Регулятор яркости приборной панели ваз 2114

0
1522

Содержание

#21 guliaev57

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Самара

    Чаще всё же встречается к.з в подсветке приборки, резистор обычно в обрыв уходит.

    по логике он бы уходил сразу в обрыв при подаче на него напряжения любой можности, а тут же ситуация такова что не сразу предохранитель сгорает, а при подаче на него максимального напряжения.

    может я конечно ошибаюсь не могу утверждать.

    #22 электрический

  • VIP Member
  • 486 сообщений
    • Марка авто: пешеход
    • Откуда: Смоленская область

    по логике он бы уходил сразу в обрыв при подаче на него напряжения любой можности, а тут же ситуация такова что не сразу предохранитель сгорает, а при подаче на него максимального напряжения.

    может я конечно ошибаюсь не могу утверждать.

    #23 guliaev57

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Самара

    Это если неисправный, либо с подгоревшими контактами. В вашем случае резистор до определенного положения гасит то к.з. которое после него присутствует в цепи, а когда ток начинает превышать максимальный ток предохранителя.
    Либо в среднем положении резистор коротит на массу. не встречал. А хоть чтото начинает подсвечиваться при добавлении яркости?(до сгорания предохранителя)

    Тогда вопрос может ли коротить от диодов? которые находятся в панели приборов?

    И если я коротну реостат то там в панели ничего не загорит? т.К. тушить нечем((((((

    Тогда вопрос может ли коротить от диодов? которые находятся в панели приборов?

    И если я коротну реостат то там в панели ничего не загорит? т.К. тушить нечем((((((

    #24 электрический

  • VIP Member
  • 486 сообщений
    • Марка авто: пешеход
    • Откуда: Смоленская область

    Тогда вопрос может ли коротить от диодов? которые находятся в панели приборов?

    И если я коротну реостат то там в панели ничего не загорит? т.К. тушить нечем((((((

    Просто на протяжении нескольких месяцев у меня в панели приборов очень активно стали перегорать лампы подсветки поэтому, я решил скопом поменять все на диоды. и поменял уже на протяжении нескольких недель спокойно езжу со светодиодами. помню регулировка яркости вообщем то не работала.

    #25 guliaev57

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Самара

    Сообщение отредактировал guliaev57: 14 Январь 2013 — 01:36

    #26 SS20

    Режим "Пофиг" успешно активирован.

  • VIP Member
  • 1 364 сообщений
    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Ростовская обл.

    Щас решил попробовать на свой страх и риск проверить и замкнуть цепь без реостата поставил новый предохранитель, и закоротил цепь все работает, предохранитель цел. значит все же проблема в регуляторе яркости? Значит резистор цел. или я не прав? просто не шарю практически в этом.

    #27 guliaev57

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Самара

    Да собственно у меня новый лежит я не стал заморачиватся и купил новый! так что если я все же прав что дело в нем то это крутбл

    посмотрите внимательно на реостат.. зачастую там отваливается контакт. достаточно припаять на место..

    #28 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    #29 guliaev57

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Самара

    Поставил новый реостат все работает без вопросов и подсветка горит, думаю что изначально был неисправен реостат, так как перед тем как поставить диоды в подсветку(это была больше необходимость чем баловство так как за пол года перегорело 80 процентов лампочек.) а в магазине тупо лампочек не было пришлось брать диоды.

    Посмотрим если еще один реостат сгорит то полезу в панель.

    #30 SS20

    Режим "Пофиг" успешно активирован.

  • VIP Member
  • 1 364 сообщений
    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Ростовская обл.

    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 035
    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027

    как правило эта штуковина ломается неспроста

    ноги ростут из консоли

    • Ищу 25гдн-4, 2а-12/9/11 и др.кинапы в любом сост.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 233
    QUOTE (Юрий Петрович @ 12 ноября 2009, 22:42)
    Стягиваешь ручку регулировки, под ней гайка.
    • Субарист

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 755
    QUOTE (Gunman @ 12 ноября 2009, 23:50)
    ну и?откручу гайку,а снять то как? она ж сама то внутри.
    • кручу-верчу

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 400
    QUOTE (Pinky @ 12 ноября 2009, 23:05)
    глядя как машинко глазки опускает-поднимает. smile.gif
    • Субарист

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 755
    QUOTE (timo59 @ 13 ноября 2009, 0:40)
    Регулятор подсветки приборов это не гидрокорректор что бы она глазки поднимала и опускала ))
    • Ищу 25гдн-4, 2а-12/9/11 и др.кинапы в любом сост.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 233
    QUOTE (Pinky @ 13 ноября 2009, 1:05)
    Залазишь руками под панель, отцепляешь её(почему её.
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 207
    • Ищу 25гдн-4, 2а-12/9/11 и др.кинапы в любом сост.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 233
    QUOTE (frankenpuh @ 13 ноября 2009, 13:51)
    У себя разбирал панель когда такое же произошло. всеголишь отвалился контакт — припаял и через 20 минут было мне счастье.
    • Ищу 25гдн-4, 2а-12/9/11 и др.кинапы в любом сост.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 233
    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027
    QUOTE (Gunman @ 13 ноября 2009, 16:55)
    ни паяльника ни преобразователя напряжения не было
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 530
    QUOTE (Gunman @ 13 ноября 2009, 16:55)
    там какая то пружинка отошла

    "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов." В.И.Ленин

    Не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114: ремонт своими руками

    Приборная панель на ВАЗ 2114 позволяет водителю контролировать данные мотора, следить за оставшимся количеством топлива, своей скоростью, и прочими данными. Панель следует поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы неработающая подсветка не доставляла дискомфорт, а датчики показывали реальные значения.

    Но достаточно часто владельцы ВАЗ 2114 обнаруживают, что не горит подсветка панели приборов. Если подобная ситуация возникла, следует незамедлительно предпринимать соответствующие действия для ее устранения.

    Почему не работает панель приборов

    Разобранная приборная панель

    Первым делом нужно разобраться, почему не работает панель приборов на ВАЗ 2114. Если подсветка погасла, причин тому может быть несколько:

    1. Лампы накаливания перегорели, перестали работать светодиодные группы подсветки;
    2. Разъемы окислились;
    3. Электропроводка имеет неисправности, в цепи возникли дефекты;
    4. Блок предохранителей перестал работать;
    5. На общей контактной плате появились повреждения;
    6. Система габаритов повреждена;
    7. Нет минуса на кузов (массы).

    Демонтаж приборной панели

    Чтобы выполнить замену лампочек в приборной панели ВАЗ 2114, ее сперва придется демонтировать. Без этого мероприятия вы никак не сможете получить доступ к проблемному устройству.

    Схема разбора панели

    Потому сейчас разберемся, как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114:

    1. Открутите три самореза, демонтируйте накладку и выступ снизу. Он выводится из кронштейна кузова вашего автомобиля;
    2. Теперь демонтируйте еще пять саморезов, расположенных на правой накладке консоли;
    3. Снимите экран;Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
    4. Отключите колодку жгута проводов от прикуривателя;
    5. С рычага снимите рукоятку;
    6. Крепеж электрического вентилятора системы отопления, то есть печки, также предстоит снять;
    7. Открутите болты фиксации кронштейна колодки руля;
    8. Демонтируйте светодиоды, лампочные патроны и декоративные вставки на панели;
    9. Открутите лампу подсветки гидрокорректора. Для этого вам пригодится ключ на 21;
    10. Теперь остается снять саморезы сверху и снизу.

    Таким образом, мы разобрались, как снять приборную панель на вашем ВАЗ 2114. Обязательно после проведенных мероприятий накройте чем-нибудь электросхему проводки, чтобы не допустить попадание туда влаги, пыли и всевозможных загрязнений.

    Приступайте к замене ламп, которые оказались неисправными. При этом многих интересует, сколько лампочек в приборной панели ВАЗ 2114. Их там 13, но заменить можно только 8. Не забудьте очистить контакты, если на них есть следы окисления. В некоторых случаях приходится менять не саму лампу, а патрон для нее.

    Выбор лампочек

    Сегодня рынок предлагает обширный ассортимент ламп, которые можно использовать для приборной панели ВАЗ 2114. Среди наиболее хорошо зарекомендовавших себя устройств, отметим несколько. Их название и стоимость представлены в таблице.

    Производитель Цена
    Светодиодные лампы Sho-Me SM-T5 (синие, белые и красные (Корея) 80 рублей — пара
    Светодиодный модуль повышенной яркости SMD 20 рублей
    Светодиод Sho-me SM-T5-cap-super (белый) 50 рублей
    Галогеновые лампы Osram и Philips Около 40-80 рублей за единицу

    Замена подсветки

    Чтобы качество подсветки вашей приборной панели было выше, желательно установить на место старых новые светодиоды. Они обеспечивают отменное свечение, потребляют минимум энергии, гарантируют высокий уровень считывания данных.

    • Купите комплект светодиодных ламп, предварительно рассчитав количество устройств, необходимых для каждого датчика.
    • Сняв блок, установите сопротивления и лампы в специально отведенные для этого места на ВАЗ 2114 — в патроны. Для демонтажа патронов их аккуратно выкручивают против часовой стрелки. На их место устанавливаются новые патроны, вставляются лампочки. Соблюдая полярность, расположите головки светодиодов. Их придется аккуратно сточить.
    • Подключите питание и проверьте, как работает новая подсветка.
    • Выполните обратную поэтапную сборку. Обязательно выводите проводку к плате и аккуратно закрепите на ней. Так компоненты подсветки не будут мешать в процессе обратной сборки.
    • Следите за правильностью расположения стрелок приборной панели. При попытке быстро завершить работу, они часто деформируются, перегибаются.
    • Конструкция подсветки фиксируется при помощи шурупов.
    • Питание для светодиодов соединяют с питанием лампочек, надеваются стрелки и выставляются в нулевой показатель.
    • С помощью бортового компьютера проверьте работу каждого датчика и прибора. Если идентификаторы функционируют правильно, верните приборную панель в ее изначальное состояние. То есть соберите полностью узел.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.