Раст стоп для днища отзывы

0
782

Содержание

Андрей 02.08.2016 06:22
Если Раст Стоп сам "расползается" по поверхности, то для чего ехать в сервис, чтобы его нанести на днище авто? Я же могу сам побрызгать состав и он своим ходом покроет всё, или я что-то не понимаю?

Артём 28.07.2016 07:56
Добрый день!Я реставрирую 20-летний автомобиль, скоро собираюсь красить. Стоит ли перед покраской обрабатывать кузов, не повлияет ли РАСТСТОП на адгезию ЛКП? И вобще может ли повредить ЛКП РАСТСТОП, если, предположим, я обрабатываю открытые поверхности после покраски( допускаю что внутри металла коррозийные процессы могут присутствовать). Заранее спасибо

Андрей 18.07.2016 06:16
Если машина новая, нужно ли сразу ее обрабатывать или можно подождать?

Дмитрий 15.07.2016 16:06
Здравствуйте. Мне сказали, что если чаще ездить на машине, то риск коррозии уменьшится. Так ли это?

Олег 05.07.2016 05:32
Здравствуйте! Хочу провести обработку раст стопом, но жена переживает из-за возможного запаха. Скажите, долго ли будет пахнуть машина после покрытия?

Вадим 25.06.2016 07:43
Добрый день, через год после применения вашего состава заметил разъедание резиновых заглушек. Очень расстроило!

Игорь 14.06.2016 03:56
У меня авто премиум-класса, с хорошим заводским антикором. Не первый месяц езжу, нет никакой коррозии. Есть ли смысл делать обработку растстоп в таком случае?

Дмитрий 16.03.2016 10:48
День добрый.
Раньше в Вашем ассортименте был еще "РАСТ СТОП прозрачный антигравий". Сейчас его можно заказать?

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!

К сожалению, пока этого товара нет. И неизвестно, будет ли возобновлен его выпуск.

Борис 16.11.2015 07:58
Хочу поблагодарить разработчиков данного продукта.
Моему автомобилю уже 16 лет. Я — единственный владелец. Это ВАЗ 2111 (2001 г.в.). Машина обрабатывалась только дважды за всю его историю и до сих пор кузов как новый — в идеальном состоянии. Машина хранится без гаража. Раст-Стоп — это великолепный препарат, который отлично работает. Жаль, что сейчас он пропал с прилавков магазинов.

С уважением,
Борис

Вячеслав 03.09.2015 03:21
Добрый день. Два года назад купил годовалую машину, которая была хорошо обработана, правда чем не знаю, но на днище до сих пор большой слой антикорозийки. Решил дополнительно обработать днище. ПРИЧИНА ОБРАБОТКИ:
1. Мост, ходовая, кардан, защита сильно покрылись зжавчиной, так как 1 раз в 3 месяца выгоняю её из гаража, а остальное время стоит в гараже.
2. Дополнительно пройтись по старой антикоразийки.
ВОПРОС:
1. Можно ли обработать те части которые я перечислил выше, не разъест ли рост стоп сальники и подкрылки(если вдруг попадёт)?
2. И есть ли смысл наносить на старую антикоразийку?

Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав!

1. "Большой слой антикоррозийки" вовсе не означает "достаточный антикоррозийный эффект". Потому что неизвестно, в каком состоянии была поверхность на момент нанесения на неё этого "большого слоя". Так что его лучше прощупать на предмет не отслоилось ли где, нет ли подпленочной коррозии
2. Указанные Вами места можно обработать РАСТ СТОПом для скрытых полостей, исключая попадание состава на тормозные механизмы.
3. Если "резинки" из нормальной маслобензостойкой резины, ничего с ними не случиться.
4. Неплохо было бы пройтись по внутренним поверхностям скрытых полостей. Там ситуация может быть ни разу не лучше, чем то, что Вы видите и описали.

Александр 29.01.2015 04:55
Добрый день! У меня имеется вопрос относительно Вашей продукции! Подскажите, в чем принципиальное отличие РАСТ СТОП для скрытых полостей от РАСТ СТОП для днища?

Можно ли для днища автомобиля использовать только РАСТ СТОП для днища? Будет ли тогда действовать антикоррозийная защита?

Ответ:
Здравствуйте, Александр!

В составе для скрытых полостей акцент сделан на проникающие, влаговытесняющие и пропитывающие свойства. В составе для днища — на тиксотропность, то есть на способность состава самозатягивать мелкие повреждения.

Состав для днища предназначен для плоских фрагментов днища внешней экспозиции. То есть все профильные элементы днища, стыки сварки и крепежи, а также внутренние поверхности элементов днища подлежат обработке составом для скрытых полостей. Более того, если есть явные дефекты/изношенность ранее нанесенных покрытий либо сомнения в качестве самих этих покрытий или качестве их нанесения, рекомендуется нанести РАСТ СТОП для скрытых полостей и на плоские участки днища тоже, а затем наносить РАСТ СТОП для днища.

Максим 03.12.2014 23:22
Добрый день,

Какова консистенция РАСТстопа для наружных поверхностей ( например днище авто) после высыхания?

Геннадий 29.09.2014 03:21
Здравствуйте.
Купил подержанную ниву с очагами коррозии вокруг колёсных арок. Снял ножом старую краску, которой бывший хозяин подкрашивал ржавчину и нанёс раст-стоп. Очаг был не большим, но когда я попробовал снять заводскую краску вокруг очага, то там тоже оказалась ржавчина. В итоге я зачистил довольно большой участок. Удивило то, что краска нанесена без грунта, прямо на железо!Машина белая, поэтому зачищенный и обработанный участок очень сильно контрастирует.
У меня вопрос: могу ли я на обработанную поверхность нанести краску чтобы поправить внешний вид?

К сожалению, прямо на РАСТ СТОП краска не ляжет. Краска — адгезионный состав, то есть требует сухой, чистой и обезжиренной поверхности. Следует обезжирить поверхность, затем зашкурить, затем обезжирить ещё раз.

Сергей 28.09.2014 15:55
Добрый день. Подскажите сколько времени после обработки рекомендуется не ездить по лужам? Прошло уже 10 дней после обработки (температура воздуха +10 градусов), а в арках он так и не засох, погода дождливая, боюсь что смоется.

Если аккуратно, медленно, можно сразу после обработки. Через 48 часов — без ограничений.

Дмитрий 25.10.2013 15:46
Здравствуйте! А подскажите пожалуйста, возможна ли доставка Почтой России?

Иван 09.10.2013 04:45
Здравствуйте!
ПОдскажите, а как отличить вашу продукцию от подделок? Возникли сомнения в том, что я приобрел именно вашу продукцию..
Вот фото евробаллона:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/7680667/Screenshots/imgnk197.jpg
А вот фото того, что под этикеткой:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/7680667/Screenshots/imgnk198.jpg
И пластиковый колпачек цветом отличается от представленных фото у вас на сайте..

Павел 21.09.2013 04:43
Добрый день!
Посоветуйте чем обработать поверхность колесных арок?
Пластиковые подкрылки не стоят и не стояли ни когда.

Ответ:
Теоретически есть вариант защиты поверхностей колесных арок так называемыми жидкими подкрылками. Но. Если машина не новая, с жидкими подкрылками лучше не связываться. Потому что как и любой другой адгезионный препарат, жидкие подкрылки требуют тщательнейшей подготовки поверхности (в идеале пескоструйная обработка).

Жидкие подкрылки можно рассматривать как альтернативу пластиковым только если пластиковых в природе не существует на конкретную модель авто. При условии, что поверхность правильно подготовлена, состав нанесен технологично, ему дали полимеризоваться при правильной температуре среды правильное время. Если хотя бы одна из этих составляющих успеха под вопросом, лучше чаще возобновлять РАСТ СТОП.

Петр 09.09.2013 13:56
Здравствуйте. У меня на ниве под уплотнителем лобового стекла слезла краска и появились небольшие очаги коррозии. Можно ли обработать раст стопом, резина не разбухнет?

влад 04.09.2013 21:17
как заказ оформить?у нас в томске его нет.

Тимофей 12.07.2013 23:21
Добрый день, возможно ли приобрести Вашу продукцию в г. Самара?

Юрий 06.05.2013 09:47
Здравствуйте, я так понял по форме заказа, что нужен безналичный рассчет для начала оформления заказа?
Можно ли оплатить заказ по факту доставки по указанному адресу?
Или приехать куда-нибудь в Москву и по тем ценам, что у вас на сайте все что надо приобрести?
Раст Стоп интересует.

Ренат 30.04.2013 15:14
Еще раз здравствуйте. Можно ли смешивать раст стоп с мастикой, мовилем, либо с кузбасслаком? Или другой вариант: обработать кузбасслаком, а поверх раст стоп- как он себя поведет, будет ли это эффективно и ляжет ли раст стоп на кузбасслак??

Ответ:
На это вопрос есть ответ на сайте: http://ruststop.ru/a_chto,_esli_dobavit_v_rast_stop..

Что касается варианта РАСТ СТОП поверх кузбасслака. Если авто не новое, смысла так делать нет. Плоские поверхности открытой экспозиции ещё можно подготовить под кузбасслак, а вот всякие сгибы, стыки, сварки и вальцовки — нет.

сергей 24.10.2012 08:50
если внутренние полости машины были обработаны ранее мовилем то, можно ли обрабатывать раст стопом, как он будет себя вести?

Олег 09.10.2012 03:48
Сегодня обработал свою машину Раст Стопом. Сам. Вопрос: когда следуют эту обработку повторить.
Год, два, пять?
Спасибо.

Ответ:
1) Смотря когда была сделана обработка в первый раз, считая с даты выпуска авто. Если более года, желательно вторую обработку сделать через год после первой. Если менее, см. п.2. Бывают авто, в частности, подкрашенные перед продажей, с которыми неприятности по части коррозии могут случиться и раньше, чем через год после выпуска. Короче говоря, если на момент антикоррозионной обработки ржавчина в ниже перечисленных местах уже есть, автомобиль подлежит повторной обработке во второй раз через год после первой обработки.
2) Скорость коррозии зависит в том числе и от качества металла кузова, от того, насколько он однородный. Поэтому минимальный срок — год. Максимально, из тех данных, что имеются на данный момент, обработки хватило на 7 лет. Но таких авто — единицы.

Т.е. по истечении года надо периодически внимательно осматривать кузов. Смотреть нужно прежде всего на швы: нижние швы дверей, швы капота, кромки колесных арок и швы заднего борта или задних дверей.

Если есть возможность осмотреть днище на подъемнике: пороги снизу (швы), лонжероны, поперечины, раму (если она есть).

Дмитрий 15.09.2012 02:36
Здраствуйте.
Возможно ли после обработки РС покраска места обработки (естесственно после зачистки и обезжиривания), не возникнет ли потом проблем с прилипанием шпатлевки, грунтовки?

андрей 09.09.2012 03:45
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста стоит ли обрабатывать Раст-стопом раму автомобиля изнутри, машине 14 лет явных очагов коррозии нет!

Валерий 29.08.2012 20:10
Не могли бы Вы снизить минимальную сумму заказа через интернет? Например я бы хотел заказать 1 канистру "Раст Стопа А" для обработки скрытых полостей ориентировочная стоимость 400-500 руб, которой мне хватин на мой автомобиль, Вы же предлагаете заказ от 1500руб., зачем это? Для простого автомобилиста это не малые деньги и он откажется от покупки. В моём городе Раст Стоп не продаётся ни в одном автомагазине, о нём продавцы даже не слышали. Будьте проще и люди потянутся.

Ответ:
Минимальная сумма заказа установлена из тех соображений, что минимальный комплект для обработки авто размером с Оку стоит 1560 руб. и что платить 300 р. за доставку товара, стоимостью 500 р. как-то странно, как нам кажется. Кроме того, не выгодно оформлять единичные заказы на сумму менее 1500 р. Накладные расходы на оформление документов, формирование заказа, прочие постоянные расходы типа аренды, платы за интернет и телефон, на оплату забора груза с нашего склада и доставку на терминал экспедитора никто не отменял. Все эти операции выполняют люди, которым надо платить зарплату.

В ближайшее время на сайте начнет работать интернет-магазин, где за оформление заказа на сумму менее 1500 руб будет предложено пожертвовать 50 руб. Если кто-то сочтет дополнительные расходы при таком раскладе приемлемыми для себя, возможность сделать заказ от одной единицы товара будет предоставлена.

Глеб 05.02.2012 17:20
Доброе время суток! обрабатывал ваз 2114 раст стопом в 2010 году, в этом году планирую снова. вопрос такой, вчера после мойки заметил что на капоте есть сколы в которых образовалась ржавчина, чем ее можно остановить до следующей обработки?и следует ли обрабатывать ЛК покрытие машины?
За ранее спасибо!

Ответ:
Локально законсервировать сколы можно составом РАСТ СТОП А (для скрытых полостей) из баллончика. Визуально контролировать периодически и обновлять слой по мере необходимости (в зависимости от частоты моек, раз в 2 — 3 месяца)

Полностью обрабатывать лакокрасочное покрытие смысла нет, через целостное ЛКП РАСТ СТОП не проходит. Только локально, те места, где есть дефекты лкп.

Айрат 01.02.2012 21:57
Здравствуйте!
Вычитав везде и все я прихожу к мнению, что лучше обработать не новую машину, а спустя полгода. Так ли это?

Сергей 18.01.2012 18:42
Добрый день! Мой автомобиль обработан раст-стопом. скажите как ведет себя раст-стоп при еженедельных мойках кузова мойкой высокого давления(керхер) с использованием бесконтактного шампуня. по моим наблюдениям он всетаки вымывается с наружных панелей и с проемов дверей, арок и т.п. хотелось бы услышать ваш кометарий. Спасибо.

Константин 10.01.2012 00:17
Здравствуйте, возможно ли после нанесения раст стопа обработать днище а/м мастикой? или нанесение раст стопа на днище обработанное мастикой не так давно? Спасибо.

Alex 06.11.2011 04:16
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста стоит ли обрабатывать Раст-стопом VW passat 92 года выпуска, имеющий кое-где ржавые места?

Вячеслав 04.11.2011 20:51
Здравствуйте.При какой температуре воздуха можно обрабатывать днище при помощи кисти?Спасибо.

Михаил 19.10.2011 20:48
Добрый день.

Для обработки нового (из салона) Nissan Pathfinder сколько нужно РастСтопа? И если есть технологическая карта, то это будет совсем хорошо.

4 литра для днища и 5 для скрытых полостей. На странице сайта http://ruststop.ru/skolko_rast_stopa_nuzhno

выложен справочник по расходу РС при самостоятельной обработке. Можно посмотреть или скачать и посмотреть.
Технологической карты нет.

Антон 10.10.2011 16:06
Тема : Обработка паджеро 2 коротыш

1.Вышлите пожалуйста подробное описание для самостоятельной обработки. 2.Необходимое кол-во. 3. Как раст стоп поведет себя в местах где коррозия(поверхностная) уже появилась машина 1996 года.

1. Инструкцию можно скачать здесь:
http://ruststop.ru/skachat_instrukciyu_po_obrabotke

2. 4 л для скрытых полостей и 3 л для днища

3. Возможно отслоение краски в местах вокруг очагов коррозии, если под ней есть коррозионный процесс

Анатолий 10.10.2011 16:01
Тема : Обработка Daewoo Nexia

Здравствуйте!
Как я понял, для обработки Daewoo Nexia нужно 3л РС — А, и 2л РС — В.
Можно на ящик получить тех. карту для обработки Daewoo Nexia.
И если существуют какие-либо скидки при покупке мелким оптом, то прайс на ящик пожалуйста. За ранее спасибо.

Тех карты для Дэу Nexia нет. Скидки при покупке на сумму от 15000 руб.

Защитная реакция

Обладатели иномарок первый пункт, как правило, игнорируют — не сгниет! Кто же прав — те или другие? В поисках истины мы обратились к профессиональным борцам с коррозией.

Родной реагент, как известно, растворит что угодно. Оцинкованный лист — не исключение: в агрессивной среде цинковое покрытие убывает со скоростью около восьми микрон в год. Легко подсчитать — даже «Ауди» с ее исходными 80–100 мкм в чистом виде больше десяти лет не протянет. Что уж говорить о других, не столь именитых марках! Вся надежда лишь на второй фронт — дополнительную химическую защиту, готовую принять главный удар на себя.

Очевидно, тратиться на антикор есть смысл при любом происхождении машины. Во-первых, целее будет, во-вторых, это неплохой аргумент для торга при последующей продаже на рынке. Там-то сразу поймут, кто раздолбай, а кто щедрый и заботливый хозяин. Мало вариантов у отметивших «день жестянщика» — после сварочной горелки и рихтовочного молотка кузов ржавеет куда быстрее. Да и траты на антикор в общем-то не чрезмерные — 5–7 тыс. рублей один раз в 2–4 года. У нормального мужика на пиво больше уходит!

Популярных средств у нас нынче четыре: «Валволин» («Тектил»), «Меркасол», «Динитрол» и не слишком распространенный «Ваксойл». Препарат сошел с круга вовсе не из-за плохого качества — виновата цена, вдвое превышающая аналоги. Все мастики обладают отменной механической прочностью и адгезией, надежно прикрывая вверенный их заботам металл. Срок годности ограничен потерей пластичности — при появлении трещин покрытие приходится обновлять. Особняком стоит канадский «Раст-стоп», представляющий в основном смесь растительных масел и силиконов. Он не столь цепок, зато приятен на цвет, запах и вкус, а главное — способен бороться с врагом на молекулярном уровне. Проще говоря, он особо хорош, когда коррозия уже начала свое рыжее дело. Его задача — пролезть, добраться и остановить процесс. Правда, активность он проявляет лишь пару лет после нанесения — хорошее быстро кончается.

В общем виде стратегия дополнительной антикоррозионной защиты такова. Свежекупленный автомобиль стоит обработать одной из мастик — защитное покрытие продержится несколько лет. Дольше других служит масса с наполнителем: «Тектил» — в среднем 3 года, «Тектил-бронза» — 4, «Тектил-цинк» — 5 лет. (Что-то подобное есть в линейке каждого производителя.) Если машина хотя бы чуть-чуть хлебнула соли, то поможет только «Раст-стоп». Он единственный сможет залезть во все щели, нейтрализовав едкий минерал. Он же отлично подходит, чтобы освежить старое покрытие. К сожалению, последовательность обработки только одна — «Раст-стоп» сверху. Наоборот ничего не получится — сами понимаете, масло.

Перед нанесением антикора автомобиль надо хорошенько вымыть. Ямы (подъемника, опрокидывателя), «Керхера» и крана с холодной водой вполне достаточно. Убедитесь только, что у распылителя есть защитный резиновый наконечник, иначе усердие может обернуться свежими бороздами на покрытии. Главное, не спешить (со средних размеров машиной банщик справляется за час) и подойти к делу тщательно — закоулки обязательно проверить на ощупь. Пользоваться парогенератором не советуем — чрезмерный нагрев (свыше 100°С) может спровоцировать отслоение ни в чем не повинной мастики.

Затем мокрую поверхность стоит высушить. Теоретически, большинство препаратов можно наносить прямо «на воду», но лучше не торопиться — высокое качество не терпит суеты! Образовавшуюся паузу мастер использует для тщательного обследования днища — рыхлая ржавчина, отслоившаяся мастика и прочие подозрительные места доводят до нужной кондиции вручную. Для лучшего доступа (в том числе при последующей обработке) спец обязательно демонтирует всевозможные щитки, подкрылки и колеса.

Время приступать к изучению пространственной структуры кузова. Как правило, в любую полость удается добраться без сверления дополнительных отверстий — был бы широкий набор насадок да желание сделать работу не быстро, а хорошо.

«Антикорят» автомобиль сверху вниз, обрабатывая все полости, где в процессе эксплуатации может оказаться влага. Здесь многое зависит от эрудиции мастера — чем шире его кругозор, тем лучше результат! А вот обливать лакокрасочную поверхность кузова антикором не надо. Эта операция предусмотрена только при наличии внешней коррозии и лишь при использовании «Раст-стопа». Красоты машине препарат не прибавит — лежащая на ржавчине краска отвалится, однако визит в малярку можно будет оттянуть до лучших времен.

Покончив со скрытыми полостями, переходят к днищу. Для «Раст-стопа» достаточно давления около 8 атм, для прочих, куда более вязких препаратов — под 200.

Если препарат фирменный, а специалист — грамотный, эксплуатировать авто можно сразу после сборки. Правда, аннотации некоторых мастик не рекомендуют в первые 3–4 часа быстро ездить по гравию, чтобы не налипли камни. Требование обоснованное — можно потерпеть. А вот чужеродный химический запах покрытия долго терпеть не придется — он должен улетучиться через час. Если нет, значит проданный вам антикор — подделка. «Раст-стоп» — снова исключение. Сам он не содержит летучих веществ, а потому не пахнет. Но из рекламных соображений к нему добавляют специальный состав, имитирующий амбре свежекупленного авто.

В том, что попасть к халтурщику куда легче, чем найти профессионала, мы убедились на собственном опыте.

Сначала все шло хорошо — пару суток автомобиль обильно «потел» ядовито-желтым «Раст-стопом» к вящему недовольству соседей по стоянке, случайно соприкоснувшихся с нестерильной поверхностью. А на третьи наступил момент истины — у машины сильно и необратимо съежился уплотнитель ветрового стекла. В мастерской заявили, что таких прецедентов у них не было — сам хозяин чего-нибудь нахимичил! Ходить по судам недосуг, а шальной камень вскоре поставил в деле жирную точку — стекло пришлось заменить вместе со злосчастной резинкой. Однако мы все-таки провели собственное расследование, дабы впредь не попасть впросак.

Как оказалось, изначально «Раст-стоп» поставляли к нам в европейской версии — это материал А розового цвета. Однако в экстремальных российских условиях на изрядно потрепанных экземплярах препарат не выхаживал гарантийный срок. Фирме пришлось разрабатывать материал Б — куда более вязкий состав желтого цвета, хорошо цепляющийся за голый металл. Дальше сработала рыночная экономика — при сопоставимой цене оказалось выгодно закупать вариант для России, а затем, разбавив чем бог послал, выдавать его за «европейца». Очевидно, пресловутый растворитель и испортил нестойкую резину.

Самый верный способ найти «правильную» мастерскую — зайти на сайт производителя антикора. У каждого есть свой дилерский центр, контролирующий официальных партнеров. Там же можно познакомиться с гарантиями, а кое у кого — даже с целыми программами вечной молодости вашего авто.

Тем, кому интернет недоступен, остается довериться честному имени мастерской, разумной цене (около 5 тыс. руб. для среднеразмерного седана) и открытому лицу исполнителя. Что до обещаний изготовителя — они слово держат, но для верности не ленитесь заезжать раз в год на контрольный осмотр.

Редакция благодарит ООО «ЭКСПЕРТ-АВТО» за помощь в подготовке материала.

Всем привет, задался этим вопросом когда обнаружил на своей старенькой "жучке" признаки явной коррозии, ранее уже писал об этом и неважном опыте работы с цинкарем. В то же время накупил себе разных мовилей, в том числе и хорошо разрекламированный Раст Стоп для скрытых полостей, чтобы обработать им пороги и полости дверей, что и было впоследствии сделано.

Средство, как и указывалось в описании, обладает хорошей растекаемостью и "ползучим эффектом" — до сих пор выходят жирные пятна с порога и двери.

Но, вот узнать его эффективность по борьбе с ржавчиной или замедлению коррозии тут никак не представлялось возможным, поэтому наряду с другими, в том числе и народными средствами, решил провести тест по противодействию ржавчине.
Был найден ржавый лист жести и нарезаны пластины 10 на 10 см, очищены от рыхлой ржавчины механическим путем, но не до конца.

Участок пластины 5 на 5 см обрабатывается средством и оставляется под открытым небом на лето, а затем на зиму с посыпкой поваренной солью, чтобы сымитировать противогололедные реагенты.

Ну, так вот, давайте взглянем на результаты:

Как мы видим, летом Раст Стоп еще как-то задерживает распространение ржавчины, а вот воздействие соли и зиму он не выдержал — пластина покрылась равномерным слоем ржавчины.
Даже трансмиссионка ТАД-17 выглядела получше.

Так как средство предназначено для скрытых полостей, а не наружного применения с воздействием осадков и солнца, то тест решил повторить — в этот раз пластины лежали изолированными от земли на листе битумной черепицы по беседкой.

Результаты по прошествии лета были даже хуже, визуально слоя средства уже не наблюдалось, думаю, скорей всего высохло.

А лучший результат за 1,5 года эксперимента, как ни странно, показало пушечное сало за 150р/ведерко.

Вот такие пирожки.
Видео эксперимента:

Удачи на дорогах!

Метки: раст стоп, развод, тест, rust stop, пушсало

Комментарии 55

Из всего что сейчас есть на рынке эффективнее Noxudol и Mercasol ничего нет. Авто обработано Ноксудолом 700 (скрытые) и 900 блэк (днище). За год одна царапина (чем-то чиркнул сильно) и все. Им же был обработан мой проэкт mr41, я его отдал в 2015 году, хранение уличное, до сих пор ни ржавчинки. А ведь это Москвич 2141 с выпуском кузова в 99 году. А у соседа-москвичевода гнил и гнил с раст-стопом. Им хорошо крепеж смазывать, это да.

Одним из важнейших свойств антикора является низкое грязеудержание. У Раст-стопа оно, увы, высокое. С вертикальных поверхностей слезает.

Вот теперь и думай чем же мазать

Пушечное сало ещё наших дедов никогда не подводило!

Осернёнка ещё лучше

не могу открыть ссылки

не могу открыть ссылки

Запрещенный к производству и применению препарат на основе оксида свинца. Токсичен.

лучше пушсала и нигрола еще ничего не придумали.

консервация метала без коррозии вообще 100%

У меня четверка
Нигде ни ржавчины нет
Про гниль молчу…

лучше пушсала и нигрола еще ничего не придумали.

консервация метала без коррозии вообще 100%

Нигрол перестали выпускать с середины 60х (это практически чистая нефть без присадок и парафинов). То что сейчас ошибочно называют Нигролом — трансмиссионное масло ТАп-15В, пары которого — 3 класс опасности. То есть травимся. Зачем?

С пушечным салом отлично работает 🙂

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется "аромат". Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Отчасти согласен, что его преимущество в хорошем проникновении

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется "аромат". Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Выяснить бы лабораторно, что Раст Стоп, это действительно что то уникальное, а не атээфка с ароматизатором.

Выясняли. Соляной туман не держит более 200 ч.

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется "аромат". Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Просто Вам попалось вонючее пушсало. Скорее всего фирмы Мастер Вакс от которого действительно можно сойти с ума.

Так получилось, что как раз Мастер Вакс я ниразу и не использовал:) Хотя в магазине он часто встречается. А вот Ойлрайт, Бикар и АВТОNOL — да, и не однократно. Запах у всех разный, не сказать, что ужасный, но, при щедрой обработке скрытых полостей, особенно которые связаны с салоном — специфический аромат все-равно присутствует длительное время. Нравится далеко не все)

Раст-стоп на самом деле хорошая вещь. От ржавчины он более чем защищает, и борется с уже имеющийся. Но, являясь собой, по сути, маслом, он естественно достаточно легко смывается, о чем уже и сказали. Учитывая его цену, общий балл оценки материала конечно не высокий. По этой причине в тесте с пластинами он естественно проиграл, так как погодные осадки просто смыли его. В чистом виде, например с днища, он за одну зиму просто исчезнет, что учитывая его цену, просто нецелесообразно и расточительно. Вот если смешать с пушечным салом как рекомендуют в в уже упомянутой статье — другое дело. А вот в скрытые полости, я считаю, что даже в чистом виде Раст-стоп — это лучший вариант, особенно если раз в пару лет его обновлять. Он великолепно расползается, залезает во все швы и завальцовки. Что не маловажно, с материалом очень просто работать: не надо смешивать и греть. Абсолютно нет отрицательного запаха. Свою первую машину — Москвич 2141, который прожил семь Московских зим, и не сгнил, я обрабатывал всеми возможными способами. Самый убойный конечно был в виде смешивания пушсала и трансмиссионного масла. Результат великолепный, но, очень грязная работа, и запах — даже спустя годы, летом, на жаре чувствуется "аромат". Купив, наконец, иномарку, пусть даже бюджетную, сразу решил, что проще и комфортнее обработать наиболее уязвимые скрытые полости именно Раст-стопом, и не разводить вонючую бодягу в виде пушсала.

Я новую Камри обработал и скрытые и не скрытые…
Ползёт конечно со всех щелей, особенно летом, но на чёрной не так заметно!

А мне раст-стоп понравился. Но обрабатывалось авто повторно поверх старого антикора.
Он по сути единственный для такой обработки — без снятия старого слоя и зачистки.