Провод асс в замке зажигания

0
759

Содержание

#1 Unc

Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    #2 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    #3 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    #4 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание

    #5 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    #6 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #7 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    #8 magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
    • Город: Эстония.Таллинн
    • Автомобиль: Omega 2.5TD
    • @Упоминание

    #9 CRT-Viewer

  • Постоянные посетители
  • #10 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

    Что означает АСС на магнитоле

    Питание на автомагнитолу подается двумя проводами: силовым с напряжением +12В желтого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается название сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.

    Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

    Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

    Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

    Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

    Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

    При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

    • мигание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
    • при выключении и последующем включении не сохраняются настройки в автомагнитоле;
    • аккумулятор начинает быстро садится, особенно это заметно при попытке завести автомобиль утром.

    При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.

    Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

    Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

    Четвертый способ: схема подключения та же что и в предыдущем способе, но здесь задействованы провод REM и 2 диода с помощью которых мы направим ток в нужном нам направлении.

    Принцип работы этой цепи заключается в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем посредством диодов идет на АСС повод и это позволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недостатком такого способа является то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ждет разряженный аккумулятор.

    Пятый способ: подключение с помощью блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).

    Данный способ полностью идентичен схеме с двумя диодами, но здесь в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное автомобильное реле.

    В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, всегда замкнут без напряжения. Второй конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола потухнет с сохранением всех настроек, чтобы запустить ее снова необходимо будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации необходимо вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.

    При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит кратковременное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в этой схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на кратковременный импульс и для устранения этой проблемы следует на блоке сигнализации увеличить продолжительность импульса блока сигнализации.

    Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?

    Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

    Внимание. При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов. Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

    Всем доброго времени суток. На днях увидел в ленте вопрос «как поменять местами III и 0 в замке зажигания». И решил поделится своим способом, правда немного в другом направлении.

    Очередная небольшая доработка классики, а именно воплощение положения аксессуары (АСС) на родном замке зажигания ВАЗ 2106 (01-07). Это положение используется для включения магнитолы, прикуривателя, регистратора и т.д. Так же подключив реле можно сделать отключение дворников, фар.(но реле во включенном состоянии может посадить акб).
    Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение 0.

    Итак, что я сделал. Снимаем замок зажигания.

    Снимаем большое стопорное кольцо которое держит контактную группу. Вынимаем её.

    Теперь поворачиваем и смотрим…
    … смотрим на контакт номер 30

    положение III лапка касается пластины

    поворачиваем на 90* по часовой. Положение 0 пластины над лапкой нет.

    поворачиваем ещё на 90*. Это положение зажигание. Над лапкой снова появилась пластина.

    Для изменения работы контакта № 30 нужно немного его изогнуть. Для этого:

    Снимаем маленький стопор. (запоминаем положение пластмассок с контактами чтобы всё собрать обратно)

    Осталась только пластмасса с выводами.

    А теперь самое главное что необходимо сделать:
    это стоковая

    Изгибаем контакт № 30 чуть вверх. Зажимаем пассатижами за верхнюю часть и поворачиваем по часовой стрелке…

    Теперь проверяем что получилось. не одевая стопор вставляем все пластмасски на место и так же проворачиваем как и до этого.
    Положение III. Над лапкой пластины теперь нет.

    Положение 0. Пластина над лапкой есть

    Положение I. Лапка всё ещё на пластине ;D

    Здесь видно что контакт INT постоянно находится на той же пластине что и 30 (чуть дальше)

    Теперь переходим к проводке. Ничего страшного нет. Перепаивать и резать ничего не надо!
    Смотрим далее (всё стоит на машине поэтому фоток нет):
    Заводская распиновка замка и цвета проводов.

    INT — чёрный (двойной, один на моргалку, второй на кнопку габаритов)
    30 — розовый «+»
    15 — голубой с чёрной полоской (Зажигание)
    30/1 — коричневый «+»
    50 — красный (на стартер)
    А вот что и куда надо переставить

    Теперь у нас на верхние контакты подцепляются два провода 30 и INT, а где был контакт 30 стал контакт АСС.
    30 — «+» розовый
    INT — чёрный
    15 — голубой с чёрной полоской
    30/1 — «+» коричневый
    50 — красный (стартер)
    АСС — **** находим где-нибудь провод со штекером «мама», прицепляем и вот ОН выход на аксессуары!

    Собираем замок если ещё не собрали и проверяем все четыре полноценных положения замка зажигания. :DDD

    Есть одна деталь, теперь фары от замка зажигания отключаться не будут, так как контакты 30 и INT замкнуты между собой постоянно. Ну ничего как-нибудь и отключения фар и печки сделаю.

    Всем удачи в доработках наших четырёхколёсных любимцев!

    Лада 2106 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Лада 2106, 1997

    Лада 2106, 1997

    Лада 2106, 2002

    Лада 2106, 1995

    Комментарии 28

    Задолбался забывать выключать свет и магнитолу, плюс у меня еще ДХО, которое работает всегда и отключить невозможно. В замке зажигания, 30 контакт повернул на 90 градусов, теперь он замыкает INT только в положении 0, с контакта INT, бросил провод большего сечения на кнопку управлением света, там есть штатный провод но он мне показался слабоват. На кнопке света переставил контакты INT -> 58, 56 -> 30 (ближний свет), 58 -> 30 (габариты), а на группу контактов X и 56 повесил отключение ДХО, на Х кинул провод на реле ДХО, подача плюса на катушку реле, а на 56 контакт, плюс с того же реле при включении зажигания. Таким образом получилось, что в центральном положении кнопки вынутом ключе не горит ничего, положение ключа 0 работает магнитола и можно включить габариты+ближний переведя выключатель в самое последнее положение аналогично если и завести авто. Если перевести выключатель в первое положение и завести авто будут работать ДХО. Для кого то может показаться минусом, то что при такой схеме нет возможности отдельно включить габариты, я же почитав ПДД и другие источники подчеркнул, что на некоторых авто габариты включаются одновременно вместе с ближним и согласно ПДД сейчас без ближнего все равно передвигаться нельзя, получается габариты как отдельный функционал не нужны. Извиняюсь за много букв)

    Сейчас в ПДД прописали что и ближний/дальний и туманки должны гореть только совместно с габаритными огнями, как то так.
    Конечно, схема имеет место. Просто, люди не всегда хотят «лезть» и «переделывать» проводку. Даже если это один провод. 🙂

    Но мне например всё таки габариты нужны, без замка. Кстати в вашей схеме можно поставить Выключатель с двумя парами контактов, и запитать одной парой габариты от постоянного питания, а второй уже БСДС. Как в девятках. Повторяюсь правда!
    И вот это — «штатный провод но он мне показался слабоват» — в его цепи только габариты и цепи включения реле света. Достаточно толстый для этого.

    «На некоторых авто» — современных авто, нет конкретных выключателей света, которые непосредственно что-то включают. Там стоят блоки управления которые через силовые транзисторы, реже реле включают нагрузки (фары, обогревы…), на блоки подаются только сигналы с тех выключателей (крутилок и т.д) которыми водитель оперирует. Их можно оставить во включенном положении внешнего света, комп всё равно выключит всё освещение после отключения зажигания.
    В других авто нет как таковых ламп ДХО. Поэтому электроника включает Ближний свет, но по пдд так нельзя, поэтому и габариты тоже активируются. Но габариты всё же можно включить отдельно с переключателя света.

    На некоторых нет фиксированного положения выкл. света (к примеру шевроле каптива ) Там можно и выключить всё, но после перевключения зажигания, освещение снова включится по своему обычному алгоритму.
    И ДХО сами включаются, и фары сами когда темно. И подсветят дорогу при открытии и закрытии машины. С электроникой куча возможностей.

    Но габариты всё же можно включить отдельно. Без зажигания. Это функционал для безопасности к примеру при остановке на трассе.

    На тех же тойотах камри 30/35, лексусах ДХО (дальний в пол накала) ходовые огни тухнут только при условии включения ближенего света. при габаритах и туманках ДХО еще горит.

    Зачем я это рассказываю, думаю это и так всем известно! Но может кому интересно будет. Извиняюсь за много букв 😉

    >