Ремкомплект катушек зажигания приора

0
977

Признаки неисправностей индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) могут быть различными. Например, двигатель троит, загорелся индикатор «Check Engine», а бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндрах». Среди автолюбителей ходит мнение, что для продления срока ИКЗ, а также для уменьшения количества пробоев, на катушку зажигания следует надеть термоусадку. А стоит ли это делать?

Потребуется: термоусадочная трубка диаметром 25-30 мм, строительный фен, ножницы.

Порядок действий:

  1. Надеть термоусадку на катушку зажигания;
  2. Обрезать термоусадку по длине;
  3. Нагревать ее строительным феном, чтобы термоусадка плотно села на катушку.

Некоторые автомобилисты проделывают операцию повторно, надевая термоусадку в 2-3 слоя.

Отзывы о таком ремонте катушек зажигания можно разделить на две группы:

  1. Катушка зажигания больше не пробивает. Ошибку сбросили и она больше не загорается. Двигатель перестал троить, появилась резвость. Можно рассматривать, как временный ремонт в полевых условиях.
  2. Так починить катушку зажигания нельзя. Эффекта нет и не должно быть. Надевать термоусадку на катушку зажигания бессмысленно.

А вам приходилось ремонтировать катушки зажигания своими руками? Перед заменой сначала проверьте катушку зажигания мультиметром.

Напомним, ранее мы рассматривали простую доработку индивидуальных катушек зажигания, которая может помочь справиться с нестабильным искрообразованием.

    120 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Ремкомплект катушки зажигания BOSCH 16-клап. Лада Гранта / Калина / Приора (3 детали)

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

При последнем осмотре свечей зажигания заметил повреждения резиновых колпачков на катушках зажигания.
И последнее время стал замечать неустойчивую работу движка, начало подёргивать при наборе оборотов и троить.

Решил заняться ремонтом. Видел ранее в БЖ записи с подобной работой. Сегодня набрал в поиске по Драйву: "катушки зажигания в термоусадочную трубку" — выдало много ссылок. Почитал. Съездил в магазин, купил метр термоусадочной трубки диаметром 25 мм.

Далее просто, отрезал по размеру, одел…

. и нагрел горячим воздухом из сопла печки (та что на дровах и стоит в гараже)

И так ещё 3 раза. Обрезал концы и поставил на место.

Завел, работает ровно. Погляжу, как дальше будет.