка в брелке автосигнализации приводит к тому, что невозможно произвести никакие действия с охранной системой машины. Проблема простая и ремонт заключается в банальной замене элемента питания.
  2. В брелок попала влага. Нередко пользоваться автосигнализацией приходится в сложную погоду. Капли дождя или крупицы снега чудесным образом могут проникнуть внутрь брелка управления. Иногда неуклюжее движение приводит к падению брелка в лужу. Или он нечаянно оказывается в стиральной машине. Во всех этих случаях может произойти окисление контактов и о бесперебойной работе придется забыть. Нужно разобрать брелок, хорошо просушить его феном, при необходимости подчистить контакты.
  3. Падение брелка с высоты. Бывают и такие казусы. Нередко приводит к тому, что страдает внутренняя микросхема. Необходимо разобрать брелок и посмотреть на эту деталь более внимательно. Если понимания, что такое микросхема и как ее паять на место нет, то лучше сразу сходить в ремонтную мастерскую.
  4. Залипание кнопок. Необходимо разобрать, вынуть микросхемы и почистить кнопки с помощью зубной щетки и растворителя. Нужно быть аккуратным, чтобы не задеть дисплей.

Если все проблемы с брелком автомобильной сигнализации решены, никаких объективных причин, указывающих на его поломку, нет, то диагностику надо продолжить. Ее, а также целостное обслуживание автомобиля, вам обеспечат в сервисных центрах.

Перезагрузка сигнализации автомобиля

Автосигнализация, по своей сути, это тоже такой мини-компьютер, с небольшим количеством функций. И, как и любой другой компьютер, она иногда может «зависать». То есть «мозг» охранной системы перестает реагировать вообще на все манипуляции.

В этом случае помочь может перезагрузка системы – для этого надо поднять капот, снять любую клемму с аккумулятора, после чего подождать 3-5 минут и вернуть ее обратно. Тем самым произойдет отключение электропитания и система стартанет заново. Теперь можно проверять работоспособность.

Важно! При выполнении этих действий, скорее всего, произойдет срабатывание охранной системы. Это нормальная реакция сигнализации на манипуляции с аккумулятором.

Если и это не помогло, то смотрим дальше.

Выход из строя предохранителей

Под пристальное внимание должны попасть следующие предохранители: на плюсовом проводе АКБ, для аварийки, для звука.

Проверить их можно визуальным осмотром, либо с помощью тестера.

Проверка проводки автомобильной сигнализации

Проводится в последнюю очередь. Кроме того, тут уже необходимо обладать базовыми навыками в электронике.

Если охранная система все еще находится на гарантии, то и вовсе не нужно лезть в проводку. Сразу надо ехать в сервисный центр и отдавать им на диагностику и ремонт.

Необходимо будет прозвонить все контакты, и определить в каком месте придется запаять или зачистить контакты спиртом.

Проблемы с сигнализацией машины в пути

Возникают достаточно часто и выражаются в том, что автомобиль нельзя поставить на охрану, либо он напротив не снимается с охраны.

Для этих случаев есть всего три совета:

  • проверить батарейку брелка;
  • поднести брелок ближе к месту примерного расположения центрального блока и попробовать вновь;
  • проделать вышеописанные манипуляции с аккумулятором, перезагрузив сигнализацию

Ложное срабатывание сигнализации

Тоже нередко мучает автовладельцев, может срабатывать и переставать работать в любое время. Такая ситуация намекает на то, что требуется ремонт сигнализации личного автомобиля. Нередко такое поведение связано с полной или частичной разрядкой аккумулятора. Это защитная реакция «охранника», которая связана с падением напряжения ниже 8В. Вместе с устранением причины пропадают и неприятные моменты.

Проблемы с личным автотранспортом бывают самыми разными и далеко не всегда есть необходимость обращаться в специализированные сервисные центры. Нередко, большинство неприятностей настолько ничтожны, что справиться с ними можно собственными силами.

Например, ремонт сигнализаций автомобиля легко выполняется собственноручно, в половине из всех известных случаев. Потому что, проблема оказывается не слишком сложной, а ее решение лежит на поверхности.

Ремонт сигнализаций на транспртных средствах

Сейчас ремонтом автомобильных сигнализаций занимается огромное количество технических сервисов. Кроме того, они предлагают свои услуги по перепрограммированию брелоков, а также другие работы, связанные с охранными системами автомобиля.

Примечательно, что именно такие ремонтные работы становятся одной из самых распространенных услуг небольших и начинающих автосервисов. Вероятно, потому что эти действия иногда не требуют особых знаний, а банальная эрудиция способна подсказать, как справиться с вышедшей из под контроля электроникой.

Наиболее распространенными проблемами, при которых может не сработать сигнализация, и с которыми обращаются автомобилисты, являются:

  • неудовлетворительная работа брелока, который не управляет сигнализацией;
  • сигнализация включается самостоятельно или же наоборот не реагирует на воздействия;
  • не удается снять с сигнализации автомобиль.

Все эти проблемы достаточно легко устранить. Если появились проблемы с брелоком, то сначала нужно проверять именно батарейку, поскольку большинство случаев неработоспособности брелока связано именно с элементом питания.

Когда выясняется, что батарейка в порядке, быть может, брелок необходимо перепрошить. Как выполнить операции по перепрошивке микрочипа – подскажет инструкция к сигнализации. Можно также обратиться и в сервисный центр. Как и нерабочая батарейка, так и необходимость перепрошивки являются одними из самых частых проблем.

Если же вышеперечисленные действия не помогли и машину нельзя закрыть, то в таком случае необходим ремонт сигнализации легкового автомобиля. Решить эту проблему поможет тот центр, в котором она была установлена, либо практически любой другой в городе.

Также некоторые мероприятия можно провести самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту – необходимо провести диагностику, выяснить причину. Поломка сигнализаций является в каждом случае индивидуальной, поэтому не всегда получается решать эту проблему шаблонно. Только после диагностики сервисные специалисты установит конкретную проблему и смогут отремонтировать электронику.

При этом в хорошем техцентре, прежде чем предложить приобрести новую деталь вместо нерабочей, прежде всего постараются отремонтировать ее, поскольку в этом случае есть возможность существенно сэкономить средства клиентов. Иногда ремонт будет дешевле в несколько раз.

Разблокирование автомобильных сигнализаций

Сейчас на рынке автомобильных сигнализаций есть огромный выбор. Несмотря на все это изобилие, достаточно часто эти средства от угона выходят из строя. Поэтому хоть раз в жизни перед каждым автовладельцем возникает проблема, как отремонтировать сигнализацию, потому что, к большому сожалению, вечного нет ничего.

Но не стоит расстраиваться, даже если самостоятельно справиться с проблемой нет ни желания, ни возможностей, в городе найдется немало мастеров, которые помогут решить любую проблему, связанную с сигнализацией.

Очень часто автомобильной сигнализации выходят из строя через неправильную установку. Также сбой в работе сигнализации может дать электроника автомобиля, поломка центрального замка, повреждение изоляции на проводке.

С наступлением сильных морозов появляется необходимость разблокировки автомобильной сигнализации. Причиной являются аккумуляторы, которые не выдерживают низких температур и выходят из строя. А одной из защитных систем современных сигнализаций является как раз срабатывание при недостаточном питании. Это позволяет препятствовать манипуляциям злоумышленников с аккумуляторной батареей автомобиля.

Как бы это парадоксально ни звучало, но кроме неисправности аккумуляторов, причинами также могут быть аномальные зоны, где сигналы брелоков глушатся. Это места, расположенные вблизи крупных фабрик и заводов, больших металлических объектов и т.д.

Во всех этих случаях разблокировку автомобильной сигнализации автомобиля можно сделать без особых усилий.

Например, севший аккумулятор машины просто необходимо подзарядить, а саму сигнализацию перезагрузить.

А когда сигнал брелка глушится, его просто нужно поднести как можно ближе к центральному блоку автосигнализации. Естественно, для этого желательно знать где укрепили при установке.

Ремонт автомобильных сигнализаций своими руками

В жизни бывают такие ситуации, когда сервисные центры находятся далеко и вызвать мастера нет никакой возможности. Поэтому придется устранять неполадки своими руками.

Понятно, что далеко не все поломки возможно устранить самому, да еще и без необходимых инструментов. В этом случае владельцу все-таки придется просто хотя бы завести автомобиль и добраться до специалистов.

Чтобы осуществить самостоятельно ремонт сигнализации, понадобятся практически самые примитивные инструменты, такие как отвертка, изолента, кусачки, несколько проводов. Будет хорошо, если под рукой окажется тестер, с помощью которого можно будет произвести «прозвон» контактов и соединений.

Важно! Прежде, чем приниматься за самостоятельный ремонт сигнализации – убедитесь, что уже вышел гарантийный срок. Если этого не произошло, то гораздо проще все же обратитесь к специалистам того центра, где ее установили.

Как уже отмечалось выше, если сигнализация просто никак не реагирует на сигналы, то причиной этому в большинстве случаев становится проблема с питанием. Начните проверять брелок, а также батарейку. Если светодиод на брелоке светит не так ярко – значит «садится» элемент питания, который в этом случае может подавать слишком слабый сигнал.

Не стоит забывать, что внутри брелока находится микросхема, поэтому его нужно беречь от попадания воды. Окисление контактов и самой схемы вряд ли пойдут устройству на пользу.

Если с брелоком нет проблем, то проверьте с помощью «прозвона» проводку, которая выходит из строя от воздействия атмосферных явлений. Эта проблема характерна как для самых современных, так и для обычных сигнализаций. В случае отсутствия реакции на сигналы брелока, нередко помогает перезагрузка сигнализации.

Это делается достаточно просто. Для этого снимите сигнализацию с клем, а затем через несколько минут наденьте снова. Возможно, с первого раза желаемого результата не получится – тогда следует проделать эту операцию еще несколько раз.

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: BMW 116i

Рейтинг: 256
Репутация: 0

ремонт блока сигнализации

Сообщение podlec » 27 фев 2011, 22:27

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 27 фев 2011, 22:32

Сообщения: 246 Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Peugeot 3008

Рейтинг: 326
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение xPETROVICHx » 27 фев 2011, 22:32

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 27 фев 2011, 22:37

Сообщения: 246 Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Peugeot 3008

Рейтинг: 326
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение xPETROVICHx » 27 фев 2011, 22:46

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: BMW 116i

Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 27 фев 2011, 22:50

driver25rus , я не готов два раза сигналку покупать темболее гарантийную, а у станавливал в мульти лок

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

WalkmanKviber , вопрос не в желании а в том что нет у нас экспертов в тюмени

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

короче я не собираюсь дарить магазину 4тр и установщикам 3тр я уверен моей вины здесь нет. я не прикуривал и ракеты с двигателя не запускал. а за продажу некачественного товара или за не качественную установку пусть отвечает виновный

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 27 фев 2011, 22:54

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: BMW 116i

Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 27 фев 2011, 22:55

driver25rus , дороже 7тр.

Добавлено спустя 47 секунд:

WalkmanKviber , еще раз говорю нет у нас экспертизы втюмени а если ты знаешь где то подскажи

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 27 фев 2011, 22:57

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: BMW 116i

Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 27 фев 2011, 22:59

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 27 фев 2011, 23:01

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: BMW 116i

Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 27 фев 2011, 23:04

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 27 фев 2011, 23:12

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: BMW 116i

Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 27 фев 2011, 23:24

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 27 фев 2011, 23:25

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: BMW 116i

Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 28 фев 2011, 08:41

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Tuymen city Стаж: хватает Авто: R.S.A :
Награды: 1

Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение Willvs » 28 фев 2011, 09:46

Сообщения: 4888 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 180
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 28 фев 2011, 10:31

дорожки просто так не выгорают. Дорожки так понимаю выгорели которые идут от релюшки в блоке сиги к разъему pin 6 на провод желтый IGN1 он отвечает за зажигание . Теперь автору такой вопрос! На нексии замок зажигания разгружен? т.е что включает зажигание контакты замка или контакты включают релюшки а релюшки уже зажигание и остальное потребление. если второе, то дорожки спалить не получилось бы потому как по дорожкам тёк бы только ток который потребляет реле около 200 ма. Ежели первый вариант то тут дорожки можно спалить если в проводке авто есть замыкания или источник сильного потребления тока, замок зажигания их выдержать сможет какое то время а вот дорожки тонковаты! думаю либо криво поставлена, либо в проводке авто случился казус или нагружена была потребителями.
Вот стандартная схема подключения

У меня после ш1 на провода 151, и 152 идут далее реле которые и несут основную нагрузку всей проводки, которая появляется при включении зажигания. Поэтому реле которые в блоке сигнализации и контакты замка включают только релюшки отвечающие за зажигание и никакой силовой нагрузки не несут в этом случае дорожки в сиге погореть не могут. Ежели дорожки погорели не те которые идут от реле а на питание реле, т.е релюшка в блоке не срабатывает при проведении процедуры постановки то тогда брак в самом блоке!

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: BMW 116i

Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 28 фев 2011, 15:40

вот как раз реле не срабатывает при постановке на автозапуск

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

я не автоэлектрик не знаю я что на нексии включает зажигание