Проставки для увеличения клиренса на москвич 2141

0
1037

Содержание

Увы, это так > И ещё,- под задние пружины никаких проставок ставить не надо. На Москвиче задние пружины работают не только на сжатие, но на излом. Соотв-но, проставки выше ограничительного бортика на нижней установочной площадке будут выползать.

Когда я смотрю на пружину с проставкой из ямы, действительно зрелище неприятное — там действительно четко просматривается излом. Даже периодически порывался проставки снять. Но проездил на Белом с ними 100 тык, и на Красном 35 тык — без проблем. Если делать по уму — проставки должны быть жесткими и прикреплены к кузову.

Я кстати не понял > Соотв-но, проставки выше ограничительного бортика на нижней установочной площадке будут выползать.

Что за проставки на нижней площадке? У меня проставки в виде увеличенной резиновой опоры под пружину (высота 40 мм вместо 10 штатных) и стоят они вверху.

Заметка к объявлению

Подходит

  • Москвич 2141

Проставки для увеличения клиренса Москвич 2141 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками.

Материал: Полиуретан;
Высота: 30 мм.

Страна-производитель: Россия;
Доп.условия: Необходима предоплата.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Стартовая 18 стр. 7
  • Доставка по городу — 400 р.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
  • Доставка компаниями:
  • СДЭК

Условия доставки

Компания «Autodvc»

AutoDvc молодая динамично развивающиеся компания, занимающая лидирующие позиции в производстве и продаже проставок для увеличения клиренса автомобилей как отечественного, так и импортного производства. С 2010 года мы занимаемся проектированием, изготовлением и продажей проставок для увеличения клиренса, в 2015 году мы запустили новый сайт огромным каталогом и простым интуитивным способом подбора необходимых запчастей для Вашего автомобиля. Для удобства наших клиентов в 2017 году мы открыли собственный техцентр для подбора и установки наших проставок.
Основным ориентиром нашей компании является максимально удовлетворить потребности наших клиентов и как можно быстрее доставить необходимые запчасти для конечного получателя, чему способствует собственные производственные мощности и наличия ежедневно пополняемого склада проставок для увеличения клиренса.
Основа полагающим принципом нашей работы: все что оплачено, должно быть сделано и отправлено в кратчайшие сроки.

О нас Вы можете прочитать множество отзывов и примеров работ на популярных интернет ресурсах, мы всегда стараемся работать максимально быстро и честно.

Работаем по будням с 10-00 до 17-00 по Московскому времени.
СБ-ВС- выходной.

Опции темы

Re: Можно ли увеличить клиренс?

Если кто может сбросьте размеры(а еще лучше и фото) чашки передней стойки===то ,что прикручивается к кузову.Благодарен.Удачи.

Re: Можно ли увеличить клиренс?

Что-то я сомневаюсь, что с "передом" можно сделать подобный финт , а если и можно, то что-нибудь, куда-нибудь "уйдет", хотя .

Re: Можно ли увеличить клиренс?

Alekz,-я не просто так запросил размеры и по возможности фото передней стойки===все возможно, и для того что-бы не страдали управляемость и ресурс 1.5-2 см я сделаю===дайте только данные( так как очень давно пользовался японским-качественным автопромом(но у них дороги не такие как у нас—и поэтому дорожный просвет несколько маловат) ставил уже (наверно на десяток авто проставки, между кузовом и стойкой, так .что-бы не нарушать их работу).Теоретики конечно сразу начинают "орать" про ресурс ШРУЗОВ и управляемость авто==еще раз говорю 2 см увеличивают угол работы шарниров даже не превышая допуск заложенный производителем, а насчет ухудшения управляемости мне трудно судить , так как не превышаю скорости по прямой более 140-150. и в повороты заходя скорость сбрасываю заранее. Насчет ресурса(даже не японцы, а корейцы такие как киа спетра и рио-боле 120 т.км отмотали уже с 2.5 см проставками, а также "высокий" только по рекламе форд- фьюжн с 3 см -отмотал более 40 т.км из них огромную(20-25) часть по бездорожью и обутый в цепи..)могу сказать—если производителем заложена долгая жизнь агрегата—то долго и прослужит—тута главное без фанатизма, я имею ввиду не надо проставок по 5 см как на ТАЗы раньше ставили(хотя они и без них долго не ходят..). Многим это(увеличение просвет на 2 см кажется ненужным и мизерным==но я люблю рыбку ловить и мне это надо.( с задом поступлю также как "медведь" с ситроена=больше 350кг назад грузить не собираюсь и увеличения просвета2.5 см мне должно хватить(недостающее можно временно межвитковыми проставками добрать—благо ставятся и снимаются за полторы минуты) Удачи.

Последний раз редактировалось ANL; 19.11.2010 в 16:40 .

Re: Можно ли увеличить клиренс?

Могу дать не только размеры, но и сами передние стойки (до сих пор не выкинул). Было бы очень не плохо приподнять перед на пару сантиметров.

Re: Можно ли увеличить клиренс?

дай .сегодня загрузил багажник на 250 кг и машина села на 9 см-для меня это очень много.в дальнейшем придется возить и поболее,поэтому готов чем то жертвовать для работы,хотя взял ее под себя.сильно поднимать не хочу,но жестче сделать готов.раньше была семерка с нивовскими пружинами и амортизаторами-идеальный вариант,такой же хочется и сейчас-кто чем может поможите!

Re: Можно ли увеличить клиренс?

bbk-для перевозки грузов в багажнике=самый бюджетный вариант это вежвитковые проставки(от100р) ставятся за 5 мин на обе стороны==перед поездкой на ТО снимаете.После 30 т.км сделайте как "медведь" с ситроена==поднятие от 2.5 до 5 см (как сами захотите) и при цене 250 рублей. Ну бюджетный передок скоро нарисуется.Удачи

Re: Можно ли увеличить клиренс?

А что за проставки ,как название или они универсальные?!Когда то на ВАЗ 21 099 такие ставил!

Re: Можно ли увеличить клиренс?

Если Вы про "межвитковые"—то они универсальные,бывают помойму двух видов-потоньше и потолще.Загоняются эти резинки меж витков пружины(там в резине специальные пазы—не выскочит).При пустой машине(малой нагрузке)они практически никак не работают,а при хорошей загрузке резина не дает виткам сжатся вплотную.Тем самым имеем дополнительный резиновый аморт и соответственно авто проседает меньше.(получается ,что жесткость пружины увеличиваем только на загруженной машине).Удачи.

Последний раз редактировалось ANL; 20.11.2010 в 10:05 .

Re: Можно ли увеличить клиренс?

на рынке так и спросить-межвитковые проставки?мне главное не поднять особо,а сделать ее жестче,и можно дороже,главное результат,но конечно не в ущерб подвески и т.д.

Re: Можно ли увеличить клиренс?

ИМХО ждем амортизаторы от Koni.

Стояли у меня на Москвиче 2141 Koni Sport спереди и Special сзади — СКАЗКА.

Амортизаторы — чисто гидравлика, а как работают! Слов нет.