Разъем щитка приборов приора

0
2035

Содержание

Схема электрооборудования Лада-Приора ( LADA-2170 ) панель приборов

  • 1, 2, 3 — колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
  • 4 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
  • 5 — контакты колодки монтажного блока;
  • 6 — выключатель сигнала торможения;
  • 7 — комбинация приборов;
  • 8 — модуль управления светотехникой;
  • 9 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
  • 10 — выключатель звукового сигнала;
  • 11 — колодка диагностики;
  • 12 — переключатель режимов бортового компьютера;
  • 13 — выключатель зажигания;
  • 14, 15 — колодки к блоку управления электроусилителем;
  • 16 — контроллер электропакета;
  • 17 — переключатель световой сигнализации;
  • 18 — переключатель стеклоочистителей;
  • 19 — моторедуктор распределения воздушного потока;
  • 20 — блок управления отопителем;
  • 21 — переключатель электродвигателя отопителя;
  • 22 — выключатель обогрева заднего стекла;
  • 23 — часы;
  • 24, 25 — колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
  • 26 — выключатель аварийной сигнализации;
  • 27 — плафон освещения вещевого ящика;
  • 28 — выключатель освещения вещевого ящика;
  • 29 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  • 30 — блок управления системы надувных подушек безопасности.
  • Al, A2, A3 — точки заземления жгута панели приборов.
  • Б — колодка монтажного блока.
  • Внимание.
  • Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и
  • обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется
  • данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
  • Жгут панели приборов — 2170-3724030.

Схема электрических соединений системы зажигания автомобиля Лада-Приора ( LADA 2170 )

  • 1 — контроллер;
  • 2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
  • 3 — блок предохранителей основной;
  • 4 — датчик скорости;
  • 5 — датчик неровной дороги;
  • 6 — датчик контрольной лампы давления масла;
  • 7 — датчик положения дроссельной заслонки;
  • 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • 10 — датчик массового расхода воздуха;
  • 11 — регулятор холостого хода;
  • 12 — реле электробензонасоса;
  • 13 — предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);
  • 14 — реле зажигания;
  • 15 — предохранитель реле зажигания (15 А);
  • 16 — предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);
  • 17 — датчик положения коленчатого вала;
  • 18 — датчик кислорода;
  • 19 — датчик фаз;
  • 20 — датчик детонации;
  • 21 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • 22 — датчик кислорода диагностический;
  • 23 — катушка зажигания;
  • 24 — свечи зажигания;
  • 25 — форсунки;
  • 26 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
  • 27 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
  • 28 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
  • 29 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.

Схема электрических соединений (жгута переднего) автомобиля LADA-2170

  • 1 — стартер;
  • 2 — батарея аккумуляторная;
  • 3 — генератор;
  • 4 — колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
  • 5-7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
  • 8 — выключатель подкапотной лампы;
  • 9 — фара левая;
  • 10 — фара правая;
  • 11 -датчик уровня тормозной жидкости;
  • 12 -датчик температуры воздуха;
  • 13 — электродвигатель омывателей;
  • 14 — выключатель лампы света заднего хода;
  • 15 — электровентилятор двигателя;
  • 16 — моторедуктор заслонки отопителя;
  • 17 — резистор добавочный;
  • 18 — электродвигатель стеклоочистителя;
  • 19 — блок предохранителей основной;
  • 20 — электродвигатель отопителя;
  • 21, 22 -сигнал звуковой.
  • А1, А2, В1, В2 — точки заземления жгута переднего.
  • Жгут проводов передний — 2170-3724010.
  • Жгут проводов АКБ с корпусом — 2170-3724080.
  • Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера — 2170- 3724070.

Схема электрических соединений ( жгута проводов заднего) автомобиля Лада-Приора ( LADA-2170 )

  • 1 — колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
  • 2 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
  • 3 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
  • 4 — контроллер электропакета;
  • 5 — боковой указатель поворотов левый;
  • 6 — боковой указатель поворотов правый;
  • 7 — плафон освещения салона;
  • 8 — выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
  • 9 — фонарь левый;
  • 10 — фонарь правый;
  • 11 -датчик температуры воздуха салона;
  • 12 — 15 — выключатель плафона освещения салона;
  • 16 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
  • 17 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери
  • 18 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
  • 19 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
  • 20 — прикуриватель;
  • 21 — модуль электробензонасоса;
  • 22 — выключатель освещения багажника;
  • 23 — элемент обогрева заднего стекла;
  • 24 — фонарь освещения багажника;
  • 25 — дополнительный сигнал торможения;
  • 26 — выключатель привода замка багажника;
  • 27 — колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
  • 28- колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.

А1-А4-точки заземления жгута проводов заднего.

ХР, ХР3 — разъемы контроллера электропакета.

Жгут проводов задний — 2170 — 3724210-92.

Cхема электрических соединений группы проводов: правой передней двери, правой задней двери, левой передней двери, фонарей номерного знака автомобиля lada-2170

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери) автомобиля lada-2170

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (задней двери) автомобиля lada-2170

Жгут проводов дополнительный задний правый — 2170-3724550-10.

У меня ничего не спрашивайте, написал всё что знаю.

Можете скопировать данную статью в свой блог, тогда оповестите меня чтобы я мог эту запись удалить.

Первый вид приборов:
Калины и Приоры без кан шины.

На ВАЗ-1118 (Калина) с 2004 по 2011 года выпуска ставилась приборка 1118-3801010

Все эти приборы имеют 32-х контактный разъём. Можно поставить например приоровскую приборку вместо калиновской, но желательно подбирать нужную модель (1118 или 2170).

Вместо такой приборки можно поставить дорогущую приборку с навигацией 1118-3801010-50 для калин и 2112 с европанелью или 2170-3801010-50 с для Приор выпуска до июля 2012 (без CAN шины). И к ним дополнительно нужны GPS антенна и переключатель дворников с джойстиком (о них написано ниже).

Дополнение от Shurik5891
На первых выпусках приборок 1118, отсутствуют светодиоды АБС, ЭУР, ремней безопасности.

Дополнение от Shendys
На калине1 2013 г.в. с е-газ и тросовым приводом кпп стоит приборка 11180-3801010-20 vdo
_____________________________________
Второй вид приборов
Гранта 1 поколения

В 2011 году появилась Гранта

Из умной книжки:
"В электронной системе управления двигателем автомобиля LADA GRANTA реализован интерфейс обмена данных между контроллером ЭСУД, комбинацией приборов и диагностическим прибором по шине CAN.
Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:
— линия низкого уровня CAN L (контакт "X2/D2" контроллера ЭСУД — контакт "7" комбинации приборов — контакт "14" колодки диагностики);
— линия высокого уровня CAN H (контакт "X2/F1" контроллера ЭСУД — контакт "8" комбинации приборов — контакт "6" колодки диагностики).
Иммобилизатор интегрирован в комбинацию приборов."
Распиновка приборов 2190: 1 — К датчику аварийного давления масла, 2 — К выключателю стояночного тормоза, 3 — Служебный. Диагностика панели, 4 — К выключателю наружного освещения, 5 — К переключателю указателя поворота правому, 6 — К переключателю указателя поворота левому, 7 — CAN-L, 8 — CAN-H, 9 — К датчику ремней безопасности, 10 — Клавиша "RESET" на подрулевом переключателе, 11 — К датчику уровня тормозной жидкости, 12 — К фарам дальнего света, 13 — К фарам ближнего света, 14 — К фонарю заднего противотуманного огня, 15 — К передним противотуманным фарам, 16 — Вход антены иммобилизатора (b), 17 — "Масса" панели, 18 — Вход антены иммобилизатора (a), 19 — К клемме "30", 20 — К электроусилителю руля, 21 — К клемме "15", 22 — К датчику двери, 23 — Клавиша МК "вперед", 24 — Клавиша МК "назад", 25 — К датчику наружной температуры, 26 — К датчику уровня топлива
Комбинации приборов взаимозаменяемые.

Распиновка предоставлена товарищем teemest

Разъём у этих приборов 26-ти контактый.

На некоторых приборках есть звуковое сопровождение лампочек поворотов и/или аварийки, на некоторых нет. Это нормально и неисправностью не является.
Вместо указателя температуры была только лампочка, загорание которой говорило о перегреве.
С 16 июня 2014 года стали ставить приборку с прошивкой 092, и в окошке можно было выбрать показания температуры двигателя.
На машинах с комплектацией норма, датчика наружной температуры нет. Если у приборки прошивка 090, можно взять датчик 2115-3828210, один контакт на кузов, второй к контакту 25 приборов, и заработает функция отображения наружной температуры.
Так же приборы могут отличаться наличием/отсутствием индикатора передних противотуманных фар, индикатора для автоматической трансмиссии и т.п.
И есть эти же приборы с навигацией.

Чоткая статья по перепрошивке таких приборов тут www.drive2.ru/l/6010764/

Третий вид приборов
Приора 1 с кан-шиной.

На приоре с июля 2012 тоже стали ставить приборы с CAN шиной
Например 2170-3801010-30
Дополнение от turbomotor412
Распиновка CAN панели Приоры 1 поколения 2170-3801010-30.
1) К электроусилителю руля, 2) Резерв, 3) Резерв, 4) К выключателю стояночного тормоза, 5) К блоку управления иммобилайзера (электропакета), 6) Резерв, 7) К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения), 8) К переключателю поворота (правая сторона), 9) К переключателю поворота (левая сторона), 10) CAN_L, 11) CAN_H, 12) Антенна иммобилайзера (не задействован), 13) Антенна иммобилайзера (не задействован), 14) К подрулевому переключателючателю (кнопка "Reset"), 15) К датчику уровня тормозной жидкости, 16) Резерв, 17) К выключателю дальнего света фар, 18) К модулю управления светом (регулятор освещения), 19) Корпус, 20) Клемма "30" АКБ, 21) Клемма "15" выключателя зажигания, 22) Резерв, 23) К подрулевому переключателю (кнопка "вниз"), 24) К подрулевому переключателю (кнопка "вверх"), 25) К датчику наружной температуры, 26) К датчику наружной температуры, 27) К датчику уровня топлива, 28) Резерв, 29) Резерв, 30) Резерв, 31) Служебный. Диагностика комбинации приборов при производстве, 32) Резерв

На этих приборках иммобилайзер, вшитый не задействован, а используется иммобилайзер блока электропакета, с которым ЭБУ общается по k-линии. ЭБУ Bosch ME 17.9.7 21126-1411020-45 переходный. Поддерживает как CAN-шину (общение с ABS 9.0, приборной панелью, блоком подушек безопасности), так и k-line (общение с иммобилайзером в блоке электропакета).

Также изменяются пины подключения: 2) К радиаприёмнику "MUTE", 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "-", 14) К подрулевому переключателю ("Влево", "OK"), 23) К подрулевому переключателю ("Вниз", "Меню"), 24) К подрулевому переключателю ("Вправо", "Вверх"), 25) К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "+", 28) CAN_L, 29) CAN_H
фото разъёма Приоры 2012 года

Обе данные приборки потенциально поддерживают индикацию системы ESP, хотя по факту таких автомобилей с конвейера не сходило. 2170-3801010-30 имеет пиктограмку слева от экранчика, а 2170-3801010-60 на ЖК экране.

Четвёртый вид приборов
С кан-шиной для Приора-2
Распиновка приборов Приора-2: 1 — эур, 4 — ручник, 7 — габариты, 10 — CAN H, 11 — CAN L, 12 и 13 — антенна иммобилайзера, 14 и 23 и 24 — к подрулевому переключателю, 15 — бачок тормозов, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 25 и 26 — датчик наружной температуры, 27 — уровень топлива, (28 и 29 — CAN шина у приборок с навигацией), 31 — диагностика.

То есть приборы для с CAN шиной, для поколения Приора-1 и другая для поколения Приора-2.

Дополнения от Oren56ru:
— с июня 2012 Приоры Купе пошли с CAN-шиной и уже стали ставить приборки с навигацией.
— ссылка на аппаратную доработку приборов с навигацией и Amoled дисплеем если он зависает www.drive2.ru/c/2282291/

Дополнение от turbomotor412:
Приборка 2170-3801010-60 с навигацией (выпуска после июля 2012), с CAN шиной для Приор 1 поколения.
С ними применяется обычный переключатель 1118-3709340-20, а не 1119-3709340-20 (с круизом).
На Приоре 2 не было панели с навигацией.

У приборов с навигацией может применяться подрулевой переключатель с джойстиком 1118-3709340-20

Дополнение от ussr68:
В кнопках переключателя дворников 1118-3709340-20 (для всех приборов с навигацией) управление по двум биполярным транзисторам.
В 1119-3709340-20 (для бортового компьютера и круиз-контроля) управление по 9 резисторам. Этот переключатель прямоугольной формы, и с ним используется переключатель указателей поворота 1118-3709330-00 (отличается от остальных только формой).
На фото переключатель 1119 с кнопками для управления бортовым компьютером, круиз контролем и ограничителем скорости

Также есть электронные приборы типа Gamma и колхозные тюнинг версии. Зеленоватую подсветку все очень любят менять на другую.
По традиции приборы любят иногда показывать на дисплее что-то непонятное, или показывать что-то неправильно.
В этой теме www.drive2.ru/l/8788336/ товарищ Sila777 написал о том, что из-за отломленного провода массы головки блока цилиндров, вышла из строя комбинация приборов. И такое может быть.

Короче всё что мы можем сделать при замене приборки — это поставить приборку с кан-шиной вместо обычной или наоборот (у обеих разъём 32-х контактый). И работать они не будут.
Если нам нужна приборка с кан-шиной, то на разъёме к приборке проводов на контакты 2 и 3 не будет.
Чтобы выяснить с кан-шиной приборка или нет, ищем её номер в интернете.
У грантовской приборки с кан-шиной разъём 26-ти контактный.

И вот ссылки интересные ссылки про прошивку приборов с навигацией:
www.drive2.ru/l/6959842
www.drive2.ru/l/6767089
www.drive2.ru/l/6303076
Список и описание версий прошивок комбинаций приборов Гранта и Калина2
www.drive2.ru/l/7861848/

У кого украл фотки — извиняйте!

У меня ничего не спрашивайте, больше ничего не знаю.

Тюнинг приборной панели на Приоре своими руками

Торпеда автомобиля Лада Приора

Приборная панель на машине Лада Приора имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями отечественного автопрома. При ее создании был использован пластик класса «soft look», который внешне схож с хорошей кожей и устойчив к царапинам. Такой же материал, помимо приборной панели, стоит на верхних накладках обивок дверей. Новая панель приборов Лада в комплектации «люкс» может иметь ряд деталей, декорированных черным лаком.

Панель на Приоре имеет большой дисплей с сенсорным управлением, на который выводится вспомогательная и внешняя информация, в частности: экран навигации, настройки от мультимедийной системы, параметры от маршрутного компьютера и др. Эксперты отмечают, что компьютер панели приборов максимально адаптирован для российских пользователей, т. к. передача информации производится на русском языке.

Описание приборной панели

На приборной панели расположены следующие элементы:

  • Блок от управления освещением приборов и наружным освещением.
  • Переключатель звукового сигнала.
  • Переключатель указателей поворотников и света фар.
  • Комбинация приборов для Лады Приора .
  • Рычаг для омывателя стекол и очистителя.

Также на панели приборов есть замок зажигания, который объединен с противоугонным устройством. На Ладе Приора он имеет три положения. Кроме того, панель приборов содержит такие кнопки и механизмы, как выключатель от обогрева на заднем стекле, часы, выключатель сигнализации, крышка от вещевого ящика, гнездо для магнитофона, пепельница, блок управления вентилятором и др.

Тюнинг для приборной панели (торпеды) можно выполнить своими руками, если есть желание изменить подсветку для приборов. В этом случае должно быть произведено снятие панели. Ответ на вопрос: «Как снять панель?» достаточно прост — с помощью отвертки. Затем откручиваем винты крепления, разбираем панель, снимаем стрелки (можно с помощью ножа, подложив на циферблат картонку), отделяем накладку от оргстекла.

Замена подсветки приборной панели производится путем соскабливания (ножом) напыления на цифрах прокладки. Если есть желание оставить их белыми (более яркими), то можно собрать все элементы обратно. Однако многие водители желают сделать панель приборов более информативной. Для этого берется не очень толстый полиэтиленовый пакет с цветными рисунками, из которого вырезаются части определенного цвета и наклеиваются на панель приборов с тыльной стороны. Так можно выделить, например, области высокой скорости на спидометре, или «холода» на шкале температур.

Если вы знаете, как разобрать панель, то можете полностью поменять подсветку

Тюнинг панели приборов на автомобиле Лада Приора на этом обычно не заканчивается, т. к. автолюбители желают получить более равномерное освещение, для которого нужна замена лампочек. Для этого по периметру панели наклеиваются куски светодиодной ленты, которые нужно соединить посредством тонких проводов и подключить к контактам штатной подсветки (плюс к плюсу, минус — к минусу).

Замена лампочек часто сопровождается и заменой зеленого светофильтра в дисплее, для этой цели его нужно разобрать и установить фильтр другого цвета или оставить белую подсветку.

Тюнинг приборов на Приору может быть эффектно дополнен путем нового способа подсветки стрелок. Для этого берутся CMD диоды красного цвета, по три для тахометра и спидометра и по два для шкал температуры двигателя и уровня топлива. Их нужно вплавить в оргстекло от панели приборов (можно с помощью паяльника) под основанием стрелок, а с обратной стороны припаять сопротивления (130 Ом для трех CMD и по 300 Ом для двух CMD).

Тюнинг центральной консоли часто сводится к тому, что водитель стремится устранить неприятное поскрипывание. Для этого требуется снять облицовку консоли, обклеить маделином или пенополиуретановым утеплителем края облицовки, места соприкосновения с панелью, края облицовки области под и над управлением печкой. Не лишней будет и оклейка кармашка, т. к. он станет чуть тяжелее, и не будет дребезжать.

Тюнинг и демонтаж центральной консоли своими руками

Демонтаж центральной консоли на Ладе Приора достаточно прост, но имеет ряд секретов. Во-первых, нужно снять крышку «Open» и раскрутить под ней два винта. Потом снять пепельницу и под ней также раскрутить пару винтов. Далее снять магнитофон и вынуть рамку, под которой опять же будет два винта, подлежащие развинчиванию. Накладку нужно потянуть на себя, чтобы наверху вывести центральные сопла из печки (преодолевая некоторое сопротивление). После верхнего отсоединения нужно просунуть руку и снять разъемы с обогрева, часов, аварийки, СУО. Теперь центральная консоль может быть полностью извлечена.

Тюнинг салона автомобиля

Лада Приора, сошедшая с конвейера, имеет достаточно светлые цвета в интерьере, которые можно сделать более темными путем покраски центральной консоли, ручек дверей, замены обивки. Для окрашивания нам понадобятся уайт-спирит, лак, ацетон, грунтовка по металлу и пластику, аэрозольная краска. Центральная консоль обезжиривается, грунтуется в пару слоев с просушиванием между ними, окрашивается в 2-3 слоя (также с промежуточным просушиванием), покрывается лаком.

Гораздо хуже дело обстоит, если в Приоре неисправен щиток приборов и требуется его ремонт. В этом случае нужна распиновка, т. е. соответствие контактов и проводов тому или иному прибору. Описание комбинаций для щитка гласит, что контакты 2,3,5,6,8,9,16, 17,22, 28-30 являются резервными,

  • в то время как контакт №1 идет на ГУР, №4 — на выключатель стояночного тормоза (оба минусовые),
  • №7 — к модулю светотехники (плюс),
  • №8 — на CAN_H,
  • №9 — на CAN_L,
  • №№12-13 — входы антенн иммобилизатора (а и б),
  • № 14 — к выключателю «Reset»,
  • №15 — к датчику уровня тормозной жидкости (минус),
  • №18 — к модулю регулировки подсветкой,
  • №20 — к клемме на аккумуляторе «30» (плюс),
  • № 21 — к клемме на зажигании «15» (плюс),
  • № 23 — к клавише «меню вниз» на подрулевом выключателе, №24 — к клавише «вверх вправо» на подрулевом выключателе (оба минусовые),
  • №№ 25-26 — к датчикам наружной температуры (минус и плюс, соответственно),
  • №27 — к датчику уровня топлива,
  • №31 — к диагностике комбинации приборов.

Преимущества распоры под капот Приоры Проспорт

Существующие комбинации приборов для Лада Приора

Установка дополнительных уплотнителей дверей Приора

Как увеличить дорожный просвет (клиренс) для автомобиля Лада Приора?

Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Потребуется

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

панель приборов Приоры нового образца подрулевый переключатель с джойстиком Калина/Приора/Гранта антенна для панели приборов Приоры

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора — 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 — 1118-3801010-55.

панель приборов Приоры старого образца панель приборов Приоры нового образца

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами).

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Распиновка щитка приборов Лада Приора/Калина

Подключение КП «Итэлма» с навигацией без CAN

Лада Приора Хэтчбек Турбо › Бортжурнал › Установка контроллера ламп дневного движения

Распиновка приборной панели
Подключение VDO на автомобиле "Приора"

1 Розово-белый К электроусилителю руля
2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла
4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза
5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора
6 Черный К блоку управления подушкой безопасности
7 Желтый К выключателю наружного освещения
8 Голубой К переключателю указателя поворота правому
9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому
10 Бело-голубой К ЭБУ
11. К датчику износа тормозных колодок
12. К датчику ремней безопасности
13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы
14 Красно-голубой Клавиша "RESET" на подрулевом переключателе
15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости
16 Черный К ABS
17 Зеленый К выключателю дальнего света фар
18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов
19 Коричневый Масса панели
20 Бело-красный Клемма "30"
21 Оранжевый Клемма "15"
22 Желто-красный К датчику расхода топлива
23 Оранжево-белый Клавиша МК "вперед"
24 Бело-черный Клавиша МК "назад"
25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-)
26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+)
27 Розовый Датчик уровня топлива
28 Серый Датчик скорости
29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ
30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)
31. Служебный. Диагностика панели.
32 Коричнево-белый Клемма "L" реле-регулятора генератора

Здесь мы подключаем: 1) Контроль скорости белый провод подключаем к серому (28 контакт колодки приборной панели) 2) Зажигание желтый провод подключаем к оранжевому (21 контакт колодки приборной панели) 3) Габариты голубой провод подключаем к желтому (7 контакт колодки приборной панели)

Дальше нас интересует монтажный блок, слева под панелью, а именно К7 – реле срабатывания фар дальнего свечения.

Над монтажным блоком болтиком прикреплена масса.

Откручиваем винт с низу и достаем монтажный блок из панели, необходимое нам реле слева снизу.

1) Красный провод постоянный плюс подключаем к розовому идущему к реле дальнего света. 2) Зеленый провод в нашем случае к бело-зеленому проводу, идущего непосредственно через предохранители к лампам

Что мы в итоге имеем:
1) При автозапуске лампы не загораются.
2) Лампы загораются плавно, при начале движения.
3) При длительной стоянке фары сначала тускнеют на 50%, потом выключаются.
4) При включении габаритов, освещение переходит в обычный режим, ДХО выключается.