Реле вентиляторов радиатора скорость 2 j513

0
974

Содержание

Поиск излазил — не нашел (((( очень прошу помочь

пришло тепло! было + 19 Включил климу и . дует чуть холоднее наружного воздуха (((

Заодно заметил что при включении климы (на LO) начинает плясать пластиковая крышка двигателя и колбасит тройник ( в который патрубок ВКГ входит).

00705 — Реле вентиляторов радиатора (скорость 1) -J279
31-00 обрыв цепи/к.з. на массу

похоже снова разминать кошелек ((((9 :cry2:

Менял уже. ели это под панелью которная под рулем, правда у меня там не было 373 а было 53 помойму (заказывал в Бавар Авто 373, сказали что 53 — эквивалент), ошибка после этого не ушла.

Какие последствия езды с такой ошибкой?

сегодня смотался на заправку, в системе была наполовину пустая. Это нормально если не заправляли систему 7 лет.

Полсе заправки холодит )

Evil_Jester — мои поздравления.
Может в пятницу вырвусь с работы, и тоже дозаправлю. Раньше никак не получится. На моем авто тоже ни разу недозаправляли.

А вообще существуют какие-либо сроки по дозаправке?

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва, ВАО

Ситуация такая:
не включается низкая скорость вентиляторов охлаждения.

температура поднимается до 110, включаются вентиляторы на высокой скорости.
включаю кондей — периодически включаются вентиляторы на 5 сек на высокой скорости.
кондей охлождает хорошо, муфта кондея срабатывает.
на приборке стрелка между средним горизонтальным положением и на одно положение ниже горизонтали.
помпа новая — оригинал, радиатор новый — оригинал, пробка радиатора новая — Gates 16 Lbs.
двигатель прогревается быстро, в течение 3-4 минут уже более 50гр.
патрубок сначала верхний нагревается, нижний нагревается. через 10 минут оба горячие.
печка дует горячим через 4-5 минут, жарит очень хорошо.
на скорости 60-80км/ч температура падает до 95-98 градусов.
в пробке растёт до 110, включаются вентиляторы на максимальной скорости.
по мультитрониксу вижу картину по температуре, 104. 109 тишина, 110 включаются вентиляторы.

менял местами релюшки высокая и низкая скорость вентиляторов — без изменений.
отсоединял фишку с датчика температуры — включаются вентиляторы на высокой скорости, появляется ощибка "высокий уровень сигнала с датчика ОЖ".
снимаю реле низкой скорости — включаются вентиляторы на высокой скорости, появляется ощибка "проблема в контуре вентиляторов №1".
снимал 4 пиновую фишку на вентиляторы — зачищал — без изменений.

год назад низкая скорость работала, несколько месяцев назад низкая скорость периодически работала, сейчас не работает низкая скорость.

где ещё смотреть, что проверять? проводку? смотреть фишку на реле низкой скорости в блоке реле и предов?
как проверить вентиляторы на низкой скорости? (возможно ли пустить 12в на два контакта фишки вентиляторов? какие из них низкая скорость?)
один или два работают на низкой скорости?

Вентилятор охлаждения или блок управления?

  • Перейти на страницу:

Сообщение Fantozzi » 23 май 2012 23:12

Сообщение Wander » 24 май 2012 00:14

Сообщение Untermensch » 24 май 2012 04:45

Сообщение Wander » 24 май 2012 08:52

Сообщение Macron » 24 май 2012 10:12

Wander

у меня то же самое

Сообщение AlexiusGladius » 25 май 2012 17:42

Сообщение trahandberg » 25 май 2012 18:14

Сообщение AlexiusGladius » 25 май 2012 18:19

Re: Вентилятор охлаждения или блок управления?

Сообщение StroginOpel » 25 май 2012 18:22

Сообщение AlexiusGladius » 25 май 2012 18:31

Re: Вентилятор охлаждения или блок управления?

Сообщение StroginOpel » 25 май 2012 18:46

Сообщение AlexiusGladius » 01 июн 2012 13:38

На днях смог заняться машиной, снял блок управления вентилятором, ужасов как у других нет.
Горелой смолы нет, протестил термопредохранитель, с ним всё нормально (сопротивление = 0).
Сфотографировать блок смог только на телефон. Теперь где копать?

Re: Вентилятор охлаждения или блок управления?

Сообщение StroginOpel » 01 июн 2012 16:20

Сообщение jakudzaa » 01 авг 2012 00:17

Re: Вентилятор охлаждения или блок управления?

Сообщение StroginOpel » 01 авг 2012 07:43

jakudzaa,
проводА, их два: "+" и "масса".
Сечение 4 кв.мм., подключать надо в разъем UEC.
Надо будет еще провода управления скоростями поменять местами 1-й и 3-й, смотрите по схеме из TIS2000: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3093860
Сравниваете схему подключения блоков и делаете выводы.

"+" можно подключить через отдельный предохранитель к "+" АКБ, "массу" взять с "-" АКБ или кузова.
Но, в любом случае, каждый вентилятор должен быть запитан через отдельную цепь и отдельный предохранитель.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ параллельное подключение двух вентиляторов на одну цепь.

Сообщение Untermensch » 01 авг 2012 09:58

Сообщение jakudzaa » 14 авг 2012 16:33

А как менять провода местами и как подключить провод к блоку предохранителей + к аккумулятору?

А почему не поставить вентилятор 380мм Beru LE 020 код 0 720 004 020, цена которого около 200$ и не мучаться с колхозом? Брал запчасти Beru, качество хорошее и производство Франция. Может, кто-то уже ставил такие вентиляторы?

Re: Вентилятор охлаждения или блок управления?

Сообщение Erwin » 14 авг 2012 20:49

Всем доброе время суток.

Может моя проблема обсуждалась много раз тогда извиняйте направте куда следует.

Две недели назад на трессе закипел, все вроде стандартно перегорел предохранитель вентилятора. Вентилятор не крутился и после замены предохранителя. Доехал до города поменял Вентилятор и Блок управленияю, все вроде стало нормально.
Сегодня еду по КАД загорается "машина с гаечным ключом", через 15 минут начинает повышаться температура антифриза. Остановился подождал , предохранители проверил. Включил двигатель вентилятор работает, через 5 минут опять загорается "машина с гаечным ключом". На сервисе сказали термостат в порядке. Что может быть еще такое ?

Сообщение Untermensch » 14 авг 2012 21:04

Сообщение Fantozzi » 14 авг 2012 21:06

Re: Вентилятор охлаждения или блок управления?

Сообщение Erwin » 14 авг 2012 23:25

To Untermensch
А это проблема вентилятора или термостата ?

Приехал на сервис , слесарь пощупал что-то сказал термостат в порядке. У диагноста машина стояла некоторое время и лампа уже не зажглась.

Сервис Кенигсберг, город Санкт-Петербург.

Re: Вентилятор охлаждения или блок управления?

Сообщение DimdimSK » 17 окт 2012 14:11

Re: Вентилятор охлаждения или блок управления?

Сообщение StroginOpel » 17 окт 2012 17:32

Сообщение DimdimSK » 17 окт 2012 21:06

Re: Вентилятор охлаждения или блок управления?

Сообщение StroginOpel » 17 окт 2012 21:42

DimdimSK,
номер ошибки дайте пожалуйста.
Нестыковка получается у вас. По сопротивлению не проходит катушка реле 2-й скорости.
Нагрузка для того и подключается, чтобы протестировать цепь при прохождении тока достаточно большой величины (тестер создает ток близкий к 0).
Вращение вентилятора надо не слушать, а наблюдать визуально. С подходом "вроде", "походу", "мне кажется" и т.п. вы никакую неисправность выявить не сможете.

Вы уже проделали достаточно большую работу по проверке блока управления вентилятором. Обнаружили неисправность: сопротивление катушки реле 2-й скорости — 110 Ом. Проведите измерения еще раз (с нагревом блока) в точности так, как описано в п.4 по ссылке: Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 . P1481
Если результат измерений будет свидетельствовать о неисправности цепи одной или нескольких катушек реле блока, замените или отремонтируйте ваш блок и посмотрите на результат. Возможно этим все и закончится. В провода пока лезть не надо.