Реле сигнала лада ларгус

0
936

Содержание

Предохранители расположены как в салоне, так и под капотом. Большинство из них — в салоне.

Блок предохранителей в салоне

Блок 1, (рисунок 14-2), предохранителей установлен в салоне автомобиля на левой стороне панели приборов. Для доступа к предохранителям в блоке предохранителей салона снять крышку 1, (рисунок 14-1), блока предохранителей.

1 — крышка блока предохранителей; 2 — комбинация приборов


С внутренней стороны крышки находится пинцет для извлечения предохранителей (2), несколько запасных предохранителей (1) (номиналом 5, 10, 15 и 30 А), а также указана схема расположения предохранителей в виде значков-символов, расшифовку которых можно посмотреть на рисунке ниже:

1 — блок предохранителей; 2 — винты крепления блока

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа к реле и предохранителям в моторном отсеке отсоединить крышку 1, рисунок 14-3, монтажного блока 1, рисунок 14-4.

1 — крышка монтажного блока; 2 — аккумуляторная батарея

1 — монтажный блок; 2 — аккумулятор

Назначение предохранителей в блоке, установленном в салоне

Примечание: На различных модификациях автомобиля, некоторые из предохранителей, представленные на изображениях, могут отсутствовать.

подробнее:

Защищаемая цепь
F1 20 Желтый Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F2 5 Бежевый Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F3 10 Красный Выключатель стоп-сигнала
F4 10 Красный Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5 Резерв
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 10 Красный Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F10 10 Красный Ближний сеет правой фары
F11 10 Красный Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F12 10 Красный Дальний свет правой фары
F13 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F14 30 Зеленый Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F15 10 Красный Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 15 Голубой Электрообогрев передних сидений
F17 15 Голубой Звуковой сигнал
F18 10 Красный Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19 10 Красный Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней
F20 7,5 Коричневый Задний противотуманный фонарь
F21 5 Бежевый Электрообогрев наружных зеркал
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 5 Бежевый Система SRS
F27 20 Желтый Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F28 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F29 15 Голубой Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F30 20 Желтый Блок управления электрооборудованием салона
F31 15 Голубой Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F32 30 Зеленый Обогрев стекла двери задка
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 Резерв
F36 30 Зеленый Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F37 5 Бежевый Электропривод наружных зеркал заднего вида
F38 15 Голубой Аудиосистема, прикуриватель
F39 10 Красный Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Реле обогрева заднего стекла (в салоне)


Вид реле (приборная панель для наглядности снята)

Реле обогрева заднего стекла (40А) находится в салоне, под панелью приборов. (слева от рулевой колонки, над монтажным блоком салона) . Для его замены нужно Снять комбинацию приборов.


Отожмите фиксатор и отсоедините реле от держателя.

Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке расположенном в моторном отсеке

Примечание: Расположение реле и предохранителей в моторном отсеке может отличаться в зависимости от установленного двигателя и модификации автомобиля.

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЯХ С ДВИГАТЕЛЕМ K4M

K — Реле, F — предохранители

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Обозначение предохранителя
(номинальный ток, А)
Защищаемые элементы
F1 (15) Не используется
F2 (5) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К5 системы управления двигателем
F3 (25) Силовые цепи: реле К4 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (30) Силовая цепь реле КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F5 (40) Силовые цепи: реле К2 кондиционера; реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К1 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F6 (25) и
F7 (50)
Цепи блока управления ABS
F8 (60) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; левого подрулевого переключателя
F9 (60) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

РЕЛЕ

Обозн. Наименование Запитываемые потребители
К1 Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
К2 Реле кондиционера Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
КЗ Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером — через резистор)
К4 Реле топливного насоса и катушки зажигания Топливный насос и катушка зажигания
К5 Главное реле системы управления двигателем Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева): датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К1. КЗ, К2; ЭБУ системы управления двигателем
К6 Не используется
К7 Реле противотуманных фар Лампы противотуманных фар
К8 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ ВАЗ-11189, ВАЗ-21129

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

* Только с двигателем 11189
** Только с двигателем 21129

РЕЛЕ

Прочие варианты расположения

Предохранители и реле Лада Ларгус.

Блок предохранителей в салоне.

Расположение: в салоне с левой стороны приборной панели.

Назначение предохранителя (в зависимости от уровня комплектации):

F1…F15

F16…F24

F25…F34

F35…F39

ЦЭКБС (645).

Расположение: в левой нижней части панели приборов.

Назначение (в зависимости от уровня комплектации):

EH1 (40-контактный разъём) ДЕРЖАТЕЛЬ МОДУЛЬ ЧЁРНОГО ЦВЕТА.

A1…A20

B21…B40

P1 (15-контактный разъём) ДЕРЖАТЕЛЬ МОДУЛЯ БЕЛОГО ЦВЕТА.

Панели предохранителей и реле (299-597-336-784-1047) двигатели K4M – K7M.

Расположение: в коммутационном блоке моторного отсека.

Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации):

Панель предохранителей 597-1.

Панель предохранителей 597-2.

Панель предохранителей 597-3.

Панель предохранителей 1047.

Доброго времени суток, дорогие гости моего БЖ.

Где-то с месяц назад перестал работать клаксон. Быстро узнал, что это характерная болячка нашего любимого семейства: Ларгусов, Логанов, Сандеро, Дастеров. Если Вы не владелец данных авто, тогда Вам, возможно, не понятна причина поломки. Если хотите подробно узнать почему это присущая болезнь этих машин, то в этом видео ярко видно почему: goo.gl/RZAKeC. Если же коротко, то всё дело в «гениальной» конструкции левого подрулевого рычага. Сделано, мягко сказать, через одно место. Со временем обламывается проводок.

В общем, отломился у меня проводок в подрулевом переключателе. Поизучал интернеты по этому вопросу и пришел к выводу, что нужно разбирать и паять самому. Снял минус с аккума, снял кожух, открутил подрулевой.

И сразу же нашел из-за чего проблемы. Черный проводок торчал в сторону, как я и ожидал.

Отключил подрулевой от проводов, вытащил его.

Пошел домой, время паять! Достал паяльник, олово. За пол часа усердной пайки ни разу не получилось спаять нормально, постоянно провод отваливался. Пару раз получилось спаять более-менее, но при переключении провод сразу же отваливался. «Окей» — подумал я. Пришел домой, с горя написал в БЖ запись о том, что я не смог спаять и буду покупать подрулевой в сборе. Порыскал по интернетам, цены на эти подрулевые зверские. Жаба схватила меня за горло и сказала:»мы сделаем это». Конечно же, это была никакая не жаба, но какой-то внутренний голос. И я поверил. Тут же удалил запись из БЖ и начал гуглить.

Сделал работу над ошибками, составил план на следующий день и лег спать. На следующий день поездил по магазинам, купил новый паяльник, купил флюс ф-64 и поехал домой. Одной из причин неудачной пайки было, конечно же, жало моего паяльника. Оно имело следующую форму:

Тогда как новое жало было тонким и длинным. Для тех, кто не сталкивался с этой проблемой лично, скажу, что паять там довольно проблематично. Узко, мало места, везде провода, пластмасса. Но тонкое жало решает эту проблему.

Собрался с силами и сел паять по-новой. Нагрел паяльник, обработал флюсом, залудил провод и место на переключателе, после чего приложил и спаял оловом. Вроде крепко получилось. Пошел ставить переключатель обратно. И ура, звук заработал! Но появилась другая проблема. Запаял так сильно, что ручке не хватало хода, чтоб включаться в режим «ближнего света» D:

Пошел домой, распаял провода, запаял по-новой.

И уже в итоге после второй пайки поставил подрулевой на место, и всё наконец-то работало, алилуя. Вернул минус аккума на место, всё подключил, собрал и радостный поехал по своим делам.

«>