Пыльник промежуточного вала нива

0
1626

Двухсоставной защитный чехол нового образца (пыльник) для карданных валов со ШРУС производства ОАО "Саратовский завод "Серп и Молот", выпуск которых начался с 01.04 2013 г.

Комплект хомутов — в подарок.

Номер по каталогу:

21238-2202066 — пластиковый кожух;

21238-2202068 — резиновый пыльник.

Производитель: БРТ г.Балаково
Артикул: БРТ 21213-2202068
Каталожный номер: 21213220206800
Название: Пыльник вала карданного промежуточного (ШРУСа) ВАЗ 21213, 21214 Нива БРТ 21213-2202068
Отдел: ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Скатался сегодня к друзьям в сервис с целью заколхозить-таки пыльник шруса на передний кардан. Всем известно, что ни пыльник, ни шрус отдельно не продаются: Митсу предлагает только кардан в сборе. Менять из-за надорванного пыльника кардан на новый за 22000р жаба задушила, а ставить б/у я не видел смысла, т.к. состояние пыльников большинства предлагаемых на разборках карданов оставляют желать лучшего.
Ставить гофрированный пыльник колесного шруса от чего бы то ни было не стоит, т.к. он имеет большой внутренний объем и не рассчитан на скорости вращения карданного вала (примерно в 4 раза больше, чем скорость вращения привода). Судя по отзывам, со временем от 5 минут до нескольких месяцев, смазка попадала в него, после чего центробежной силой пыльник попросту разрывало.
Путем дальнейших поисков было найдено решение подобной ситуации с задним карданом для короткого Паджеро 2. Наткнулся я на эту ссылку на каком-то из паджерофорумов, у автора данный вариант продержался 9 месяцев.
Также было найдено подобное решение для Сузуки Эскудо и Киа Соренто. Более того, предлагалось в качестве альтернативы использовать пыльник шруса промежуточного вала от Нивы.

Вариант с развальцовкой корпуса родного пыльника и завальцовкой в него обрезанного внутреннего шруса от Нивы я решил оставить на потом, а пока попробовать поставить пыльник от промвала. Весь процесс, к сожалению, заснять не получилось: времени было мало и руки были грязные, поэтому вкратце опишу последовательность:
1) Снимаем кардан, открутив его от фланцев у моста и раздатки. (фланцы не вынимаем, дабы избежать течи масла).
2) Шрус закрыт металлической крышкой. Поддеваем ее ножом или зубилом и открываем. На крышке тонюсенькое резиновое колечко, желательно не потерять и не порвать.
3) Разжимаем и снимаем стопорное кольцо, снимаем шрус (старый пыльник можно обрезать). Снимаем хомут и остаток пыльника с кардана.
4) Поддеваем отверткой и развальцовываем корпус пыльника шруса, после чего снимаем его с шарнира.

5) Кладем немного свежей смазки в шарнир, натягиваем пыльник на вал и одеваем на вал шарнир. В случае засорения шрус желательно промыть и набить свежей смазкой. У меня пыльник был чуть надорван, никакая дрянь в него попасть не успела.
6) Затягиваем маленький хомут на валу, после чего натягиваем пыльник на шрус и закрепляем хомутом. Стандартный шрусовый оказался слишком большого диаметра, мы использовали червячный. Вибраций никаких не появилось, тьфу-тьфу-тьфу.
7) Ставим на место кардан.

На фото кардан с установленным пыльником от промвала Нивы. Узкая часть пыльника на данный момент не натянута в выточенное для нее место на валу, позже мы ее натянули, после чего затянули маленький хомут, натянули большую часть на шарнир и закрепили ее червячным хомутом.

По диаметру пыльник встает как родной, на ощупь плотный. Его неоспоримое преимущество перед гофрированными — форма, благодаря которой исключается трение складок пыльника, а также выдавливание в складки смазки, что приводит к его разрыву. Время покажет, сколько он прослужит, я надеюсь, что немало. 🙂
Итого: нивский пыльник стоит 60р, времени было затрачено чуть больше часа с учетом работы нормальным инструментом на подъемнике.

Добавление от 19 февраля: накатал за 2 недели около 400 км по городу и трассе, больше 140 не разгонялся. По ощущениям все хорошо, вибрации не появилось. Вчера подняли машину и проверили: пыльник на месте, ничего никуда не уползло, пыльник цел. Надеюсь, и дальше он не подведет, тьфу три раза))