Регламент технического обслуживания шевроле нива

0
620

Содержание

В прошлой записи я рассказал о фокусе, который выкинула мне принцесса. Собственно только из-за этого решил съездить на плановое ТО к официальному дилеру.
Приехал я к 10:00 часам утра к дилеру. Подошел к менеджеру или мастеру-приемщику (скорее это два в одном, как я понял) оформили необходимые документы и я загнал машину на мойку. Перед мойкой (машина была чуть-чуть пыльная по кузову) прошлись с этим мастером-приемщиком проверили отсутствия повреждений лакокрасочного покрытия ну и т.п., после чего он одел чехольчик на водительское сидение и передал машину мойщику (что такое БЕСПЛАТНАЯ мойка думаю никому объяснять не надо =D).

Оставил машину на обслуживание, а сам этим временем пошел разведать окрестности дабы скоротать время. Лучше бы никуда не ходил. В радиусе 3-4 километров во всех направлениях просто какое-то очко дьявола. Кругом грязь, огромное количество пыли в воздухе от проезжающих машин, грохот контейнеровозов, вдоль дорог одни заборы с колючкой и практически полное отсутствие людей (относительно центра города).
Поиски местных достопримечательностей не увенчались успехом, но зато быстро пролетело время и через три часа я уже стоял у дилера и ждал окончания оформления бумаг.

Перечень работ, выполняемых по талону ТО-1 (2000-3000 км).
1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы.
1.1 Проверить наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота.
1.2 Проверить состояния элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров; шаровых опор; шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов приводов передних колес; буферов отбоя; резиновых втулок амортизаторов.
1.3 Проверить люфта рулевого колеса.
1.4 Проверить герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления; состояния шлангов; трубок и соединений.
1.5 Проверить герметичности уплотнений узлов и агрегатов.
1.6 Проверить уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления; работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов.
1.7 Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
1.8 Проверить состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера.
1.10 Проверить работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрокорректора фар, контрольных приборы, стеклоочистителей, омывателей, вентиляторов, обогрева заднего стекла, электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений, электроблокировку замков дверей, кондиционера, подушек безопасности, АБС.
1.11 Проверить отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии.
1.12 Проверить эффективность работы передних и задних тормозов.
1.14 Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
1.17 Проверить регулировку стояночного тормоза и ход педали тормоза.

2. Регламентные работы:
2.1 Подтянуть крепление агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
>> Следов выполнения протяжки мною не обнаружено. Ладно, потом сам заеду на подъемник да все проверю/протяну.
2.4 Заменить масленный фильтр и масло в картере двигателя.

>> Отдельное, большое человеческое, спасибо заслуживает тот человек, который выполнял эту операцию. Спасибо тебе за то, что ты слил отработанное масло прямо в защиту двигателя. Ах да, чуть не забыл, когда этот человек вытаскивал старый фильтр, то он умудрился облить под капотом практически всё, что находится в районе фильтра.

2.5 Заменить масло в коробе передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах.
>> Тут вроде бы без инцидентов, хотя можно было ветошью обтереть потеки масла после заливки, ну да ладно…и так сойдет.
2.7 Измерить осевые зазоры и при необходимости отрегулировать их в подшипниках ступиц передних колес.
>> Люфта механик не обнаружил, ну это понятно, не задолго до этого я их сам отрегулировал.
2.12 Отрегулировать углы установки передних колес.
>> Выполнено. Приемщик сказал, что данную процедуру они выполнять при каждом ТО.
2.15 Проверить отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД и работоспособность диагностической лампы "ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ". Если коды имеются, устранить причины их возникновения и удалить коды из памяти контроллера.
>> Отдельное спасибо механику, который проводил диагностику, пожалуй единственный адекватный человек, а главное компетентный в своей области, на данной СТО. Все сделал быстро, показал, рассказал, объяснил, посоветовал.
2.16 Отрегулировать направление световых пучков фар, включая противотуманные.
2.20 Проверить токсичность отработавших газов.
2.21 Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов.
>> Сильно сомневаюсь, что пункты 2.16, 2.20-2.21 кто-то выполнял. И так сойдет…

Использованные материалы:
Фильтр масляный Niva 2123 (21080-1012005-09-0)
Синтетическое моторное масло Champion New Energy 5W-40 PI C3 (00001-7504564-01-2)
Синтетическое трансмиссионное масло Champion New Energy 75W-90 GL 4/5 (00001-7504565-01-3)

На этой ноте можно и попрощаться с официальным дилером.

02.04.2016 16:58 — дата обновления страницы

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Производим обмен текстовыми ссылками

Liveinternet

Yandex, Rambler

Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Нива

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку, регулировку и замену деталей через определенный пробег.
Регулярно через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла на холодном неработающем двигателе должен находиться между рисками и щупа. При необходимости доливку свежего масла проводите через горловину, закрываемую пробкой.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками и , нанесенными на полупрозрачном корпусе бачка. Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.
В тех случаях, когда уровень жидкости постоянно понижается и приходится часто доливать ее, проверьте герметичность системы охлаждения и устраните неисправность, как описано в разделе 2 . В крайнем случае, в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом имейте в виду, что температура замерзания смеси повышается и, поэтому, при первой же возможности выполните необходимый ремонт системы и залейте в нее охлаждающую жидкость с соответствующей плотностью.

ВНИМАНИЕ! Применение чистой воды в качестве охлаждающей жидкости недопустимо.

Уровень тормозной жидкости в бачке, установленном на главном тормозном цилиндре 1, проверяйте визуально по меткам на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы. При снятой крышке и новых накладках тормозных колодок уровень жидкости должен быть по метке .

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость нет необходимости, так как при установке новых колодок уровень жидкости в бачке поднимется до метки .

Контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается при понижении уровня жидкости в бачке ниже метки , что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливку жидкости в этом случае проводите только после восстановления герметичности системы.

Проверяя уровень тормозной жидкости в бачке, не забудьте также проверить исправность работы датчика аварийного уровня, для чего нажмите сверху на центральную часть защитного колпачка — при включенном зажигании в комбинации приборов должна загореться контрольная лампа.

Проверяя техническое состояние тормозов, предварительно передние и задние тормоза очищают от грязи, промывают теплой водой и высушивают сжатым воздухом. Не допускается при этом применять любые минеральные растворители, так как они могут вызвать повреждение защитных колпачков и уплотнителей гидравлических цилиндров.

Загрязненные накладки колодок, диски и барабаны очищают металлической щеткой и промывают моющими средствами. Если на накладках обнаруживаются следы тормозной жидкости, необходимо найти и устранить причины ее появления. Во время технического обслуживания оберегайте тормозные колодки, диски и барабаны от попадания на них масла или смазки.

Уровень жидкости в бачке гидропривода выключения сцепления проверяйте визуально и при необходимости доливайте ее до нижней кромки заливной горловины (на части автомобилей — до уровня нижних сдвоенных рисок). Если приходится часто доливать жидкость, проверьте герметичность системы и устраните неисправность.

На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления для нормальной работы усилителя необходимо вести контроль за уровнем жидкости в бачке. Уровень масла при холодном гидронасосе и неработающем двигателе должен находиться между двумя рисками указателя крышки бачка. Периодическая доливка масла свидетельствует о разгерметизации системы и требует проверки и устранения течи в местах неплотного соединения.

В бачки омывателей ветрового и заднего стекол рекомендуем заливать смесь воды и стеклоомыва-ющей жидкости в пропорции, указанной на её упаковке. В теплое время можно использовать чистую воду.

Периодически проверяйте направление струи жидкости на ветровое стекло. Струя жидкости должна быть направлена на стекло в верхнюю зону сектора, описываемого щеткой стеклоочистителя. Для изменения направления струи вставьте иголку в отверстие выхода жидкости и поверните шаровую головку жиклёра.

В холодное время года, перед включением стеклоочистителей, убедитесь в том, что щётки не примерзли к стёклам. Несоблюдение этой рекомендации может привести не только к поломке щёток, но и к выходу из строя их электроприводов.

Уровень электролита должен быть между метками и , нанесенными на полупрозрачном корпусе батареи. Если уровень электролита в батарее ниже нормы, снимите крышку, отверните пробки и долейте в элементы батареи до нормы дистиллированную воду. Затем заверните пробки, предварительно проверив чистоту вентиляционных отверстий в них, и установите крышку.

После этого чистой ветошью, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта или питьевой соды, протрите наружные поверхности батареи.

Постоянно следите за чистотой клемм и зажимов аккумуляторной батареи и за надежностью их соединений. Помните, что окисление клемм и зажимов, а также их небрежное соединение, вызывают искрение в месте ненадёжного контакта, что может привести к выходу из строя электронного оборудования автомобиля. По этой же причине не допускается проверять работоспособность генератора при работающем двигателе путем снятия зажимов с аккумуляторной батареи.

При установке аккумуляторной батареи на автомобиль следите за тем, чтобы провода были соединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах батареи полярностью (положительная клемма больше отрицательной).

При заряде аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от постороннего источника тока обязательно отключите ее от автомобиля.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах манометром — эксплуатация шин с давлением, отличающимся отрекомендованного, приводит к их преждевременному износу, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник, а если это не поможет, замените его новым.
Если давление падает при исправном золотнике, то необходимо заменить камеру, а для ремонта бескамерной шины использовать специальный герметик.

Во избежание повреждения герметизирующего слоя шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской. Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

Для обеспечения равномерного износа шин через каждые 15 тыс. км пробега переставляйте колеса — передние на заднюю часть автомобиля и, наоборот, при этом не допускается менять направление вращение колеса для радиальных шин (см. рис 1-9).

При эксплуатации автомобиля избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.д.), так как повреждение обода колеса может вызвать не только его дисбаланс, но и потерю герметичности бескамерной шины. При появлении во время движения вибраций, проверьте балансировку колес на предприятии технического обслуживания.

Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности антикоррозионной защиты заложена изготовителем, однако лакокрасочные и другие защитные и декоративные покрытия подвержены естественному старению и износу. Эффективность антикоррозионной защиты и ее долговечность зависят от климатических условий, экологического состояния окружающей среды, условий хранения, правильного ухода и своевременности принимаемых профилактических мер.

Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки и применением автомобильных шампуней, которые создают защитные пленки от воздействия окружающей среды. Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой, после мойки автомобиля в теплом помещении, перед выездом протрите кузов насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии.

Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (см. рис. 1-10). При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи воды на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных соединений электронных блоков и датчиков. При попадании влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для защиты контактов от окисления.

ВНИМАНИЕ! Не мойте автомобиль с работающим двигателем.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека и проемов дверей, так как накопившаяся грязь в указанных местах приведёт к разрушению защитно-декоративного покрытия и коррозии металла.

При проявлении признаков коррозии и повреждений лакокрасочных и других защитных покрытий необходимо принять меры по предотвращению дальнейшего развития коррозии и ремонту защитного покрытия.

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, сколы мастики по аркам колес и на днище связаны с механическим воздействием эксплуатационного характера. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировкой полировочными пастами. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия эксплуатационного характера, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его вздутию и отслоению.

Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и другие элементы основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова ежегодно по технологии, разработанной изготовителем.

Рис. 1-9. Схема перестановки колес

Рис.1-10. Расположение дренажных отверстий

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие наднише кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт стираются, оголённый металл ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливайте поврежденные участки.

Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски.

Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.

Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.

Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять бензин или растворители не рекомендуется, иначе пластмассовые детали потеряют блеск.

Пыль с обивок подушек сидений удаляйте пылесосом. Для удаления жирных пятен на обивке применяйте универсальный очиститель интерьера или нейтральное мыло с водой. Одновременно тщательно протирайте влажной ветошью резиновые уплотнители и соприкасающиеся с ними поверхности дверей и капота.

Стекла очищайте мягкой льняной ветошью или замшей. Очень грязные стекла предварительно вымойте водой с добавлением стеклоомывающей жидкости.

В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеют случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.

Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-ым раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.

Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова.

В эксплуатации большое внимание уделяйте условиям хранения автомобиля. Оптимальным условиям для хранения автомобиля отвечают:

— навес, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды, имеется постоянное движение воздуха и отсутствует прямое воздействие солнечной радиации и атмосферных осадков;

— отапливаемое помещение (индивидуальный гараж) с температурой не ниже +5 °С и относительной влажности 50-70%, оборудованное приточно-вытяжной вентиляцией.

Если же отапливаемое помещение (индивидуальный гараж) имеет малоэффективную приточно-вытяжную вентиляцию, а автомобиль эксплуатируется в зимний период или после мойки ставится на хранение без предварительной просушки, то разрушительные воздействия на защитно-декоративные покрытия многократно возрастают. При хранении автомобиля зимой под навесом или в не отапливаемом помещении снимите аккумуляторную батарею и радиоприемник и храните их отдельно, слейте жидкости из бачков смывателей ветрового и заднего стекол.

При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, кузов и шины покройте чехлом из влагопроницаемого материала. Применение же чехлов из влагонепроницаемых материалов (брезент, пленка и т.п.), не имеющих вентиляционных отверстий в зоне ветрового и заднего стекол, способствует конденсации на поверхности кузова влаги, которая при длительном воздействии может привести к повреждению краски кузова.

Если автомобиль зимой хранится на открытой стоянке под чехлом, то чехол не должен прилегать к окрашенным поверхностям кузова, чтобы не повредилась краска (образование вздутий, отслаивание). Для нормальной вентиляции окрашенных поверхностей между чехлом и кузовом уложите мягкие прокладки высотой не менее 20 мм.

При подготовке автомобиля к длительному хранению:

1. Вымойте автомобиль и вытрите кузов насухо. Удалите коррозию. Поверхность с поврежденной краской — подкрасьте. Нанесите на кузов консервирующий состав.

2. Пустите и прогрейте двигатель. Остановите

двигатель, выверните свечи зажигания и залейте в каждый цилиндр по 25-30 г подогретого до температуры 70-80 °С моторного масла, после чего проверните коленчатый вал на 10-15 оборотов и заверните свечи.

3. Промасленной лентой (бумажной или тканевой) заклейте:

— отверстие воздухозаборного патрубка корпуса воздушного фильтра;

— выходное отверстие отводящей трубы глушителя.

4. Для защиты от пыли закройте двигатель брезентом, пленкой или промасленной бумагой.

5. Поставьте автомобиль на подставки так, чтобы колеса были приподняты над опорной поверхностью.

6. Накройте автомобиль чехлом.

7. Полностью зарядите аккумуляторную батарею и храните ее в сухом прохладном месте.

Обслуживание автомобиля во время хранения (один раз в два месяца) заключается в следующем:

1. Снимите чехол и осмотрите автомобиль. Пораженные коррозией участки на окрашенной поверхности зачистите и закрасьте.

2. Выверните свечи зажигания, проверните коленчатый вал на 2-3 оборота и заверните свечи.

3. Поверните рулевое колесо на 1-1,5 оборота в каждую сторону. Приведите в действие (3-5 раз) педали тормоза и сцепления, педаль акселератора и стояночный тормоз.

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Обращайтесь только в авторизованные дилерские центры, чтобы сохранить гарантию и быть уверенным в качественном обслуживании вашей Chevrolet Niva

Три условия сохранения гарантии:

  1. Предпродажная подготовка. Проведения в полном объёме предпродажной подготовки автомобиля в соответствии с перечнем работ, приведенным в сервисной книжке
  2. Оформление сервисной книжки. Проверяйте, что информация о предпродажной подготовке зафиксирована в сервисной книжке
  3. Регистрационные данные автомобиля. Прикрепляйте заполненный лист с регистрационными данными автомобиля к сервисной книжке.

Учитывайте эти простые условия, соблюдайте правила нормальной эксплуатации автомобиля и вы получите гарантийное обслуживание на свою Chevrolet Niva в полном объеме.

Новая гарантия. Новый уровень владения

2 года гарантийный период на автомобиль — без ограничения пробега

Завод-изготовитель ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ» гарантирует, что будут бесплатно устраняться неисправности Автомобиля, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой (исключение составляют детали и работы, оговоренные в разделе «Специальные условия гарантии»), в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, и без ограничения пробега.

На запасные части, использованные при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя ЗАО «Джи ЭмАВТОВАЗ», которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль. Однако, в случае замены комплектующих Автомобиля, срок действия гарантии на которые ограничен пробегом и/или периодом времени, меньшими, чем на Автомобиль (см. раздел «Специальные условия гарантии» Сервисной книжки) гарантия на заменённые детали действует до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки.

На такие узлы как: коробка передач, раздаточная коробка, передний мост, задний мост, редуктор переднего или заднего моста гарантия завода изготовителя сохраняется только при соблюдении графика замены масла, а именно через 2500 ± 500 км после установки соответствующего узла и далее согласно талонов ТО. После замены двигателя необходимо произвести замену масла в картере и масляного фильтра при пробеге 9500−10500 км. Дальнейшая замена масла в двигателе по графику ТО. Заменённые детали переходят в собственность ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», завода-изготовителя Автомобиля.