Развальные пластины ваз 2109

0
1182

Содержание

Сегодня поговорим о развальных пластинах и о развале задних колес в целом.

Слова "пятно контакта", "управляемость", "заднюю ось не сносит" — красной линией проходят во всех рекламках и подписях к развальным пластинам в интернет магазинах.
И это все хорошо, и это все действительно правда. Вкупе с хорошей резиной отрицательный развал фактически на нет сводит деформацию боковины и снос задней оси в повороте, но…

Наверное все слышали слова "недостаточная поворачиваемость" и "избыточная поворачиваемость"? Так вот задумывалось все именно из-за этих вещей. Для переднеприводных автомобилей свойственна недостаточная поворачиваемость. Это когда вы входите в поворот, а передок ваш продолжает ехать прямо. Думаю все с этим сталкивались рано или поздно, особенно на оскольском асфальте. Заднюю ось у переднеприводных автомобилей как правило и так не сносит, так что установка отрицательного развала сзади решить вам эту проблему точно не поможет. Развал сзади помогает бороться как раз с избыточной поворачиваемостью (когда зад заносит). Реальный плюс для переднеприводной машины в том, что колея становится немного шире.

Действительно улучшить управляемость развальные пластины могут только на заднеприводных автомобилях. И когда вы будите валить боком на своей классике, почувствуете что машина изменилась. Слова "пятно контакта", "управляемость", действительно обретают смысл. Вести она себя будет стабильнее, еще и резина сзади будет изнашиваться равномернее. Но это задний привод.

Причина покупки мной развальных пластин банальна — что бы большие колеса не терли арки. В действительности же даже без развальных пластин диски 15 радиуса с вылетом 32 вкупе с 50-м профилем резины и так нигде не трут, по крайней мере со снятыми подкрылками и без людей сзади. Но я решил поставить раз уж купил.

Дело это противное… Надо откручивать ступиничную гайку…, снимать ступицу, лишний раз трогать подшипник, ну и конечно разбирать весь барабан.

Вроде и не долго, но очень грязно и муторно. Болты которыми крепится ступицы вместе с пыльником к балке заржавели и прикипели, как и сам пыльник, поэтому я и снимал ступицу — подлезть к ним рожковым ключом иначе не получится, а обычным вы можете все болты замять. Если есть желание — попробуйте сначала открутить их не снимая ступицу, может быть вам повезет больше и болты будут не так сопротивляться как у меня.

В комплекте у меня шли 4 удлиненных болта, я бы посоветовал продавцам класть все-таки 8, потому что при попытке закрутить старый болт с гровером в верхние отверстия(там тоньше), у меня сорвало пару витков резьбы. Пришлось закручивать верхние болты без гровера.

По установке я думаю всем и так ясно, что ставить пластины надо тонкой стороной вверх.

Ну вот и все собираем все обратно, не оставляем лишних деталей, проверяем работает ли ручник после всех ваших телодвижений и наслаждаемся результатом.

На что следует обратить внимание:
-обязательно проверьте той ли стороной вы ставите пластину
-и самое главное… Подшипник. Если я ничего не путаю, он у нас сзади конический. Это сделано что бы убрать люфт и отцентровать ступицу. Если закрутить гайку ступицы с слишком большим моментом, вы затрудните работу подшипника и он будет перегреваться и в конечном итоге умрет. Так что после того как прикрутите ступицу обратно, проверьте, что бы колесо у вас крутилось свободно, но при этом не было люфта.

Про ощущения:
Ну вроде нигде ничего не трет. По управляемости я сказать ничего не могу, по тому что пока ездил в основном по трассе, а на прямой уж эффект точно не заметишь. Внешне развал почти не заметен, но мне не помешает если что понтануться в разговоре, что у меня задние колеса развалены)

Рейтинг

    Возможна установка
    Для покупателей из Москвы и области мы предлагаем услуги по установке (оптика, решетки, сетка и др.) — приобретенных у нас запчастей и аксессуаров. Автосервис находится в 30 минутах от магазина в районе м.Петровско-Разумовская Подробнее можно посмотреть здесь.

В наличии в магазинах

    Быстрая доставка.

При доработках в системах автомобилей от отечественного производителя моделей ВАЗ 2108-10 Приора (2170-72) Калина (1118-19), возможны множественные варианты достаточно доступных, но весьма эффективных изменений при помощи использования простых и действенных деталей.
Одним из таких вариантов практичного улучшения определённых характеристик авто являются данные развальные пластины ВАЗ, после установки которых машина обретёт заметно большую устойчивость, что будет особенно заметно при прохождении поворотов.

Такого эффекта развальные пластины ВАЗ позволяют достичь благодаря своей конструкции, из-за которой в последствие увеличивается площадь контакта покрышек с поверхностью дорожного покрытия, вместе с увеличением колёсной базы.
Детали выполнены из высокопрочного стального материала и обладают высокой степенью надёжности и долговечности. Развальные пластины ВАЗ обладают толщиной в 4 миллиметра, а также углом в один градус. В комплекте поставляются четыре крепёжных болта.

  • Комментарии

Товар добавлен к сравнению

Товар добавлен в корзину

Вы подписались на товар,
мы оповестим Вас,
когда товар будет на складе

Мы оповестим Вас о поступлении товара по указанному email

Делаем РЕПОСТЫ это помогает росту канала RussianTuning заранее СПАСИБО .

vk.com/club77931189 RussianTuning
www.drive2.ru/r/lada. Лада Калина

Привет. Меня зовут ViTL. Это мой канал «RussianTuning» . Я люблю автомобили и работаю в автоделе. Основная часть посвящена автомобилям, ремонту, тюнингу, обзорам, УГАРУ .

Если у вас есть интересный и чем то выделяющийся автомобиль и вы хотите рассказать о нем, пишите в контакте или тут. Мы сделаем на него интересный обозор.