Размер колонок в ларгусе

0
1878

Содержание

Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?

LADA > Largus

Ларгус — отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»…

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.

А что еще?

Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.

Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Начал раздражать звук из штатных динамиков. .(

Не прошло и года с момента приобретения ТРИФОН-а, как штатная акустика начала потихоньку "приказывать- долго жить"! .)
Начало появляться бренчание, металлические позвякивание и т.д. Все началось с переднего правого динамика, потом задний левый.. И что бы не ждать, было решено заменить штатные динамики, на что-то получше штатных. Бюджет на приобретение 2-х комплектов динамиков был ограничен в 60$. Так же было решено поставить динамики штатного размера — 5,25"(130мм).
Обратился к товарищу. Обрисовал ситуацию. Им были осмотрены посадочные места динамиков. Озвучен бюджет. И тут понеслось. .)
На задние двери мне был предложен вот такой комплект: Коаксиальная акустическая система DLS Matador M125G.

Характеристики:
Тип: Коаксиальная АС
Типоразмер: 130мм. (5,25")
Количество полос: 2
Номинальная мощность: 40 Вт.
Максимальная мощность: 60 Вт.
Чувствительность: 90 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот: 60 — 20000 Гц
Импеданс: 4 Ом

ВЧ-динамик
Размеры: 16мм. (0,63")

НЧ-динамик
Размер: 130мм. (5,25")
Установочная глубина: 52мм.
Установочное отверстие: 120мм. (4,7")
Встроенный фильтр.

Приступил к замене штатной акустики. Начал с правой задней двери.

Сверху, пластиковой лопаткой поддел штатную защитную сетку.

Освободил верхнюю защелку.

И аккуратно, потянув на себя защитную сетку, освободил ее из зацепов остальных защелок.

Открутил 4 самореза, которыми крепится динамик в корзине. И вынул динамик.

Вот такое "чудо" ставится в качестве штатной акустики.

Как видим на фото, штатные динамики подключаются специфической фишкой (Renault). И что бы подключить к штатной проводке акустическую систему стороннего производителя, нужно купить специальные переходники! А так как: "Наши руки не для скуки. ". Да и цена на эти переходники очень кусачая, решил их сделать сам. (Т.к. уже вынимал один штатный динамик, то 4 переходника сделал заранее.)

Снова пригодился недавно купленный "ништяк".

Обжал и заизолировал термоусадочным кембриком — 4 переходника.

Продолжаем.
Отсоединил (достал) разъем из штатного динамика и достал из фишки провода.

И еще.
Если у вас нет под руками схемы подключения акустической системы.
Для простоты определения, что бы не гадать где тут "+", а где тут "-".

Подключаю и изолирую переходники.

И заодно примотал изолентой пластиковую фишку. Что бы не потерять в гараже, да и . А вдруг. .)

Еще с устанавливаемой акустической системой случился казус. Из-за немного широковатых лепестков (которыми динамик заходит в выемки чашки и крепится к ней саморезами) очень туговато они заходили в штатные места. И что бы их не повредить диффузоры, при их демонтаже. Немного подогнул лепестки.

Теперь подключил его к переходнику. Вставил в чашку и закрепил саморезами.

Устанавливаю штатную сетку на место! Все, с заменой динамика в правой задней двери — Закончено.

Теперь перехожу на заднюю левую дверь. Все делаю абсолютно аналогично. ,)

С заменой акустической системы в задних дверях — ЗАКОНЧЕНО.

Переходим к замене акустической системы в передних дверях.

На передние двери мне был предложен вот такой комплект: Компонентная акустическая система Kicx PDN-5.2

Характеристики:

Тип: Компонентная АС
Типоразмер: 130мм. (5,25")
Количество полос: 2
Номинальная мощность: 70 Вт.
Максимальная мощность: 140 Вт.
Чувствительность: 91 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот: 70 — 24000 Гц
Импеданс: 4 Ом

Кроссовер
Кроссовер: Внешний
Частота кроссовера: 5 кГц
Крутизна среза кроссовера: 12 дБ/октава
Материал твитера: Шёлк

НЧ-динамик
Размеры: 130мм.
Материал диффузора: Целлюлоза с влагозащитным покрытием
Материал подвеса: Бутилкаучук
Вес магнита: 284гр.
Установочная глубина: 53мм.

Установку производил аналогично установке акустической системы в задние двери.
Начал установку с передней левой двери.

И в правую переднюю дверь.

Замена штатной акустики в дверях на данные комплекты — Закончена.

Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля 2019 года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус.

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 "ATAGO", купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.