Растворить сырую резину в бензине

0
4368

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Сырая резина вулканизируется ПОЛНОСТЬЮ (до состояния покрышки) при 140 градусов Цэ и минут за 35-40. Так что феном строительным, думаю, никак. По поводу листовой резины, думаю, эффект скорее как от подкрылка, нежели от покрытия как такового.

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Если это узнать и кому нужно продать — можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Если это узнать и кому нужно продать — можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Погодь, щас привезут, вернее отвезут. на крузаке с синим ведерками.

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Там же железка в пресс-форму закладывается вместе с резинкой. И давится со всей дури. И греется.

В Году,эдак, в 1987 батя залил сырой резиной (разведя её в 76 бензине до пастообразности) пол в УАЗке.

Через 4 года резину ободрали, и под ней была сильная ржавчина (до дыр).
Возможной причиной стала плохая подготовка поверхности, т.к. она была сильно ржавая и очистить её до голого металлы не удавалось, оставались глубокие каверны, и ржавчина из стыков металла не выковыривалась.

Выводы сделали следующие: На старый и вмеру ржавый кузов надо наносить пушсало, предварительно зачистив доступную ржавчину, сырую резину можно нанести на новый кузов (чтоб быстрее сгнил:evil:)

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Бывает самовулканизирующаяся резина. Её можно наклеить бензином и не заморачиваться с вулканизацией. Только срок хранения у неё маленький поэтому найти сейчас сложно :(. Продавцы её не любят.

В арках все это жить будет, там поверзности наклонные , а на полу сгниет нах. Лучше чем зачищать и красить пока ничего не придумали.

Поверз уже окрашенной поверхности, например на подножках, для защиты от механических повреждений можно и резину наклеить, но лучше простую. У сырой резины низкие мезанические свойства, сотрется быстро.

Посмотрел это десмодур (http://www.boatcomplect.ru/product/desmodur-rc/), так и не понял, как его использовать для оклейки металла сырой резиной.

Я так понял, он нужен только для обработки поверхности? А почему не обработать поверхность, скажем ацетоном?

Если это узнать и кому нужно продать — можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

есть клей — лейконат — с его помощью, как праймером-адгезивом, резину на металл клеют.
По опыту — этот клей в пластиковой таре не живет и недели.

Всем привет)
Подскажите пожалуйста как пользоваться чырой резиной?
На днях выбили стекло мне на девятке хотели украсть мафон) Но у них ничего не получилось)
Остался я без стекла) а за бортом -30 отогнал машину к другу в гараж) снял обшивку двери вытащил планку на которую крепиться стекло) отчистил от остатков стекла) И задался вопросом как крепить новое стекло) Выяснилось что нужна сырая резина) купил) А как ей пользоваться не вкурсе) Кто то говорит что нужно ее вымочить в бензине или растворителе засунуть в планку прикрутить ее обратно и вставить стекло) Кто то говорит что ненужно ничего вымачивать так ставить и всё)
Вопрос надо ее вымачивать или нет? И клейкой стороной крепить к планке или к стеклу?
Всем заранее благодарен)))

Комментарии 29

Привет, так же вылетело стекло, надо сначала планку очистить от старой резины, где понять, что она клеящийся сторона ? Клеевой стороной к стеклу? потом прижимает подъемником и капаем бензин? уайтспирит? Калоша? спирт не подойдет?

с герметиками лучше не заморачивайся, т.к. в случае чего ты планку от стекла не отделишь, а резину в случае чего, снова зальешь бензином и пожалуйста — планка и стекло отдельно)

Лучше всего как написано выше:
1. наметить положение планки на стекле
2. резину размочить в бензине (от минуты до пяти), пока резина не станет скользкой. (лучше предварительно согнуть резину пополам вдоль длинной стороны)
3. положить резину на стекло по меткам
4. надеть сверху планку (одевается в один момент без всяких там киянок)
5. дать просохнуть минут 10-20
6. можно ставить стекло

Можно конечно и не вымачивать, держать скорее всего будет, но надевать планку замучаешься раз, нет гарантии, что стекло не вырвется из планки два.

Сам когда ставил ЭСП одно стекло не мочил, так как не нашел в тот день тары подходящей, а ездить без стекла как-то не айс было. По*бался с насадкой планки, но села и держала. Потом выяснилось, что не стоило ставить планку по меткам старой, т.к. у новых стеклоподъемников центр прилагаемого усилия смещен и стекло при подъеме косило, в итоге на следующий день разобрал, отмерял новое положение планки, попробовал сдвинуть планку — идет, но ОЧЕНЬ туго, капнул на резинку бензина, подождал пока чуть раскисла, и с легкостью подвинул на новое место, через 10 минут ее от стекла было уже не оторвать и не сдвинуть…

Сообщение South » 30 янв 2009, 14:53

Сообщение Hans » 30 янв 2009, 15:19

Сообщение Fake » 30 янв 2009, 15:31

Сообщение Еврей » 30 янв 2009, 15:34

Сообщение odiser » 30 янв 2009, 16:25

Сообщение greensmith » 30 янв 2009, 19:22

Сообщение bricks20 » 30 янв 2009, 20:41