Расход масла после капиталки

0
809

Содержание

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  • Первая замена после 500 км обкатки.
  • 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  • 1500 км.
  • 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  1. Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  2. Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  3. Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  4. Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2019, 01:31

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Модератор: Модераторы

Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Лёха055 » 27 фев 2011, 19:10

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Sonata » 27 фев 2011, 19:15

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Лёха055 » 27 фев 2011, 19:27

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Sonata » 27 фев 2011, 19:36

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Лёха055 » 27 фев 2011, 19:43

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Flymax » 27 фев 2011, 20:21

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

НикВас » 27 фев 2011, 20:23

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Лёха055 » 28 фев 2011, 23:08

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Sonata » 01 мар 2011, 06:35

Ну так что тогда воду в ступе толочь,разбирай мотор,я почему то уверен что проблема в поршневых кольцах,или закатало или поломало маслосьемные,сам знаешь там и так смотреть в этих кольцах не на что!

Кстати в системе вентиляции картера а точнее в клапанной крышке не чего не отпало или не сломили,я встречался с тем когда полку внутри которая закрывала выход сопуна отломили а потом долго искали и понять не могли почему через сопун масло во всасывающий коллектор ручьем текет через сопун,вот и такое было на ниссане праворуком,они решили поменять сальники в свечных колодцах а у праворуких они не снимаются как как мешает плассмаса вентиляции,так они ее просто отломили и выбросили,итог уже написал выше!

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

НикВас » 01 мар 2011, 14:47

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Лёха055 » 02 мар 2011, 20:52

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Sonata » 03 мар 2011, 06:10

Вот про это я и писал.

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

НикВас » 03 мар 2011, 14:38

Лёха055 ,
А ты поробовал как он работает?? В какую сторону отсекает.

Что бы разрежение во впускном коллекторе могло засасывать масло в таком количестве и за такой срок, это надо постараться. Да и при открытой дроссельной заслонки там разряжение не большое.
Ну будем надеяться, что ты на верном пути.

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Лёха055 » 10 мар 2011, 11:54

Никвас писал(а): Лёха055 ,
А ты поробовал как он работает?? В какую сторону отсекает.

Что бы разрежение во впускном коллекторе могло засасывать масло в таком количестве и за такой срок, это надо постараться. Да и при открытой дроссельной заслонки там разряжение не большое.
Ну будем надеяться, что ты на верном пути.

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите.

Flymax » 10 мар 2011, 12:23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Transit. Двигатель ⇒ Расход масла после капиталки

Сообщение АлекSandr » 10 апр 2009, 18:49

Сообщение veterok » 10 апр 2009, 19:46

Сообщение АлекSandr » 11 апр 2009, 10:36

Сообщение veterok » 11 апр 2009, 15:12

Сообщение зсергей » 11 апр 2009, 16:02

Сообщение АлекSandr » 11 апр 2009, 16:18

Поддымливает это идет еле видный сизоватый дымок, если ехать на 4-й в горку. "Мастера" выписали гарантию, типа 20 тык, поеду разбираться
С форсунками должно быть все ок, т.к. распылители менял при капиталке.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Какой был расход сразу после капиталки не знаю, т.к. через 1 тык поменял масло, на этом же СТО.

Сообщение lfxybr » 12 апр 2009, 22:05

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение АлекSandr » 14 апр 2009, 14:17

Сообщение veterok » 14 апр 2009, 23:42

Сообщение lfxybr » 15 апр 2009, 11:34

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение redcars » 16 апр 2009, 08:22

Сообщение lfxybr » 16 апр 2009, 14:47

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение субботний гость » 04 июл 2009, 15:03

Скорее всего, не прочистили маслосливные отверстия в канавках маслосъемных колец. Они там мелкие, их не помешало бы рассверлить до ширины канавки(ну, чуть-чуть меньше).

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
возможно забита система вентиляции картера и масло выдавливает повышенным давлением. Сними клапанную крышку и всё хорошенько промой. ещё клапан EGR может не срабатывает, его или меняют или.