Работа на эвакуаторе отзывы водителей

0
1809

Я водитель эвакуатора. У меня своя собственная техника, Hyundai HD260, если кому интересно. Работа эвакуаторщиком – мой основной источник дохода. Я начал заниматься ею пять лет назад. Я прошёл через множество препятствий, мешающих мне получать стабильные деньги, прежде чем нашёл портал «Все эвакуаторы Москвы и области». И я хотел бы предупредить Вас о них.

Я начинал с контракта с фирмой, занимающейся эвакуацией автомобилей в Митино. По договору я сам платил за ремонт, обслуживание, топливо и прочие расходы. И при всём этом мне нужно было отдавать 40% дохода. Мне сообщали лишь адрес, марку машины и контакты клиента. Со всеми расходами на обслуживание мне доставалось около сорока тысяч рублей при крайне напряжённой работе. Естественно, через три месяца я разорвал с ними договор и ушёл.

Следующим этапом была работа через диспетчера на эвакуаторе в Москве. Принцип был похожий. Я отдавал 25% дохода, а они сообщали мне данные клиентов. Только теперь я зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Теперь мой доход составил 50 тысяч рублей, но всё равно, в Москве это слишком мало. Так работал 2 года, но с наступлением кризиса денег стало катастрофически не хватать. Принялся искать более подходящие варианты заработка.

Как и большинство людей, свой поиск я начал с интернета. Находил много предложений, некоторых слишком плохих, некоторых до того хороших, что они не могли быть правдой. Я стал клиентом похожего на портал «Все эвакуаторы Москвы и области» сайте. Там со мной напрямую связывались клиенты. С их платы взимался процент. Доход мой не сильно вырос, он стал 80 тысячам рублей. Вроде нормально, но мне хотелось большего. Проработав год, я ушёл к их конкурентам – портал «Все эвакуаторы Москвы и области»

На данный момент мой средний доход 100 тысяч рублей. В более напряжённые месяцы он достигает 150 тысяч. Я опишу основные преимущества этого портала:

  • Малая фиксированная плата. Если в предыдущих местах с меня как кровопийцы высасывали почти половину денег, то здесь я плачу помесячно небольшую плату за пользование сайта (примерно 5% от дохода), и спокойно работаю.
  • Прямая связь с клиентами. Здесь клиенты сами находят меня, предлагают мне цену и ожидают моего согласия. Я могу выбирать выгодные предложения, а не браться за любую неприбыльную работу.
  • Гарантии оплаты. Все выплаты происходят напрямую от клиента перед работой. Я приезжаю на заказ, получаю оплату и принимаюсь за работу. В случае обмана на сайте есть поддержка, которая укажет, что делать в той или иной ситуации.
  • Огромная база клиентов. В некоторых местах, где я работал, у меня был один заказ в день. Здесь такого нет. Спрос на мои услуги большой, я могу за день получить три, четыре или даже больше заказов – насколько хватит моих сил.

В общем, на сегодняшний день это лучший сервис для эвакуаторщиков. Работы много, оплата гораздо выше, чем в других местах. Всем советую.

Всем привет. Вопрос такой: есть желание и возможность приобрести эвакуатор. Думаю, что можно подзаработать на нем. Но вот беспокоит такой вопрос: а без подвязок в ГАИ можно будет получать заказы или маловероятно? Ведь основной доход это эвакуация машин с места аварий на штраф стоянку. Если кто занимается или его знакомые имеют отношение к такому виду техники дайте совет и выскажите свое мнение по использованию эвакуатора.

Многое зависит от места, где вы живете. Например, в Москве вопрос эвакуации машин решен на административном уровне — мэрией была создана целая официальная городская служба, так что никто со стороны влезть со своим эвакуатором уже не может. Но если в вашем регионе такой официальной службы нет, а потребность в услугах имеется, то можно попробовать.

Решающее значение будет иметь уровень конкуренции в городе и то, насколько удачно предложите свои услуги. Учитывая специфику услуги, при недостаточной рекламе можно остаться без прибыли.

В принципе, все зависит от того, где Вы собираетесь работать и от количества конкурентов в этой области. Если конкуренции не будет, то можно зарабатывать хорошие деньги.

Да, тут достаточно много факторов, ну думаю, что меньше пятидесяти тысяч получаться не должно. Также все зависит и от региона, в котором вы проживаете.

Kamka , от места много зависит. В крупных мегаполисах, действительно, ДТП придется развозить и сломавшиеся автомобили, конкуренция огромная, тут сначала на рекламу и репутацию придется поработать. В малых городах, сельской местности попроще, там соперников меньше, а если эти пункты на трассе находятся, тогда клиенты будут.Уже где-то тут на форуме писала, знакомый проживает на Муромской трассе, деревня его на крутой, извилистой горе, машины, особенно большегрузные частенько там застряют, а эвакуатор только у него, вот и идут все по наводке односельчан к этому мужичку, говорят, он озолотился уже.

На ГИБДД рассчитывать не надо. Много с ними не заработаешь. Можно попробовать заключить договор о услугах эвакуатора. Но в таком случае надо задание к ним обратиться и выяснить обстановку.

Любой бизнес нужно просчитывать с нуля: что, где, куда. Цифры и подвязки покажут насколько вам будет его эксплуатация рентабельной.

Если конечно эвакуатор не с неба вам упал и вы по факту задумались о его применении.

Если вы проживаете в большом городе то заработок будет хороший. Все еще зависит от работы которую выбудете делать. Но такой вид заработка он является сезонным, зимой вы просто будете простаивать.

Будь то большой город или маленький, без разницы, доход у вас будет стабильный, но важно и то что бы спецтехника была новая, вы ведь не хотите на запчастях тратиться.

Ваш заработок на прямую будит зависеть от конкурентов. Если их много не надейтесь на стабильный доход. Что касаемо ГАИ я бы с ними точно не стал связываться.

Вы правы. В каком-то маленьком районном центре эвакуатор точно не окупится. А вот в крупном мегаполисе можно рассчитывать на прибыль. Впрочем, вне зависимости от размеров населенного пункта "прихваты" ГИБДД будут нелишними.

В любом случае подвязки не будут лишними. А вот что касается региона, то думаю в маленьком городке нет такой конкуренции как в мегаполисе, поэтому и там работа тоже найдется.

Если дело поставлено правильно, то никакие "подвязки" с ГАИ не нужны. Один вызов 2,5-3 тысячи рублей, поэтому нужно просто правильно посчитать число вызовов за месяц и провести калькуляцию на год, например, с учётом потенциальной конкуренции. И всё станет ясно. Окупится ли ваш бизнес или нет. А для этого нужно знать потенциал того города или региона, где собираетесь работать. Вообще сегодня без эвакуатора никуда, он нужен не только при ДТП, тут и перевозки на ремонт машин с автоматом (многие бояться её сломать), а также различных квадроциклов, снегоходов, катеров и т.п.

Было бы не плохо сначала хоть немного поинтересоваться есть ли в конкретном городе вообще эвакуаторы. А может уже есть предложение которое существенно превышает спрос.

Изначально, перед тем как "влезть" в подобный бизнес и купить эвакуатор, необходимо прикинуть все за и против (сразу скажу: — работа круглосуточная и не любит неоперативности!) Сразу понять что будут преимущества(то для чего и делается бизнес — $$) но и недостатки(потеря денег, это логично) Про то, что нужно исследовать непосредственно рынок говорят и подсказывают все, но мало кто делает на этом акцент, что влечёт за собой просадку в этом деле и конец эвакуации. Конечно хорошо заручиться поддержкой более сильными, в эвакуации автомобилей, компаниями, "постоять за их плечами", но необходимо понять что самому развиваться нужно не меньше, иначе все надежды уйдут с теми, кто вам помогал)) Удачи в этом не легком бизнесе когда сразу пришел и заработал.

  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Вакансии
  • Поиск объявлений
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24.ру обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

[форум на какой доход расчитывать работая на своем эвакуаторе?]
В базе сайта 263871 частных объявлений.

Часть 2, о работе, ценообразовании и логистике.

Итак, я приступил к работе.

Немного расскажу об условиях, которые предлагают наёмным водителям:

1) Сдельная оплата 20-25% от стоимости заказа чистыми на руки.

2) Сдельная оплата 40-50% от стоимости заказа грязными на руки (топливо и мелкий ремонт за свой счёт).

3) Оклад 40-60т.р. чистыми на руки в месяц и нормированный рабочий день (такие условия обычно предлагают автосалоны, которым нужно перевозить новые автомобили по городу, автосалоны, которые находятся в центре города и автовоз не может к ним подъехать, и автосалоны/техцентры, имеющие своё подразделение эвакуации).

Все три варианта имеют как свои плюсы, так и минусы, причём как для водителя, так и для работодателя.

В первом случае, работодателю приходится бороться с различными манипуляциями с топливом, а также пресекать "левые" поездки, т.к. это принесёт убытки. Для водителя это в принципе неплохой вариант, т.к. свою "минималку" за рейс он получит в любом случае, но минусом является то, что обо всех поездках нужно отчитываться.

Во втором случае, работодатель рискует тем, что водитель будет заливать дешёвое топливо сомнительного качества, что скажется на ресурсе мотора. Для водителя это в принципе неплохой вариант, т.к. есть возможность обзавестись постоянными клиентами и возить их, тратя деньги только на топливо, ну а минус в том, что весь холостой пробег фактически за свой счёт, и отказы клиентов бьют по карману ощутимее, чем в первом варианте.

Третий вариант, пожалуй, самый оптимальный для всех, но иногда бывает нестабильность в выплатах з/п, переработки не всегда оплачиваются, и нет возможности использовать машину в личных целях.

Я устроился по первому варианту, то есть с каждой поездки я получаю свой %, а всё остальное — уже не моя головная боль.

В принципе, вариант неплохой, т.к. по факту свой % сразу кладёшь себе в карман, за топливо и запчасти отчитываешься по чекам, а самый сложный ремонт — замена лампочки.

Но недостаток заключается в том, что если машина задерживается в ремонте, то соответственно сидишь без работы и без денег, хотя некоторые компании выплачивают символический оклад (500р) за день вынужденного простоя.

Заказы делятся на три типа — от сервисов, от диспетчеров, и звонки напрямую в контору или на рабочий телефон.

Что касается заказов от сервисов, то сейчас, в трудное кризисное время, затратно содержать свой эвакуатор, и техцентры пользуются услугами сторонних компаний, предоставляя клиенту "свой" эвакуатор, который ещё иногда и "бесплатный" (включён в стоимость диагностики или ремонта — ничего бесплатного не бывает). Это самые низкооплачиваемые заказы, часто они оплачиваются по безналу, впрочем и поездки как правило довольно короткие, обычно в пределах 10км, а иногда и вообще чуть ли не с соседней улицы привозишь машину в техцентр.

Заказы от сторонних диспетчеров обычно довольно вкусные, т.к. проходя через несколько рук, ценник прилично вырастает, соответственно и твой %, имеет более приятное выражение в рублёвом эквиваленте.

Как пример — за поездку по одному и тому же маршруту сервис платит 2000р, тогда как "диспетчерский" клиент может заплатить в 1.5-2.5 раза больше.

Заказы, пришедшие напрямую, обычно не очень интересные, т.к. нужно удержать клиента, и называть увеличенный ценник есть смысл только если ты приедешь через 10-15 минут, хотя постоянные клиенты иногда готовы в прямом смысле часами ждать, если им понравилось с тобой ездить и они уверены в том, что ты всё аккуратно сделаешь, т.к. у многих был отрицательный опыт перевозки авто на эвакуаторе.

Немного скажу о "бесплатном" эвакуаторе от техцентров.

Ребята! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Никто вас бесплатно возить не будет, и если техцентр не понравится — уехать, не заплатив ни копейки, всё равно не получится.

Но многие ведутся на эту "фишку".

Также за стороннего клиента многие техцентры платят водителю "откат", и соответственно потом раскручивают клиента на деньги.

Непосредственно сама работа шла потихоньку, город я неплохо знал, машина хоть и ломалась иногда, но ничего серьёзного.

У эвакуаторов есть два основных типа платформ: ломаная (с аппарелями) и сдвижная (цельная, приводимая в движение гидравликой).

Ломаная платформа удобна тем, что погрузка занимает мало времени, и аппарели можно повернуть влево-вправо, что облегчает погрузку в ограниченном пространстве. Основной минус в том, что угол въезда довольно большой, и для всяких пузотёрок нужно подкладывать дощечки под колёса, чтобы не притереть бампер.

Сдвижная платформа однозначно выигрывает по углу въезда, плюс к этому можно легко затащить битую машину с оторванным колесом, а потом, увеличив угол подъёма платформы, "стряхнуть"’её. Минусом является то, что эвакуатор должен стоять на одной линии с автомобилем, который он загружает, иначе все манёвры придётся выполнять, запарковывая автомобиль в несколько приёмов на платформе, а вкупе с невысокой скоростью лебёдки, это может затянуться на 10-15 минут.

Мне досталась машина с ломаной платформой и хорошей редукторной лебёдкой.

Сложно было привыкнуть в большому и низкому заднему свесу — в первый же месяц работы я в темноте зацепил хвостом припаркованную машину, а многие пандусы были мне не по зубам, т.к. эвакуатор упирался свесом в асфальт.

На сегодня всё, в следующей части расскажу об основных типажах клиентов и казусах, которые возникают в процессе работы.