Размер колес иж юпитер 5

0
4841

Содержание

Все о мотоциклах ИЖ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Резина

Re: Резина

Сообщение Detonator » 21 авг 2012, 23:04

Re: Резина

Сообщение Dimons594 » 22 авг 2012, 13:25

Re: Резина

Сообщение zaya3123 » 22 авг 2012, 16:48

Re: Резина

Сообщение Detonator » 22 авг 2012, 20:54

Re: Резина

Сообщение Dimons594 » 23 авг 2012, 11:44

Re: Резина

Сообщение zaya3123 » 23 авг 2012, 16:25

Re: Резина

Сообщение Dimons594 » 23 авг 2012, 16:55

Re: Резина

Сообщение DELTA 45 » 13 сен 2012, 22:41

Re: Резина

Сообщение StefanJB » 20 июл 2013, 22:06

04.06.2012г
купил таки резину на своё ижевское литьё:
перед IRC 100/90 -19 57H RS310F T/L — 3 150р.
зад IRC 120/90 -18 65H RS310R T/L — 3 400р.
(Цены указаны в городе Перми)
При установке данной БЕСКАМЕРНОЙ резины всплыли подводные камни:
1. Орионовское литьё технологически не предназначено для использования бескамерной резины, т.к. нет внутреннего бортика, за которое эта самая резина должна цепляться.
2. По радиусу интересная нестыковочка — вроде как радиусы резины совпадают с радиусами колес, но для того, чтобы резина села на своё посадочное место, пришлось давать бОльшее давление воздуха в колесо, только после этого послышался щелчек покрышки об обод.

20.07.2013г
мот собран. опробован на дороге. резина встала тютелька в тютельку.
при сборке подвески использованы ТОЛЬКО стандартные детали мотоцикла, никаких доработок сваркой, напильником, болгаркой, подкладываний шайбочек и т.п. не производилось
ничего не натирает, всё в пределах допустимого, но местами на грани.
рекомендации при установке заднего колеса 120/90 — R18:
1. переварить ухо крепления промежуточного рычага заднего тормоза (втулка на правом "роге" маятника) несколько кзади, где то на один сантиметр, при этом придётся заменить тягу между промежуточным рычагом и педалью на более длинную
2. следитьза гофрами цепи, у меня нижнюю цепляло при установке — решение — провернуть гофру вокруг своей оси (не снимая цепи) на 180 градусов, т.к. гофры, даже новые, имеют небольшую продольную кривизну.
3. колесо приходиться ставить в сборе с улиткой — по иному не лезет.
итог эксперимента:
заявляю официально: максимальный размер резины, который можно установить на заднее колесо мотоцикла ИЖ планета — 5 без каких либо доработок 120/90 — R18

P.S. отдельное Спасибо alekseimor’ у за правильную подсказку

Приобрел новые шины, протектор выбрал специально такой как с завода. Шины пришли с камерами, что конечно радует.

Послужило этому то, что как-то раз ехав с другом на этом чертовом драндулете, у меня зарвалось заднее колесо)). Полагаю от старости.

Раз уж менять шины, за одно заменил ступичные подшипники, флиппер (ободная лента), и немного убрал восьмерки колёс.


В 1985 завод «Ижмаш» начал выпуск новой модели мотоциклов Иж Юпитер-5К и Иж Юпитер — 5.Когда конструкторы разрабатывали эту модель они старались по максимальному учесть замечания владельцев «юпитеров» пред идущего поколения (четвертого). В основном все замечания ссылались на плохое электрооборудование, а также экономичность аппарата.

Иж юпитер-5 – один из самых популярных мотоциклов времён СССР, а выпускался с 1987 по 2008 года в Ижевске. Обладает изрядным ресурсом. Надежен, собран качественно. Создавался он как мотоцикл среднего класса.Предназначался для любых покрытий дороги и вообще без покрытий. Из-за этого получил большую популярность у жителей сельской местности. Еще эта техника обладает высокой маневренностью и приемлемыми габаритами. К тому же эта получилась экономичной и неприхотливой.

Иж — Юпитер-5 выпускался вместе с Иж — Планетой 5 и конкурировал с ним. Два этих мотоцикла практически одинаковы. Различались они только двигателями. «Юпитер» оснащался 2-х цилиндровым мотором, а «Планеты» всего одним. За счет этого у первого аппарата было больше мощности.

Технические характеристики иж юпитер — 5

  • Вес мотоцикла – 160 кг
  • Двигатель – двухтактный.
  • Два цилиндра объемом 347 куб.см.
  • Охлаждение — воздушное·
  • Смазывающая система работает вместе с топливной. То есть, масло разбавляется в бензине.
  • Максимальная скорость составляет не много – всего 120 км/час.
  • Расход топлива – 4-5 литров на 100 км. Это в техническом паспорте так заявлено. Точно нельзя указать, потому что на каждом виде дорог показатель будет другим. Бензин использует еще тот — А-76, перемешанный с маслом в пропорции 25:1.
  • Максимальный выдерживаемый мотоциклом без коляски вес – 145 кг.
  • Коробка передач – четырехступенчатая. Привод на заднее колесо – цепь.
  • Тип сцепления – многодисковое, постоянно замкнутое, в маслянной ванне.
  • Передний и задний тормоз барабанного типа.

Стоит отметить, что за все 20 лет, что строили этот мотоцикл, концепция его оставалась неизменой. С каждой моделью эти мотоциклы становились пусть не намного, но все же лучше предыдущей и «Юпитер-5» не стал исключением.

Если сравнить Юпитер-5 с Юпитером-4, то оба по внешнему виду практически не отличались друг от друга, но все же пару деталей изменены: был увеличен крутящий момент, немного уменьшилась мощность. Это «немного» составляет 4 лошадиных силы. В четвертой модели было 28, а в пятой 24 лошадиных сил.

Но в силе выиграл!В плане дизайна изменилась форма оребрения цилиндра. Поставлены другие выхлопные трубы. Еще было пару модификаций к этой модели — грузовой и туристический. Первая модификация оснащалась боковым прицепом и запасным колесом. Вторая — люкс версия, не имела коляски, зато на него ставили обтекатель и ножные дуги.

Двигатель практичный и очень надеженый


Двигатель получился очень надежным и практичным. Простота системы и неприхотливость облегчило не только ремонт, но и эксплуатацию мотора. Имея 175 куб.см на каждый цилиндр, он не только тянул груженный до дальше некуда боковой прицеп, но и развивал сумасшедшие по тем временам 120 км/час. По сравнению с тяжелыми мотоциклами даже выигрывал в скорости на 10 километров. А еще отлично ведет себя при низких температурах.

Дизайн мотоцикла


Как и многие другие мотоциклы Иж, «Юпитер-5» не получил каких то особых изменений в дизайне по сравнению с четвёртым юпитером. Вскоре после выхода «Планета-5» дизайнеры схитрили и позаимствовали от него пару внешних элементов.

А именно: первая выпущенная модель получила обычную квадратную форму приборной панели, которая включала в себя указатель поворота, ближний – дальний свет, замок зажигания и спидометр. После переработки одну панель разделили на две части: на первой расположили индикаторы, а на второй спидометр.

Так же была изменена форма бака. Из-за этого новая модель получила более длинное сидение, объединенное с задним стоп-сигналом.В заключение следует отметить, что для своего времени, да еще в СССР, это был по праву брэндовый мотоцикл. Только термина такого тогда не было. Все меняется.