Радиатор печки на оку

0
1354

Всем привет! Не так давно я писал про замену радиатора отопителя на моей Ваз-21124, так как старый подтекал. Поставил заводской радиатор ДААЗ, в машине стало также жарко как и до этого было.

Я всем рекомендовал следующие радиаторы:
1. ДААЗ — штатный;
2. Медный — Luzar, ШААЗ, Оренбургский.
С завода стоит алюминиевый хороший радиатор фирмы "ДААЗ". И ставить нужно его же или же медный, не стоит выбирать алюминиевые радиаторы других фирм! Даазовский имеет большое кол-во ребер и внутри установлены турбулизаторы (лапша), этот радиатор проверен временем и всеми автолюбителями! Можно поставить медный с ним будет еще лучше, но по цене он будет дороже.

У моего брата тоже подтекал отопитель на Оке, но он взял HOFER! Который вообще не грел! Хотя стоит также как и ДААЗ. При рабочей температуре 90 градусов, печка обдувала просто теплым воздухом. В машине было прохладно и печка вкл на всю мощность! Ну это никуда не годится! При этом система ОЖ промыта, залит новый антифриз.
Слева Hofer справа ДААЗ

Решили с братом купить добротную печку, теперь уже замахнулись на медную! В магазинах города редко их продают, так как они дорогие, мало кто покупает. Кстати, очень много подделок. Некоторые окрашиваю под цвет меди или вообще черные. Поэтому необходимо внимательно подойти к выбору радиатора.

Как только посылка пришла, мы начали устанавливать.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% — при движении со скоростью 50. 60 км/ч, на 5% — при оборотах двигателя 5000 об/мин.
ссылка

Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить.
ссылка

Операции над сообщением:

Аноним Незарегистрирован
Re: Радиатор печки от 05 или 01 [Re: AlexVP]
#83285 — 13/11/2007 23:14
Редактировать Ответить Цитата Сами радиаторы по размеру абсолютно одинаковые. Отличается длина подводящих трубок, к которым подсоединяются шланги системы отопления. У ОКИ они значительно короче, чем на "классике". Поэтому радиатор следует покупать без них. При замене радиатора лучше сразу поменять и кран отопителя, т.к. менять его впоследствии (мало ли чего. ), не снимая радиатора, крайне неудобно. Кран, естественно, лучше шариковый.

Операции над сообщением:

flashwolf newbie Зарегистр: 09/11/2007 Сообщений: 36 Из: 50RUS
Re: Радиатор печки от 05 или 01 [Re: Аноним]
#83292 — 14/11/2007 02:26
Редактировать Ответить Цитата

В ответ на:
Отличается длина подводящих трубок, к которым подсоединяются шланги системы отопления. У ОКИ они значительно короче, чем на "классике".

Вы, вероятно, что-то с чем-то перепутали.
У Оки (с обоими типами радиаторов), как и на всех "классиках" (кроме Нивы), трубки 2101-8101320 длинная и 2101-8101328 короткая (от крана).

Операции над сообщением:

AlexVP Незарегистрирован
Re: А промыть внутренность? [Re: gnomon]
#83295 — 14/11/2007 08:52
Редактировать Ответить Цитата У 05 кто-нибудь пробовал? Натрусить туда порошка с силитом
шланг от стиралки на входной патрубок и в ванне промыть
( дома конечно)несколько раз? И ещё: а бачки отсоединяются
или там методом горячего прессования к трубкам неразборно
присобачены?
Да и как понять при покупке 05-го: с турбулизаторами он
или нет?

Операции над сообщением:

lukey Чатланин Зарегистр: 26/04/2005 Сообщений: 1678 Из: леса
Re: Радиатор печки от 05 или 01 [Re: AlexVP]
#91733 — 04/05/2008 08:55
Редактировать Ответить Цитата Заменил на выходных радиатор печки. Поставил медный т.к. вроде хорошо пропаян. Сборный лузар брать не стал. Лузар зачем-то был пропитан маслом. Пыль собрать и повонять в салоне?
Правда медный крашенный и тоже пованивает когда кран открыт.
На простой гофрированной коробки было написано что сделан в иране Pinguin Radiator. Кто-нить знает про такие?

Операции над сообщением:

Страниц в этой теме: 1

Назад Форумы Вперед Списком Ветвями

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 21758 анонимных пользователей просматривают эту доску.

Ваши права на данной доске
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
HTML разрешен
UBBCode разрешен