Рейтинг самых дешевых автомобилей в россии 2018

0
249

Можно ли приобрести на отечественном рынке новый автомобиль, имея весьма ограниченную сумму? Ответ утвердительный, причем выбор дешевых машин скудным не назовешь. Представляем вашему вниманию рейтинг наиболее бюджетных моделей и модификаций.

Самые дешевые автомобили России – надежда и радость огромного количества владельцев, готовых предпочесть недорогую, но новую машину б/у экземпляру пусть и классом выше. Какими бы привлекательными не были цены на подержанный транспорт с необременительным содержанием, выбор частенько делается в пользу свежего авто.

Первую строчку в рейтинге самых дешевых, занимает Datsun on-DO, экстерьер которого с трудом скрывает происхождение. По сути, машина, выпускающаяся на АвтоВАЗе под знаменем возрожденного японского бренда, представляет собой перелицованную Lada Granta.

Двигатель у базовой версии 87-сильный объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП. Не будет преувеличением сказать, что в начальном Datsun нет практически ничего, за исключением такого необходимого оснащения как ABS, водительская подушка безопасности. Но и цена соответствующая – всего 394 тыс. рублей.

Цены на родственное детище тольяттинского бренда, то есть, Lada Granta, начинаются от 414,9 тысяч рублей. В базовой комплектации седана числится все тот же 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Начальная версия ожидаемо не балует оснащением и включает в себя такое оборудование как подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни и, естественно, ABS с EBD и BAS.

Далее следует Lada Granta с кузовом лифтбек, начальная версия которого обойдется в 431,9 тысяч рублей.

Lada Granta лифтбек

Силовой агрегат тот же, что и у четырехдверной версии, а вот объем багажника меньше, хотя от практичного лифтбека ждешь другой результат. По факту же 440-760 л против 520-815 л.

Аналогично стоит Granta хэтчбек, которая до обновления аудитория знала под именем Kalina.

Lada Granta хэтчбек

В прошлом году «ягодная» линейка была обновлена и переименована.

Самым дорогим в палитре Lada Granta является универсал, до прошлогоднего рестайлинга входивший в семейство Kalina – такая модификация оценивается минимум в 441,9 тысяч рублей.

Lada Granta универсал

Силовой агрегат начального исполнения тот же, что и у других представителей семейства – связка 1,6-литрового восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки передач.

Пятидверный Datsun mi-DO, созданный на платформе Lada Kalina, стартует от 465 тысяч рублей и готов аргументировать более высокий ценник, чем у Granta, перечнем базового оснащения.

Пятидверка красуется бамперами под цвет кузова, но куда важнее наличие не только подушки безопасности водителя, но и пассажирского эйрбега, бортового компьютера, электрорегулировки и обогрева боковых зеркал, передних электростеклоподъемников, электроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, подогрева передних сидений. Двигатель, разумеется, многократно упомянутый выше 87-сильный.

Потребность в дешевых внедорожниках, издревле имеющуюся в России, АвтоВАЗ давно и успешно удовлетворяет легендарной «Нивой», ныне продающейся под именем Lada 4×4.

Это отличный спартанский вездеход, начальная стоимость которого – 488,9 тысяч рублей. В активе 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод с понижающей передачей. Базовая комплектация, как говорится, для сельской местности – есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ABS, легкая тонировка стекол. Кстати, базовая Lada 4×4 с пятидверным кузовом заметно дороже – цены начинаются от 557,9 тысяч рублей.

В шаге от полумиллионной психологической для некоторых покупателей отметки находится Lada XRAY, скрывающая платформу Renault B0 под кузовом в фирменном автовазовском стиле.

Дорого? Зато уже в базовой версии хэтчбек имеет шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л с пятиступенчатой МКП и очень неплохой уровень оснащения. Здесь фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также помощник старта в гору. Еще имеются передние стеклоподъемники и бортовой компьютер.

Российская гамма Renault ставит аудиторию перед дилеммой – за идентичные 554 тысяч рублей предлагается как базовый седан Logan, так и его пятидверный вариант Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Все, кто на своём опыте убедился, сколько времени, сил и денег подчас занимает обслуживание и ремонт старого автомобиля, рано или поздно задумываются о покупке новой машины. И как бы не ругали отечественный автопром и дешёвые иномарки, они не так подвержены поломкам, как устаревшие модели, и вполне соответствуют современному пониманию комфорта и безопасности в дороге. Итак, что же может предложить эконом-сегмент автомобильного рынка и какие они, самые дешёвые новые автомобили 2018 года в России.

5 Место: Datsun on-DO

Стоимость нового авто Datsun on-DO составляет около 440 тыс. рублей

Симбиоз японского бренда и небезызвестной тольяттинской компании вышел вполне гармоничным. И хотя первое поколение отличалось не самой продуманной ходовой частью и откровенно плохими механизмами управления, то со временем качество «Датсуна» сравнялось с европейскими стандартами.

Читайте также:  Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Конечно, для гоночных треков 87-сильный мотор on-DO не подойдёт, но для размеренного вождения его вполне достаточно. Приятным бонусом стала подушка безопасности, антипробуксовочная система и улучшенная эргономика салона.

4 Место: Ravon R2

Стоимость автомобиля марки Ravon R2 на российском рынке составляет 439 тыс. рублей

Готовы ли вы увидеть иномарку из… Узбекистана? Бренд «Ravon» появился всего три года назад, однако сумел приятно удивить даже самых скептически настроенных автолюбителей. Компактный хетчбэк с индексом R2 — одна из самых простых моделей, тем не менее, её оснастили надёжными мотором на 85 «лошадок» и автоматической коробкой передач.

Под новым именем R2 на самом деле скрывается весьма знакомый автомобиль А-класса — послерестайлинговый Chevrolet Spark. Таким образом, «игра имён» становится ещё более запутанной, ведь сам Spark — это не что иное, как Daewoo Matiz второго и третьего поколений, производившийся под этим названием для российского рынка.

Несмотря на скромный ценник, автомобиль укомплектован базовыми системами активной безопасности, электроусилителем руля и простенькой мультимедийной консолью с синхронизацией по Bluetooth. Предусмотрены даже электрические стеклоподъёмники.

3 Место: FAW V5

Стоимость автомобиля родом из Поднебесной составляет 400 тыс. рублей

Видимо, для этого чуда инженерной мысли из Поднебесной нынешний год станет последним на российском рынке — компания официально заявила о прекращении выпуска FAW V5. Но тех, кто успеет приобрести этот субкомпактный седан, ожидает противоречивая смесь порой почти абсурдных решений.

Faw — автомобилестроительная китайская компания, полное название First Automobile Works (автомобильный завод №1). На сегодняшний день производит шесть категорий автомобилей — грузовики, автобусы, внедорожники, легковые, малолитражные, гибридные. С 2012 года КНР вывела на рынок РФ новый бюджетный седан FAW V5.

Так, под капотом китайской «пятёрки» скрывается неплохой 102-сильный мотор, весь потенциал которого губит примитивная четырёхступенчатая МКПП. Зазоры между деталями кузова заставляют удивляться, зачем в машине установлен кондиционер. В то же время, на тормозах с адаптивной электроникой, подушках безопасности и аудиосистеме явно не экономили.

2 Место: Lada Priora

Стоимость современной Лады Приоры в базовой комплектации составляет около 400 тыс. рублей

Речь идёт о седане в базовой комплектации, «заряженные» Приоры стоят намного дороже. Спорить о том, хороша модель или нет, можно очень долго. Как наследница популярной 110-й серии АвтоВАЗа, она получила все характерные «болезни», включая не самый надёжный ДВС и посредственную ходовую часть.

Тем не менее, есть у Приоры и много плюсов. В первую очередь, это на удивление хорошая тягово-скоростная динамика (фактическая мощность силовых агрегатов ВАЗ-21116 достигает 107 л. с. против 87 «лошадок», заявленных производителем), а также продуманный рестайлинг интерьера и экстерьера. Салон прост и лаконичен, но почти за все опции придётся платить отдельно.

1 Место: Lada Granta

На данный момент Лада Гранта является наиболее бюджетным вариантом среди новых авто — её стоимость составляет около 390 тыс. рублей

Как и в случае с Приорой, Гранта не была новой разработкой компании. Это комбинация наиболее удачных решений двух моделей нижнего ценового сегмента — Самары и Калины. Много пластика, ещё больше устаревшего «железа», прожорливый мотор на 82 «лошадки» и классическая пятиступенчатая МКПП — вот что вы можете купить за 390 тысяч.

Как ни странно, автомобиль получился достаточно надёжным и неприхотливым в работе. Он вполне подойдёт тем, кто покупает первую машину или ищет «рабочую лошадку».

Все автомобили проектируются людьми для людей, и все они могут достаточно долго выполнять свою основную функцию — перевозку. Срок службы конкретной машины зависит, в первую очередь, от того, как водитель обращается со своим транспортным средством. Поэтому дважды подумайте, прежде чем платить баснословные деньги за известный мировой бренд. Возможно, нужное вам авто есть в нашем списке.

Автомобили в России всегда пользуются хорошим спросом, особенно те модели, которые соответствуют соотношению цена – качество. Несмотря на прошедший недавно кризис и уход многих производителей с рынка, выбор у автолюбителей все-таки остался, причем на любой вкус и кошелек. Новинки появляются регулярно, определится с выбором не так-то просто.

В этой статье мы подробно рассмотрим самые дешевые новые автомобили в России 2018 – 2019 модельного года, расскажем о ценах, характеристики и самых главных достоинствах и недостатках.

Содержание:

Рейтинг самых дешевых новых автомобилей в России

Выбирать новый авто с ограниченным бюджетом не так просто, нужно подойти к выбору со всей ответственностью, так как приобретается он, скорее всего, не менее чем на 3 – 5 лет, причем зачастую в кредит. Поэтому он должен быть не столь красивым и комфортным, сколько надежным и недорогим в обслуживании.

В нашем рейтинге мы рассмотрим модели от следующих производителей:

Lada Granta – самая недорогая модель

Первым в нашем рейтинге самых недорогих автомобилей идет отечественная Лада Гранта, она является самой дешевой в России на сегодняшний день. В 2018 году Granta пережила первый серьезный рестайлинг в результате которого обновился внешний вид, комплектации, появились новые опции. Автомобиль стал выглядеть вполне современно, хотя салон остался крайне бюджетным.

Серьезным преимуществом можно назвать большой выбор типов кузова, а именно:

Комплектуется Гранта двумя вариантами бензинового мотора: 87, 106 л.с. Коробка передач доступна механическая или роботизированная. С надежностью технической части проблем у владельцев не возникает вплоть до двух сотен тысяч км пробега. Чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии, сколы появляются достаточно быстро, если их вовремя не обработать, то спустя время на их месте появится ржавчина.

Цена: от 405 000 руб.

  • Высокий дорожный просвет;
  • Надежность технической части;
  • Невысокая стоимость;
  • Недорогое обслуживание;
  • Широкий выбор кузовов и комплектаций.
  • Слабое ЛКП;
  • Низкий уровень комфорта;
  • Плохая шумоизоляция.
Читайте также:  Кама 511 шипованная на ниву

Ravon Nexia R3 – бюджетная иномарка

Это первая дешевая иномарка в нашем рейтинге. Несмотря на то, что Равон Р3 собирается в Узбекистане, в его основе лежит автомобиль корейской разработки – Chevrolet Aveo Т250, который продавался в России много лет и пользовался большой популярность благодаря своей простоте и надежности.

Главным отличием от своего предшественника является силовой агрегат, здесь он представлен единственным вариантом бензинового мотора мощностью 107 л.с. На выбор покупателям доступна 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Именно автоматическая коробка делает этот авто таким привлекательным, найти другой полноценный седан с такой трансмиссией за эти деньги просто не получится.

По отзывам владельцев он достаточно комфортный, надежный, обладает небольшим расходом топлива и самое главное стоит на уровне отечественных моделей Лада.

Цена: от 480 000 руб.

  • Надежная, проверенная временем, конструкция;
  • Полноценный «автомат»;
  • Комфортный салон;
  • Доступная стоимость.
  • Имеются огрехи сборки;
  • Слабое ЛКП;
  • Неликвидность на вторичном рынке.

Ravon R2 – дешевый хэтчбек с автоматом

Равон Р2 представляет собой небольшой хэтчбек, который является самым дешевым автомобилем с автоматом в России на 2018 -2019 год. Он представляет собой слегка перелицованный Chevrolet Spark III поколения, продававшийся на нашем рынке еще несколько лет назад.

Конструктивная часть осталась полностью без изменений, скромный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатый «автомат». Благодаря компактным размерам и небольшому весу, авто очень экономичный, его расход топлива в городе составляется около 7 литров, по трассе в районе 5. При этом динамики разгона в городской потоке вполне хватает.

Р2 представлен как 5-местный авто, даже имеет 4 полноценных двери, однако комфортно расположится в нем смогут только 4 человека, если они не очень большого роста. Багажник также номинальный, всего лишь 170 литров. Все это компенсируется небольшими габаритами, что делает его одним из лучших недорогих автомобилей для женщины, особенно живущей в крупном мегаполисе.

Цена: от 470 тысяч рублей.

  • Компактные размеры;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкий расход топлива.
  • Маленький багажник и топливный бак;
  • Недостаток мощность на трассе.

Renault Logan – недорогой, но надежный

Одним из наиболее популярных в России автомобилей прославившийся благодаря своей надежности считается Рено Логан. Это модель уже 2 поколения, которая в 2018 пережила очередной рестайлинг, в результате изменился дизайн передней части, улучшился интерьер и добавились новые опции.

Он оснащается тремя вариантами бензиновых моторов, мощностью 82, 113 и 102 л.с. Последний доступен исключительно с 4-ступенчатым автоматом, два других – с механикой. Все агрегаты достаточно просты в обслуживании и поэтому надежным, владельцы накатывают на них по 250 – 400 тысяч километров пробега. Нельзя на отметить «неубиваемую» подвеску, которая даже на наших дорогах способно проехать очень долго.

Доступна версия в кузове хэтчбек, но под другим названием – Renault Sandero, кроме размера они идентичны.

Цена: от 545 тыс. руб.

  • Надежность;
  • Простота обслуживания;
  • Ликвидность;
  • Энергоемкая подвеска.
  • Эргономика салона;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Дорого стоит в хорошей комплектации.

Lada Vesta – недорогой в обслуживании авто

Это одна из наиболее современных моделей АвтоВАЗа, продажи седана начались в 2015 году, через пару лет завод представил версию в кузове универсал и даже внедорожную Весту СВ Кросс. Автомобиль не только выглядит современно на уровне других бюджетных иномарок, но может похвастаться большим списком опций и хорошим уровнем безопасности, который удалось получить благодаря различным системам и крепкому кузову.

Двигателей два, первый объемом 1.6, мощностью 106 л.с., второй – 1.8, 122 л.с. Работать они могут как с механической коробкой передач, так и с автоматической, которая здесь представлена «роботом». Все агрегаты вполне надежны, но, по отзывам владельцев, мощности для такого большого веса недостаточно.

Седан является наиболее дешевым вариантом, универсал стоит на порядок дороже, а версия Кросс вовсе доступна только в люксовом исполнении, поэтому ее стоимость многих может удивить. Зато список оснащения по-настоящему богатый, редкий представитель нашего рейтинга может предложить такие опции как круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, климат-контроль и даже подогрев заднего дивана.

Цена: от 585 000 рублей.

  • Современный дизайн и интерьер;
  • Богатое оснащение;
  • Выбор типа кузова;
  • Высокий дорожный просвет.
  • Малая мощность моторов;
  • Шумная подвеска;
  • Высокая стоимость в люксе.

Lada Largus – авто с большим багажником

Эта модель АвтоВАЗа построена на базе первого поколения Рено Логан, поэтому обладает всеми его достоинствами и недостатками. Главным плюсом несомненно можно назвать багажник, он способен вместить груз объемом до 2500 литров (при сложенном заднем диване). Кроме этого Ларгус можно купить в 7-местнов вариант, что делает его отличной дешевой машиной для семьи.

Двигатели те же что на Гранте: 87 и 106 л.с., коробка передач исключительно механическая. Большие размеры и вес не позволяют ему быстро набирать скорость, поэтому он больше подходит для неспешной езды с семьей. Благодаря длинной колесной базе он уверенно чувствует себя на трассе, что делает Ларгус хорошим вариантом для путешествий.

Цена: от 555 тыс. руб.

  • Огромный багажник;
  • Выбор 5 или 7 мест;
  • Надежность конструкции;
  • Недорогой в обслуживании.
  • Устаревший внешний вид и салон;
  • Нет АКПП;
  • Мало опций.

Nissan Almera – большой комфортный седан

Еще одна модель, на этот раз под японским брендом, построенная на платформе B0 (Рено Логан). Кузов полностью другой, а вот интерьер и техническая составляющая идентична другим авто на этой «тележке». Поэтому с надежностью у нее все в порядке, а вот интерьер скучный, имеет огрехи в плане удобства использования некоторых элементов.

Двигатель объемом 1.6 л имеет мощность 102 л.с., может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря длинной колесной базе места в салоне здесь больше чем в любой другом представителе нашего рейтинга, это является главным достоинством данного авто.

Читайте также:  Установка эур лада гранта

Цена: от 855 000 рублей.

  • Просторный салон;
  • Надежная конструкция;
  • Комфортная подвеска.
  • Устаревший интерьер;
  • Отсутствие многих опций;

Geely Emgrand 7 – хороший китайский автомобиль

Отзывы владельцев о Джили Эмгранд доказывают, что дешевый китайский автомобиль может быть еще надежным, комфортным и практичным. Это второе поколение данной модели, первое носило название EC7.

Для него предлагается два мотора: 1.5 литра мощностью 106 лошадиных сил и 1.8 (129). Помимо привычной механики доступен вариатор, который славится плавностью переключения передач, он подойдет исключительно тем, кто любит неспешную езду. Места в салоне много, из-за габаритов его не редко относят даже к D классу.

Оснащение, как в любом китайском, даже дешевом, авто богатое, в люксовой комплектации имеется запуск двигателя кнопкой, боковые подушки безопасности, адаптивное освещение, камера заднего вида.

Цена: от 650 000 руб.

  • Богатое оснащение;
  • Красивые интерьер и экстерьер;
  • Просторный, удобный салон;
  • Низкая стоимость обслуживани.
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Нет подогрева сидений;
  • Неликвидность на рынке б/у.

Volkswagen Polo Sedan – бюджетный «немец»

Некогда один из самых популярных автомобилей в сегменте бюджетных моделей растерял свою популярность из-за большой конкуренции, но хуже от этого не стал. Несмотря на то, что немцем его можно назвать с натяжкой, так как собирается он полностью в России, сделано все по-немецки строго и качественно.

Для него предлагается большой выбор двигателей, среди которых два атмосферных – 1.6 (90 и 110 «лошадей») и один турбированный – 1.4 (125 лс). Коробок передач также три:

Все моторы экономичны и надежны, но в силу особенностей конструкции могут потреблять определенное количество масла, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, поэтому нужно внимательно следить за его уровнем. Поло Седан выпускается с 2009 года, в 2016 году был рестайлинг, но на фоне конкурентов он уже немного устарел, поэтому в 2018 – 2019 году ожидается презентация нового поколения.

Цена: от 600 тыс. руб.

  • Строгий дизайн;
  • Экономичность;
  • Наличие турбомотора;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Возможен расход масла.

Skoda Rapid – практичный лифтбек

Данная модель построена на одной платформе с VW Polo и имеет с ним много общего в плане технических характеристик, в том числе двигатели, коробки, подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Главное отличие заключается в дизайне экстерьера и интерьера, а также типе кузова, Рапид – это лифтбек. Что можно назвать главным его преимуществом перед немецким собратом, также у него имеется более богатые опции.

Цена: от 636 000 рублей.

  • Большой, удобный багажник;
  • Продуманность в салоне;
  • Хорошее оснащение.
  • Высокая стоимость в люксовой версии;
  • Нет комплектации с механикой и турбомотором (только с DSG).

Hyundai Solaris – корейский автомобиль

Замыкает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2018 – 2019 года два корейских авто, построенные на одинаковой платформе и различающиеся по сути только лишь внешним видом. Первый из них это Солярис, или известный в некоторые странах как Акцент, например, в Белоруссии.

В 2017 году модель сменила поколение, новинку собрали на совершенно новой платформе, от прежней версии практически ничего не осталось. Ему это пошло на пользу, он стал комфортнее и экономичнее. Двигателей по-прежнему два: 1.4 (100 лс), 1.6 (123 лс), работают они как с механикой, так и с автоматом, обе трансмиссии теперь 6-ступенчатые.

Многие владельцы первого поколения Соляриса жаловались на плохую устойчивость на трассе после 100 км/ч, теперь этой проблемы больше нет.

Цена: от 645 000 рублей.

  • Современный дизайн и оснащение;
  • Хорошая безопасность;
  • Экономичность и надежность;
  • Ликвидность.
  • Слабая шумоизоляция;
  • Низкий клиренс.

Kia Rio – новый и самый популярный в России

Последний в нашем рейтинге, но один из самых первых по продажам в России – Киа Рио. Он обновился вместе с Солярисом и представляет собой практически полную его копию в плане технической оснащенности. Иной лишь кузов, салон и комплектации.

Цена: от 710 000 рублей.

  • Молодежный дизайн;
  • Богатое ооснащение;
  • Пользуется популярностью у угонщиков.

На чем можно сэкономить?

Если вы покупаете один из самых дешевых автомобилей, то наверняка хотите сэкономить, поэтому стоит все как следует обдумать и не принимать поспешных выводом. Вот несколько советов которые помогут вам:

  • Покупайте только у официальных дилеров. Узнайте адреса официальных автосалонов и приобретайте будущий авто исключительно там. Поверьте, дешевле цен вы все равно не найдете, а «серые» дилеры могут вас обмануть.
  • Внимательно изучите комплектации. Перед покупкой зайдите на официальный сайт производителя, посмотрите цены всех комплектаций и изучите что в них входит. Некоторые недобросовестные дилеры способы предлагать заводское оборудование за отдельную плату, что будет явным нарушением.
  • Заранее выберите нужную версию. Продавцы скорее всего будет предлагать вам те авто, которые есть в наличии или долго стоят на складе, а это могут оказаться самые полные комплектации. И если вам не нужны некоторые опции, то лучше сделать заказ на нужную версию, чтобы не переплачивать.
  • Не покупайте дополнительное оборудование в салоне. Такое оборудование как коврики, сигнализация, брызговики, видеорегистратор, зимняя резина в любом случае вам понадобятся, но покупать их лучше не в автосалоне, а в специализированных магазинах и сервисах, там они могу оказать в 2 раза дешевле.

Мы рассмотрели новые самые дешевые автомобили в России на 2018 – 2019 год, однако рейтинг можно продолжить еще, но все остальные модели будут стоить уже более 1 млн руб., если они вас интересуют переходите на другую страницу нашего сайта.