Расчет окупаемости гбо 4 поколения

0
742

Содержание

Всем привет. Случайно нашёл тему Калькулятор окупаемости ГБО (газового оборудования) Так как у меня есть машина ещё на бензине, думаю установить ГБО. А тут и калькулятор подвернулся. Надеюсь многим будет интересны данные ссылки. Я не призываю вас устанавливать ГБО но сам к этому склоняюсь, так как топливо с каждымднём дорожает, а ездить хочется.
www.avto-city.com.ua/publ…okupaemosti-ustanovki-gbo

Тут какое оборудование и количество цилиндров двигателя.
gaz-time.ua/kalkulyator-okupaemosti-GBO

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?
Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения
Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения
Редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения
То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы
Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками
Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

Официальные партнеры LPGTECH Sp. z o.o.(в России)

Официальные партнеры Romano Autogas SRL (Италия)

Гарантия 10 лет или 500 000 км пробега

г. Москва: ул. Адмирала Корнилова, вл1, павильон М-04

Перед многими автовладельцами встаёт вопрос – нужно ли устанавливать ГБО на свой автомобиль. Газобаллонное оборудование стоит сравнительно дорого, поэтому время окупаемости важно.
Для того чтобы рассчитать финансовую выгоду от установки ГБО, существует калькулятор окупаемости. С его помощью можно рассчитать, за какое время после установки газобаллонное оборудование начнёт приносить прибыль. При расчётах калькулятор берёт следующие параметры:

  • стоимость установки;
  • средний пробег;
  • стоимость бензина;
  • стоимость газа;
  • средний расход бензина при езде по городу и по трассе;
  • расходы на обслуживание оборудования;
  • примерный расход топлива на прогрев двигателя.

Исходя из этих величин, можно рассчитать количество бензина и газа, которое будет потреблять автомобиль после установки газобаллонного оборудования. Отталкиваясь от этого, можно рассчитать финансовые затраты на оба вида топлива, среднюю стоимость одного километра пробега, а также экономию затрат на топливо.
В итоге, введя все параметры, можно вычислить срок окупаемости ГБО. В зависимости от заданных величин это может произойти и через год, и через пару лет. Главные характеристики – это среднегодовой пробег и расход топлива. Чем эти показатели выше, тем выгоднее устанавливать газовое оборудование. В любом случае выгоду оно начнёт приносить с момента установки.

Как раcсчитать выгодность ГБО?

Для примера возьмём выгодность ГБО для автомобиля ВАЗ-2112.

Стоимость оборудования 4-го поколения и его установки – 21 000 рублей. Автомобиль используется для поездок на работу по городу (90% пробега) с периодическими выездами на природу (10% пробега). Среднегодовой пробег составляет 20 000 км. Бензин марки АИ-92 стоит 36,7 рубля. Стоимость сжиженного газа – 18 рублей. Средний расход бензина по городу составляет 10 литров на сотню, по трассе – 7 литров на сотню.

При вводе данных получаются следующие результаты. Без ГБО за год расходуется 1940 литров бензина, которые стоят 71780 рублей. Если перевести автомобиль на газ, то потребуется 2134 литра газовой смеси, за которые нужно будет заплатить 38412 рублей. Экономия на топливе в год составит 33368 рублей. С учётом затрат на прогрев двигателя бензином экономия составит 24968 рублей в год. При этом расчётная стоимость ГБО – 21000 рублей. Таким образом, оборудование окупится в течение 8-9 месяцев. Можно посмотреть окупаемость и на пробеге. После того как автовладелец проедет примерно 17 000 км, установленное оборудование начнёт приносить прибыль.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Таким образом, деньги от экономии топлива в следующие годы будут являться уже непосредственной прибылью, точнее — экономией. Она составит ориентировочно 30% от стоимости топлива без ГБО.

Окупаемость ГБО на внедорожник

Для примера был взят реальный автомобиль с указанными характеристиками.

Если оборудование 4-го поколения будет установлено на внедорожник, то выгода окажется ещё грандиознее. Чем больше топлива потребляет автомобиль, тем заметнее будет выгода.

Стоит отметить, что в среднем газовое оборудование рассчитано на 100-200 тысяч километров. Это гарантированный пробег. В зависимости от производителя и качества оборудования пробег может быть и больше. Поэтому эксплуатация даже дорогого ГБО от ведущих производителей является выгодной по сравнению с ездой на бензине или дизельном топливе.

Калькулятор окупаемости для ГБО 4-го поколения

Калькуляторы окупаемости для оборудования 4-го поколения в большом количестве представлены в сети, найти их не составит труда. Некоторые производители ГБО размещают подобный калькулятор на своих сайтах. Им можно воспользоваться, введя параметры, которые описывались выше.

ГБО 4-го поколения

Стоит отметить, что калькулятор окупаемости сделан для удобства. При желании её можно рассчитать, воспользовавшись специальной формулой, которая и лежит в основе сервиса.