Собственно, четко определилось что течет именно он.
Надо срочно менять, какой из них брать? Цена 550 и 800 р соответственно. Что по надежности, хотя все детали русские — лотерея.
Тосол взял уже — Felix, как и был. Заменю весь, ему 5 лет.
П.с. хоть и спрашивал раньше про ремонт этого места, просто была возможность ездить на другой машине вместо текуще-воняющей. А сейчас "подменная" уехала.
это чо реальное название "лузер? если так, то крутые креативщики.
Мне как-то очень прибило элитным поселком "Шервудский лес" — так и не понял, это тупизна или стеб.
#1 Зарулем.РФ
Материалы и новости
Охлаждение и экономия, как топливная, так и финансовая, тесно связаны друг с другом. Мотору нужна оптимальная температура: отклонений он не любит.
Daewoo Nexia 2007
Неделю назад была замена радиатора печки на китайский SAT. Из-за особой методики установки для закрытия верхней и боковых щелей было использовано очень много герметика! Иначе сделать было невозможно.
Оказалось, что ездить с печкой невозможно:
1) Воняет герметиком, особенно после полного прогрева двигателя
2) Печка не греет, совсем (слегка теплый воздух в +5)
Постоянно вспоминал официального дилера, у которого взял этот радиатор (надеюсь они икали). Ещё раз убедился, что лучше даже запчасти покупать в обычных магазинах, а не у официалов (накрутка цены будет меньше, а качество дубликатов может и лучше).
Покатавшись пару дней понял, что так ездить не вариант. Был заказан радиатор Luzar LRHDWES94312, обошелся мне в 2057 рублей и 5 дней ожидания. Неделю я катался с разобранной панелью. Сегодня поменял радиатор: Luzar встал почти как родной. Посадочное место проклеил уплотнителем для окон, после чего радиатор не хотел садиться на своё место. Отклеил нижний уплотнитель и радиатор нормально закрепился.