Распредвал 1006015 какой это распредвал

0
4697

Содержание

Всем привет.
Прошу вашей помощи в опознании валов.
Пришли валы вроде как окб динамика.
Подъем: 9,8 впуск,9,3 выпуск.
Точную фазу не помнил парень у которого брал(( Говорит около 290 фаза. Инфу тоже найти не могу((
Был бы рад услышать что же все таки это за валы и их фазы.

На валах маркировка в4 1006015 и в8 1006014

Comments 39

1006015 впуск 1006014 выпуск смотри не перепутай 🙂 а то бензин через воздушный фильтр вытекать будет 🙂 ставь нормальные валы только голову дорабатывать надо. 🙁

ну то что впуск и выпуск не перепутаю это точно)) маркировку знаю) просто буквы в4 и в8 не понял что значат

1006015 впуск 1006014 выпуск смотри не перепутай 🙂 а то бензин через воздушный фильтр вытекать будет 🙂 ставь нормальные валы только голову дорабатывать надо. 🙁

А что произойдет если выпускной вал поставить на место впуска. А впуск поставить на место выпуска?
(ну шпонки будут смотреть не традийионно, ну болт гбц может туго лезть в левый дальний угол),

а насчет мощности, так она может и прирости (об этом можно знать еще до укладки валов)

Ну попробуй поменять их местами (не буду тебя отговаривать) и я посмотрю как она заведётся :))) шпонки будут смотреть как положено а вот вылы будут смотреть в разные стороны и открываться клапана будут по другому соответственно бензин вытекает через впускной клапан и в воздушный фильтр 🙂 (Не просто так говорю знакомый так уже делал ради эксперимента) 🙂 Тоже думал что что-то дельное из этого выйдет. :)))

Ничего что три сосны для вашего знакомого уже ТАЙГА. Придёт время и справится с такими пустяками…

Многие распредвалы не имеют шпоночного паза, а шестерни не имеют меток. Но у вала есть точное его расположение… Нужно понимать какая связь между коленвалом и распредвалом… (Базовые понятия Двс.)

П.с. если не получилось у знакомого в первый раз… То пусть попробует второй

Да был бы смысл пробовать, а вот базовые навыки ДВС это очень интересный вопрос что касаемо двигателя ваз он не заводиться с перепутанными валами 🙂

Оба вала впуск-выпуск полностью идентичны. Разница лишь в месте расположения шпоночного паза. Если возьмете их в руки и откроете глаза, то у Вас получится давать уже дельные советы (не только своему знакомому).

Я не спорю что они одинаковые но поставив всё по меткам (как это заявлено заводом изготовителем) и она никогда не заведётся искать положение вала методом тыка после сборки ГБЦ гиблая идея… и такие умные мысли как Вы высказываете не имеют смысла в жизни …

Я поправлю тогда Ваши реокомендации по установке сток валов наоборот… Выпуск на впуск и впуск на выпуск…

Делается это так…

1) Поднимаем поршень 4го целиндра в ВМТ.
2) Кулочок впускного вала 4го цилиндра (тот что стоять должен на выпуке.) своим кончиком вала должен смотреть на 4-5 часов по часовой стрелке. При этом шпоночный паз бьудет смотреть ориентировочно на 10-11 часа по часовой стрелке.

3) Кулочок выпускного вала на 4м цилиндре концом кулочка смотрит на 7-8 часов по часовой стрелке. Шпонка смотрит . (даже не важно куда она смотрит, т.к она может смотреть куда угодно).

4) Мы добиваемся перекрытия в четвертом цилиндре наших желаемых 0.3мм на впуске и на выпуске. Т, е. кулочок распредвала должен надавить через гидрик на клапан так, что бы открыт клапан на 0.3мм.
Если Вы это сделаете, то ВЫ не " ухмах "… в чем-то да разбираетесь.

Зарисовка 1
Скажем человек собирает мотор… на верстаке лежать 2 вала 16в. Оба вала из выпускной заготовки. Оба выпускных сток вала.
———— Один начнет читать мануал, либо гуглить и нарвется на советы qweqaszx
———- Второй включит МОЗГ и выставит валы, чтоб мотор работал как и должно ему!

Скажем человек имеет на верстаке БЛОК высокий (высотой 199мм…спецлитье). Разрезные шестеренки и сток шестеренки арспредвалов. И ДВА сток распредвала. Один впускной, второй выпускной .

—— Один собирает сток мотор на данном железе. Шестерни распредвалов ставит стоковые. Метки манек не попадают т.к. блок излишне высокий. Заводит. Мотор едет вяло…

—— Второй собирает такое же железо используя разрезные шестерни. Перекрытия ставит как положено 0.3 — 0.3. НА шпон пазы даже не смотрит, ставит если хочется ему выпускную заготовку на впускную, а впускную на выпуск! ЗАводит. Сдает клиенту машину, тому все нравится!

Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.

На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены распредвалов

Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами

Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.

Демонтаж распределительных валов

  1. Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
  2. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.

Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ

Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку

Отсоединяем датчик аварийного давления масла

Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов

C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»

Снимаем две задние заглушки головки блока

Вынимаем распределительные валы с посадочных мест

Снимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.

Установка распределительных валов

Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:

  1. Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.

Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом

Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной

Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала

Прессуем новые сальники в на распределительные валы

Выбор

Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.

Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014 . Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.

Нюансы

При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.

При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.

Выводы

Замена и установка распределительных валов на 16-клапанный ВАЗ-2112 проводится не совсем легко, но вполне реально. Главное, для обеспечения результата, это осторожность и выполнение инструкций. Стоит отдельно отметить, что впускной и выпускной распределительный вал разные, и не взаимозаменяемые. На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз.

2007-2019 © 33SPORT — интернет-магазин тюнинга ВАЗ, оригинальные запчасти ВАЗ.

Наш адрес: 445000, г. Тольятти, ул. Ботаническая 11. Посмотреть на карте