Работа на газели отзывы водителей

0
802

Содержание

Отзывы о работе в Газелькине (41)

Работаю в компании Газелькин немного больше года. До этого занимался частным извозом. С заказами стало совсем плохо. Клиенты предпочитают обращаться в компании. Поэтому встал под раскрученный бренд. Заказов стало много, даже очень) Но, и заработать получается. Работаю на своей машине. Так выгоднее, чем брать машину компании. В принципе, вполне меня устраивает.

В компании Газелькин я работаю уже на протяжении полутора года водителем. Мне нравится хорошее отношение начальства к сотрудникам. Машина, на которой работаю в хорошем состоянии. Заработная плата достаточно приемлемая, все переработки оплачиваются в полной мере. Выплачивают з.п всегда в срок, без задержек. Коллектив у нас очень приятный и дружный.

-краткий отчёт о 3,14зденяшем душу леденце работы в «Газелькине»… Пусть, как справедливо классик сказал, будет «Его пример другим наука».
Преамбула. Остался я без своей родимой ГАЗельки… История долгая, сейчас излагать не стану. Но-остался без машины, без денег, зато с нехилыми долгами. Так что вариантов, где деньги СРАЗУ выплачивают-по сути всего два. Либо обычное такси, либо грузовое. А поскольку я за последние полтора десятка лет привык всё-таки к ГАЗелям -выбор очевиден. Сперва ткнулся к зелёным-т.е. «Грузовичков». Почитал на собеседовании их инструкцию… Н-да. Спецодежда обязательна, за курение в кабине штраф и тому подобное. Не, думаю-казарма это не моё. Ткнулся к жёлтеньким-к «Газелькину» Там-с распростёртыми обьятьями. «Дмитрий Сергеевич, люди с Вашим опытом, конечно ОЧЕНЬ нужны, таким режим наибольшего благоприятствования, заказов ОЧЕНЬ много, недельку на старой машине поездите, потом новую с завода дадим. ». Три собеседования, проверка СБ, сажают в «Соболя» и везут на базу в Обухово. Начальник колонны (единственный адекватный человек, которого я там встретил) радуется, долго ищет машину (их там штук 30 стоит) выдаёт, как человеку опытному, трёхметрового «фермера». Говорит-лучшее, из имеющегося (склонен верить). Я смотрю и ОЧЕШУЕВАЮ. Замок сломан, ГУР сухой, ручник отсутствует, на приборке не работают указатели топлива и температуры… В фарах ТИНА… СРАЧ в кабине непередаваемый! Ладно, сажусь (и бак и баллон пустые) загоняю в ремзону. Ручник делают, масло в ГУР заливают, ворота в фургоне поправляют. Про остальное-«Пока так поезди, запчастей нет». Ну ладно-приезжаю домой, кабину слегка отчищаю, утром на линию.
О работе. График сам выбираешь-по 12 часов (с 8 до 20, с 9 до 21) или 2/2 или 3/3 (но тогда машину на базе на выходные оставляешь и могут другому отдать) или 5/2 либо 6/1. Тогда машина только твоя. НО. На выходные машина через GPS БЛОКИРУЕТСЯ. То есть-стоит-то она у дома, но ездить на ней нельзя. Тем не менее-КАЖДЫЙ ДЕНЬ с депозита списывается 200 р страховки (нехилая страховка на ГАЗель 13-го года… 200 рх365 дней получается 73000 в год…. За нексты, кстати, списывается уже 300 р). Можешь быть только водилой, можешь-водилой-грузчиком, можешь бригаду грузчиков с собой возить. Платишь им ты. Я выбрал 5/2 и водила-грузчик. Да, не с моим здоровьем, но деньги реально ОЧЕНЬ нужны.
Схема такая. ПЕРЕД работой кладёшь деньги на свой депозит. Минимальная сума для новичков-4000, для постоянных-7000. В течении дня МЕНЬШЕ на счету быть НЕ должно-иначе штраф (200 р. каждый час). С депозита списывается 60% газелькина за наличный заказ или прибавляется 40% моих за безнальный. Есть ещё онлайн-оплата, клиент платит на сайте. Это-ЗАДНИЦА. вчера, к примеру, заказчик за час работы онлайн оплатил 1190, мне начислили. 316(. ) Комиссии, НДС и прочее. ВСЁ с водилы. Горючее, понятно, тоже. Ремонт бесплатен, если докажешь, что поломка не по твоей вине. Вообще-штрафы за каждый чих (см. фото). Машина голая-нет даже запаски (сам не имеешь право ничего делать. В случае поломки-вызываешь техничку или эвакуатор с базы. За вызов 500 р. списывают, если в поломке не ты виноват-возвращают. В теории-если ремонт надолго, могут подменную машину дать). Ты ОБЯЗАН иметь в машине ремни крепления, стретч и упаковочную плёнку. За отсутствие-штраф. Впрочем, за упаковку в теории возмещают, ремни только за свой счёт.
Заказы ЯКОБЫ назначает СИСТЕМА. Машины оснащены трекерами, система видит нахождение каждой и посылает на заказ ближайшую подходящую. Н-да-именно ЯКОБЫ. Работа через приложение, дублируется диспетчерами. Система начинает отсчёт времени когда приближаешься примерно на 500 м. к точке погрузки и заканчивает когда на такое же расстояние удаляешься. Всё бы ничего, но. приближение ВСЕГДА чётко видит, а вот УДАЛЕНИЕ-частенько… глючит. А уехать надо в течении 10 минут после окончания, иначе заказ НЕ закрыт и деньги продолжают капать. С которых 60% вычтут автоматом… Можно принудительно через диспетчера закрыть, если в приложении отследишь, что глюк.
Диспетчера-отдельная песня. С клиента деньги берут немалые, но о доп. оплате не всегда предупреждают. Живой пример-позавчера вечером. Приходит мне заказ. Погрузка в ЭТМ в Шушарах, выгрузка на Таллинском шоссе, дер. Витино. Диспетчер озвучила клиенту… ОДИН ЧАС(. ) работы и сумму в 2790… А дело в том, что выгружаться я не имею право, не получив оплаты. Другими словами-все разборки с клиентами за нереальные обещания диспетчерам расхлёбывает ВОДИЛА…
Всё бы ничего. Но-у меня за три недели в день было ОТ ТРЁХ ДО ПЯТИ заказов. За 13 дней июля чистыми заработок… МЕНЬШЕ 20 000. Уезжая из дома в 7-8 утра и возвращаясь в 22-24 часа.

У меня хороший водительский стаж и после сокращения на своем предприятии решил устроится водителем в Газелькин, хотя понимал, что график будет не из легких. Машину выдали в среднем состоянии. Заказы только успеваю развозить, их много. Устаю конечно при такой нагрузке. Но сама работа интересная. Не сидишь на месте, общаешься с людьми. Свои деньги получаю, пока все устраивает.

Хочу отметить положительными качествами работу. Устроился сюда водителем, до этого стаж работы у меня был в другой компании большой опыт, но к сожалению там сократилось и количество работы и количество водителей соответственно. Пришлось уволиться и перейти в Газелькин. Тут количество заявок большое, всегда есть работа. Так, что без хлеба трудно остаться.

Пошел сюда работать, потому, что компания давно на рынке и я сам пользовался их услугами не раз. Работать водителем мне нравиться, есть проблемы, но не так много, как я думал. Всегда есть работа и это хорошо, деньги сейчас в семью очень нужны. Я нигде так не зарабатывал, как тут. Обычно около 30-35 максимум, а то и менее. А тут 65 сейчас могу заработать. Но это не просто и надо много работать и хорошо уметь общаться с клиентами.

График тяжелый, но начальство у нас вполне приличное и может на уступки идти, если очень надо. Главное работать хорошо иначе просто так держать не будут. При мне, пока я работаю уже увольняли тех, кто пришел просто зарплату получать. Но ничего не делали, пищали что не платят и все в этом духе. Тут работы много и надо целый день крутиться, чтобы оплата была хорошая. Я работаю много и получаю вполне прилично, мне устраивает.

Хорошо, что устроился сюда у меня было два варианта. Конечно тут в работе тоже проблемы есть, но зато за хорошая и за косяки не такие жуткие штрафы. Хоть они и есть. У меня пока не было, но я все боюсь получить, клиенты иногда так и нарываются, но я терпеливый человек. Стараюсь отвести разговор или упокоить клиента. В общем рекомендую работать, если будете именно работать, то сможете получать от 50 и более.

Сократили на работе, искал новую. Увидев объявление пошёл работать в Газелькин. Стаж у меня большой, взяли без проблем. По началу конечно было очень трудно. Заказов много, бывало в пробках много простаивал. Да и в отделе логистики иногда несостыковка. Но платили неплохо, ещё и сервис ремонта есть. Пока работать нравится, идут на встречу, если нужно график подправить.

Сократили на работе, искал новую. Увидев объявление пошёл работать в Газелькин. Стаж у меня большой, взяли без проблем. По началу конечно было очень трудно. Заказов много, бывало в пробках много простаивал. Да и в отделе логистики иногда несостыковка. Но платили неплохо, ещё и сервис ремонта есть. Пока работать нравится, идут на встречу, если нужно график подправить.

Работаю в компании уже третий год, пока все устраивает- деньги зарабатывать дают, заказов много, руководство не зверствует, даже на встречу идут, когда действительно надо. За машиной, конечно, приходится следить тщательно, но это все-таки лицо компании, поэтому я не возражаю) В целом, ничего отрицательно сказать не могу, нормальная компания с разумным подходом.

Пошел работать в компанию потому, что когда искал отзывы, читал и тут было написано от многих что хорошо можно заработать. Я работать люблю, дома сидеть долго не могу, как работу потерял, сразу нашел эту компанию и меня взяли достаточно было, думал могут не взять. У меня стаж в таких местах есть, но не сильно большой. Работаю пол года и правда можно хорошо заработать. Получаю 60-70, смотря сколько смен и заказов в день. Я доволен.

Мне главное было что есть база ремонта, хоть оказалось не всегда она работает правильно и хорошо. Но все же она есть и машину починить можно. Рекомендую работу в компании мне удалось хорошо тут заработать и даже на машине компании хорошо оплачивают работу. Это меня удивило, работал у другой компании, там было сложнее и я ушел. Пока тут буду работать, посмотрим, как пойдет

Как у них депозит? один совет у них лучше не работать!

Я хотел работать на такой работе, Где не нужно беспокоиться, что клиентов не будет, поэтому и пошел сюда. Мне сразу выдали машину, хоть она была в среднем состоянии работает она пока хорошо. Сейчас работаю почти год и мне нравиться, конечно минусов не мало, но их везде куча. На моей прошлой работе я постоянно сидел и ждал заказов, это было нудно и зп была меньше в два раза минимум.

Если хотите действительно хорошо заработать, то вам сюда. Заказов оооочень много только выполняй. Конечно график и пробки выматывают, но это того стоит.Катаюсь на своей машине так процент больше, а если своей машины нет, то выдадут. Пару раз свою ставил в ремонт и ездил на машине фирмы, в принципе техсостояние неплохое. Коллектив дружный при необходимости всегда выручали. Работаю уже год и не собираюсь уходить

Работаю два года, за это время ни разу не было такого серьезного конфликта или чего другого.
Понравилось, что выдали нормальную машину в рабочем таком состоянии, не развалюху какую нибудь. И еще, есть своя рембаза. По минусам, че там особо расписывать, если только, что заявок гора, бывает запутаешься, а так есть они и есть, правда тарифы бы чуть повыше поднять.

Знаете, можно хаять или хвалить компанию. Есть в ней и плюсы, есть и минусы, ну я про положительные значит стороны расскажу, работа есть всегда. Заказов много, поэтому зарабатываешь нормально, из минусов, ну раз заказов много, значит график ненормированный, короче говоря устаешь, плюс клиенты бывают ну такие сложные, что просто туши свет… В остальном как бы норм.

Шоферю тут почти год, за это время хорошо заработал, но и устал, как черт. Думаю уходить на лето, а потом, может, опять сюда. В принципе условия для заработка есть, машину дают или можешь на своей, если имеется, к работе можно сразу приступать без всяких тестовых сроков. Грузчики нормальные ребята, хотя попадаются иной раз с придурью.
Минусы: жесткий график, иногда засыпаешь прям за рулем

Приличный сервис как мне показалось, все вывезли. С вещами были аккуратны и бережно ставили их в машину. Мне понравилось, что недорого все это мероприятие по доставке вещей с квартиры на дачу обошлось. Потому, что по времени заняло долго конечно 3 часа, но зато все вещи перевезли и разом! И самим спину рвать не надо.

Проработал здесь два года. Заработал на свою газельку, теперь работаю у них уже на своем. Так за заказ получается 70 процентов сверху. Переработки постоянные. Что и хорошо, и плохо. Хорошо — денег получается прилично заработать, плохо — домой измотанный прихожу. Ну и часто авралы на работе, часто клиенты неадекватные просто. По нервной системе удар каждый день.

Пошел работать в компанию, выдали машину, машина так себе в среднем состоянии.
Понравилось, что без всякого тестового срока, ты сразу приступаешь к работе. Я имел в виду без испытательного, короче говоря пришел, взяли на работу, поехал на заявки.
По заявкам. Бывает еле успеваешь, но опаздывать категорически нельзя, так как за это штрафы предусмотрены.

Хочу написать про долю водителя в компании. Ну что, работа так себе, не легкая, вот платят нормально, это да. Вернее не платят, а сам с заказа забираешься, заявок достаточно, простоев нет. Жалко, что когда не на своей машине работаешь, приходится намного больше отдавать с заказа компании. Мечтаю уже свою приобрести, на подержанную коплю, чтобы не отдавать проценты такие с заказа.

Хотелось бы указать, что я работаю в компании около трех лет. Уходить… да я даже как то не думал про это. А что, отношения с руководством нормальные, оплата с заказа идет нормальная. Что еще нужно. Ну бензин если компания еще будет оплачивать так что тогда они будут зарабатывать, тут думать головой надо тоже. По плюсам: стабильность в количестве заказов.

Врешь чувак. Ты там не работаешь водителем, если б работал как водитель понял бы что за безобразие там происходит. Всё ужасно все обман.

Хочу рассказать про работу в компании грузоперевозок. Работа обычная, ну что берешь заявку, едешь. Там значит перевозка вещей, вещи разные, с некоторыми приходится повозиться. Ну а как иначе. По поводу расценок, можно и повыше их сделать я думаю. В остальном все нормально.

Здравствуйте, хочу написать про водительскую жизнь)) Работу то есть. Обычная работа, обыденная. Заявки выполняешь, только одну выполнил, как бывает сразу надо на вторую ехать, иногда очень сильно выматываешься прямо сил нет. Однако по деньгам выходит нормально. Я первое время брал редкие выходные, чтобы побыстрее наработать денег, так как уволился голяком до этого вообще

Работаю в газелькин, все нравится и все устраивает. По другому нет просто. Если увольняются у нас ребята, то все проходит хорошо, депозит можно получить путем оформления заявки через сайт. График водителя не легкий конечно, но из плюсов стабильная работа, хорошая зарплата, возможность подработать даже больше, были б силы и желания, никто не запрещает.

Ребята не кому не советую там работать. 1 день работал и понял что это работа не для меня. То что говорят норм можно зарабатывать, это все ложь. Заказы дают норм и думаешь что все хорошо но когда снимают % тогда понимаешь не выгодно. Часто обманывают и не правильно снимают проценты. Я сам устроился на работу 19.11.18 и уволился 20.11.18. Коллектив тоже не очень. Начальник колонн вообще какой то не адекватный человек

Вот правильно. Они все врут там хорошо там можно заработать. Них*я не зарабатываешь. Ошибаются они заплатишь ты за их ошибки.

Как обратно забрать депозит?

Работы хватает, точнее ее много, и можно очень хорошо заработать. Главная проблема заключается в том, что есть пробки, иногда серьезно опаздываешь на заказ, и соответственно следующий уже могут отменить. Что же касается условий труда, то они вполне приемлемые, платят хорошо. Начальство не свирепствует. Пока не собираюсь менять место работы, меня все устраивает.

В Газелькине работаю с Нового года, устроился прямо накануне праздника, и очень удачно подзароботал тогда. Опыт вождения 10 лет, в том числе и на аналогичной работе. Претензий нет, задержек по выплатам зарплаты не бывает, многое и от тебя самого зависит, быстрее крутишься — больше получаешь.
За всё время, что работаю, уволили одного парня — пожаловались клиенты на хамское как они выразились обращение. На самом деле парень сорвался, были проблемы в семье, и всё же сам виноват. А так больше ничего не могу сказать, к сотрудникам с уважением относятся, и много друзей тут у меня, коллектив хороший и дружный.

Чё ты врешь. Каждый день они набирают несколько водителей значит столько и уходят каждый день. Ты тоже просто рекламируешь а не работаешь водителем

В Газелькине работаю порядка трех лет, по крайне мере тут мне больше нравится чем сидеть целый день в офисе у монитора. Заказов порой бывает очень много, но это даже и к лучшему. Начальство даже очень хорошее, по пустякам выговоры делать никакие не будет, ко всем своим работникам относятся уважительно. Платят вовремя и в полном объеме, поэтому можно заранее планировать свои дела.

Скажите, там, как в такси аренда?

Проработав тут порядка пяти месяцев могу написать положительный отзыв. Начальство не придирчивое, работы всегда хватает, чем больше сделаешь — тем больше и получишь, что я считаю вполне не плохо.

Работаю водителем в Газелькине на протяжение двух лет. Заработная плата полностью официальная, белая, выплачивается во время всегда. Так же хочу отметить сплоченный и дружный коллектив. Руководство тут адекватное, всегда идет навстречу при возникновение конфликтных ситуациях. В общем я очень рад, что работаю именно здесь. А как Вам работается в этой компании?

Работаю здесь около года и вроде бы все устраивает, но хотелось бы узнать у других сотрудников, а как вам здесь работается? Видите ли вы здесь перспективы на рост доходов?

Сейчас уже не работаю в этой компании, по причине открытия своего бизнеса, но было время в Газелькине работал и в целом мой стаж здесь вылез в 7 лет. В целом тут можно работать, перспективы есть, хорошо платят, можно даже левак мутить если говорить по секрету. Отношение начальства к сотрудникам на неплохом уровне, требуют конечно качества выполненной работы, но бывают закрывают глаза на некоторые косячки. Заказов хватает, поэтому всегда в работе, как итог хочешь зарабатывать больше, работай больше, то есть з/п не фиксированная, особо активным возможны премии, так что работать можно однозначно.

Мой супруг проработал в компании «Газелькин» несколько лет. Зарплаты там нормальные, нам на семью хватало на жизнь. Работы конечно очень много и график бывает ненормированный, но за такие деньги приходится трудиться на совесть.

какие вы тут нытики. иди те и работайте на дядю всю жизнь. с таким настроем нифига вы не заработаете..

хочу занятся грузо перевозками на своей газели в твери стоит ли это делать или нет

привет всем живу в маленьком городке хочу взять газель есть 2 варианта 2011 года газель бизнес длина 4.2 метра с холодильником или газель 2012 года длина 4.2 метра тен ?.подскажите на какой газели без работы не останешься.

привет всем живу в маленьком городке хочу взять газель есть 2 варианта 2011 года газель бизнес длина 4.2 метра с холодильником или газель 2012 года длина 4.2 метра тен ?.подскажите на какой газели без работы не останешься.

4.2тент более разнообразен в перевозках груза

я у всех своих знакомых поспрашивал,мне все как один сказали что в сезон сотку можно делать смело

Похожие темы

лутше работать на себя,чем на дядю

бери тент и делай 2.30 по 600-800 руб/час будешь гонять. у меня в К. уже 5 их. по 6т в день привозят

бери тент и делай 2.30 по 600-800 руб/час будешь гонять. у меня в К. уже 5 их. по 6т в день привозят

Да выгодно в москве знаю человека знакомий говарит за один ден зарабативаю 20-25тысяч.

расценки убиты на глухо.что происходит?

расценки убиты на глухо.что происходит?

снова чуры всё испортили.

Зашёл на одзывы почитать,тоже есть желание ,взять газель некст дизель 4.20 тент ,уже месяца 3 голову ломаю и мозг напрегаю,т.к если брать ,то приходиться рисковать,вроде имею стабильный доход,но тяжёлая работа и морально и физически,конечно же хочется лучшего как и всем,приятель мотаеться Челябинск Москва,смотрю вроде ,можно заработать,но тоже весь крутиться в поисках клиентов,расматриваю вариант евро тент и также Дальнобой,не знаю уже весь мозг себе взорвал,стоит или нет везде свои плюсы и минусы,если брать газель то ,так ли иначе придётся продавать свою легковую иномарку и немного залазить в кредит,а газель максимум вытяну двух годовалую.и вообщем почитав отзывы ТПК и ничего не нашёл из совета,кто подскажет стоит попробовать грузоперевозки или как,конечно понимаю ,что не попробовав не узнать,но хочется обойтись малыми жертвами,нежели чем рисковать по полной,смотрю потом продать некста тоже проблема.

Я работаю в небольшой компании и вроде не жалуюсь. Недавно взял газегл некст в кредит у дилера [url=http://www.tempavto.ru/]tempavto.ru[/url] , сейчас на ней езжу. Уже около 8000км наездил, пока серьёзных проблем небыло. Все неполдаки которые были устранял сам. Общие впечатления о машине положительные.

газель нужно брать старую 2000 гв во первых там метал прочнее и не ржавеет так как новая, у меня Газель цельнометалическая 2000 гв ,ни одного признака нет на корозию или глнилость, Всем удачи !

бред на газеле заработаешь только геморой

Я РАБОТАЮ НА ГАЗЕЛИ ФРЕЖИРАТОРЕ ЗАРАБАТЫВАЮ ГЕМОРОЙ ДОЛГИ И ЖЕНУ ***** СОСЕД ЖИЗНЬ *****

Есть газель 2008 года термобутка, 420 м в длину, ширина 190, высота 175, если кто сможет помоч с работай, позвоните 89855500902, отблагодарю от души!

сам неделю назад взял термос.не знаю как пойдет дело,но судя по словам знакомых,должно быть не плохо

сам неделю назад взял термос.не знаю как пойдет дело,но судя по словам знакомых,должно быть не плохо

Дизельный только если , так то можно работать но врятли будет выходить чистыми более 70 тр

Извините. ЖЕЛЕЮ что взял . дизель. попал — 120 л.с? Ирина(Вы где столько заработали?).

Люди о чем вы говорите прогореть Че за бред , у тебя своя машина , грузовая , у меня газель Некст была про товарка а щас реф буду брать , потому что с рефом мало кто прогорит особенно летом , з/п от 80-150 т.р. Какой прогореть вы о чем работы полно главное поискать, с промтоваркой работал на доставке , всегда при деньгах был и за машину еще отдавал 20рублей

Ни за что не берите бензин , вы на нее загрузите 2 тонны и все легла газель , с дизелем она вытянет вас в легкую лично 4 тонны воды возил .

Мы предлагаем перевозку груза рефрижератором http://latsped.ru/auto-shipping/ref-cargo/ Работа всегда выполнена качественно. Решим любые сложно поставленные задачи. Ждем Вас.

Любой бизнес — это риск. И, бывает, каким бы вы хорошим и чудесным не были, но внешние факторы сильнее и вы прогораете. Тут важно всё время быть в теме: ловить нужды потребителей, их платежеспособность, предлагать более выгодные условия и услуги, нежели конкуренты и иметь возможность перейти в смежные бизнес. Не пошли грузоперевозки, пробуйте пассажирку. Создавайте комфорт, сейчас люди это ценят — в газельках трястись мало кто любит.
Посмотрите здесь комфортабельный транспорт — http://www.gruzovik.com/avtobusy/mikroavtobusy
Многое можно переделать своими силами, если руки из нужного места растут. И самое главное — дружите с людьми, контакты с приятным и полезным человеком никто не хочет терять, так вот будьте таким!)

ЗДРАВСТВУЙТЕ;;;;;;;;;;;
привет делать вам нужен кредит, чтобы заплатить налог, или долг, или купить автомобиль или создать компанию или реконструировать свой дом или компанию, мы выдаем кредиты частным лицам и частным и государственной компании, если вам нужен кредит, любезно посетите наш адрес электронной почты на (westafricanloan.org@gmail.com) для получения дополнительной информации.
с наилучшими пожеланиями
сэр стив Клосон

Вот думаю рефик взять газель годов так 12_13. и в какую нибудь фирму устроиться. ..как считаете получиться?москва

ну-ну . сказки либерастов о вреде лени . все места блатные расхватали , где некоторые пальцем о палец не ударяют — а хапают лямами и ярдами в сутки и без всяких явных талантлв , типа топ-чиновники , водят страну по ухабам за ее же счет . и мифы либерастские распространяют о возможности частного бизнеса и расплаты за вложенный труд и способности (например открыв видеосалон , или автомойку) — сами пусть на видеосалоне работают . только социалистическая революция вернет справедливость

В Москве конкуренция огромная! У хачей перевозка стоит рублей 800-1200, минус бензин и остаётся только на шаурму. На дальние смысла ездить нет, ибо опять же по деньгам, минус бензин, минус еда и прочее, остаются те же деньги.
Лучше всего, самому пристраиваться к какому нибудь магазинчику. Деньги не большие, но не такие как на вольных хлебах!

Занимаемся грузоперевозками уже около 2х лет,даже создали небольшую транспортную компанию.Работаем мы именно по межгороду,так как именно он приносит хорошие деньги.По городу и близко столько не заработаешь.Даже если оплата не в круг,получается что за неделю можно заработать около 30 тыр.на машине.И это средняя выручка-бывает в разы больше.На машине мой муж, а я работаю диспетчером сама на себя и ему ищу заказы.Я зарабатываю тоже неплохие деньги,правда меньше чем мои водители,но учитывая общий заработок-то получается нормально. Заказы можете искать на АТИ, а потом и постоянных заказчиков найдете.Только нужно ИП и расчетный счет.Хорошие ставки только по безналу.И кстати,самая хорошая машина по России-это именно газель,или фура.Пятитонники -это самые маловостребованные машинки,и живут они засчет догрузов.

Самое главное-на год машины никто толком не смотрит.Самое главное чтобы старше 2000 года была.Зарабатывают одинаково и 2004 года машины и 2016 .Вот так)

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 24 часа ❗️2️⃣4️⃣❗️
☎ 89852833718 🚚
☎ 89287982929 🚚
Скидка 10% участникам форума
📣 Переезды
📣 Грузчики
📣 Перевозка личных вещей
📣 Газель + 1 грузчик
📣 Любые формы оплат,нал/безнал
📣 Грузоперевозки для юр.лиц
📣 Вывоз строительного мусора/бута,и т.д

ЛУЧШЕ ИП ИЛИ ООО ЧТО-БЫ ВЗЯТЬ ГОЗЕЛЬ

Подскажите есть ООО, хотим приобрести газель на фирму, стоит или нет? Фирма на осн. Или лучше ип?

Я пользовался услугами компании SS-AVTO.KZ . и не жалею что выбрал эту компанию, так как сотрудничаем до сих пор. Команда профессионалов отлично и качественно работают. Могу сказать, что за все время сотрудничества ребята нас ни разу не подвели http://ss-avto.kz/

живу в Твери решил купить газель и заняться перевозками но не знаю что лучше — термофургон или тентованную ?

Я РАБОТАЮ НА ГАЗЕЛИ ФРЕЖИРАТОРЕ ЗАРАБАТЫВАЮ ГЕМОРОЙ ДОЛГИ И ЖЕНУ ***** СОСЕД ЖИЗНЬ *****

50/50, все зависит от человека. Мой, например, получил в наследство газель и одно время подрабатывал на переездах. А потом ему ударило в голову оставить основную работу и перейти в новый бизнес. Мы нашли компромисс — сделали финансовую подушку безопасности на первые полгода, потом после того, как муж на перевозках заработал больше половины от зп на основной работы, я только дала добро и стала полностью поддерживать. Не попробуешь — не узнаешь. Помогала ему в рекламе — вела группу в соцсетях, следила за объявлениями на авито и т.д., принимала звонки. Сейчас он, действительно, поднялся. Не сразу и не самой шишкой стал, но получает неплохо.

У меня муж уже почти 3 года занимается грузоперевозками. Так он до сих пор не до конца понимает процесс поиска клиентов и то, каким образом из такой конкуренции они выбирают именно его, потому что всегда этим я занималась и занимаюсь) Сама фрилансер, поэтому времени для прозвона и ведения соц сетей достаточно. Даже на авито объявления я публикую, муж и не знает) У него нет времени за рекламой следить и клиентов искать, поэтому мы решили, что этим я буду заниматься. И должна сказать, что схема оказалась очень удачной. Можно сказать, что это уже переходит в хороший семейный бизнес. Думаю, что на этом этапе можно нанимать сотрудников в помощь мужу.

хочу занятся грузо перевозками на своей газели в твери стоит ли это делать или нет

сам подрабатываю на газели, на разливном пиве, в день чистым до 5000 выходит, если без грузчика выезжаю. Так что не бред, только ленивыи может писать про любу работу бред, потому что его не какая работа не устраивает

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 584 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Откуда: Центр Стаж: с 2002 Авто: FF3 :
Награды: 1

Рейтинг: 984
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitriy_E » 19 сен 2010, 20:45

Сообщения: 3053 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 468
Репутация: +25

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз

Сообщение DENISON » 19 сен 2010, 20:47

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение ххххх » 20 сен 2010, 16:17

Сообщения: 584 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Откуда: Центр Стаж: с 2002 Авто: FF3 :
Награды: 1

Рейтинг: 984
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitriy_E » 20 сен 2010, 16:20

Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00 Авто: Civic :
Награды: 1

Рейтинг: 1 399
Репутация: +3

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Wes » 13 сен 2011, 11:16

Сообщения: 1411 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00

Рейтинг: 5 479
Репутация: +8

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Evgeniy72rus » 13 сен 2011, 12:44

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 234
Репутация: 0

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sqr86 » 13 сен 2011, 14:34

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение wwwer » 13 сен 2011, 21:43

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

кароче если хочеш взять газель то надо брать новую. так как у самого была газелль с 402 двиглом как я парился с ним. взял за 120 работал где то год вложил в неё 75 — 80 тысяч с верху так как ломалась постоянно один раз двигатель стуканул что кап ремонт. у отца газель тоже брали с нуля нареканий нет работает машина как часики т.к. надо ездить нормально а батя умеет), на спидометре у него 150тыс, головка уже ремонтировалась, и у меня много знакомых кто на газеле работает т. к сам работал) и вот что тебе я скажу брать новую т.к., после 120 тысяч она начинается сыпаться начинается с галовки, надо продавать её сразу и покупать новую)хотя щас движки идут 402 они самые плохие. 406 в сто раз лучше только их сняли с производства, насчет заработка на газеле можно зароботать если она новая т.к. реже очень реже ломается при умеренной езде, в день летом по городу можно спокойно делать 3 рубля если ещё и грузчиком подрабатывать за одно..- после пару месяцов работы т.к. клиентов наработаеш, дальники уже сами появяться а на них можно очень хорошо поднимать. если ты будет работать хорошо и не подвадить клиентов они сами к тебе потянуться. знакомый на газеле своей в день поднимает 2000тыщи чистыми стабильно. просто он давно уже работает клинтов много своих,ну конечно же летом т.к. сезон,плюс дальники его. а еще если береш газель то обязательну длинную3.30длина и высота 1.9 и тогда все заказы твои..кстати есть придурки которые цену сбивают до 250 и 200 рублей в час из за них все дешевле работают нужно просто цену всем держать определенную минимум300рчас а нет они скидыввввают до 200 чтоб забрать клиента тупость ппц