Расплавился предохранитель обогрева заднего стекла

0
1275

Содержание

Все доброго времени суток. Вопрос такой: при включении обогрева заднего стекла начинает греться реле включения обогрева, предохранитель на обогрев и соседние две релюшки тоже ( не помню на что они ). Плавкая часть предохранителя не плавится…а плавится сам пластиковый корпус предохранителя аж с дымком. Я понимаю что это вызвано повышенным сопротивлением на участке цепи…но куда рыть? на визуальный осмотр всё в порядке…Может кто сталкивался с подобным…будет интересно почитать отзывы и мнения. Спасибо. Машина: Е34, 1992 г.в. м50в20s2, АКБ под сиденьем.

FakeHeader

Comments 57

Нет, там по моему отдельный на него

ну тогда мощность еще выше, но не в этом дело, ствавь несколько 50 Вт ламп и проверяй предохранитель с реле, будет греться, то причина не в нагревателе (лучше конечно проверить сопротивление нагревателя)!

А что бы сопротивление проверить всей цепи на обогрев…надо через гнездо предохранителя мерить?

Смотри, можно проверить просто нагревательный элемент (предварительно отсоединив его от контактов), а потом если есть желание проверь от предохранителя (должно не сильно изменяться, т.к медь имеет меньшее сопротивление), но опять же, мы точно не знаем сопротивление которое должно быть в нагревательном элементе в стекле. Просто к чему я говорю про отдельную нагрузку (в данном случае в виде ламп), ты сможешь понять куда двигаться. Если греться предохранитель не будет, то проблема в нагревателе, а если будет, то проблема в цепи!

Ну понятно)) спасибо что уделил время, за разъяснения) будем пробовать) если что я обращусь за помощью)

Всегда рад помочь, как все проверишь отпишись, удачи!

Всегда рад помочь, как все проверишь отпишись, удачи!

Дружище, я тут посчитал немного по формулам, прикинул…сопротивление в цепи, а именно где то около нагревателя упало и равно ( по примерным расчетам ) 0,5 Ом. Сила тока при этом возросла до 28,6 А. При такой силе тока за 60 секунд участок цепи выделит кол-во теплоты в объёме 24,5 тысяч джоулей! Я думаю что нужно впаивать сопротивление в цепь, ближе к самому нагревателю и повысить его до 0,8 — 1Ом. При таких показателях сила тока равна 17 с копейками — 14,3 А. Что вполне нормально. Но как впаивать я не пойму. Думаю непосредственно в провод, подходящий к обогреву…но их там два…не в каждый ли из них придётся запаиваться сопротивлением?

Привет, можно в один провод (я бы нашел к какому "+" приходит и подключился к нему), но сопротивление должно быть мощное! Попробуй не впаивать, а сделать разъемы на сопротивлении и просто подключить его. Я так понял, проблема в нагревателе, вдруг в будущем поменяешь стекло и просто отключишь сопротивление (и отпаивать не придется)!

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

напряжение и ток по стрелке пойдет, так что нет разницы в какое место впаивать сопротивление.

Пустое сообщение пришло)) отправь ещё раз))

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

Да резистор, но напряжение не имеет значения, главное чтобы сопротивление держало ток и не перегревалось. На 30 А не надо, можно меньше, там же у тебя еще подогрев есть, он часть тока на себя возьмет,

Тогда думаю ампер 15-20… С запасом) да и наверное ничего страшного если 30 амперный резюк поставить…лучше же будет, или нет?)

Конечно, лучше. Запас по току хороший будет!))))

Ну просто из соображений безопасности 30 амаерный думаю точно не нагреется, при условии правильности наших с тобой размышлений)))

Тогда думаю ампер 15-20… С запасом) да и наверное ничего страшного если 30 амперный резюк поставить…лучше же будет, или нет?)

Не нагреется, а размышления правильные, мы на формулы опирались, а формулы умные люди выводили))))

Ну что ж, в выходные полезу все разбирать везде и проводить точные замеры .и думаю паять) надеюсь что мы с тобой не ошибаемся))

Удачи, думаю, ты сможешь победить подогрев))))! Пиши если что!

Т.е. мне нужно впаять резистор на 0.5 Ом. рассчитанное на 30 А и вольтаж 14,5 В…правильно? И будет ли оно работать если только в один провод впаять?

да и еще ты проверял, там где предохранитель, контакт провода с клеммой хороший?

Там ещё не проверял пока… Разбирать буду все…обязательно там гляну

Это нормально для этого преда у многих такая проблема вылазит, может от времени. Ставят 2 по 15 и проблема проходит, я также делал.

Два по 15 ставят в последовательно или параллельно кидают?)

параллель. Еще проблема с некачественными предами, тоже попадались говно после замены нагрев пропадал, бери по дороже

оригинальные плавятся даже…точно не в них дело(((

А какой пред ставишь? Там должен стоять на 30А(Зеленый).

Такой и стоит, оригинальный)

Привет, в первую очередь проверь сопротивление нагревательного элемента! Узнай какое сопротивление должно быть и какое у тебя!

И я так понимаю, что если оно выше чем нужно то можно сушить весла и забыть про подогрев, да?(( ведь стекло с рабочим элементом хрен найдёшь. Или можно его как то понизить куда нибудь впаяв резистор? Или так я наоборот его повышу?

Формула такая:A=U/R (закон ома), где А-это сила тока, U-это напряжение, R-это сопротивление. Если сопротивление больше, то сила тока уменьшится (соответственно обогрев работать не будет или будет работать слабо), если сопротивление уменьшилось относительно стандартного, то сила тока увеличится. Следовательно, предохранитель который расчитан инженерами БМВ начнет нагреваться и не только предохранитель, но и все цепи обогрева стекла (что в твоем случае и происходит, это сугубо мои мысли). Можно попробовать отключить подогрев и подключить мощную лампу, если при этом предохранитель и реле греться не будут, то 100% обогрев берет на себя большой ток. Если так, то можно на время последовательно включить дополнительную нагрузку, тем самым увеличить сопротивление и уменьшить ток, но обогреву тогда будет нужно больше времени на прогрев стекла!

Доброе утро. Скажите, почему постоянно перегорает, даже можно сказать сгорает, предохранитель под номером — F9(20 А)? Желтый. Обогрев заднего стекла. Спасибо.

  • Перегорает предохранитель подсветки панели приборов в Фольксваген Пассат Б3 – 1 ответ
  • Нет питания на форсунку в Фольксваген Пассат В3 – 1 ответ
  • Перестали работать поворотники, датчики температуры и топлива в Фольксваген Пассат – 1 ответ
  • Почему дергается Passat B3, 1991 г.в? – 6 ответов
  • Не включается вентилятор радиатора – 6 ответов

Давайте всё же про обогрев заднего стекла. Вы отвлеклись от темы начального вопроса.
Вот здесь соединения, на стекле надо снять


Минусовой должен быть соединён с корпусом кузова. Плюсовой провод пошёл на кнопку включения.

Видимо плюсовой провод протерся где то по пути и закоротил на массу. Отключите клеммы от стекла и попробуйте включить обогрев, если опять сгорит, то проверяйте поводку.

Про обогрев заднего стекла доступными словами.

На стекле сеточка очень тонких проводов (полоски). Обычно на стекле слева и справа имеются «фишки» подключения, плюс с одной стороны и минус с другой стороны.

Отключаете их и прозваниваете мультиметром. Соединяйте минусовой контакт стекла, с корпусом кузова через мультиметр — он прозвенит, если положение прозвонка; а при положении на вольтметре — ничего не покажет. Плюсовой контакт стекла при соединении с корпусом через мультиметр, в положении вольтметра ничего не покажет без зажигания или с включенным зажигании, но при сгоревшем предохранителе, тоже показаний не будет.

Если ваш автомобиль с кузовом «седан», то замкнувший провод на корпус (на «массу») придётся искать под обшивкой. Он чаще всего уходит вниз и проходит около порога под пластиком. Бывает перетирается задним сиденьем, если он там рядышком проброшен около арки заднего колеса.

Если же кузов вашего автомобиля хетчбэк (лифтбек) или универсал, то есть с открывающейся задней (пятой) дверью, тогда частый вариант разрыва или перетирания провода происходит на переходе провода с двери на сам кузов машины, смотрите там в первую очередь. Но конечно возможен вариант оголения, также как и в седане где-то ниже ближе к порогу или даже в тоннеле порога (в смысле — под пластиком). Бывает при прокладке пластика, прижимают провод саморезом, протыкают его. Вначале саморез протыкает только оплётку, но в дальнейшей эксплуатации надрезанная оплётка раскрывается, оголённый провод ложится на металл или соединяется с саморезом (а саморез ведь вкручен в металл кузова) и вот он контакт, в смысле «кз», ну соответственно — сгорание предохранителя.

Если не хотите искать замкнувший провод (бывает, что он в толстой косе и разрывать её всю не хочется), тогда можно отсоединить его от предохранителя (он останется пустым), и протянуть (пробросить, проложить) свежий провод. Где его проложить, это уже на ваше усмотрение. А защитных средств сейчас всяких полно: и термоусадка и гофрированные пластиковые разрезные трубки и просто изолента.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 15.10.2009 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 38 Сообщений 43

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

плавится пластик на предохранителе обогрева заднего стекла

Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем проблема и как ее решить.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 46 Сообщений 14,051 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 174
Отправлено: 53

vogd, подожми клеммы держателя предохранителя — плохой контакт.

Passat Регистрация 09.06.2011 Адрес Москва юзао Возраст 46 Сообщений 1,037

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 6

100%

Passat Регистрация 15.05.2011 Адрес Севастополь Возраст 40 Сообщений 1,428

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 60

У меня вообще не работает,хотя предохр. целый, питание везде есть,на стекле все дорожки целые-Фантастика-хорошо,что на юге живу!!

Pointer Регистрация 15.10.2009 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 38 Сообщений 43

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не помогает, уже пробовал.

Passat Регистрация 09.06.2011 Адрес Москва юзао Возраст 46 Сообщений 1,037

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 6

А как насчет их почистить? Если выложишь фото оплавленного предика(внутри корпуса предика хорошо бы тоже) , будет ясней что у тебя происходет.

— Добавлено чуть позже —

А если обогрев не включать — не плавится?

— Добавлено чуть позже —

Он у тебя сам через 20 мин. отключается?

Pointer Регистрация 15.10.2009 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 38 Сообщений 43

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А как насчет их почистить? Если выложишь фото оплавленного предика(внутри корпуса предика хорошо бы тоже) , будет ясней что у тебя происходет.

— Добавлено чуть позже —

А если обогрев не включать — не плавится?

— Добавлено чуть позже —

Он у тебя сам через 20 мин. отключается?

чистил. даже сколхозил отдельный держател предохранителя, не помогло. хватает минут на 10-20. сам не отключается.

Passat Регистрация 09.06.2011 Адрес Москва юзао Возраст 46 Сообщений 1,037

Спасибо:
Получено: 21
Отправлено: 6

Попробуй померить амперы на клеммах , куда предик вставляются , если чего я у себя померию, и сравним нагрузку.

— Добавлено чуть позже —

У меня через некоторое время после включения(мин. через 15 — 20) обогрев автоматически сам выключается.

Phaeton Регистрация 03.08.2011 Адрес 7 белок Возраст 44 Сообщений 4,976

Спасибо:
Получено: 55
Отправлено: 65

открой пластик на передней стойке слева, возле ноги которая сцепление давит, там фишка есть, провод толстый, по-моему бело-черный(не помню) , он минусовой, его глянь, у меня на массу пробил дыма в салоне было , я жену эвакуировал , а предохранитель целым был, хоть и плавился