Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 1492
Откуда: Орёл
Возраст: 37
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ
Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек
Смакуют этот цимус спортсмэны-покотители болот и прыгуны с трамплина )
Для удержания лишнего веса на боевой машине (броня, лебёдки, калитки-кенгурины, шмурдяк на крыше) и ставят пружины от трамвая.
Для непринужденной же езды по просёлкам и штатные пружины жестковаты. Вот и стараемся повысить комфорт (ха-ха) с помощью чужеродных деталей.
Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 1492
Откуда: Орёл
Возраст: 37
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ
Хм. А насколько "непринужденная" езда по проселкам предполагается?
Просто ехать потихоньку неспеша и любоваться пасторальными пейзажами? Дело в том, что если "по проселку" пружины будут мягче штатных, то стоит чуть притопить и получим пробои подвески и подпрыги колес.
ИМХО "умягчение" пружин более полезно для неторопливого движения по мягкому.
Рег.: 04.09.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия,Смоленская обл.
Возраст: 30
Авто: ваз-2121,1986г.в: ваз-212140, 2014г.в
Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 1492
Откуда: Орёл
Возраст: 37
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ
Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 33
Авто: НИВА 212140’13
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.
Парни скажите, какие пружины можно поставить на ниву на перед 2121 от классики подойдёт?
0 0 Рейтинг ответа: 0
21214 говорят они выше родных
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ставь риф. У меня ебанись как поднялась на них
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ставь 21214 , они на 12 мм выше
0 0 Рейтинг ответа: 0
В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.
Не секрет, что у "Жигулей"-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из "комфортных" соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена. А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый. Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!
Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.
В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.
Между тем, на "Жигули"-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.
Есть еще один вариант – правда, не получивший "добро" от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от "Нивы".
В таблице приведены основные данные различных пружин.
Задние пружины подвески для "Жигулей"
434 | 127,5 | 12,4 | 9,3 | 1,85 | |
Универсал | 455 | 127,5 | 12,4 | 9,3 | 1,85 |
«Нива» ВАЗ-2121 |
434 | 127–129 | 12,7 | 9,3 | 2,25 |