Регламент то лада ларгус 16 клапанов

0
922

Набор ТО-15 «Оригинал» для ЛАДА ЛАРГУС 16кл.
2 900.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Оригинал» предназначен для первого ТО, нужно обязательно проходить после 15.000 километров, для автомобилей с 16 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания. В данный набор для ТО-15 входит:
* Фильтр воздушный Renault оригинал (8200431051)
* Фильтр масляный Renault оригинал (7700274177)
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 1 л (На доливку)
Оригинальные запчасти рекомендованы производителем (АВТОВАЗ) для применения на машинах семейства ЛАДА ЛАРГУС, все запчасти имеют сертификаты соответствия. Моторное масло ELF прошло все испытания и рекомендуется заводом производителем для заливки в моторы ЛАДА ЛАРГУС. Правильное техническое обслуживание — залог долгой и без проблемной службы Вашего автомобиля.

Набор ТО-15 «Оригинал» для ЛАДА ЛАРГУС 8кл.
2 300.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Оригинал» предназначен для первого ТО, нужно обязательно проходить после 15.000 километров, для автомобилей с 8 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания.
В данный набор для ТО-15 входит:
* Фильтр воздушный Renault оригинал (165469466R)
* Фильтр масляный Renault оригинал (7700274177)
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
Оригинальные запчасти рекомендованы производителем для применения на машинах семейства ЛАДА ЛАРГУС, все запчасти имеют сертификаты соответствия. Моторное масло ELF прошло все испытания и рекомендуется заводом производителем для заливки в моторы ЛАДА ЛАРГУС. Правильное техническое обслуживание — залог долгой и без проблемной службы Вашего автомобиля.

Набор ТО-15 «Эконом» для ЛАДА ЛАРГУС 16кл.

2 350.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Эконом» предназначен для первого ТО, нужно обязательно проходить после 15.000 километров, для автомобилей с 16 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания.
В данный набор для ТО-15 входит:
* Фильтр воздушный Fortech FA-101
* Фильтр масляный Fortech FO-018
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 1 л (На доливку)
Оригинальные запчасти рекомендованы производителем для применения на машинах семейства ЛАДА ЛАРГУС, все запчасти имеют сертификаты соответствия. Моторное масло ELF прошло все испытания и рекомендуется заводом производителем для заливки в моторы ЛАДА ЛАРГУС. Правильное техническое обслуживание — залог долгой и без проблемной службы Вашего автомобиля.

Набор ТО-15 «Эконом» для ЛАДА ЛАРГУС 8кл.
1 950.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Эконом» предназначен для первого ТО, нужно обязательно проходить после 15.000 километров, для автомобилей с 8 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания.
В данный набор для ТО-15 входит:
* Фильтр воздушный Fortech FA-126
* Фильтр масляный Fortech FO-018
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
Оригинальные запчасти рекомендованы производителем для применения на машинах семейства ЛАДА ЛАРГУС, все запчасти имеют сертификаты соответствия. Моторное масло ELF прошло все испытания и рекомендуется заводом производителем для заливки в моторы ЛАДА ЛАРГУС. Правильное техническое обслуживание — залог долгой и без проблемной службы Вашего автомобиля.

Набор ТО-30 «Оригинал» для ЛАДА ЛАРГУС 16кл.

3 750.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Оригинал» предназначен для второго ТО, нужно обязательно проходить после 30.000 километров, для автомобилей с 16 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания.
В данный набор для ТО-30 входит:
* Фильтр воздушный Renault оригинал (8200431051)
* Фильтр масляный Renault оригинал (7700274177)
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 1 л. (На доливку)
* Свечи зажигания Renault оригинальные 4 шт (7700500155)
Оригинальные запчасти рекомендованы производителем для применения на машинах семейства ЛАДА ЛАРГУС, все запчасти имеют сертификаты соответствия. Моторное масло ELF прошло все испытания и рекомендуется заводом производителем для заливки в моторы ЛАДА ЛАРГУС. Правильное техническое обслуживание — залог долгой и без проблемной службы Вашего автомобиля.

Набор ТО-30 «Оригинал» для ЛАДА ЛАРГУС 8кл.
3 080.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Оригинал» предназначен для второго ТО, нужно обязательно проходить после 30.000 километров, для автомобилей с 8 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания.
В данный набор для ТО-30 входит:
* Фильтр воздушный Renault оригинал (165469466R)
* Фильтр масляный Renault оригинал (7700274177)
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
* Свечи зажигания Renault оригинальные 4 шт (7700500168)
Оригинальные запчасти рекомендованы производителем для применения на машинах семейства ЛАДА ЛАРГУС, все запчасти имеют сертификаты соответствия. Моторное масло ELF прошло все испытания и рекомендуется заводом производителем для заливки в моторы ЛАДА ЛАРГУС. Правильное техническое обслуживание — залог долгой и без проблемной службы Вашего автомобиля.

Набор ТО-30 «Эконом» для ЛАДА ЛАРГУС 16кл.

3 250.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Эконом» предназначен для второго ТО, нужно обязательно проходить после 30.000 километров, для автомобилей с 16 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания.
В данный набор для ТО-30 входит:
* Фильтр воздушный Fortech FA-101
* Фильтр масляный Fortech FO-018
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 1 л. (На доливку)
* Свечи зажигания Renault оригинальные 4 шт (7700500155)
Оригинальные запчасти рекомендованы производителем для применения на машинах семейства ЛАДА ЛАРГУС, все запчасти имеют сертификаты соответствия. Моторное масло ELF прошло все испытания и рекомендуется заводом производителем для заливки в моторы ЛАДА ЛАРГУС. Правильное техническое обслуживание — залог долгой и без проблемной службы Вашего автомобиля.

Набор ТО-30 «Эконом» для ЛАДА ЛАРГУС 8кл.
2 700.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Эконом» предназначен для второго ТО, нужно обязательно проходить после 30.000 километров, для автомобилей с 8 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания.
В данный набор для ТО-30 входит:
* Фильтр воздушный Fortech FA-126
* Фильтр масляный Fortech FO-018
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
* Свечи зажигания Renault оригинальные 4 шт (7700500168)
Оригинальные запчасти рекомендованы производителем для применения на машинах семейства ЛАДА ЛАРГУС, все запчасти имеют сертификаты соответствия. Моторное масло ELF прошло все испытания и рекомендуется заводом производителем для заливки в моторы ЛАДА ЛАРГУС. Правильное техническое обслуживание — залог долгой и без проблемной службы Вашего автомобиля.

Покупая новый автомобиль, вы становитесь участником программы гарантийного обслуживания, которая помогает устранять неисправности, возникшие по вине изготовителя транспортного средства. Для отечественных автомобилей понятие регламентного технического обслуживания (ТО) и гарантийных обязательств ранее было простой формальностью, поскольку потребители не ожидали превосходного качества от дешёвых транспортных средств, а производители выделяли крайне мало средств на эти программы. Однако появление новых моделей ВАЗ, включая универсал Лада Ларгус, и полное изменение политики взаимоотношений с клиентами этим изготовителем привели к тому, что регламентное ТО стало действительно полезным для автомобилистов. Чтобы понять, что ожидает владельцев универсала ВАЗ при техобслуживании, стоит рассмотреть подробнее регламент ТО Ларгус.

Автовладельцы должны сами следить за состоянием Лады Ларгус и вовремя проводить диагностику и ТО

Первое ТО на Лада Ларгус проводится после 15 тысяч километров пробега с погрешностью в 500 км либо после года эксплуатации автомобиля. Благодаря этому удаётся определить, с какими конструктивными дефектами машина покинула конвейер, а также устранить заводской брак. Согласно регламенту, во время ТО меняется только масляный фильтр и непосредственно масло, что позволяет обеспечить безопасность двигателя. Однако в некоторых регионах — например, с грунтовыми дорогами или высоким уровнем промышленного загрязнения вам может потребоваться явиться в дилерский центр раньше — это оговаривается дилером при заключении договора на гарантийное ТО.

Перечень работ при ТО-1 на Лада Ларгус в большинстве случаев ограничивается простой заменой масла, однако некоторые водители сталкиваются с другими проблемами. Часть владельцев автомобиля сообщает, что при ТО им меняли тормозные колодки, поскольку до следующего техобслуживания они бы недотянули. Также встречаются отзывы о замене резинок стабилизаторов и сайлентблоков, что связано с заводским браком и жёсткими условиями эксплуатации. Кроме того, при ТО иногда выявляется сильный износ тормозных дисков, что требует профессиональной регулировки всей системы. Стоимость первого ТО составляет 2360–2490 рублей в зависимости от мотора, установленного на машину.

Второе ТО предполагает некоторое расширение списка выполняемых работ. Помимо упомянутой выше обязательной замены масла, владелец автомобиля столкнётся с заменой свечей зажигания, а также фильтрующего элемента в системе подачи воздуха. Кроме того, машины, оснащённые кондиционером, при ТО проходят чистку климатической системы и её диагностику. Благодаря этому удаётся избежать уменьшения эффективности работы устройства и сохранить комфорт в салоне. Второе ТО проводится при пробеге в 30 тысяч километров с погрешностью в 500 км либо после двух лет эксплуатации транспортного средства.

Перечень работ при ТО-2 на Лада Ларгус обычно увеличивается за счёт процедур, не предусматриваемых регламентом. Если на первом техобслуживании вам не меняли колодки, то с вероятностью в 80% вам придётся делать это во время второго визита на сервис. Многие автомобилисты жалуются на чрезмерный износ пыльников левого ШРУС — он однозначно подлежит замене, а сам шарнир смазке. Возникает проблема с неравномерным давлением в тормозной системе, которая проявляется в сильном уводе машины при замедлении, а также с углами установки колёс, которые требуют регулировки при ТО. Стоимость ТО Лада Ларгус при втором визите на сервисную станцию составляет 3460–3790 рублей.

Перечень работ при ТО-3 на Лада Ларгус вновь ограничивается заменой масла. Однако некоторые дилеры рекомендуют перенести именно на этот период, соответствующие пробегу в 45 тысяч километров, замену свечей и тормозных колодок. Особенно это касается автомобилей, у которых второе и третье ТО приходится на тёплое время года. Производитель негативно относится к подобной практике переноса регламентных работ, однако гарантии вас не лишат, поскольку дилер не станет сообщать об этом в гарантийную службу ВАЗ. Тем не менее лучше настоять, чтобы все работы по ТО выполнялись в соответствии с регламентом.

Увеличивается при ТО-3 и количество непредвиденных проблем. Если на автомобиле наблюдалась проблема с чрезмерным износом тормозных дисков, в этот раз придёт черёд их полной замены. Кроме того, встречается и неисправность масляного контура двигателя, которая выражается в подтекании смазки из уплотнений — её нужно устранять при регламентном обслуживании во избежание усугубления проблем. Встречается и неприятность, которая связана с поломкой датчиков закрытия дверей — большинство дилеров устраняет её по гарантии, однако некоторые обвиняют владельцев автомобилей в том, что они зажимали крупные предметы между кузовом и дверью. Стоимость ТО-3 для Лада Ларгус равна цене первого техобслуживания и составляет 2360–2490 рублей.

Наиболее серьёзные замены приходятся на ТО-4 для Лада Ларгус — перечень работ имеет такую же протяжённость, как все три более ранних, вместе взятых. Менять потребуется воздушный фильтр, тормозные колодки, а также свечи и масло. Кроме того, на обслуживаемом автомобиле нужно будет полностью заменить ремень привода дополнительных агрегатов (например, кондиционера) вместе с натяжным роликом и другими деталями механизма. Владельцам Лада Ларгус нужно будет приготовиться к осмотру задних барабанных тормозов и очистке системы кондиционирования, а также к сопутствующей диагностике обоих узлов.

Четвертое ТО предполагает более длительную диагностику узлов и агрегатов

Среди неприятностей, которые возникают у автомобилистов к пробегу в 60 тысяч километров, можно назвать нестабильные обороты холостого хода — проблема устраняется при компьютерной диагностике. Также очень велика вероятность выхода из строя тормозных дисков и колодок на некоторых автомобилях. Достаточно распространённой поломкой является и поломка стопора рулевого вала, который заменяют по гарантийной программе. Если на автомобиле своевременно не проводилась регулировка установочных углов ходовой части, к подобному времени может потребоваться замена шин. Стоимость ТО у дилеров составляет 3460–4190 рублей.

Последующие ТО

Дальнейшие ТО Лада Ларгус подобны указанным выше — они также выполняются каждые 15 тысяч километров и содержат похожие перечни выполняемых работ. Чтобы точно знать, какие операции будут выполняться при техобслуживании, стоит указать соответствия последующих ТО более ранним, а также их отличия:

  • ТО-5 идентично ТО-1;
  • ТО-6 идентично ТО-2, добавляется замена тормозной и охлаждающей жидкости;
  • ТО-7 идентично ТО-1;
  • ТО-8 идентично ТО-4, добавляется замена ремня привода ГРМ.

После этого в сервисной книжке отсутствуют данные о техобслуживании автомобиля, однако специалисты дилерских центров утверждают, что желательно продолжить его, посещая ремонтную зону каждые 15 тысяч километров. Перечень работ при этом будет повторять рассмотренные ТО.

Чаще всего на машинах с солидным пробегом встречаются проблемы с дисками и колодками тормозов, а также с разнообразными электронными датчиками, расположенными в салоне и под капотом. При частой езде по плохим дорогам повреждаются пороги, что становится причиной распространения коррозии. К 100 тысячам километров может потребоваться замена амортизаторов и некоторых сайлентблоков, а также других компонентов ходовой части. При пробеге в 150 тысяч нередко меняют распредвалы, а до 200 тысяч километров придётся провести капитальный ремонт двигателя. Однако в целом многие технические специалисты называют такой автомобиль одним из наименее проблемных среди моделей, которые производятся в России.

В дальнейшем регламент ТО не меняется, повторяются предыдущие действия, а ремонт осуществляется по ситуации

Качество техобслуживания

Несколько лет назад приходилось достаточно часто читать комментарии на разнообразных форумах, в которых рассказывалось о сомнительной пользе регламентного техобслуживания автомобилей российского производства. Опытные автомобилисты говорили, что проще выполнить требуемые работы самостоятельно либо доверить их специалистам на неавторизованных СТО. Некоторый смысл в этих рекомендациях был — качество обслуживания в фирменных дилерских центрах оставляло желать лучшего. Однако относительно недавно было произведено полное обновление политики ВАЗ относительно гарантийного обслуживания — теперь выполнением работ занимаются исключительно квалифицированные мастера, а запчасти и расходные материалы проходят тщательный контроль. Поэтому вы можете смело доверить обслуживание своей машины специалистам дилерского центра — тем более что в каждое ТО входит комплексная диагностика транспортного средства.

Регулярное техническое обслуживание Вашего транспортного средства является очень важным для работы автомобиля. Необходимо поддерживать техническое состояние в соответствии с графиком технического обслуживания сервисной книжки для того, чтобы обеспечить лучшую работу и соответствующее техническое состояние Вашего транспортного средства, а также продлить срок эксплуатации ТС. Проведение регулярного технического обслуживания транспортного средства также помогает обнаружить и устранить скрытые угрозы и вовремя предупредить ДТП из-за поломки. Данная глава подробно описывает поддержку технического состояния и проведение осмотра ТС, поэтому, пожалуйста, внимательно с ним ознакомьтесь.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LADA LARGUS

Производимое обслуживание Пробег или продолжительность эксплуатации
(в зависимости что наступит раньше)
15 т.км. 30 т.км. 45 т.км. 60 т.км. 75 т.км. 90 т.км. 105 т.км. 120 т.км.
1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (см. тут) + + + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ* (см .тут) +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ** (см. тут) +
Замена сменного элемента воздушного фильтра (см. тут) + + + + + + + +
Замена свечей зажигания (см.тут) + + + +
Замена охлаждающей жидкости*** (см. тут) +
Диагностика ЭСУД + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска ОГ, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния пыльников ШРУСов + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах (см. тут) + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке и герметичности гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния пыльников рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке (см. тут) + + + + + + + +
Проверка состояния тормозных колодок и дисков передних колес (см. тут) + + + + + + + +
Проверка состояния тормозных колодок задних колес (см. тут) + +
Замена тормозной жидкости *** (см. тут) +
Электрооборудование
Проверка аккумулятора + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Кузов
Проверка лобового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка щеток переднего и заднего стеклоочистителей + + + + + + + +
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова + + + + + + + +
Проверка и смазка замков капота и дверей + + + + + + + +
Проверка и очистка системы кондиционирования + + + +

Тоже самое на картинке

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание подразделяется на две категории: одним является регулярное техническое обслуживание, которое может осуществляться непосредственно владельцами авто, а вторая является техническим обслуживанием, осмотром технического состояния и ремонтом, который осуществляется авторизованными станциями технического обслуживания.

Пожалуйста, внимательно следуйте правилам использования моторного масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, предусмотренных данным руководством по эксплуатации ТС; в противном случае, Ваше транспортное средство может получить повреждение.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТО

Постоянно проверяйте уровень эксплуатационных жидкостей и добавляйте их по необходимости. Проверяйте лампы, тормоза и давление в шинах. Проверяйте лампы сигнализации.

Резервуары для тормозной охлаждающей жидкости, и усилителя рулевого управления являются полупрозрачными для более легкого определения количества жидкости при осмотре ТС.

Электронная система зажигания имеет высокое напряжение, не касайтесь ее компонентов во время работы двигателя или при включенном ключе зажигания.

Воспаление должно быть исключенным перед работой с отсеком двигателя. Даже когда ключ зажигания выключен, охлаждающий вентилятор может продолжать автоматически работать. Таким образом, пожалуйста, избегайте попадания одежды (галстуки) в вентилятор или приводной ремень.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТС

Осуществляйте мойку транспортного средства только в отведенных для этого местах для предотвращения загрязнения окружающей среды.

Использованые моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, аккумулятор и шины должны утилизироваться только квалифицированными компаниями по утилизации мусора или через консультации с производителем, и не должны выбрасываться вместе с хозяйственным мусором или выливаться в общую дренажную систему. Каждый должен заботиться о защите окружающей среды и вносить в это свой вклад.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

• Рабочее состояние всех внутренних и внешних ламп. Замените перегоревшие или поблекшие лампочки для обеспечения чистоты всех линз.

Осмотр при заправке топливом:

• Уровень моторного масла

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости для мытья ветрового стекла

• Давление и состояние шин (только в холодном состоянии)

• Осмотрите все трубки и вентиляционную систему картеру двигателя для того, чтобы удостовериться в отсутствии протирания или поломки.

• Уровень охлаждающей жидкости (двигатель в холодном состоянии)

• Течи на стыках соединения, трубок, шлангов и топливного бака

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости усилителя рулевого управления