Прошивка евро 0 ваз 2114 отзывы

0
3179

По приезду домой задался вопросом: а не пора ли обновить софт в мозгах машины?
Стояла у меня прошивка от Паулюса под Евро-2 из серии "Жара". Ехала вполне достойно, расход в спокойном режиме был ниже, чем в стоке, а если наваливать, то расход был больше…но зато отдача лучше и более стабильная работа мотора во всех режимах.

Но всё равно не устраивало, что на ХХ мотор работал чуть неустойчиво (хотя заметно ровнее, чем опять же на стоке) и периодически проскакивали хреновые горячие запуски: приходилось долго крутить стартером, чтобы мотор схватился.

А ещё в последнее время стала появляться ошибка Р0441 — Некорректный расход воздуха, ошибка клапана продувки адсорбера. Но она стала появляться, т.к. сам клапан стал шататься на ресивере и видимо внутри что-то было не так, поршень перемещался неправильно и поэтому допускал обеднение или обогащение смеси.

Однажды связался с Антохой VaskoCuturilo и спросил про что-нибудь новенькое в прошивках. Он сказал, что конечно есть. Договорились на субботу, 4 октября.

Сразу же вкатили новую программу, но сначала под Евро-2. И поехали делать полную диагностику.

1. Давление топлива — в идеале. При отработке насоса перед запуском накачивает 3.9 атм, а потом скидывает до 3.5 и держит. Это значит, что РДТ работает отлично и форсунки держат.
На ХХ давление стоит ровно 3.8 атм, стрелка манометра почти не шевелится. В динамике также стабильность давления, хоть спокойно едь, хоть тапку в пол жми.
2. По всем остальным показателям также полный порядок, разве что замечен медленный отклик ДК1, из-за чего наблюдалась чуть вялая реакция на педаль газа и ЭБУ не успевал мгновенно корректировать смесь.

И вот тут-то Антоха мне и говорит, что у меня есть два варианта:
1. Поменять ДК1 и ездить на Евро-2.
2. Либо залить софт под Евро-0, без лямбд. При этом поедет ещё веселее, но расход чуть увеличится.

Я долго не думал и сказал, что буду шиться без лямбда-зондов.

Договорились, что пока я покатаюсь на Евро-2, посмотрю что к чему. И завтра снова к нему.

5 октября я снова у Антона и продолжаем мучать бричку.
Заливаем свежую софтину и вперед.
Первые ощущения: ХХ заметно ровнее, мотор шелестит тише и дрожи на руле практически нет. Выхлоп стал чуть более "ядреный" что ли, менее экологичный )
Первые нажатия на газ дали понять, что отклик мгновенный, как у троса.
На низах поехала веселее и серединка чуть поднялась по динамике. Разгон ровный с 2000 до 5500. Потом динамика падает и докручивается до 7350 (отсечка).
Смесь чуть богатая, чтобы выхлоп похолоднее и запас по детонации.
Углы теперь такие:
1. При спокойном равномерном движении 39-41 (было 31-32)
2. При разгоне "тапка в пол" 24-25. (было 18-20)
3. При торможении двигателем 1,5 (было -6.0)

Читайте также:  Вылетел рычаг переключения передач

Расход топлива увеличился, но не существенно. По городу покатался, уложился в 8.3. По трассе на работу езжу — при скорости 110-120 расход составил 6.2. Если же строго соблюдать ПДД по скоростному режиму, то можно уложиться и в 5.5 л/100 км. В общем, экономия никуда не ушла.
После чипа уже успел проехать где-то 900-1000 км. Расход в смешанном цикле 7.3 л/100 км. Но это довольно динамичный режим, т.к. ездить спокойно не получается. Как нибудь засеку расход в спокойном режиме, но без тошниловки.

Ощущения, конечно субъективные, но поехала машина бодрее. Стала поинтереснее подхватывать при переходе со 2-ой на 3-ю передачу
Разгон на 3-ей передаче даётся легче и спокойно на ней раскрутился до 140 км/ч и 6000 с чем-то об/мин.

При нагрузке в 4 человека (80, 58, 90 и 85 кг) тачка разогналась до 160 км/ч. Потом правда пришлось тормозить. Пытался один и порожняком проверить максималку, но погодные условия и интенсивность движения на трассе не дают и в этом году уже не получится, скорее всего, т.к. зимний сезон у меня официально открыт. Но где-то 3-4 дня назад успел более менее понять, что стало с динамикой. При не совсем резвом старте набрала "сотку" за 12.4 сек. Отжигать на полную смысла нет, т.к. холодно и колеса не могут зацепиться за холодный асфальт. Да и сцепа чуток хондрит. Но на хорошем держаке будет стабильно выходить из 12 сек — это факт. Время, конечно, далеко не космос, но для стоковой 14-ки на 8-клоповом моторе очень недурно )

Так что теперь мотор управляется только ДПКВ и ДМРВ. Всё остальное вырезано нахрен ))

  • Injectorlab.ru
  • >Для наших клиентов
  • >Чип-тюнинг
  • >Небольшой ликбез.
  • Просмотр новых публикаций
Читайте также:  Шины виатти отзывы зима цена

Евро3, Евро2, Евро0, Россия-83

#1 zavlab

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • Город Энгельс

Евро3, Евро2 и пр. это так называемые нормы токсичности или экологические классы. Когда речь идет о чип-тюнинге имеют ввиду немного другое, но используют эти же слова. Подробнее об этом ниже.

Евро2. Одно из главных отличий систем Е3 от Е2 в том что на системах Е2 датчик кислорода в выхлопной системе стоит только перед катализатором, так называемый управляющий датчик кислорода (ДК1) по нему система определяет состав выхлопных газов и делает необходимую коррекцию, или как еще говориться осуществляется обратная связь по топливоподаче. От сюда и название "управляющий". Системе под нормы Е2 в общем все равно что там после датчика, есть там катализатор или нет и в каком он состоянии. На такой системе при необходимости или по желанию нейтрализатор можно безболезненно удалить.

Евро3. На системах же под нормы Е3 (или выше) после катализатора в выпускную систему ставят еще один датчик кислорода (ДК2), по нему собственно система и определяет как работает катализатор, то есть его эффективность. Если на такой системе катализатор отсутствует или вышел из строя, то это неминуемо приведет к появлению ошибок по катализатору и естественно к зажиганию лампы Check Engine. На некоторых авто при этом еще включается режим ограничения мощности (аварийный режим) и прочие неприятности. Один из самых распространенных кодов ошибок появляющихся при этом это P0420 – "Низкая эффективность катализатора".

Россия 83. Это системы без нейтрализаторов и датчиков кислорода без обратной связи по топливоподаче. Но эти системы обязательно имеют в своем составе элементы ручной подстройки состава смеси, либо в виде физических регулировочных винтов или потенциометров CO (RCO), либо в виде доступных настроек с диагностического оборудования (виртуальный RCO). Автомобили с такими системами уже давно в нашей стране не выпускаются. И перешить на Россию-83 можно далеко не всякий ЭБУ.

Евро0 .. Как уже возможно догадались, такого экологического класса не существует, это просто общепринятый в мире чип-тюнинга жаргонизм. Так называют прошивки где полностью отключены контроль за нейтрализатором и оба датчика кислорода, обратной связи по топливоподаче нет. Но не следует путать это с Россией 83, потому что в прошивках под Е0 отсутствует возможность ручной регулировки смеси. То есть подстройки состава смеси нет вообще никакой, ни по обратной связи (по ДК1), ни ручной. Особо хорошего в этом конечно нет, но бывают ситуации где такая прошивка спасает положение. Например установка ГБО 3-го поколения. Или для желающих поизвращаться с системой выпуска, установка всевозможных прямотоков и пр. для увеличения мощности. Так вот, если в этой "модной" системе выпуска нет места ни под один ДК, хороший выход – перешить на Евро0.

Читайте также:  Трекер не отвечает на смс

Теперь, представим вышесказанное, в сжатом лаконичном виде.
Типа некой памятки.

Е3 – есть обратная связь и контроль за нейтрализатором (Два датчика кислорода до и после катализатора)

Е-2 – есть обратная связь, нет контроля за нейтрализатором (Один датчик кислорода перед катализатором)

Е0 – без обратной связи, без возможности ручной подстройки смеси (Нет ни одного датчика кислорода)

Россия 83 – без обратной связи, с возможностью ручной подстройки состава смеси, с помощью физических винтов или потенциометров или с диагностического оборудования.

"Отключить второй ДК (вторую лямбду)" и (или) убрать катализатор – по нашему значит перешить на Евро2

"Отключить все лямбды" и первый и второй ДК – по нашему значит перешить на Е0.

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open? >
В новой версии добавлены следующие возможности:
– Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended – OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
– Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 – boot mode
– Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x – boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended – OBDII

евро-2 или евро-0

евро-2 или евро-0

Сообщение Сенс » Вт янв 11, 2011 8:04 pm

Сообщение Evgenij » Вт янв 11, 2011 8:50 pm

Сообщение Сенс » Ср янв 12, 2011 3:11 pm

Сообщение Evgenij » Ср янв 12, 2011 8:13 pm

Сообщение Сенс » Ср янв 12, 2011 8:18 pm

Сообщение Evgenij » Ср янв 12, 2011 9:13 pm

Сообщение Сенс » Ср янв 12, 2011 9:41 pm

Сообщение romik » Ср янв 12, 2011 9:46 pm