Реле регулятор trt5 01

0
1767

Начало года как-то не задалось… уже в первых числах января загорелась лампа аккумулятора на приборке, причем загорелась на светофоре когда обороты упали до холостых, даешь "газу" и она тухнет. После чего постепенно лампочка всё уверенней и ярче начинала гореть во всех режимах работы…печать(. А все это означало только одно, что пора лезть и смотреть "Геннадия".

Гинекологическим способом, со стороны воздушного фильтра снял щетки, которые на вид были еще очень даже хороши, далее снял диодный мост, но его "прозвонка" тоже ничего не дала, он был в порядке…((.

В итоге вело все это к снятию генератора, чего я очень не хотел делать… так как снятие генератора на Приоре с кондиционером это жесткий секс с прелюдией… Генератор снимал вместе с товарищем Anver-ast , за что ему Большое Человеческое Спасибо!
Перед снятием решил приобрести новый генератор, потому что выходные подходили к концу, а я все еще был "на своих двоих", а что с генной неизвестно…
Очень хотел попробовать генератор СтартВольт 135А, но, к сожалению, не смог найти его у нас в городе, и пришлось исходить из наличия… Самое приличное, что смог найти, это генератор фирмы КЗАТЭ, а именно КЗАТЭ 9402.3701-14 115А, этот генератор устанавливают на автомобили "Приора Люкс", "Калина" и "Гранта".

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК — 410014734041983

Comments

Nicholas: Здравствуйте, что может быть когда едешь с включенным дальним светом, печкой при сбросе газа и выжиманием сцепления идёт кратковременная просадка напряжения, видно по свету и оборотам печки.

Сергей Григорьевич: скажите какой мотор у вас вращает гену (у меня 500вт, гена с тойоты 3эс его тормозит).

Эдуард Братишка: Доброго времени суток! Такая проблема, поставил генератор 115А на свой ВАЗ-2114. Стоял РН TRT5, насколько мне известно корейский и с проблемой просадки на понижении оборотов двигателя(сам ощутил). Поставил РН 849.3702. Вроде-бы все хорошо, но иногда напряжение поднимается до 14.7-14.8 В. А еще реже, но бывает, до 15 В. Не подскажете в чем может быть проблема?

Виталий Рем: почему на рр ставят номинал 14в.если надо 14.5в?

Pinok kio: Спасибо огромное ,человек от бога 👍👍👍

Виктор Виктор: Подскажите почему при сбросе оборотов резко падает напряжение аж до 12в секунды на 3-4, потом быстро восстанавливается, генератор новый 21214 КЗАТЭ 110А.

Баварец Баварец: Очень,интересно!

Yura Papin: Доброго времени суток. Можно в место этой всей системы поставить Трехуровневый регулятор?

Scarpion Sila: Здравствуйте! У меня приора 2013 года скондиционером. Покажите пожалуйста как подключить к этому генератору ТРЁХУРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР ЗАРЯДА? спасибо!

Александр Семенов: Я включаю ближний свет! 100ВТ!! так на всех нормальных вроде 2 фары??иль дело в лампах?

Анжелика Брусьянина: здравствуйте подскажите пожалуйста почему генератор не возбуждается при заводе автомобиля но возбуждается при поднятии оборотов до 4000 .

Алексей Иванов: А прчему там 14,5 в кажет если должно быть 14 вроде как?

Arthur Shagin: Хм. Очень интересно. Никогда не слышал о Калинах-Приор с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем. На этом генераторе линия W официально является резервной и не используется в заводской электропроводке автомобиля.

владимир хмелев: Здравствуйте ВЧ!Рады с вами познакомиться.Очень профессионально все и довольно доходчиво!Для тех кто мало мальски может отличить "+" от "минуса "и "массы"-все понятно и практично просто.Доброго вам здоровья и дальнейших уроков для нас автоэлектриков и диагностов(а просто любителей авто и мототехники).

Вадим Буторин: Здравствуйте, скажите можно ли на такой генератор, поставить 3 уровневый регулятор напряжения

Gennadij Krayushkin: Мне, как электронщику, в общих чертах, понятна работа нового регулятора напряжения, я так понял работу, нового реле регулятора, когда генератор не работает, но включено зажигание, и лампочка контрольная горит но оозбуждение роторной обмотки не происходит через щетки, как в старых реле, там обмотка возбуждения получает массу через открытые силовые транзисторы от аккумулятора

Иван Овчинников: реле регулятор 845.3702

Иван Овчинников: подскажите как подключить трёхуровневый реле регулятор на генератор кзатэ 80ампер

Евгений Павленко: Почему у меня при запуске двигателя выдаёт 11.6 немного поработал 13.6 ?

Пониженное напряжение генераторов нового образца (+18. )

Насколько мне известно, эта болячка, появилась на рейсталинговых Патриотах и последующих. Причина банально.

РН 849.3702 калиноприора

Ремонт генератора ВАЗ 21099,замена регулятора напряжения.

Реле-регулятор-это устройство,которое регулирует ток от генератора,не давая перезарядить акб.Выполняет.

Замена регулятора напряжения на термооптимизированный ваз 2110,11,12

Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером (регулятор напряжения)

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381.

Регулятор напряжения нового образца. Как проверить. 1 часть.

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381.

Регулятор напряжения нового образца РН 849.3702 ; TRT 5 — 01

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Многофункциональный регулятор напряжения 9454.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, -18, -19 «Kalina», ВАЗ-2170, -71, -72 «Priora», ВАЗ-2190 «Granta» с генератором 9402.3701-06, 9402.3701-14 и др.

Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в индикаторной цепи.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. В своем составе регулятор имеет помехоподавительный конденсатор.

Многофункциональный регулятор 9454.3702 выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, 849.3702 или 9454.3702, при помощи штатных крепежных элементов.

«>