Имеем суппорт в котором приклинивает поршень.
Предварительно снимаем скобу.
FakeHeader
Comments 20
Что за Рём.комплект? Балоково резина или Frenkit?
а расскажите о покраске, не залипае после нее? если купить новый суппорт в сборе, надо разбирать на части, чтобы покрасить?
Нет. не обязательно
Вчера точно такую же процедуру делал только с наждачкой. Результат на лицо, клин прошёл. Экономия 1800р.
у вас суппорт стоит 900р? я когда последний раз смотрел по 410р были
1870 стоит левый супорт. А так обошелся ремонт в 70р столько стоит листик наждачки и то ушел клочек 1/10 часть)
Вот и я так сказал когда ценник увидел)
походу я ошибался с предыдущим комментарием "многим проще купить новый и поменять."
Я бы может тоже купил новый если бы не один хороший человек, который и помог дельным советом и проделал сиё волшебство.
проще купить новый-не проще, да и не интересно.сильно прикипел? а то я один разобрал, а второй ни на мм. не сдвинулся, подхода 3 точно уже сделал, никак не могу выковырять
с этим суппортом просто повезло. а так педалью накачиваю пока он не выпадет
ну вот только педалью не пробовал
Спасибо за познавательную информацию! Давай ее в сообщество!
многим проще купить новый и поменять. сомневаюсь что запись будет востребована в сообществе.
Я тоже так думал, когда написал о замене манжеты ВУТ. Было много народу, кто кричал-таки, что ВУТ новый надежнее, хотя сами, видимо, принцип его работы не знают. С другой стороны, была неимоверная куча людей, которые сказали спасибо и которые действительно решили сами починить его. Просто сейчас такое время, что нас приучают покупать сразу новые агрегаты, а думать и заморачиваться разборкой уже никто не хочет. Тупеем. Общество потребления!
Внутренняя служба доставки
Доставка по Москве: завтра — от 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно
- Сортировать:
- Название
- Цена
- Хиты продаж ↑
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
- Страницы:
- 1
- 2
- 3
- →
Важнейший орган системы торможения автомобиля – гидравлический тормозной цилиндр. В системе два вида цилиндров: главный и рабочие. Главный цилиндр передаёт усилие педали тормоза в систему, создавая в ней давление. Рабочие цилиндры приводят в действие колодки с усилием гидравлического давления в системе. Передние и задние рабочие цилиндры различны по конструкции – они сообщают разную величину усилия на колодки. Левые и правые цилиндры часто тоже не одинаковы по форме. При значительных износах рекомендуется купить комплект цилиндров – это обеспечит равномерность и эффективность торможения.
Для цилиндров недопустимо наличие дефектов, влияющих на безопасность движения:
- Любые нарушения герметичности, подтекание жидкости;
- Заедание, залипание поршней;
- Наличие сколов, трещин;
- Неравномерность передачи усилий на колодки.
Детали с указанными дефектами подлежат замене. Цена и срок эксплуатации цилиндров во многом зависит от технологии изготовления и применяемых материалов металлических и резиновых частей.