Ремкомплект педали газа ваз 2110

0
1693

Содержание

Меня давно беспокоил вопрос эргономики водительского места, а если точнее, то педального узла. Педали в десятке расположены мало того, что слишком близко друг к другу (особенно это заметно после Волги), так они ещё и слишком близко к водителю. Если ваш рост до 180см, то вы вряд ли это заметите, но если вы, как и я выше 180см, то скорее всего будете испытывать неудобства даже с полностью отодвинутым назад креслом. Особенно остро это замечается в дальних поездках, когда требуется провести за рулем более часа. Нога на педали газа, находится в неестественном, согнутом положении и со временем сильно устаёт. Другое дело в иномарках, даже в старой бочке Audi 80, садишься, хотя нет, скорее ложишься и полностью вытягиваешь ноги.

Педальный узел в десятке не регулируемый, по- этому малыми жертвами это не решается. Я начал поиск готового решения. Наткнулся, на такой вот симпатичный, гоночный вариант, но тут сразу видно, что реализовать его будет не просто.

Ещё немного прошерстив интернет, наткнулся на вот такой вариант. www.bridg.ru/content/view/23/27/

Выглядит отлично, а главное педальки немного удалятся отводителя. Связался с продавцом, и он мне рассказал, что изделие снято с производства, что оснастка стоила дороже чем весь оборот по продажам. За 10 лет продано 100 шт. для 2108 и 50 шт для 2110, когда начинали продавать, для 2108 цена была 800руб., для 2110 — 1500 руб. Короче, не судьба.

Пошел в гараж, снял педаль газа и отрезал от неё кусочек в 5см. Как раз неделю назад, товарищ подогнал мне сварочный аппарат.

Замена троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Трос газа — он же тросик дроссельной заслонки, отвечает кстати за открытие этой самой заслонки и за её закрытие, благодаря данному тросу ещё и обороты можно регулировать у автомобиля, другими словами нажали на педаль газа, трос натянулся и при всем этом он открыл ещё и заслонку на более больший угол, тем обороты пошли ввысь и автомобиль начал ехать (Либо стоять на месте, если педаль сцепления выжата либо если нейтральная передача стоит), но этот трос изнашивается в связи с этим на автомобиле начинается очень небезопасно ездить, потому что при износе его железная часть начинает махриться (Он скручен вроде бы) и в связи с этим куски троса начинают задевать за оболочку и трос вспять уже не ворачивается и автомобиль начинает далее разгоняться, не взирая при всем этом на нажатие педаль газа (Так как трос то заел и вспять заслонку не отводит, потому даже если ногу вы уберёте с педали, то машина всё равно будет ехать далее, это то ситуация и небезопасна).

Примечание!
Для подмены этого троса и для его регулировки (А регулировать непременно придётся) пригодятся: Пассатижи разные (Тонкие, огромные) и отвёртки!

Где находится тросик газа?
Зависимо от мотора его местопребывание может изменяться, хотя и не существенно совсем, в общём на 8 клапанных машинах трос находится в высшей части и после открытия капота вы его сразу рассмотрите (На левом фото он красноватой стрелкой указан), на 16 клапанных автомобилях десятого семейства он точно так же размещён сверху, но только чтоб к нему подобраться, снять экран с мотора будет необходимо (О том как снять экран, читайте в статье: «Замена экрана мотора на 16 клапанной приоре»), после снятия вы его снова же сразу и увидите, для наглядности на правом фото он стрелкой указан.

Смотрите:

Примечание!
Но есть некие авто которые оснащались с завода электрической педалью газа, десятое семейство Тольяттинской сборки это не затронуло, но те машины которые были перенесены на Украину (В текущее время у их и марка поменялась, а именуются они Богдан) после 2011 года оснащались этой педалью, на их сходу вас предупреждаем троса нет, но вы всё же проверьте, для наглядности на фото ниже стрелкой показана именно эта электрическая педаль и так же можно созидать что никакого троса газа не идёт от неё!

Когда нужно менять тросик газа?
За его состоянием необходимо временами посматривать, если вы начали созидать что его железная часть начала махриться, то ожидать пока трос заест не надо и вообщем в данном случае, советуем для вас немедленно посетить автомагазин и приобрести в нём новый тросик газа и поменять его поставив заместо старенького, не считая этого трос подлежит подмене если при его регулировки нереально достигнуть полного открывания и полного закрывания заслонки.

Укорачивание педали газа на ВАЗ 2110

В этом видео я расскажу как может быть убрать заедание педали газа и как заменить тросик педали газа

Устраняем проблему зависания педали газа на Приоре.

Адресок блога Там можно поглядеть все видео-ролики и статьи.

Как заменить трос газа на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Трос подменяйте на прохладном движке, ну и вообщем лезть в движок необходимо только когда он прохладный, чтоб не обжечься об него во время проведения каких или работ, по подмене и регулировки деталей!

Ещё кой о чём вас желали предупредить, в данной статье показывается пример подмены троса на 2-ух движках, а конкретно на инжекторном 8 клапанном моторе и на инжекторном 16 клапанном, но про карбюраторный движок в этой статье и слова не сказано, потому если у вас автомобиль с карбюраторным мотором и для вас необходимо поменять этот тросик газа, то в таком случае читайте статью под заглавием: «Замена троса дроссельных заслонок на карбюраторных автомобилях девятого семейства»!

Снятие:
1) Сначала советуем снять воздушный патрубок, так как он будет мешать при снятии и установки нового троса, снимается он совсем не сложно, для этого винты ослабьте с обоих сторон которые стяжные хомуты стягивают и после этого сбросьте шланг (Местопребывание винтов обозначено стрелками), но при всем этом ещё и шланг вентиляции картерных газов отсоедините, он в средней части крепится к данному патрубку, с помощью такого же стяжного хомута, который ослабить отвёрткой для вас придётся.

Смотрите:

2) Потом всё при помощи той же отвёртки подденьте стопорную пружину которая держит сектор и тем её снимите (см. фото 1), после этого рукою поверните сектор против часовой стрелки и извлеките тросик газа из прорези в которую он заходит (см. фото 2), благодаря этой операции вы уже отсоедините трос от дроссельного узла, далее для вас остаётся всего по мелочи и кстати на различных движках (На 8 клапанном и на 16) эта операция идёт исходной (Которая описана в этом пт 2) и делается она полностью идентично.

3) Сейчас (Это только к 16 клапанным машинам относится) тонкими плоскогубцами либо чем то наподобие их, вытащите стопорную пластинку благодаря которой регулировка троса осуществляется (см. фото 1) и как она будет вынута, извлеките среднею часть троса вместе с резиновым держателем из кронштейна на впускном коллекторе как это показано на втором фото.

4) Но на 8 клапанных трос в средней части чуть-чуть по другому крепится и чтоб его отсоединить, необходимо будет сначала резиновый чехол (Указан цифрой 3 на первом фото) в сторону отодвинуть и ослабив гайку под цифрой 2 вытащить среднюю часть троса из кронштейна и следом (Это уже к обоим движкам относится) можно или сам трос вместе с оболочкой протянуть через пластмассовый хомут тем вынув его, или же этот самый хомут можно плоскогубцами разрезать (Но в данном случае новый хомут пригодится, см. фото 2) и без всякого геморроя можно перебегать далее, а далее для вас будет необходимо забраться в салон автомобиля и от педали газа отсоединить кончик троса, делается это совсем не сложно и с помощью отвёртки (см. фото 3) и в окончание необходимо будет из подкапотного места автомобиля, вытянуть трос из салона и тем вполне его снять с автомобиля (см. фото 4).

Установка:
Новый трос ставится на своё место в оборотном порядке снятию, засовывать его необходимо через моторный отдел и кончик в салон просовывать где он с педалью газа совместится, когда вся операция по установке будет проделана, произведите регулировку троса дроссельной заслонки на автомобиля, как это сделать читайте в статье: «Регулировка троса на автомобиля»

В данной статье мы опишем как поменять форму педали газ на авто ВАЗ. Для чего же это нужно? Эта доработка позволит ставить ногу водителя на педаль в удобное положение, соответственно, что существенно снимает нагрузка с правой ноги, и ощутимо во время долгой езды когда нога водителя устает, так как она все время находится в неудобном положении на педали газа.

Сначала снимаем педаль акселератора ВАЗ 2110, и отрезаем площадку с резинкой, фактически до основания. После этого отрезаем от педали высокий шток, развернем площадку на 180 градусов и приварим площадку педали.

В результате у нас выходит достаточное расстояние меж педалью газа и педалью тормоза, приблизительно 8 сантиметров. Нога при езде становится по другому, другими словами максимально разогнута в колене и стопе. К данной доработке необходимо подходить ответственно. Возможно кажется, что это просто, но это здорово упрощает жизнь водителю.

Еще один вариант доработки педали газа Ваз 2110

В начале удалим пластмассовую часть педали и разогнем нижний конец ее рычага, нижний конец рычага опускается до уровня нижнего края педали при ее базовом расположении.

Она становится поближе к полу на 3 см. Берем пластиковую заготовку, обрезаем выступ на ее нижней части и делаем новую прорезь для рычага, собираем педаль и наслаждаемся результатом: педаль фактически не ощущается под ногой, стопу можно держать под углом 50 градусов к полу.