Распредвалы змз про на уаз патриот

0
1114

Содержание

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем, Добрый день!
Я думаю ни для кого не секрет болезнь ГРМ двигателей ЗМЗ 409 Е-4 — слабые цепи, которые в лучшем случае дохаживают до 30000км. Эта участь и не обошла мой УАЗ Патриот. Пришла пора менять и мне вытянутые цепи не дожидаясь, когда их порвет! Купил комплект цепей Е-3 с разрезными шестернями. И естественно при установке возник вопрос, а какие же углы выставить на распред-валах? Пошерстил интернет, нашел два мнения — либо ставить по заводу — 19/20, либо 16/20. По поводу 16/20 разные мнения одни пишут что машина поехала лучше, другие хуже — перегрев и т.д. Патриот эксплуатируется на газу, стоит двух режимная прошивка — газ/бензин. Читал что на газу открытие выпускного вала лучше ставить позже.

С учетом всех параметров , (газ, двухрежимная прошивка) какие углы выставлять?
И какие углы ставить если машина ездит только на бензине?
У кого какой опыт по этому поводу?

#1 Сообщение KillFlash » Сб ноя 17, 2018 8:48 pm

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#2 Сообщение NITROGEN » Вс ноя 25, 2018 9:12 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#3 Сообщение AlexNix » Пт ноя 30, 2018 12:15 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#4 Сообщение AlexNix » Пт ноя 30, 2018 12:19 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#5 Сообщение R9OAF » Пт ноя 30, 2018 11:09 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#6 Сообщение AlexNix » Пт ноя 30, 2018 2:56 pm

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#7 Сообщение NITROGEN » Вс дек 02, 2018 10:04 am

Re: Распредвалы ЗМЗ-ПРО

#8 Сообщение gostt » Сб май 25, 2019 10:22 am

Установил 264(он же выпускной) вал от PRO на 405 мотор на впуск.
Ставил по заводскому транспортиру 20/19.
ЕДЕТ лучше во всем диапазоне. Для Волги самое то.
Дальше перекатаю пошивку Molt ом и думаю будет конь огонь.

И надо ещё такой же вал ставить и на выпуск.

Сайт автомобилиста, где можно задать вопрос и получить на него ответ. Место общения автолюбителей.

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

UAZ Patriot с двигателем ZMZ PRO 150 л.с.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Re: УАЗ Патриот 2019 модельного года с двигателем ЗМЗ ПРО

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Конструкторы модернизируя змз 409 поработали над мощностью, и надежностью.
Один из важных элементов по увеличению надёжности двигателя, это установка двухрядной цепи ГРМ. Надо полагать это в два раза надёжнее, чем старая однорядная цепь, которая частенько подводила.
Далее наконец-то сделали металлическую прокладку картера в которой применили довольно дорогую марку стали с лигирующими добавками.
Гидронатяжители и ролики внедрили ina, что можно считать огромным плюсом. Поменяли клапана, поменяли камеры сгорания, поршня стали более лёгкими и жароустойчивыми. В головке цилиндров поменяли распредвалы, и градусы наклона кулачком, клапана из нового материала и опять же более жаростойкого.
Само-собой изменилась прошивка, мозги теперь не Бош, а Ителмовские.

Изменится и рама нового Патриота. Сама цель разместить под ней запаску, из-за жалоб водителей на провисание пятой двери. Также обещают дисковые тормоза по кругу и современную систему безопасности, которая включает в себя торможение перед препятствием и распознавание дорожных знаков и полос.

Ходовую часть внедорожника модернизируют за счет внедрения переднего моста от модели UAZ Profi.

Передний мост нового УАЗ Патриот (он справа на фото) в результате доработки получил два принципиальных новшества — поворотные кулаки открытого типа, в которых применены ШРУСы, и шаровые опоры без пластиковых вкладышей. Все это позволило существенно уменьшить радиус разворота. Попутно была оптимизирована рулевая трапеция, что вкупе с увеличением кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса) положительно сказалось на стабилизации рулевого управления.

Уже сейчас Ульяновский автозавод устанавливает раздаточную коробку модели TZ-94 марки Divgi-Warner, конструктивно почти повторяющую агрегат Dymos, имеет электронное управление и демультипликатор, хотя его передаточное отношение немного меньше (2,48 вместо 2,54 у коробки Dymos).

Такие раздатки сейчас применяют на индийских внедорожниках Mahindra Scorpio, которые по габаритам и массе близки к Патриоту. Хотя для нашего Патриота пришлось сделать зеркально отраженную версию коробки, у которой выходной вал к переднему мосту идет справа, а не слева. А прежде такие же коробки ставили на автомобили SsangYong Korando и Musso (в том числе на их российские версии под брендом Tagaz).
Так же на Патриоте 2019 появится долгожданная автоматическая коробка передач! Это будет 6-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП Punch 6L50 от фирмы Punch Powerglide (Франция). Коробка предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Punch 6L50 выпускают с 2006 года и устанавливают на такие автомобили, как Cadillac CTS, STS, Escalade, Chevrolet Colorado и Hammer российской сборки.

Еще один штришок: в салоне на передних стойках кузова появятся поручни, за которые можно будет держаться при посадке-высадке.