Реактивные тяги нива урбан отзывы

0
1685

Содержание

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 232
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 926
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 45
Авто: Зомбониво модифицированное

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 132
Откуда: Горький
Возраст: 33
Авто: 21214 ’08, 2123 ’13, 2121 ’89, 21Р ’67

А короткие тяги "от урбана" ещё не факт что подойдут. Сайлент в диаметре больше втулки, в пол упираться будет.

Типа такого (на картинке шнива, но на ниве картина такая же):

https://www.drive2.ru/l/456023273327559377/

Смотрел на свежей машине — с завода длинные тяги и панара н/о на сайленте, а верхние — с/о на втулках.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2285
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

630 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Продольные(реактивные) тяги

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор » 12 май 2017, 10:39

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Дмытрык » 12 май 2017, 12:44

Возьми детское.
А вообще, зимой такую хрень на дороги насыпают, что это мыло бальзам для резины.
А вот ГСМ могут ее подпортить.

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение skliff » 12 май 2017, 21:22

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Азам » 09 окт 2017, 08:15

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение exolon » 09 окт 2017, 11:36

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Азам » 09 окт 2017, 19:12

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нафаня64 » 17 ноя 2017, 22:52

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Просто Джон » 17 ноя 2017, 23:20

Может у тебя сателиты в мосту клинят?)

Добавлено спустя 22 секунды:
Дурная идея.

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нафаня64 » 17 ноя 2017, 23:24

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Просто Джон » 17 ноя 2017, 23:32

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нафаня64 » 18 ноя 2017, 00:38

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор » 20 апр 2018, 20:09

Подходит время замены втулок. Залез в каталог и озадачился. Итак:
Верхняя (короткая) тяга и тяга панара:
Втулка распорная — 2101-2919105
Втулка — 2101-2919108
Нижняя (длинная) тяга:
Втулка распорная — 2101-2919030
Втулка продольной тяги — 2101-2919042

А в магазине дают один комплект на все тяги. Или раньше все втулки были на все тяги одинаковые и продавцы действуют по старинке и нового не знают? Или эти втулки взаимозаменяемые?

Вот что нашёл на сайте БРТ:

И везде комплекты. Так что же всё-таки брать для своей красавицы?

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Нивер » 20 апр 2018, 21:16

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Suicide » 20 апр 2018, 21:38

Re: Продольные(реактивные) тяги

Сообщение Конструктор » 23 апр 2018, 07:33

В прошлом году взял короткие тяги, летом поменял. Но уже сейчас резинки просятся на замену!

Вчера в магазине видел реактивные тяги от Урбана — примерно 3350р. Достаточно мощные сайлентблоки. Там же были реактивные тяги от Форварда — подороже будут. Родные тяги тоже были — цену не помню. В магазине посоветовали взять от Урбана. Сказали, что металлические втулки уже в резинки завулканизированы. И продаются эти сайленты тоже с уже завулканизированными металлическими втулками.
Кстати, сравнил, чисто визуально, тяги для Урбана с тягами от Форварда. У Форварда все трубы одинакового большого диаметра. У тяг для Урбана только длинные продольные тяги и тяга Панара труба большого диаметра. Короткие тяги — труба/пруток как и у родных. Насколько понял если ставить тяги от Форварда (как кстати и тяги от Трофи-Профиль), то при установке коротких тяг нужно будет срезать перемычку между проушинами. Иначе то ли не влезут, то ли не очень хорошо будут упираться в них.
В общем вот такая картина. Менять собираюсь все тяги. Что посоветуете, други? Конечно хорошо бы взять тяги у Зоркого (кстати, куда он делся?), но там цена примерно выходит (да не примерно, а точно — 7400). В два раза дороже. Но и сайленты там (насколько слышал) хорошие. Итог: либо взять тяги от Урбана либо от Форварда.