Вот и пришёл конец пыльникам шрусов. Не отъездили и года (Балаковские). Порвались все четыре. Комплект балаковских пыльников у меня был припасен ещё с прошлого года. Посадочные диаметры одинаковые, что для внутреннего, что для наружнего шруса.
Но ставить их не было никакого желания. Встал вопрос чем заменить. Аналогов не нашёл. Купил два шруса внутренний и наружный (Белмаг) с ними в комплекте шли и пыльники.
У внутреннего такая же коробка.
Пыльник внутреннего шруса Белмаг по внутреннему посадочному диаметру подходил и на гранату и на вал, размеры как у Балаковских пыльников, а вот пыльник наружнего шруса Белмаг по внутреннему посадочному диаметру подходил только на гранату, внутренний диаметр пыльника со стороны вала оказался больше чем диаметр вала. Этот вопрос я и буду решать всю статью ниже. Решение будет простым и повторить его сможет каждый.
Но это еще не вся беда. Мне то нужно 4 пыльника, а в наличии только 2. И то один не подходит. Пришлось немного подумать. Ошибаться я не мог, поскольку менять пыльники я мог только на СТО, ввиду отсутствия гаража. Гараж есть в деревне, а деревня далеко. В деревне хорошо … . Что-то я отвлекся. Наружный пыльник Белмаг мне надпомнил пыльник от какой-то иномарки, да и к тому же на нем была адекватная маркировка BT-2047. Поискав в интернете нашел пыльник ASVA BT-2047.
Exist выдает совместимость с оригинальными пыльниками TOYOTA, KIA, Chevrolet, GM, Hyundai. Размеры один в один с Белмаговским пыльником. Тогда на existe я заказал 2 пыльника ASVA BT-2047. Дальше объясню зачем. Промежуточный итог: есть 3 одинаковых пыльника (посадочный диаметр со стороны вала чуть больше чем надо) и один внутренний от Белмага (он подходит, его только поставить, но найти такой в инете не удалось). Так как у меня были балаковские пыльники, то я решил срезать с них ту часть которая садится на вал и вклеить её в пыльники ASVA BT-2047 и наружный пыльник Белмаг BT-2047. Балаковские пыльники можно купить в магазинах где продают запчасти к москвичам, окушкам или вообще не покупать, взять старые, которые стояли на машине.
Получившаяся муфта не залазила в пыльники ASVA BT-2047 и Белмаг. Наружный диаметр был великоват. Его нужно было уменьшить.
Наведите на картинку для увеличения
Описание: Пыльник шруса наружный 1111 Ока БРТ
Пыльник шруса наружный 1111 Ока БРТ
Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:
- защита шарнира от попадания пыли, грязи, мусора, воды;
- защита смазочных материалов от загрязнения;
- удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.
Пыльник ШРУСа внешний (или наружный) — обеспечивает защиту наружного ШРУСа. Данные пыльники также испытывают нагрузки от повышенной температуры от нагревающихся вследствие трения деталей. На чехол попадают камни, грязь, вода. Кроме того изделие подвергается многократным циклам сжатия-растяжения, что обусловлено местом расположения наружного шарнира.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.