Проставка под шаровую ваз 2107

0
3371

Как приподнять передок.

Ну начнем с того что нам понадобится:
1) Проставки под шаровые все зависит от высоты передка, но в среднем 10-12 штсторона
http://cs4297.vkontakte.ru/u40164495/121366043/z_289.
2) Проставки резинки заводские 2 шт
3) Проставки резинки самые большие что найдете на авторынке 2 шт
http://cs10473.vkontakte.ru/u40164495/121531907/y_80.
4) Лапки металлические 2 шт
http://cs10473.vkontakte.ru/u40164495/121531907/y_fc.
5) Пружины новые (по желанию)

дальше "вскрываем передок", под верхнюю шаровую ставим проставки
http://cs4297.vkontakte.ru/u40164495/121366043/z_289.

Если стоят НИВА-аммо то удлинять шток аммо смысла нет ибо у него ход есть, если жигулевский стоит аммо то либо у токаря вытачивать удлинитель штока либо наваривать (что более колхозно).
всем удачи =)
PS; — ТАКЖЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ РЕЗИНОВУЮ ПРОСТАВКУ ПОД ЖЕЛЕЗНУЮ ЛАПК.между кузой и лапой двойную резину поставь взяв проставку под пружину режем пополам и ставим как указано выше.
Дла улучшенной работы щаровых лучше сделать следуюшее. фото прилогается.

2 см) и сказать, что какие то колоссальные плюсы от управляемости, это наврать только, на передке хитрости с развалом не дают эффекта, хоть это будет отрицалка, хоть это будет татра, о!

Итог: Передок не такой легкий фрукт, как все его представляют, вот выше я написал столько нудятины только про одни верхние шаровые, а есть еще много узлов которые влияют на высоту. Кстати про проставки под шаровую, есть хитрость с помощью которой можно еще на один палец поднять, но это уже информация для покупателей любого из комплектов vk.com/market-30837352

FakeHeader

Comments 21

дикий колхоз.если делать то по человечески выточить проставки алюминиевые.хотя по мне проще цапфу перенести.с цапфой меньше вложений в подвеску и высота заметно увеличивается. и не забывай что можно ещё балку ниже на 5 мм перенести чтоб ещё выше сделать хотя это уже идиотизм. на 5 см выше стока уже вид имеет.а если ещё жопу немного пильнуть не те-же 5 см так ваще огонь

на сапфе так же часто нужны проставки под шаровую
дикий колхоз это использовать аллюминий в подвеске

ты ездил хоть раз в жизни на перенесенной балке вниз? вот честно? я ездил (не на своем авто) это пиздец, дорога должна быть гладкая как стекло, лонжероны после месяца езды на таком просто гармошкой ходят

з.ы. ну и не тебе говорить о колхозе, т.к. твоя сапфа это просто насрано сваркой на кулаки, на чем ездить не то что не эстетично, а опасно

полтора года отъездил полёт нормальный.ставишь цапфу и всё в путь.никаких проставок и тд.единственное у меня 15 колёса стояли с ней.насчёт алюминия так все проставки для нив и уазов из алюминия делаются.да блин даже диски алюминиевые и у многих немцев подвеска алюминий.так что для такой лёгкой машины особых какихто условий не нужно.

я свожу использование аллюминия к нулю, потому что после подобного 50 на 50 (либо треснет либо нет)

и опять же я видел треснутые аллюминевые проставки
у аллюминия есть много сплавов и в немецких дисках не используется сплав который использует дядя вася при выточке проставок, поэтому ради чего использовать ненадежный аллюминий в узле где будет множество нагрузок на него? Экономия веса? Ну там даже на двух сторонах кило не сэкономишь.

Просто нагрузка небольшая. Почему нет? У меня стояли стальные проставки 35 мм толщиной.если алюминиевые сделать будет не хуже.просто алюминий проще обработать

вот если ты не ездил на алюминиевых проставках, зачем тогда советуешь?)) это все в твоей теории нормально работает, на практике все наоборот, каленые болты 10.9 от тех нагрузок как болгаркой срезает

Так то алюм проставки в магазине бывают. У многих знакомых на нивах именно они и стоят. Глянь в инете там для лифта нивы проставки под шаровую и удлинитель штока аморта.

кстати норм тема эти нива проставки у одного кореша стоят такие ни ниве высотой 80 мм и с небольшим углом.и удлинители штока 30 мм и аморты шеви нива. да чё там говорить у меня на шахе стоят шеви нива аморты у них ход больше чем у стандартных.у меня кстати сейчас передок чутка поднят только на стандартные проставки а зад стоят пружины от четвёрки пиленые на 2 витка.балка смещена вниз на 4 мм(ну это уже конструктивное решение).передок даже небольшой даёт увеличение угла кастора что хорошо сказывается на управляемости. а вобще мне было-бы интересно посмотреть на машину с передком на рычагах турботема(зелёнки) я думаю вышло-бы неплохо т.к. там отрицательный развал конструктивно заложен то есть при поднятии морды колёса должны встать ровнее и рычаги сами по себе трубчатые и не должен вкрхний рычаг цеплять пружину по идее(на деле неизвестно конечно)

Есть ли в свободной продаже проставки под шаровые?

Если есть, то какие засады при покупке?

Ну типа эта. (+), Между верхней шаровой и верхним рычагом.

Или нижней шаровой и нижним рычагом. Или это неважно?

пробую обяснить. Проставки ставятся после установки волговских пружин пер.подв. между верхними рычагами и шаровой для увеличения хода подвески. шаровые у нас с вами одинаковые. Вот и спрашиваю.