Пружина багажника ваз 2107

0
995

Содержание

#1 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Собственно торсионы — это те пруты, которые поднимают крышку багажника и работают на скручивание. Со временем они ослабевают, но на петлях багажника предусмотрены дополнительные 2 паза, чтобы уставшие торсионы можно было закрутить сильнее.

    У меня правый торсион был переставлен на максимум, а левый — во второй паз и крышка при открывании замка сама не сильно хотела открываться. Чтобы не менять торсионы, решил переставить левый торсион в последний паз.

    Рассказывать, какие неудачные способы я перепробовал чтобы это сделать, не буду, опишу в 2х словах успешный. Для выполнения этой работы понадобится большая отвертка, чтобы выводить хвост торсиона из паза на петле, и стальной уголок 30х30мм, пара таких уголков обычно используется для бортирования колеса в полевых условиях и в старых жигулях они наверняка могут валяться в багажнике. Для начала надо завести уголок между петлей и хвостом торсиона: прижимаем уголок одной плоской стороной к петле так, чтобы вторая сторона проходила над хвостом торсиона — в нее торсион упрется, если вдруг соскочит. Когда уголок заведен, окончательно высвобождаем хвост, и нажимаем на уголок рукой передвигая хвост торсиона к следующейму пазу. Далее, с помощью отвертки, сдвигаем хвост с уголка в новый паз. Все. После часового неудачного ковыряния разными способами этот способ подействовал за пару минут. Я даже и не думал, что торсион удастся закрутить через уголок от руки.

    Результат.
    Перед началом работы при открывании замка крышка багажника приоткрывалась сантиметров на 5-10, после перестановки торсиона на 1 деление стала сама приподниматься до половины.

    Непрочитанное сообщение general » Пт окт 22, 2010 19:12:09

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 23, 2010 3:59:33

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение q-q » Вт окт 26, 2010 21:21:29

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 29, 2010 23:15:40

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение Zayec » Сб окт 30, 2010 15:42:39

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 01, 2010 21:56:04

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение house0816 » Вс янв 23, 2011 19:40:51

    мне эта тема стала крайне интересна после апгрэйда замка багажника до статуса автоматизированого.

    итак, есть електро-замок на багажнике, удивленные взгляды людей возле супермаркетов и владелец всего этого (писающий кипятком). также имеются две петли с торсионами, смазанными летом вундервафлей WD-40 ибо скрипели при открытии неимоверно (но держали крышку багажника на ура). теперь все тихо, но багажник лупит меня по голове, ребрах или позвонку (зависимо от степени проникновения вглуб пещеры приключений ). насиловать торсионы нет желания, потому что не редки случаи, когда они лопали и тогда идет попандос на 2 стойки багажника от зубилки и танцы с бубном при их инсталяции (впрочем, ниже я наведу ссылки и на этот метод тоже).

    были просмотрены все смежные темы и не найдено мало-мальски полезной информации по данному вопросу, поэтому я решил восполнить этот пробел:

    итак, я предлагаю на рассмотрение 2 способа, найденые на просторах сети и один мой (вернее моего деда ):

    1. Первый метод основаный на установке амортизаторов багажника от ВАЗ 2108 с креплением непосредственно на петлях и упором на салонную перегородку , петли — самодельные скобы на место торсионных креплений и одна стойка посередине крышки ;

    2. Второй метод придумал башковитый владелец ВАЗ 2115, на которую добавили спойлер и отяготили конструкцию понижением погрузочной высоты: человек просто прикрепил к петлям пружинки достаточной жесткости, чтобы они вытяшивали кришку наверх и удерживали ее там — тыц ;

    3. Третий метод придумал мой дед, человек старой закалки, но, тем не менее, все еще мыслящий изящно и конструктивно; эдакий нестареющий олд скул: метод основывается на продольном или поперечном расположении загодя подобраной пружины из соответсвенной жесткостю, которая одним концом крепится к подполочной бляхе, а второй — приварен/прикручен/как-то соединен с трубкой, обмотаной войлоком или любым другим материалом, не царапающем метал и защищающим эту самую металическую трубку от корозии. трубке передается усилие, созданное пружиной, и при открытом багажнике, оно немедленно будет поднимать крышку наверх и удерживать ее там.
    собственно, илюстрация:

    Мы легких путей вовсе не ищем; мы запросто асфальт закатываем днищем.
    [ Вы не жили полной жизнью, если не пробовали заменить лампочку бардачка на ВАЗ 2107 голыми руками. ]

    Добрый всем день, сегодня я расскажу как улучшить открытие крышки багажника без использования газовых упоров.
    после того, как крышка багажника была зашумлена торсионы перестали с ней справляться, я нашел неплохую альтернативу газовым упорам, по цене 15р)
    Итак что нам понадобится:
    1. Пружина сцепления ваз 2101 — 15р

    2. Дрель и сверла

    3. Немного времени.

    Сверлим дырку в петле багажника, на фото я отметил красной точкой примерное место расположения, я приметил на глаз и просто просверлил, сверло выбрал по месту.

    и натягиваем пружину вот за этот кронштейн, ранее тут крепилась обшивка бака, для тех у кого она стоит думаю можно немного подрезать будет. но у меня ее нет)

    и вот видео работы