Реле центрального замка предохранитель

0
846

Содержание

#1 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    #2 sergei 70

  • VIP Member
  • 4 551 сообщений
    • Марка авто: 2112
    • Откуда: новомичуринск

    Просмотр Гаража

    Народ подскажите пожалуйста где находится предохранитель на центральный замок на 15. Начал парить мозг ЦЗ,посоветовали заменить предохранитель,а найти я его не могу.Облазил всё со стороны педалей,снимал панель приборов-результата 0.

    #3 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    от модуля по плюсовому проводу где то под панелью

    #4 АРИЕЦ

  • VIP Member
  • 416 сообщений
    • Марка авто: OPEL OMEGA B
    • Откуда: Обнинск

    по схеме он вроде на розовом проводе,от модуля я смотрю он идёт кудато под ковролин,я просто не думаю что предохранитель засунули кудато под ковролин.

    • xFOEx это нравится

    #5 andreypurshev

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Йошкар-Ола

    Народ подскажите пожалуйста где находится предохранитель на центральный замок на 15. Начал парить мозг ЦЗ,посоветовали заменить предохранитель,а найти я его не могу.Облазил всё со стороны педалей,снимал панель приборов-результата 0.

    • xFOEx это нравится

    #6 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    На 15 смотри на жгуте проводов в салоне (сверху слева от педалей вдоль рулевого вала) до монтажного блока черная длинная трубка, с одного конца красный провод, с другого розовый — это оно. Меняй сразу! Бери предохранитель с проводами, на него 2 папки и вместо этого гемора — все будет работать. Успехов.

    #7 andreypurshev

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Йошкар-Ола

    спасибо,огромное буду надеятся найду.Только что облазил снизу от педалей,трубки негде нету,у меня такое ощущение что его или забыли поставить туда,или его вложили в гофру или замотали изолентой в жгут проводов.

    #8 sanelec

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: 2114

    На ваз 2114 2010 года выпуска и позже, предохранитель Ц. З находится в блоке предохранителей F1 20А. Ц. З запитан вместе с задней противотуманкой сам недавно столкнулся с такой проблемой если бы не подсказали фиг нашёл бы!

    Центральный замок (ЦЗ) – очень удобная штука, позволяющая легким движением руки запирать или отпирать все двери автомобиля сразу. Однако иногда эта система работает некорректно или вообще не реагирует на поворот ключа или нажатие кнопки. Какие могут быть причины неисправности центрального замка?

    Часто центральный замок, особенно на отечественных автомобилях ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их производных начинает «капризничать». Проявляется это так: когда водительскую дверь закрываешь ключом, то остальные двери не реагируют. Если же ключом немного пошевелить, то центральный замок срабатывает. Почему так происходит?

    Не замыкаются контакты в главном приводе

    Центральный замок, работающий от замка водительской двери, функционирует так: в указанной двери установлен электропривод, который не только управляет ее замком, но и выдает сигналы на блок центрального замка. Блок же раздает соответствующие сигналы на приводы, установленные в других дверях.

    Управляющий привод в водительской двери имеет пять проводов

    Для этих целей в водительскую дверь устанавливается привод не с двумя, как обычно, проводами, а с пятью. По дополнительным проводам, привод «общается» с блоком ЦЗ. Когда замок запирается, шток управляющего привода водительской двери опускается, и замыкает определенные контакты внутри своего корпуса. Блок ЦЗ получает напряжение и дает команду на приводы замков других дверей закрыться. Так же происходит и при открытии, только напряжение идет по другим проводам и через другие контакты, давая понять блоку ЦЗ, что нужно подавать команду на отпирание дверных замков.

    При этом контакты внутри управляющего привода не всегда могут замыкаться в нужный момент. Например, это может происходить из-за неправильной регулировки тяги, которая соединяет кнопку замка на двери и сам электропривод. То есть кнопка уже может упираться в обшивку, не давая тяге опускаться дальше, но контакты в приводе еще не замкнулись. Соответственно кажется, что замок заперт (он может быть и реально заперт на водительской двери), но остальные двери запираться не будут, так как нужно опустить тягу еще на пару миллиметров.

    Такое же явление изредка встречается на ВАЗ-2110, когда кнопка зажимается об обшивку двери и так же не дает тяге опуститься на нужную глубину. Самая главная «фишка» в том, что механическому замку этого опускания может хватать для блокировки и кажется, что дверь заперта, а соответственно приходят мысли о неисправности всей системы центрального замка. Это не так.

    Когда центральный замок ведет себя подобным образом, в первую очередь стоит убедиться, что кнопка опущена до конца. Для этого нужно при открытой двери защелкнуть фиксатор замка на два щелчка, имитируя закрытую дверь, повернуть ключ и рукой попробовать опустить кнопку пониже. Если центральный замок сработает, значит нужно освободить кнопку замка от плотного контакта с обшивкой двери или отрегулировать тягу от нее к управляющему приводу.

    Сгорел предохранитель центрального замка

    Если центральный замок все же не реагирует на запирание-отпирание водительской двери, значит проблема, скорее всего, электрическая. Простейшая причина – перегорание предохранителя. Причем в случае с центральным замком он может перегореть не только от короткого замыкания, но и от обычной перегрузки. Так происходит, когда приводам слишком тяжело перемещать тяги замков, например, из-за неправильной регулировки тяг или застывшей смазки в замке. Кроме этого, предохранитель может сгореть, если многократно пытаться отпереть «с брелка» замерзшие замки.

    Перебиты провода центрального замка

    Еще одной причиной, по которой центральный замок может полностью или частично не работать, является разрыв проводов. Причем ломаются провода, как правило, в тех местах, где на них воздействуют нагрузки на изгиб – вход из стойки кузова в дверь. Водительская дверь – самая часто открываемая дверь в любом автомобиле, а управляющий привод стоит именно в ней. Это значит, что достаточно переломиться хотя бы одному проводу, который входит в нее из стойки и относится к центральному замку, как вся система замков может начать работать некорректно.

    Принципиальная схема работы электрической системы центрального замка

    Определить данную неисправность достаточно легко. Нужно аккуратно снять один из концов резиновой гофры, по которой провода заходят в дверь, и потянуть нужные провода на себя. Какие именно провода отвечают за центральный замок можно узнать из электросхемы автомобиля. Если же эта информация недоступна – можно тянуть все провода по отдельности.

    Смысл такой проверки в том, что порванный провод вытянется из общего жгута. Здесь же вы сможете вытянуть и второй конец, чтобы соединить их и таким образом отремонтировать центральный замок. Соединить провода можно скруткой, а можно использовать клеммы «папа-мама». Естественно, любое такое соединение нужно будет замотать изолентой.

    Провода могут быть перебиты и в других местах, но это редкость. Если же такое все же произошло, нужно прозвонить мультиметром всю электрическую сеть центрального замка и найти разрыв. Это требует определенных знаний по автомобильной электрике, и умения обращаться с мультиметром.

    Сгорел блок центрального замка

    Еще одна причина, по которой может не работать центральный замок – сгорание блока центрального замка. Чтобы его продиагностировать, нужно так же воспользоваться мультиметром и определить наличие напряжения на контактах, к которым подключены приводы других дверей. Управляющий привод в водительской двери должен в это время подавать ток на соответствующие контакты блока (замок нужно отпирать или запирать ключом).

    Неисправен активатор центрального замка

    И, наконец, причина отказа центрального замка может быть в самом управляющем приводе (их еще называют активаторами), а точнее – в его контактной группе. Контакты могут окислиться или обломиться и тогда привод не сможет подать соответствующий сигнал на блок – остальные двери не отреагируют на поворот ключа в замке водительской двери.

    В этом случае нужно будет заменить электропривод на исправный. Узнайте, какой привод стоит в вашем автомобиле, и купите аналогичный. Если привод представляет собой обычный распространенный активатор, то купите такой же. Самое главное, чтобы он имел пять проводов, потому что активаторы с двумя проводами отвечают только за запирание и отпирание замка и не подают сигналов на блок ЦЗ.

    Где находится предохранитель Центрального Замка на ВАЗ 2110

    У многих владельцев автомобилей, относящихся к десятому семейству ВАЗов, со временем возникает вопрос: где найти штатный предохранитель Центрального Замка? Это связано с тем, что сигнализацию на Десятке, как правило, подключают по управлению минусом на штатный блок ЦЗ, и данный предохранитель постоянно задействован.

    В блоке предохранителей для него места почему-то не нашлось, а находится он в стаканчике, привязанном изолентой к жгуту проводов позади блока предохранителей.

    Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

    Похожие записи:

    52 комментариев к записи “Расположение штатного предохранителя ЦЗ на ВАЗ 2110”

    Спасибо за информацию. Сам бы никогда не догадался бы. что предохранитель центрального замка находится сзади, да ещё и привязанный изолентой.

    Тут зарегистрироваться можно? Купил 12шку 2003гв(учусь ездить),хочу привести её в порядок и совет умных людей не помешает)

    Регистрация здесь не нужна, просто комментарии появляются после модерации.

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста!
    Ваз 2112. Блок центрального замка пищит, как зуммер. Открывания/закрывания не происходит. Есть 12 вольт на розовом и коричневом проводах блока ЦЗ, масса хорошая. Импульс на силовые выходы(жёлтый и красный провода) 0,3-6 вольт, которых не хватает для срабатывания моторчиков. Ставил новый блок ЦЗ – без разницы! Где “копать”?

    На коричневом проводе откуда плюс.
    Смотри в гофре водительской двери повреждённую изоляцию и смыкание проводов. Вскрывай обивку двери, отцепляй разъёмы ЦЗ, также отцепи разъём блока ЦЗ и вызванивай на обрыв и замыкание провода управления.

    у меня на 10-ке я не нашел(
    ЦЗ без сигналки. Не срабатывает ЦЗ с брелка. В ручную все пашет. При зажигании с брелка все работает. Думаю постоянный этот самый отошел либо сгорел предохранитель. Стаж 1 год. Учусь потихоньку.

    Здравствуйте, у меня на монтажном блоке трещит реле стеклоподъемников ужасно. Стекла работают через раз, а то и целый день езжу с открытыми Подскажите пожалуйста где искать причину? Думал масса барахлит, а где она не знаю. Заранее спасибо.

    У Вас всё остальное в монтажном блоке исправно работает, оплавленных гнёзд предохранителей и реле нет? Возможен обрыв или окисление дорожек в блоке. Масса крепится справа педали газа в правом верхнем углу пластиковой накладки. Там идёт соединение через пластик, поэтому данная проблема не редкость. Если проблема только в реле стеклоподъёмника, то можно просто поставить перемычку между контактами 30 и 87.

    Здравствуйте у меня на десятке стоит ТОМАГАВК. Купил машину зимой , проблем с заводкой не было , даже в сильный мороз. Пришло тепло и пришли мои проблемы – утром пока прохладно – заводится с пол оборота, а в середине дня нет , стартер маслает отлично, а не заводится… Говорят причина в сигналке…. Понятно, но как устранить эту проблему самому, у нас за 300 км не одного сервиса по электронике….? Заранее спасибо!

    Здравствуйте!
    У Вас проблема где-то в плохом или подгоревшем контакте.
    Проверьте следующие места и отпишитесь о результатах:
    – плюсовые клеммы на генераторе. Не должны греться, болтаться, изоляция возле клемм не должна быть обожжённой.
    – замок зажигания (8-контактный разъём). Контакты не должны быть подгоревшими.
    – 8-контактный и 2-х контактный разъём в кармане левее блока предохранителей. Контакты на розовых и коричневых проводах не должны быть подгоревшими.
    – гайка затягивающая массовые клеммы правее педали газа над пластиковой накладкой должна быть надёжно затянута.
    Если причина в этих местах не обнаружится, пишите, будем смотреть глубже.

    Вечер добрый , я сегодня отсоединил предохранитель – за щитком предохранителей, чтобы отключить ЦЗ , но проблема не решилась… Я забыл упамянуть – машина заводиться , через некоторое время, но только после какого-то удара- щелчка, где-то в районе бензобака… Я обязательно посмотрю все клемы и соединения… Значит мне надо опять соединить предохранитель…? И еще, может ли бензонасос так щелкать, если да, то может это и объясняет то что при нагретой машине , она не заводится?