Ремень грм andycar отзывы

0
2395

У компании Genius тоже большой ассортимент. Только вот о качестве это не говорит.

ЗЫ. Ни коим образом не хотел обидеть уважаемую фирму. Просто мыши Logitech делает лучше. А Olympus — фотокамеры. А KeyTronic — клавиатуры. И т.д. "А что вы хотели за такие деньги? 😉

вчера видели а авто49 чУдный ценник! я прям в восторге был.
"подшипники SKF, 150 руб."
вау! надо брать!

при детальном взгляде на сам подшипник была обнаружена печатная малоубедительная надпись по кругу, что-то про Францию и SBR.
мы обиделись на такие метаморфозы и ретировались.

Друзья, как и просили одно фото, ремня что стоял у меня О ремне сказать ничего не могу но знаю только одно мой друг, который занимается ремонтом авто, сказал что этот ремень для 8-ми клаппаных не знаю чему даже верить.

FakeHeader

Comments 10

Ни когда не стоит экономить на грм…

Дороже дешевле тут не угадаешь что поподется

Ремень для 8-клапанных двигателей короче и уже. А этот ремень приорошный, зубя полукруглые. Я на родном ремне проехал 140 тс ( правда поршня с проточкой ) Родной ремень стоит ГЕОТЕ

Спасибо за инфу

у меня такой порвался после 4000 км…погнуло все клапана

Вот это да это говно а не ремень

даже не слышал про такую фирму…какой собираешься ставить? может Gates PowerGrip Kit попробывать…если только оригинал…в инете и на драйве есть его отличия от подделок…он вместе в роликами идет…у нас цена такого где то 3400 руб.

Да смотрел я в нете много всяких вариантов но мне друг советует чесятошные поршня поставить это самый хороший вариант говорит ты как думаешь ?

ну как вариант да можно…тебе же шатуны надо менять.от 21124 мотора брать.уже вроде динамика не такая будет как раньше…я поступил проще купил поршня для приоры 21126 фирма стк без втыковые в зеленой упаковке без колец и пальцев стояли они 2500 руб в том году в августе и все.кольца конечно с пальцами я новые взял и вкладыши везде поменял…и все вот и езжу разницу в динамики не заметил ваще

Да смотрел я в нете много всяких вариантов но мне друг советует чесятошные поршня поставить это самый хороший вариант говорит ты как думаешь ?

Ставить поршня от 10 это дорогое и не очень эффективное удовольствие. Лучше ставить приорошные но с проточкой, например, СТК .

AFELAK Senior Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #139091

Думаю, что тема актуальна, таких тем на форуме не нашёл, в инете очень мало конкретной инфы по данному вопросу.

Итак:
Мазда 626 GE
1994г.в.
1,8 инж.
16 клап.
стоит ремень Contitesh

Вот как бывает:
Рвётся ремень ГРМ( износ ремня или ролик заклинил), в самый неподходящий момент, при этом гнутся клапана (они встречаются с поршнями при обрыве ремня), иногда ломаются поршни, шатуны и т.д., т.е. если не заменить ремень ГРМ вовремя — ремонт авто может обойтись очень дорого.

Вопросы:
1. Через какой промежуток пробега нужно менять ремень и ролики(натяжной, обводной)? После замены ремня ГРМ и роликов авто проехал примерно 50 тыс.км.
2. Какой ремень ГРМ лучше купить: Гейтс или Контитех? Знакомый моторист мне советовал Гейтс, утверждая что он рассчитан на 90 тыс.км., а Контитех на 60 тыс.км., поэтому Гейтс стоит дороже, качество выше, но лучше дороже + ресурс больше.
3. Какой фирмы ролики купить, а какие лучше игнорировать из-за плохого качества? Стоит ли с ремнём ГРМ менять и ролики?

Заранее благодарен за помощь.

KAAN Member

8 лет на сайте
пользователь #384907

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)
2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?
3. С ремнем ГРМ по любому нужно менять ролики. хотя бы потому что платите вы за замену ГРМ ( в работу по любому входит замена роликов) а
вообще во всех рекомендациях по ремонту ремень меняется с роликами одновременно и не одно СТО не даст гарантию на свою работу если вы попросите поменять только ремень.
По поводу брендов — сколько людей столько мнений . Я например склоняюсь к роликам INA кто то ставит другие. вопрос в том где их покупать.

EuroKwak Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #121899

AFELAK, в соседней ветке "правда о запчастях" тыщу раз обсуждали детали ГРМ — и ремни, и ролики.

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)

а можно ссылочку на официальные мануалы, где написано, что ВСЕ ремни рассчитаны на такой мизер или что их надо так часто менять? Что-то мало совсем. С телефона лень ковыряться, но сколько я помню — на моём Субару, например, официально установлен срок замены ГРМ на 125 000. Про другие марки не знаю, но явно не 50 0000.

2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?

,во тут +1 . Хватает достойных ремней — Хатчинссон, Сан, Мицубоши.
Ну а по роликам — то, что мильён раз перетирали — СКФ-Литтенс-ИНА-Гейтс-Дэйко-НТН-Койо-НСК-СНР-ГМБ. Ну, може еще кого забыл. Можно смело брать Рувиль-Сваг-Феби — там практически всегда упакован кто-то из вышеперечисленных.

АФЭЛАК Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #108716

Касаемо ремней, Гейтс (многие на рынке называют их "гатес" ) расчитаны ровно на столько-же сколько и конти. СтОят они не всегда дороже. Некоторые позиции дешевле. Руководствоваться следует диллерской литературой (на альфа ромео, на твин спарк, рекомендуемый интервал 30 000, т.к. на ГРМ идет очень много нагрузки).

Ремешки я лично рекомендую менять раз в 60 000. Это наиболее безопасный пробег при любом стиле езды. У меня после 60 000 ремень все еще как новый, нет не царапин и трещин, но вот ролики за 60 000 заметно убиваются (езжу кстати агрессивно, мотор в красной зоне постоянно).

Ролики с ремнем менять обязательно.

Ролики рекомендую INA SNR SKF, все остальное просто дешевое шило. А да, койа хорошие (ставились на хонды с завода), но их найти проблематично. GMB ролики среднего качества, но их ставят на КИА, ХУНДАЙ, и прочую китайско-корейскую лабуду.

Касаемо роликов гейтс, они мне не нравятся внешне. Пластик выполнен достаточно похабно, есть заусенции. НО в роликах гейтс почти всегда хорошие подшипники, иногда попадается INA, иногда NSK. Я ролики гейтс смело продаю на ручейковые ремни. ГРМ стараюсь только ину советовать, но есть которые хотят патрон, NEWSUN, FLENNOR (кстати, на коробочке написано германи, на самом деле чтот дешевое, но ходит относительно нормально).