Проводка ява 634 6 вольт

0
2086

Содержание

На страницу 1, 2, 3, 4 След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10163
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Ура! Начинаю: схема Ява-634 выпуска 1978-1980гг

Цвета:
A- красный
B- синий
C- белый
D-жёлтый
E- коричневый
F- зелёный
G- чёрный
H- серый

Осмелился подправить год!! Данная схема применялась только начиная с 1978-ого года! Яве 634.8-00 1977-ого года была другая схема!
i_edgars
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»

Вернуться к началу
AGR

Мастер

Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1798
Темы: 80
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет 🙁

Цветная схема электрооборудования мотоцикла ЯВА-350/638.
http://agr.ucoz.lv/_fr/0/7914135.jpg

Ещё одна цветная схема электрооборудования мотоцикла ЯВА-350/638
http://agr.ucoz.lv/_fr/0/2698580.gif

Цветная схема электрооборудования мотоцикла ЯВА-350/640.
http://agr.ucoz.lv/_fr/0/1231618.gif

Цветная схема электрооборудования мотоцикла ЯВА-634-7-01, модель со спидометром, тахометром,
пульты на руле как в 638 яве.
http://agr.ucoz.lv/_fr/0/5789423.gif

Цветная схема электрооборудования мотоцикла ЯВА-350/634-8-00 с 1978-ого года и ЯВА-350/634-8-15, модель без тахометра, хромтрованные пульты на руле
http://agr.ucoz.lv/_fr/0/8826779.jpg

Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12275
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Черно-белая схема электрооборудования мотоцикла ЯВА 634-01 т.е. «вишневка» и 634.8-00 1977-ого года , модели со спидометром, но без тахометра, без индикатора поворотов, нейтрали и с лягушкой для заднего тормоза [отдельно].

http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-06.jpg
Или http://www.motomanual.net/jawa/634manual/634pics/03big.gif
+ 634.8-00 1977-ого года

http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-49.jpg
В следствии чего нажав оба тормоза, т.е. обе лягушки загоралась зажигание без ключа!
На вишневке 634/01 и на 634.8-00 1977.года сигнал стоп включается без зажигания, а во всех последующих только при включенном зажигании начиная с 634.8-00 1978-ого года!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!

Последний раз редактировалось: i_edgars (16 Дек 2015 23:45), всего редактировалось 5 раз(а)

Вернуться к началу
Geser

Профи

Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988

Схема электрооборудования 638 с ВАЗовскими комплектующими и БСЗ с ФУОЗ.


Смотреть в большом разрешении
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.

Последний раз редактировалось: Geser (16 Фев 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10163
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

ЧЗ-350 модель 472.5, 6-В нарыл на польском форуме http://www.mzetz.fora.pl

_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.» Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12947
Темы: 233
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Со своей стороны могу предложить фирменную инструкцию по переходу
от старого реле-рег. к новому (на Старухе)
http://photofile.ru/photo/cergei2006/3526153/82976979.jpg

И эл. схему с новым реле и поворотниками на 6 V.
http://photofile.ru/photo/cergei2006/3526153/82977004.jpg

Вернуться к началу
SevSky

Профи

Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 340
Темы: 35
Откуда: Севастополь

Электрическая схема мотоцикла JAWA 350 модели 634-01

Схема крупнее — http://www.motomanual.net/elshema/jawa634.htm
_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net — Мотомануалы и схемы

Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12947
Темы: 233
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Под буквой H — какой цвет провода ? "Цедой" — серый ? Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12275
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Da
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! Вернуться к началу
Sadam

конструктор-теоретик

Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125

Цветная схема 350/634 из "За Рулем" 79г.

Цветная схема ЧЗ-350/472 аналогично

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью. Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12275
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

http://mujweb.cz/zabava/jawatech/ez/index_e.htm
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! Вернуться к началу
AGR

Мастер

Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1798
Темы: 80
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет 🙁

Цветные схемы, отсканировал и прислал skinonsan за это ему огромное спасибо.

Цветная электросхема мотоциклов CZ472.3 и CZ472.4
http://agr.ucoz.lv/shems/cz472_3_4.jpg

Цветная электросхема мотоциклов JAWA-250 моделей 353 и 559, мотоциклов
JAWA-350 моделей 354 и 360
http://agr.ucoz.lv/shems/jawa250_353_559_354_360.jpg

Цветная электросхема мотоциклов JAWA-350.8.00 и JAWA-350.8.15
http://agr.ucoz.lv/shems/jawa634_800_815.jpg

Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5953
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Вот.Может кому пригодится. эл.схема мотороллера CHEZETA-502_1 http://photofile.name/users/skinonsan/96323483/114890729/#mainImageLink

Последний раз редактировалось: skinonsan (27 Янв 2010 14:07), всего редактировалось 5 раз(а)

Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5953
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Вот еще схема. эл.схема Паннония ТЛФ250,Т5 http://photofile.name/users/skinonsan/96323483/114890710/#mainImageLink

Последний раз редактировалось: skinonsan (27 Янв 2010 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5953
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

вот еще. Эл.схема ИЖ-К15,K16,M15,M16 http://photofile.name/users/skinonsan/96323483/114890496/#mainImageLink Вернуться к началу
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Чехословацкая марка JAWA хорошо известна в СССР. Ее двухколесные мотоциклы стали почитаемым и уважаемым эталоном для мотолюбителей всей страны. И это несмотря на то, что в наших суровых условиях проводка Ява 634 и другие электронные компоненты нередко выходили из строя. Легендарная JAWA 350/634

Мотоциклы данной марки впервые появились в СССР в 1973 году и продавались по достаточно высокой стоимости (цена стартовала от 950 рублей в зависимости от региона). Спустя пару лет взамен «634-й» модели, имевшей 6В оборудование, чехословацкие мотостроители предложили новое поколение — «638», переведенное на более перспективное 12-ти вольтовое оборудование.

Обратите внимание! Нельзя не отметить существовавший дефицит запасных частей для мотоциклов. Даже подробная схема электропроводки Ява 634 (представлена на фото ниже) считалась большой удачей при покупке мотоцикла с рук.

Эксплуатационные особенности

Именно мотоцикл в нашей стране стал ярким подтверждением того, что двухколесное транспортное средство действительно является средством передвижения.

Владельцев и их «железных коней» можно было встретить везде:

  • В лесной чаще;
  • В горах;
  • На городских магистралях;
  • В сельской глубинке;
  • На спортивных соревнованиях и т.п.

На мотоцикле JAWA можно было легко уехать за 1000 км от дома

Его выносливость и безотказность на самых длительных маршрутах способствовала столь высокой популярности марки в целом. Даже перепродажа 5-ти летнего экземпляра приносила бывшему владельцу не менее 500 рублей.

Справочно: Покупка новых отечественных двухколесных мотоциклов обходилась в более скромные суммы для семейного бюджета. Дефицит запчастей, отсутствующая инструкция и мелкие поломки не останавливали от покупки мотоцикла-мечты.

Тем не менее, сложности с деталями и простая конструкция способствовали тому, что владельцы обслуживали мототехнику своими руками в самых разных местах:

  • В частных гаражах;
  • В подсобках;
  • На балконах;
  • В квартирах и т.п.

Отсутствие гаража никогда не было помехой настоящему мотолюбителю

Электрооборудование мотоцикла

Несмотря на высокое качество сборки и долговечность основных узлов и агрегатов, за техническим состоянием мотоцикла необходимо было постоянно следить.

В частности, требовалось регулярное техническое обслуживание:

  • Аккумуляторной батареи;
  • Системы зажигания;
  • Системы подачи топлива;
  • Системы смазки.

Производитель наглядно указывал в документации на узлы, требующие постоянного внимания

Аккумулятор

На мотоциклах чехословацкого производства устанавливалась фирменная АКБ TREPCHA 6А5. Ее обслуживание сводилось к:

  • Проверке уровня электролита в каждом элементе;
  • Проверке его плотности (номинальная величина — 1,26 г/см3);
  • Зарядке АКБ при снижении разряда на клеммах ниже допустимых (в полностью заряженой напряжение составляет 7,8—8,1 вольт). Зарядку аккумулятора производят током 0,6 А.

Аккумулятор TREPCHA 6А5 устанавливался под сиденьем

Проводка

Схема проводки Ява 634 6в также требовала пристального внимания от владельцев.

В частности:

  • Все провода необходимо осматривать время от времени, и в случае обрыва или повреждения изоляции отремонтировать либо заменить.
  • Проверять свечной провод. При появлении трещин в изоляции или на защитных колпачках провод следовало заменить.

Справочно: в трещинах изоляции скапливалась грязь и служила мостиком утечки тока, что влияло на искрообразование системы зажигания.

  • Проверять работу выключателя стоп-сигнала, привод которого расположен довольно низко к дорожному полотну.
  • Проверять состояние контактов плавкого предохранителя на 15 А;
  • Проверять работу фары головного света.

За проводами мотоцикла следовало тщательно следить

В заключение

Несмотря на тот факт, что в Россию марка мотоциклов JAWA 634 не поставляется, многие из официально поставляемых моделей все еще в строю и служат своим владельцам. Надеемся, что видео и фотографии послужат хорошей иллюстрацией возможностей легендарного мотоцикла.

В вашей корзине нет товаров

Проводка Ява 6В (634.8.00/634.8.15) (для мотоцикла Ява)

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.