Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 цена

0
378

Производитель: АВТОВАЗ ОАО
Артикул: 21080-1007056-00
Каталожный номер: 21080100705600
Название: Регулировочная шайба клапанов ВАЗ-2108, 2109-2114 (3,00) 21080-1007056-00
Отдел: ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Артикул: 2108-1007056-*2.85 , артикулы доп.: 2108-1007056

Код для заказа: 029170

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-81/#part32142">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part40333">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
        Читайте также:  Горит абс на приоре без абс
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part48949">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 "ОКА"1 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-53/#part66792">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
        • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-66/#part1357129">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-13/#part1669008">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
            • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-79/#part2981052">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
              • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-26/#part3652557">Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
                • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a150__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-120/#part4223647">Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-68/#part27729">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-81/#part36081">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
                        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part44641">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
                        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
                          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-70/#part52884">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
                          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
                            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-115/#part1302723">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
                            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
                              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-13/#part1669008">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
                              • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
                                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-76/#part2612211">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
                                • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
                                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1643/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-124/#part3647842">Шайба регулировочнаяДвигатель / Механизм газораспределительный
                                  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
                                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a150__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-100/#part4210074">Шайба регулировочнаяОсновные элементы двигателя / A150. Механизм газораспределительный

                                        Для этого товара еще нет обзоров.

                                      Давно хотел заехать отрегулировать клапана но все как то не было времени, вчера позвонил в человеку кто этим занимается договорились на 9 часов утра.
                                      поехал по раньше что бы остудить машину так как были дела, что бы охладить двигатель были применены нано технологии (есть на фото) и была куплена прокладка на крышку клапанов как все сделали как будто прирос мощности едет весело

                                      В обиходе укоренился термин – регулировка клапанов. Правильнее этот процесс называется регулировкой зазора между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. Такое длинное название употребляется только в технической литературе. В разговоре любой человек, хоть немного разбирающийся в автомобилях, сразу поймет, о чём идёт речь, услышав фразу – регулировка клапанов.

                                      Читайте также:  Как устранить свист ремня генератора

                                      Между торцом стержня клапана и кулачком распредвала должен существовать зазор, величина которого определяется заводом изготовителем. Этот зазор называется тепловым, и нужен он для того, чтобы обеспечить плотное закрытие клапана при любой температуре двигателя. При изменении величины зазора появляется металлическое постукивание при работе двигателя. Это говорит о том, что необходимо произвести регулировку клапанов. Увеличение зазора, а особенно его уменьшение может привести к повреждению (прогару) клапана и его седла.

                                      На автомобилях ВАЗ 2114 регулировка клапанов производится при помощи специальных шайб, которые прокладываются между кулачком распределительного вала и торцом стержня клапана. Сам процесс регулировки производится на холодном двигателе. Он не представляет собой ничего особенно секретного и сложного, но требует терпения, внимательности и аккуратности.

                                      Прежде чем заняться регулировкой клапанов, необходимо позаботиться о необходимом инструменте и приспособлениях. Кроме стандартного набора ключей нужно приготовить набор щупов, для замера величины зазора, и специального приспособления для утапливания толкателей клапанов. Можно заранее купить набор регулировочных шайб, но, тогда, после регулировки останется некоторое их количество, которое впоследствии может никогда больше не пригодиться. Поэтому шайбы можно купить и после того, как будут проведены необходимые замеры.
                                      Вооружившись всем необходимым можно приступать. Для начала необходимо снять крышку головки блока цилиндров или крышку клапанов. Для этого нужно снять воздушный фильтр, отсоединить патрубок, который крепится к клапанной крышке, предварительно ослабив его хомут. Затем, необходимо отсоединить от клапанной крышки корпус механизма управления дроссельными заслонками. Теперь аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем крышку головки блока цилиндров.

                                      Для замера зазора в клапанном механизме каждого цилиндра придётся проворачивать коленчатый вал двигателя. Чтобы он проворачивался легко, нужно выкрутить свечи зажигания. Далее нужно снять переднюю пластиковую крышку защиты ремня газораспределительного механизма. Теперь проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве газораспределительного механизма не совпадёт с меткой на его задней крышке. Проворачивать коленвал нужно только гаечным ключом за болт крепления шкива генератора, и ни в коем случае за болты крепления шкива ремня газораспределительного механизма. В обратную сторону коленвал крутить тоже нельзя. Если проскочили метку, то лучше прокрутит двигатель ещё на один оборот. Как только метки совместились, проворачиваем коленвал ещё на 2,5-3 зубца шкива зубчатого ремня газораспределительного механизма.

                                      Читайте также:  Клапан продувки адсорбера веста

                                      Теперь замеряем зазор выпускного клапана 1 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра. У впускных клапанов он должен быть в пределах 0,2 мм, допустимая погрешность 0,05 мм. У выпускных клапанов – 0,35мм с той же погрешностью. Если зазоры отличаются от необходимых, то нужно с помощью приспособления вытащить установленную шайбу, обязательно перед этим опустив поршень цилиндра в самое нижнее положение. В толкателе клапана для удобства извлечения регулировочной шайбы пропилены два паза. Нужно каким-нибудь тонким инструментом, например шилом, поддеть шайбу и извлечь её. После этого можно высчитать толщину необходимой регулировочной шайбы. Делается это так. От величины измеренного зазора отнимаем величину рекомендованного зазора, и к получившемуся результату прибавляем толщину установленной шайбы. На шайбах лазером наносятся метки с указанием её толщины. Если метки не видны, то необходимо измерить толщину шайбы микрометром.

                                      Далее, после каждого поворота коленвала на пол оборота, последовательно замеряем величину зазора 5-го выпускного и 2-го впускного, 8-го выпускного и 6-го впускного, 4-го выпускного и 7-го впускного клапанов. Установив шайбы нужной толщины, снова замеряем величину зазора.

                                      Рекомендуется производить регулировку клапанов каждые 30 тыс. км. пробега. Однако если после более значительного пробега двигатель работает отлично, лучше регулировкой клапанов не заниматься, а ограничиться замером зазоров.