Рама для раздатки на ниву

0
703

Содержание

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2021
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 12
Авто: Нива с V8 — долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 44
Откуда: Уфа
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 53
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 26
Авто: ВАЗ 21213.1995

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 186
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 30
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 30
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Не просто меняет место крепления раздатки, а связывает коробку скоростей и раздатку в единый, оптимально соорентированный блок. Обеспечивает однозначное расположение раздатки после его установки и не требует регулировки

Устраняет вибрацию

За счет отвязки трансмиссии от кузова, с помощью доп. эластичных опор

Объединяет КПП и РК

Соединяет КПП и РК в единый блок, при котором раздатка находится в оптимальном положении

Простая установка

Не требует дополнительных работ на кузове (сверление, сварка и т.д.)

Увеличивает ресурс трансмиссии

За счет исключения взаимного смещения КПП и РК (разгружается промвал и подшипники КПП и РК)

Комфортная езда

Исключается характерный для Нивы удар при троганье и переключении скоростей

Не уменьшает клиренс

После установки подрамника клиренс автомобиля не изменяется

Видео

Испытания

Для тех кто сомневается в надежности конструкции подрамника «Нива-Комфорт» при использование автомобиля на пересеченной местности. На данную Ниву подрамник раздатки был установлен в 2017 году. Фото любезно предоставлено Сергеем. Ютуб канал «Жизнь Нивы Урбан»

На данную Ниву подрамник раздатки был установлен в 2007 году. Все это время машина эксплуатировалась в экстремальных дорожных условиях. За это время подрамник успешно выполнял свои функции, и продолжает выполнять. Фото любезно предоставлено Денисом Сурковым "Борисыч"

Нива приведенная на фотографии участник многих соревнований. Езда в экстремальных условиях приводила к частым разрывам эластичной муфты промвала. После установки подрамника в Июне 2004 года, вибрации в автомобиле "Нива" и разрушения муфты прекратились. Фото любезно предоставлено Рамилем Кашаповым. www.ufa4x4.ru

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

1200 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

  • Перейти на страницу:

Re: Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

Сообщение P$ychoSoci@L » 28 июн 2016, 00:52

А какая конструкция подрамника?
У меня желтый

Re: Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

Сообщение Santey » 28 июн 2016, 13:31

Я считаю что он нужен когда пол сгнил, шпильки крепления раздатки сломаны, либо когда нужно сделать полноценную лыжу до заднего кардана (на подрамник её удобно крепить).

Re: Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

Сообщение P$ychoSoci@L » 28 июн 2016, 16:33

Re: Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

Сообщение Captain » 28 июн 2016, 16:49

Re: Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

Сообщение P$ychoSoci@L » 28 июн 2016, 17:06

Re: Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

Сообщение Dima357 » 28 июн 2016, 17:10

Re: Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

Сообщение P$ychoSoci@L » 29 июн 2016, 13:17

Крайне сомнительно что подрамник даёт дополнительные призвуки, тем более такие как у меня.
Давным давно такой звук был и без этого каркаса, так что по большому счёту врятли этот он.

Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 13 секунд:
Снял я подрамник в общем.
Ну не знаю что сказать, поэтому буду говорить что думаю.

1. От вибраций он не спасает. Факт!
что с ним, что без него 120 без вибры едет. Т.е. нужно просто избавиться от фиговых карданов (у меня оба белкарды) и прочих причин вибрации и будет счастье
Соответственно нефига слушать тех, кто говорит что подрамник это чудо лекарство от вибраций. Помнится как то менял раздатку и не отцентровав её на подраме, испытал чудо вибру, единственное что в меньшей степени чем могло бы быть.

2. Стало на порядок легче подлезать ко всему раздаточному и вообще в целом больше места над головой.

3. Звуки, в которых я продолжаю винить КПП, никуда не ушли, как я и ожидал подрамник тут не при чём.

4. Остались дырки в лонжеронах, а это печалька. Заантикорил их и вкрутил туда болты, чтоб грязь не забивалась.

5. Стал тупее разгон.
Может предрассудки, но разгон реально стал тупее. В общем говоря что то не то. Какой то былой динамики не хватает что ли

6. Почему то более отчётливо стало слышно трансмиссию.
Слышно как крутится кардан, как брякает пром.вал, как звенит раздатка, как разваливается коробка. Блин, чего с подрамником то эти звуки тише были. Не специально же я вслушиваюсь в них

7. Появился толчок при начале движения. Может выручит третья опора.

Вот как то так.
Теперь думаю, нужен он мне или не нужен.