Рем комплект передних тормоз цилиндров ваз 2108

0
660

Имеем суппорт в котором приклинивает поршень.

Предварительно снимаем скобу.

FakeHeader

Comments 20

Что за Рём.комплект? Балоково резина или Frenkit?

а расскажите о покраске, не залипае после нее? если купить новый суппорт в сборе, надо разбирать на части, чтобы покрасить?

Нет. не обязательно

Вчера точно такую же процедуру делал только с наждачкой. Результат на лицо, клин прошёл. Экономия 1800р.

у вас суппорт стоит 900р? я когда последний раз смотрел по 410р были

1870 стоит левый супорт. А так обошелся ремонт в 70р столько стоит листик наждачки и то ушел клочек 1/10 часть)

Вот и я так сказал когда ценник увидел)

походу я ошибался с предыдущим комментарием "многим проще купить новый и поменять."

Я бы может тоже купил новый если бы не один хороший человек, который и помог дельным советом и проделал сиё волшебство.

проще купить новый-не проще, да и не интересно.сильно прикипел? а то я один разобрал, а второй ни на мм. не сдвинулся, подхода 3 точно уже сделал, никак не могу выковырять

с этим суппортом просто повезло. а так педалью накачиваю пока он не выпадет

ну вот только педалью не пробовал

Спасибо за познавательную информацию! Давай ее в сообщество!

многим проще купить новый и поменять. сомневаюсь что запись будет востребована в сообществе.

Я тоже так думал, когда написал о замене манжеты ВУТ. Было много народу, кто кричал-таки, что ВУТ новый надежнее, хотя сами, видимо, принцип его работы не знают. С другой стороны, была неимоверная куча людей, которые сказали спасибо и которые действительно решили сами починить его. Просто сейчас такое время, что нас приучают покупать сразу новые агрегаты, а думать и заморачиваться разборкой уже никто не хочет. Тупеем. Общество потребления!

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж ↑
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3

Важнейший орган системы торможения автомобиля – гидравлический тормозной цилиндр. В системе два вида цилиндров: главный и рабочие. Главный цилиндр передаёт усилие педали тормоза в систему, создавая в ней давление. Рабочие цилиндры приводят в действие колодки с усилием гидравлического давления в системе. Передние и задние рабочие цилиндры различны по конструкции – они сообщают разную величину усилия на колодки. Левые и правые цилиндры часто тоже не одинаковы по форме. При значительных износах рекомендуется купить комплект цилиндров – это обеспечит равномерность и эффективность торможения.

Для цилиндров недопустимо наличие дефектов, влияющих на безопасность движения:

  • Любые нарушения герметичности, подтекание жидкости;
  • Заедание, залипание поршней;
  • Наличие сколов, трещин;
  • Неравномерность передачи усилий на колодки.

Детали с указанными дефектами подлежат замене. Цена и срок эксплуатации цилиндров во многом зависит от технологии изготовления и применяемых материалов металлических и резиновых частей.