Радиаторы охлаждения дааз отзывы

0
1200

Содержание

АЙ ДА «РАДИАТОР»!

КОМПАНИИ И РЫНКИ

АЛЮМИНИЕВЫЕ ПАЯНЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ — ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ПРЕЖНИХ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН

В системах охлаждения автомобильных двигателей и отопителях в прошлом преобладали медные радиаторы. Красный металл дорог, к тому же технология замысловата: сначала делают заготовки деталей, потом из них — трубки, охлаждающие пластины, детали бачков, патрубки. И соединяют их в определенной последовательности пайкой. Да так, чтобы при последующих операциях не расплавились ранее выполненные соединения. На завершающей стадии радиатор проверят на герметичность и устранят неплотности.

Окисную пленку с деталей нужно удалять букетом кислот и щелочей. При пайке применяют различные флюсы на основе соляной кислоты. Производство крайне вредное, требует просторных помещений с надежной вентиляцией, а также нейтрализации большого количества вредных стоков.

Не в пример чище процесс выпуска алюминиевых радиаторов. В России его освоили заводы ДААЗ и нижегородский «Теплообменник». Но радиаторы эти сборные, поэтому соединения приходится герметизировать резиновыми прокладками. Со временем конструкция расшатывается от вибраций, а это влечет за собой ухудшение теплоотдачи, появление течи. Автомобилистам, к сожалению, то и другое знакомо.

Завод «Радиатор» в Бугуруслане первым в России освоил самую современную технологию — алюминиевые паяные радиаторы. Пока, правда, только для отопителей. Круглую алюминиевую трубку режут на куски и превращают на прессе в плоскоовальную. Из таких заготовок и набора охлаждающих пластин собирают пакет, с двух сторон которого «наживляют» днища бачков. Собранные пакеты (на них напыляют специальный припой с флюсом) отправляют в печь. При температуре около 600° в среде азота трубки и охлаждающие пластины надежно спекаются. Днища припаивают к трубкам открытым пламенем горелки. Остается лишь закрыть бачки пластмассовыми крышками.

Начав с современных радиаторов для отопителя «жигулей», в Бугуруслане планируют освоить модернизированную «печку» UAZ 3162, а к концу года запустить цех радиаторов уже для систем охлаждения автомобилей ВАЗ и УАЗ — производительностью 200 тысяч штук год.

Всем привет. Ребят подскажите что делать.
Пришел сегодня утром на стоянку за машиной, открываю капот, хотел посмотреть уровень масла, масло в норме но. Вижу уровень тосола на минимуме, радиатор снизу по всей ширине мокрый, вся защита мокрая, со стороны где снизу подходит патрубок вроде бы все затянуто. Вобщем посмотрите фото может на ней все ясно будет.

Товарищи, может имеет смысл поднять в шапку инфу, предоставленную пользователем Yuron14 — http://www.lkforum.ru/showthread.php. 41#post6297541

1. Для авто с кондиционером (наиболее производительный радиатор):

11180-1301012-60
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina — 1117, Kalina — 1118, Kalina — 1119)
Дополнительная информация: С паяной сердцевиной
http://www.td-oat.ru/production/part. 180-1301012-60

2. Для авто без кондиционера:
2.а)

11180-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina — 1117, Kalina — 1118, Kalina — 1119)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной
http://www.td-oat.ru/production/part. 180-1301012-00

2.б)

11190-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina — 1117, Kalina — 1118, Kalina — 1119, Kalina — Sport)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной, и с дополнительным кронштейном крепления воздуховода
http://www.td-oat.ru/production/part. 190-1301012-00

Вопрос: Какие отличия радиатора охлаждения 11180-1301012-60, 11190-1301012-00, 11180-1301012-00 и как определить какой мне нужен?
Ответ: Радиаторы 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 – со сборной сердцевиной, отличаются тем, что радиатор 1119 имеет один дополнительный кронштейн – крепления воздуховода. Сердцевина одна и та же. Радиатор 11180-1301012-60 — с паяной сердцевиной, применяется для автомобилей, оснащенных кондиционером.

Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-60 от подделок? Допускается ли продажа без упаковки?
Ответ: Этот радиатор поставляется без упаковки и системы защиты не имеет. Поставка осуществляется в небольших количествах, поэтому подделывать его не имеет смысла.

Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-00 или 11190-1301012-00 от подделок?
Ответ: Индивидуальная лазерная маркировка на изделиях и система контроля вскрытия упаковки — http://www.td-oat.ru/production/zashita, описания контрафакта — http://www.td-oat.ru/production/Kontrafakt

Меню пользователя Lerik-Co
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Lerik-Co
Читать дневник

__________________
Оставил отзыв — ПОДПИШИСЬ.


Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!

20.03.2016, 08:51 #551
вне форума" border="0" />
Меню пользователя
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от

Да, на 1118 одного крепления не хватает.
Вот 11180-1301012-00
Вот 11190-1301012-00

Вот более производительный, для тех у кого жарко или для авто с кондеем 11180-1301012-60

Сразу видно разницу радиатора для машин с кондеем.

20.03.2016, 09:21 #552
Меню пользователя Yuron14
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yuron14
Читать дневник

21.03.2016, 19:24 #553
Меню пользователя [RA]
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от [RA]
Читать дневник
Просмотр загрузок

Написал свой пост не туда,надо было сразу сюда писать:
Фото и суть проблемы подробна описана здесь => http://www.lkforum.ru/showpost.php?p. &postcount=700

Вкратце проблема такая:
На Калину с кондиционером нужен основной радиатор (не кондиционера)
На Лузар 6000-6500р денег нет — да и по отзывам у многих он бежит потом.Оригинал вообще космос стоит — 12000р!
Простой обычный Калиновский основной радиатор по креплениям и патрубкам подойдет?

Если да,что то лучше выбрать?
1) Радиатор основной /охлаждения/ HOLA RC361 за 2000р (артикул RC361 Украина)
2) Радиатор основной /охлаждения/ 11180 ДААЗ за 1800р (артикул 1118-1301012-00)
3) Радиатор основной /охлаждения/ 1119 1,4 л алюминевый, ДААЗ за 1900р (артикул 1119-1301012-00)
4) Другие варианты?
P.S: Радиаторы рассматриваю до 2500р.Если найду с разборки родной и не бегущий то возьму его (но пока нет вариантов)

24.03.2016, 15:32 #554
Меню пользователя КалинаVod
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от КалинаVod
Просмотр загрузок

А так мое сообщение выше с фото радиаторов. Там уже все описано.

p.s. я бы заморочился и поставил грантовский, он лучше калиновского люксового. И на разборах проще найти. Тут в теме писали уже, на 52-53 страницах.

24.03.2016, 19:04 #555
Меню пользователя Yuron14
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yuron14
Читать дневник

Я читал о толком так и не понял — что там сверлить где надо,чтобы от гранты поставить?
Сверлить ничего не хотелось бы вообще!

ДААЗ для 1,4 я думал лучше будет по теплоотдаче.
Я думал что 16 клоп 1.4 мотор по теплоотдаче более нагружен чем 8 кл 1.6л))) Ты говоришь если хочешь проблем то ставь именно такой?) Он хуже?

Разборок на ВАЗ у нас мало.Калины и гранты там большая редкость.
В основном класика и зубильной Самары 1 и 2 поколения,еще немного Нивы.
Обзвоню если найду куплю если нет то брать или ДААЗ версии 1,6л или Холлу?

24.03.2016, 23:59 #556
Меню пользователя КалинаVod
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от КалинаVod
Просмотр загрузок

КалинаVod, 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 различаются только наличием лишней шпильки. Сравни фото выше. А вот 11180-1301012-60 уже с повышенной теплоотдачей для машин с кондеем. По нему видно даже это.

Добавлено через 2 минуты

Имел ввиду что этот лучший из представленной тройки. И то благодаря шпильке

Добавлено через 5 минут

25.03.2016, 07:39 #557
Меню пользователя Yuron14
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yuron14
Читать дневник

В общем обзвонил разборки,нашел в Омске 5 разборок — нет машин с кондиционером,ни Грант ни Калин!
Говорят что у них обычная Калина или Гранта то БОЛЬШАЯ редкость,не то что с кондиционером

Спросил если будут сколько ценник будет на радиатор,сказали перезвонить — перезвонил,озвучивают кто 4000р,кто 5000р,кто 6000р,спрашиваю с чего ради так дорого,говорят мол кризис,бизнесс мол и ничего личного,мы мол тут нашли в интернете такие радиаторы по 15000-16000р,я говорю а если бы 50000р нашли что по 15000р продавали?!Многих этот вопрос поставил в ступор.

Говорю мол ладно а гарантия,на радиаторы нет гарантии.Я говорю а если после ДТП радиатор бежит.
И дома шлангом с душа его не проверишь,только на машине — под давлением,ладно мол — тогда неделю на проверку.Короче разговор не вышел) Кругом одни барыги) При чем какие то сумашедшие и неадекватные. Вообще!

Заодно спрашивал почем подрулевой карданчик и глушитель,карданчик озвучивали от 800 до 1200р (при цене нового 1500р) а глушителей почти нигде нет,раскупают сразу,а где есть ценник 3000-4000р.Короче авторазборки ВАЗа у нас какие то не такие))) Разборок Ваза мало,вот и строят из себя непонятно что,петухи какие то!

Разборок японцев много,ездил запчасти искать на машины друга,абсолютно адекватные люди,и ценник очень низкий,выбор огромный. Видать культура и этика не дошла еще до разборок ВАЗа,ведут себя как дикие обезъяны ,которые с дерева слезли,нашли дорогую запчасть в машине,сразу скачут,гогокучут и кричат,ура мол братья,нажремся сегодня. Видать всё из-за того что разборок ВАЗа мало,конкуренция низкая,поэтому берут цены многие с потолка,думают наверное за радиатор скажем хозяину что продали за 2000р,а на 3000р нажремся после работы. А клиент пусть за 5000р забирает,мы уж умные — научились цены в интернете искать.Я еще говорю вы в АвтоДоке или Емексе смотрели,типа мол что за конторы,в Экзисте конечно,думаю мда,печально.

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ — ЧТО БРАТЬ ДО 2500р . Нашел тут еще кучу продукции

1) Радиатор основной /охлаждения/ HOLA RC361 за 2000р (артикул RC361 Украина?)
2) Радиатор основной /охлаждения/ 11180 ДААЗ за 1800р (артикул 1118-1301012-00) РОССИЯ
3) Радиатор основной /охлаждения/ 1119 ДААЗ 1,4 л алюминевый за 1900р (артикул 1119-1301012-00) РОССИЯ
4) Радиатор основной /охлаждения/ LUZAR LRC0118 за 2100р (Украина)
5) Радиатор основной /охлаждения/ PEKAR 1118-1301012 за 2500р РОССИЯ
6) Радиатор основной /охлаждения/ KRAFT KT104015 за 2500р (Китай?)
7) Радиатор основной /охлаждения/ KRONER K200118 за 2500р (Китай?)
8) Радиатор основной /охлаждения/ HOFER HF708419 за 2000р (Китай?)
9) Радиатор основной /охлаждения/ WEBER RC1118 за 2300р (Китай?)

Для большего удобства и комфорта как водителя, так и пассажиров, в автомобилях ВАЗ (да и, пожалуй, в практически всех современных автомашинах) предусмотрена система отопления. Не последнюю роль в ней играет радиатор дааз 2114, отвечающий за передачу тепла непосредственно в салон автомобиля. О том, как узнать — исправен ли радиатор, а также о том — что делать, если он сломался — мы и поговорим в сегодняшней статье.

Радиатор печки ВАЗ

Как было сказано чуть выше, радиатор системы отопления необходим для того, чтобы забирать тепло из циркулирующей охлаждающей жидкости и передавать его внутрь салона. Если он не исправен (к примеру — через него не проходит ОЖ), то в салоне будет холодно даже в том случае, если все другие агрегаты функционируют нормально.

В некоторых случаях (небольшие протечки, легкие засоры) вернуть радиатор «к жизни» можно пайкой или продувкой сжатым воздухом, но все же очень часто не остается ничего другого, как выполнить его замену. Менять его на новый придется и в том случае, если внутри салона обнаружилась протечка охлаждающей жидкости.

В настоящий момент на рынке представлены 3 типа «печных» радиаторов, несколько отличающихся конструктивно:

  1. алюминиевые несборные;
  2. алюминиевые цельные (сборные);
  3. медные.

Стоит отметить, что оригинальный радиатор печки ваз 2114 — дааз (произведенный на Дмитровоградском автоагрегатном заводе), выполненный из алюминия.

При этом, стремиться установить на свою машину именно оригинальный вариант — вовсе не обязательно. Чуть ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки всех типов радиаторов.

Выбор радиатора

Самыми популярными радиаторами являются алюминиевые, и это не удивительно, ведь стоят они значительно меньше, чем медные (или латунные), да и найти их в продаже намного легче. По типу охлаждающей решетки их всех можно разделить на две большие группы: сборные (внутри которых находятся комплекты пластин с закрепленными в них трубками, по которым циркулирует ОЖ) и несборные (внутри них установлена специальная гофрированная лента).

Алюминиевые

При этом, у всех алюминиевых радиторов (к которым относится и дааз радиатор отопителя ваз 2114) есть как существенные преимущества, так и определенные недостатки.

К первым относятся:

  • низкая стоимость, в особенности у сборных моделей;
  • высокая теплопроводность, обеспечивающая быстрый нагрев;
  • небольшой вес;
  • высокая жесткость конструкции, благодаря чему они довольно устойчивы к внешнему воздействию.

В качестве отрицательных моментов стоит отметить:

  • быстрое охлаждение (опять же из-за высокой теплопроводности) — при выключенном моторе автомашина быстро остывает;
  • малый срок службы (в сравнении с медными моделями);
  • низкая ремонтопригодность (пайка алюминия в гаражных условиях крайне затруднительна).

Также очень важно отметить, что применять в качестве ОЖ обычную воду (как порой делают отечественные автомобилисты) при установленном алюминиевом радиаторе нельзя, поскольку она быстро вызовет его коррозию.

Медные

Говоря же о медных радиаторах, стоит сказать, что по принципу своего устройства они близки к алюминиевым несборным радиаторам, но при этом обладают куда как лучшей теплоотдачей.

К их преимуществам относятся:

  • лучшее удержание тепла, медленное остывание;
  • больший кпд, благодаря более высокой теплоотдаче;
  • высокая ремонтопригодность (запаять медь можно даже в «полевых» условиях);
  • длительный срок службы.

Но, несмотря на такие важные плюсы, у них есть и следующие серьезные недостатки:

  • высокая стоимость (в большинстве случаев она в два раза больше стоимости алюминиевых моделей);
  • очень долгий нагрев (после включения печки салон прогреется еще не скоро);
  • низкая эффективность при работе мотора на малых оборотах.

Именно из-за этих недостатков медные модели радиаторов считаются устаревшими с моральной точки зрения, и все чаще даже крупные производители устанавливают на свои авто алюминиевые устройства.

Именно поэтому, если стоит проблема выбора — взять радиатор из меди или же из алюминия, лучше отдать предпочтение последнему варианту. При этом, важен не только сам материал, но и общее качество изготовления.

Какую марку радиатора выбрать

Как было только что сказано, далеко не последнюю роль в выборе радиатора играет его марка, ведь покупая устройство от неизвестного производителя, вряд-ли стоит ждать долговечности и исправной работы.

Наиболее популярными вариантами радиаторов (по отзывам опытных автомобилистов) являются:

Цены на указанные марки могут довольно отличаться, но их качество находится примерно на одинаковом уровне, а потому можно отдать предпочтение любому радиатору из приведенного выше списка.

Также стоит отметить, что радиатор печки для 15-й модели является полностью совместимым и взаимозаменяемым с радиатором печки 14-й модели.

Заканчивая разговор о выборе радиатора, следует сказать о том, что существует много негативных отзывов об изделиях фирмы LUZAR. Несмотря на хорошую работу и высокую теплопроводность, они довольно часто протекают, а потому следует хорошо подумать, прежде чем отдать предпочтение этому производителю.

25.03.2016, 14:40 #558