Признаки неисправностей индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) могут быть различными. Например, двигатель троит, загорелся индикатор «Check Engine», а бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах». Среди автолюбителей ходит мнение, что для продления срока ИКЗ, а также для уменьшения количества пробоев, на катушку зажигания следует надеть термоусадку. А стоит ли это делать?
Потребуется: термоусадочная трубка диаметром 25-30 мм, строительный фен, ножницы.
Порядок действий:
- Надеть термоусадку на катушку зажигания;
- Обрезать термоусадку по длине;
- Нагревать ее строительным феном, чтобы термоусадка плотно села на катушку.
Некоторые автомобилисты проделывают операцию повторно, надевая термоусадку в 2-3 слоя.
Отзывы о таком ремонте катушек зажигания можно разделить на две группы:
- Катушка зажигания больше не пробивает. Ошибку сбросили и она больше не загорается. Двигатель перестал троить, появилась резвость. Можно рассматривать, как временный ремонт в полевых условиях.
- Так починить катушку зажигания нельзя. Эффекта нет и не должно быть. Надевать термоусадку на катушку зажигания бессмысленно.
А вам приходилось ремонтировать катушки зажигания своими руками? Перед заменой сначала проверьте катушку зажигания мультиметром.
Напомним, ранее мы рассматривали простую доработку индивидуальных катушек зажигания, которая может помочь справиться с нестабильным искрообразованием.
-
120 р.
- Описание
- Отзывы (0)
- Вопрос-ответ
Ремкомплект катушки зажигания BOSCH 16-клап. Лада Гранта / Калина / Приора (3 детали)
Новинки
Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..
Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..
Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..
При последнем осмотре свечей зажигания заметил повреждения резиновых колпачков на катушках зажигания.
И последнее время стал замечать неустойчивую работу движка, начало подёргивать при наборе оборотов и троить.
Решил заняться ремонтом. Видел ранее в БЖ записи с подобной работой. Сегодня набрал в поиске по Драйву: "катушки зажигания в термоусадочную трубку" — выдало много ссылок. Почитал. Съездил в магазин, купил метр термоусадочной трубки диаметром 25 мм.
Далее просто, отрезал по размеру, одел…
. и нагрел горячим воздухом из сопла печки (та что на дровах и стоит в гараже)
И так ещё 3 раза. Обрезал концы и поставил на место.
Завел, работает ровно. Погляжу, как дальше будет.