Регламент замены ремня грм гранта

0
1026

Содержание

Всем, всем, всем Привет! Сразу к делу!Вот и подошёл пробег к 58 т.и конечно интересует вопрос замены ремня ГРМ.Впереди 2 дальние поездки протяженностью в 5-6 т.км.Хотелось бы узнать реальные цифры кто на каком пробеге менял, на каком двигателе, и какие ставил и те кто не успел ? Буду признателен комментам и на основании их попробую проанализировать цифры!

Пробег: 57800 км

Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2014

Комментарии 45

Калина-2, 8 кл. Поменял на 50000 ремень, ролик, помпу и ремень генератора с роликом.Ремень ГРМ в отличном состоянии, как и ролик. А вот помпа уже стала мокрить через дренаж. Пробег сейчас 87000 скоро вторая замена.

Гранта 8кл на 70000порвался.последствия были плачевные

На калине менял на 50ткм. так как 5 лет машине.
А вот на гранте на 62… ремень задубел и издавал противный чирикающий звук…

На твоем месте, я бы поменял опорный ролик, на двухрядный, посмотрел состояние натяжного и ремня.
www.drive2.ru/l/473867247534736220/

97 к км вкрыли прослушали стетоскопом выдули пыль и закрыли обратно

Менял на 60000 км. Это в самый раз. Раньше если нет показаний не надо менять но и растягивать до 75000 км как по регламенту тоже не рекомендуется.

По какому регламенту?

По тому самому технического обслуживания.

Ни слова там про замену нет. Проверка на каждом ТО, и то только для 8-клапанных.

Замена ремня ГРМ каждые 75000 км. Это ты где так прочитал что не слова про замену?

ТО 74500-75500 талон №6 п.п. 2.1 " Проверить состояние зубчатого ремня привода ГРМ и работоспособность автоматического натяжителя" (для 8-клапанного двигателя) Где здесь про замену?

Как то не логично. Может и масло не надо менять пока двигателю конец не придет или вовсе машину не обслуживать? Это страница из руководства по ремонту и эксплуатпции автомобилей Lada Granta.

Все логично, машина твоя и как ее обслуживать дело тоже твое. В сервисной книжке необходимый минимум, достаточный по мнению завода. Комплекты ГРМ Гатес рассчитаны на весь срок службы, потому и нет плановой замены, как допустим у ремней генератора. Так что по регламенту замены нет, а руководство по эксплуатации это ни к чему не обязывающая беллетристика, отражающая чье-то субъективное видение вопроса.

По поводу ремня ГРМ не соглашусь. Ничего вечного не бывает это во первых. Во вторых завод по сегодняшний день так и не устранил причину последствий при обрыве ремня ГРМ и почему лично для меня это загадка. О чем тут дальше говорить? Но не один ремень ГРМ не отходит весь срок эксплуатации автомобиля и это даже не обсуждается. И у меня вопрос: какой же срок эксплуатации у автомобиля заложен заводом изготовителем?

Подскажите, будьте добры, какая периодичность замены: ремня ГРМ, ремня привода генератора, фильтра (салона, воздушного, масляного), свечей зажигания, ОЖ, масла двигателя, масла в КПП, тормозной жидкости, датчика кислорода? Как происходит периодическое техническое обслуживание Лада Гранта?

  • Сколько нормо часов предусмотрено при третьем ТО на ВАЗ Гранта? – 2 ответа
  • Сохраняется ли гарантия после ремонта частника, ВАЗ Гранта? – 1 ответ
  • Какие расходные материалы нужно менять после 3-х лет в Лада Гранта? – 1 ответ
Наименование работ Пробег, тыс. км,
2,0 15 30 45+ 60 75+ 90 105
Замена ремня ГРМ +
Замена приводного ремня генератора + + +
Замена воздушного фильтра + + +
Замена салонного фильтра + + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена охлаждающей жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше) +
Замена масла двигателя и масляного фильтра + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + +
Замена масла в коробке передач +
Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше) + +
Замена лямбда-зонда +

Вместе с периодичной заменой деталей также следует время от времени проверять: — затяжку крепежных деталей силового агрегата;

ошибки в системе управления двигателем;

четкость переключения передач и отсутствие посторонних звуков в КПП;

углы установки колес, работу стояночного тормоза и других тормозных механизмов;

натяжение ремня ГРМ и ремня генератора;

уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, а также уровень масла;

герметичность шлангов и трубок;

уровень люфта в рулевом управлении и состояние деталей подвесок;

исправность печки и электрообогрева стекол;

состояние шин, дисков и балансировку колес.

На автомобиле Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 8-клапанного двигателя проводим согласно регламенту технического обслуживания на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега.

LADA > Granta

LADA > Kalina

Снимок5

2279-4-24-01 (Копировать)

2279-4-24-02 (Копировать)

Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…

Снимок

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.